Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"
#31
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:48
#32
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 04:49
#34
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:18
#36
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:49
#39
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:11
Может и при минус 50 ездить будет, но с такой формой морды на скорости 200 препятствие на путях станет смертельно опасным ( носом подомнет под себя и привет да и метельник хилый с виду..)
Сообщение отредактировал Pshen: 01 Октябрь 2008 - 12:13
#40
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:07
Помолимся за грешные души Октябрят, им это чудо катать и лелеять
А кому тогда придется лелеять двухсистемные чуда до Нижнего?
Несколько лет назад в одной из статей "Гудка" говорилось, что представители Siemens инспектировали ТЧ Горький и дали высокую оценку его оснащённости и квалификации персонала (насколько можно "Гудку" верить ).
А по поводу обслуживания техники Siemens, то тут страшного ничего нет. Обслуживают же в ТЧ Раменское секции ЭМ4, в которых полно навороченной зарубежной аппаратуры, наши слесаря. Конечно было бы неплохо, чтобы для ремонта Велары слесарей-октябрят и горьковчан специально поучили, но этим слесарям придётся на время учёбы собрать всю свою волю в кулак: то, что у нас творится на обычных курсах повышения квалификации (в Ховрино например), представители Siemens не потерпят
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 01 Октябрь 2008 - 17:08
#42
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:07
Да не, они догадываются... Не просто-ж так презентацию с балалайками, медведями и прочими атрибутами устроили
#43
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:24
2) Наскока я понимаю, договор по сервисному обслуживанию подразумевает собственную сервисную бригаду, которую немцы сами наберут и обучат наверняка в Европе
#44
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 17:37
1) ЭМ4 по сравнению с СУПсаном это кракулятор по сравнению с ноутбуком
2) Наскока я понимаю, договор по сервисному обслуживанию подразумевает собственную сервисную бригаду, которую немцы сами наберут и обучат наверняка в Европе
да какая разница кто будет в кабине...главное "за кем" и "по чему" ... кто вокруг путей бродит(кстати как там дела на Октябрьской у скоростников с непроизводственным травматизмом)...
#45
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 20:24
Меня вот куда больше заботит вопрос, что станет с пассажирским сообщением, например, на Горьковке. Вроде бы заявлено 6 пар в сутки, как их впихнут в расписание, чтоб других пассажиров не обидеть? А
Да и потом, все эти экспрессы не для простых смертных. Простые смертные по-прежнему на ПДС-ах кататься будут.
#46
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 19:40
В конце октября 2008 года в Россию прибудет первый высокоскоростной поезд Velaro RUS.
Проект будет реализован на нескольких направлениях: Hижний Hовгород - Москва, Москва - Санкт-Петербург и через некоторое время - Москва - Сочи. На участке Hижний Hовгород - Москва коммерческие перевозки начнутся в декабре 2009 года, по остальным маршрутам - к 2013 году.
Десятивагонный состав Velaro RUS будет доставляться в Москву морскими железнодорожными паромами. Ожидается, что поезд прибудет в Балтийск 30 октября.
Компания РЖД заключила договор c Siemens на закупку 8 высокоскоростных поездов Velaro RUS в 2006 году. Приобретение составов обошлось Российским железным дорогам в 276 миллионов евро. Немецкие поезда могут развивать скорость до 250 километров в час, каждый состав сможет перевозить 600 пассажиров.
ссылка на источник
#47
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 01:53
Проект будет реализован на нескольких направлениях: Hижний Hовгород - Москва, Москва - Санкт-Петербург и через некоторое время - Москва - Сочи. На участке Hижний Hовгород - Москва коммерческие перевозки начнутся в декабре 2009 года, по остальным маршрутам - к 2013 году.
Интересно чья будет приписка состава Москва-НН?
ТЧ-7 ГОР, ТЧ-4 МСК(вряд ли) или что-то другое?
Состав Москва-Путинбург - здесь всё ясно.
#49
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 08:17
Макс, НЯЗ, все составы будут приписаны к ТЧ-8 ОКТ, и ездить на нем, как в Москву, так и в Горький, будут бригады ТЧ-8. Причем еще, как я понял, машина будет транзитная и идти через Ржевскую на Курский, откуда через стоянку уходить в Горький.
#50
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 09:25
а он, получается, двойного питания?
Естественно. Далеко ли он на постоянке уедет?
Сообщение отредактировал Maks: 11 Октябрь 2008 - 09:29
#51
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 15:54
Макс, НЯЗ, все составы будут приписаны к ТЧ-8 ОКТ, и ездить на нем, как в Москву, так и в Горький, будут бригады ТЧ-8. Причем еще, как я понял, машина будет транзитная и идти через Ржевскую на Курский, откуда через стоянку уходить в Горький.
Отлично, будем ловить объективом (ну или глазами накрайняк)
#52
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 22:41
Со слов некоторых начальников это будет выглядеть следующим образом:
- 2 поезда С.Петербург - Москва
- 2 поезда С.Петербург - Москва - Н.Новгород - Москва. Обратно после ТО в Крюково
Причем приписка поездов ТЧ-10 Окт.ж.д. Бригады будут тоже Питерские
#53
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:46
Проект будет реализован на нескольких направлениях: Hижний Hовгород - Москва, Москва - Санкт-Петербург и через некоторое время - Москва - Сочи. На участке Hижний Hовгород - Москва коммерческие перевозки начнутся в декабре 2009 года, по остальным маршрутам - к 2013 году.
Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.
А на Горьковском что-то пока не видно ничего...не говоря уже про Казанское. Или опять за "год до окончания" будем "перевыполнять пятилетку в три года"?
#54
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:42
Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.
Аха, ставят... От Бологое до Москвы "модифицировали" ограждениями Покровку и одну платформу в Поварово. Правда, еще понаставили зеленых человечков, только сомнительный от них прок в скоростном движении.
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 12:04
С сайта РЖД:
Презентация первого высокоскоростного поезда производства компании Siemens состоится в декабре 2008 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга.
Работы по транспортировке поезда ведутся согласно графику. 13 ноября состав погружен в порту Мукран (Германия) на паром "Вильнюс" и 14 ноября прибыл в российский порт Балтийск.
20 ноября ожидается прибытие поезда на пароме в порт Усть-Луга, откуда он будет транспортирован по железной дороге в депо "Металлострой" Октябрьской железной дороги...
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=...d=3267&id=67694
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:26
#57
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:39
А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..
Не , не патент , скорее - импотент . Ну , не могут наши сделать двухсистемник , и все тут .
Да и зачем заморачиваться , если проект ВСМ , вместе с НИОКР по проекту Сокол , а также постройкой одного единственного состава обошлись в два раза дороже , чем закупка восьми составов Velaro
Сообщение отредактировал IL-68: 18 Ноябрь 2008 - 14:44
#58
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:37
А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..
Технически это не так сложно. Но уровень промышленности и сервиса - должен быть соответствующим. А пока к стыду, наши промышленные микросхемы - самые большие микросхемы в мире. А лом и кувалда - незаменимый инструмент для их ремонта.
Единичный экземпляр двухсистемника можно сделать и у нас, на базе того же ЭД6. Но вот захочет ли его приобрести кто-нибудь - большой вопрос. Завод до сих пор, не может продать ЭД4МКМ-0155 - нет желающих его приобрести. Хотя поезд вполне приспособлен под имеющиеся технологии ремонта. А если еще и их придется менять, и вместо слесарей с кувалдой набирать инженеров с ноутбуками?.. Это же прямой путь к разорению ОАО"РЖД"...
Так что в ближайшем будущем двухсистемные электропоезда Российского производства нам не угрожают. Да и создавать их в принципе некому - на сегодняшний день ни одного КБ по тематике "электропоезда" не существует.
P.S. Просьба на данное сообщение не отвечать, т.к. дальше тема свернет опять в русло "экономика" и "производство", что является оффтопиком.
#59
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:10
А интересно - каким образом на этих составах смогли устроить двухсистемное оборудование? И почему, если немцы смогли, (и такое в принципе технически возможно) - не сделали у нас? Патент?..
Не , не патент , скорее - импотент . Ну , не могут наши сделать двухсистемник , и все тут .
Да и зачем заморачиваться , если проект ВСМ , вместе с НИОКР по проекту Сокол , а также постройкой одного единственного состава обошлись в два раза дороже , чем закупка восьми составов Velaro
Какие восемь составов? Хде Вы их увидели? Этот состав первый и на ближайшие 1-1,5 года единственный. Его год будут катать. И вот уже затем, если все будет нормально, он пойдет в постоянную эксплуатацию. И вот затем уже, может быть, будут построены еще несколько составов. Повторяю, МОЖЕТ БЫТЬ БУДУТ построены.
Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.
А на Горьковском что-то пока не видно ничего...не говоря уже про Казанское. Или опять за "год до окончания" будем "перевыполнять пятилетку в три года"?
Как правильно заметил CheshireCat под скоростное движение модифицируют лишь несколько платформ. Добавлю к его списку платформу ст. Тосно по 1 главному, ст. Окуловку, ст. Торбино и пл. Лыкошино. Усе. Это несмотря на планируемые скорости 200-250 км/ч. на участке Москва - Нижний скорость планируется всего лишь 140-1160 км/ч. зачем там такие ограждения?
#60
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 23:52
Вот интересно: на Октябрьском направлении платформы модифицируют "под скоростной экспресс", ограждения ставят.
А на Горьковском что-то пока не видно ничего...не говоря уже про Казанское. Или опять за "год до окончания" будем "перевыполнять пятилетку в три года"?
Как правильно заметил CheshireCat под скоростное движение модифицируют лишь несколько платформ. Добавлю к его списку платформу ст. Тосно по 1 главному, ст. Окуловку, ст. Торбино и пл. Лыкошино. Усе. Это несмотря на планируемые скорости 200-250 км/ч. на участке Москва - Нижний скорость планируется всего лишь 140-160 км/ч. зачем там такие ограждения?
Так 140 на Горьковской уже сейчас ездят! А где 140, там и 160 рядом!