Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 58 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"

#1591 Пользователь офлайн   ЭР4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 28 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мытищи МО

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:18

Просмотр сообщенияБригадир (10 Июнь 2014 - 17:34) писал:

За что я люблю ОАО ПИД на нашем ходу - так это за то, что игра в паровозики все набирает обороты. Какой паровозик не прикупим - должен ехать в Горький, ибо нефига тут... В реальной практике, можно забить все нитки излишком дезиро, ибо девать их один хрен некуда, а график сапсана они прекрасно держат (Собственно для всех их такой же график и заложен)...


Бригадир, вы пьяны? такой сложный текст для понимания :)
А если по теме, использование сапсанов на горьковском направлении я считаю уголовным преступлением.
1

#1592 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:11

Просмотр сообщенияЭР4 (10 Июнь 2014 - 18:18) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (10 Июнь 2014 - 17:34) писал:

За что я люблю ОАО ПИД на нашем ходу - так это за то, что игра в паровозики все набирает обороты. Какой паровозик не прикупим - должен ехать в Горький, ибо нефига тут... В реальной практике, можно забить все нитки излишком дезиро, ибо девать их один хрен некуда, а график сапсана они прекрасно держат (Собственно для всех их такой же график и заложен)...


Бригадир, вы пьяны? такой сложный текст для понимания :)
А если по теме, использование сапсанов на горьковском направлении я считаю уголовным преступлением.


И какая объективная сторона у этого преступления? :lol:
Вообще-то бредом являются десиры на маршрутах в Н.Н., Курск и Смоленск-пусть савми железнодорожники по нескольку часов на лавках катаются, особенно на откидных у сортира. На 4 и более часов как раз и нужны "сапсаны", точнее ICE, TGV и им подобные.
0

#1593 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Июнь 2014 - 18:40

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (17 Июнь 2014 - 14:11) писал:

Вообще-то бредом являются десиры на маршрутах в Н.Н., Курск и Смоленск-пусть савми железнодорожники по нескольку часов на лавках катаются, особенно на откидных у сортира. На 4 и более часов как раз и нужны "сапсаны", точнее ICE, TGV и им подобные.

Даром не нужны (я имею ввиду ICE и TGV). Потому что всё равно не смогут реализовать всё на что способны (т.е. вместо повышения скоростей будет банальное повышение цен на билеты). Там нужны ускоренные дневные поезда на локомотивной тяге с нормальными сидячими вагонами (по типу воронежского 45/46 или брянского 9/10). А "Сапсаны" пущай себе в Питер ездят. Там им самое место. Стабильный спрос - есть, платёжеспособный пассажир - есть, и даже скорость есть где развивать.
0

#1594 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:36

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Июнь 2014 - 18:40) писал:

Там нужны ускоренные дневные поезда на локомотивной тяге с нормальными сидячими вагонами (по типу воронежского 45/46 или брянского 9/10).


"Ласточки" в отличии от поезда на локомотивной тяге, могут быстрее разгоняться, и именно за счёт этого и было достигнуто максимальное ускорение на маршруте Москва--Курск: сокращение времени в пути на 30 минут в отличии от ЭД4МК. Про скорые поезда дальнего следования я уж и не говорю. Ни один поезд на локомотивной тяге не имеет такого скоростного времени хода от Москвы до Курска, при наличии остановок в Серпухове, Мценске, Понырях и Змиевке -- как у "Ласточки".
0

#1595 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Июнь 2014 - 19:46

Ага ускорили аж на целых полчаса (радость то какая), заодно навесили скоростной номер и подняли ценник чуть ли не на треть, да ещё и всех в один салон "улучшенного 3-го класса" запихнули :wacko: . Нет уж спасибо - п.№ 3/4 Москва - Белгород рулит (и плевать что дольше, но зато - в человеческих условиях).
0

#1596 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2014 - 04:03

Если максимальную скорость не подняли более 120, то по ускорению и замедлению Ласточка ни в чем не лучше ЭД. Только цену подняли. И с этим графиком и ЭД справится в "умных руках".
0

#1597 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:05

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Июнь 2014 - 19:46) писал:

Ага ускорили аж на целых полчаса (радость то какая), заодно навесили скоростной номер и подняли ценник чуть ли не на треть, да ещё и всех в один салон "улучшенного 3-го класса" запихнули :wacko: . Нет уж спасибо - п.№ 3/4 Москва - Белгород рулит (и плевать что дольше, но зато - в человеческих условиях).


Полчаса это тоже довольно таки существенная разница. Вот за счёт чего междугородные автобусы и маршрутки перехватывают у железной дороги пассажиров? Как раз за счёт того, что автобус полчаса у поезда "выгадывает", несмотря на то, что проезд на нём стоит дороже чем в поезде, не говоря уж про электричку. ОАО РЖД поставило перед собой хорошую цель: вернуть обратно платёжеспособного пассажира, перевести его с автотранспорта на железную дорогу. Начало было в 1999-м году, когда появились первые скоростные электропоезда ЭД4МК, цель которых как раз и была привлечь платёжеспособного пассажира новыми скоростями и уровнем комфорта и сервиса на новые скоростные электропоезда. А сейчас появились ещё более скоростные электропоезда: "Ласточка", производство которых уже налажено на УЗЖМ. Кстати: была информация -- что уже выпустили первый электропоезд, который отправлен на испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинку. А насчёт человеческих условий -- может на отечественных "Ласточках" как раз будут установлены другие кресла, более удобные чем те, которые поставлены на Сименсе.
0

#1598 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Июнь 2014 - 04:03) писал:

Если максимальную скорость не подняли более 120, то по ускорению и замедлению Ласточка ни в чем не лучше ЭД. Только цену подняли. И с этим графиком и ЭД справится в "умных руках".


После Тулы разве "Ласточки" не ездиют со скоростью 140 км/ч.?
0

#1599 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Июнь 2014 - 15:38

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Июнь 2014 - 12:05) писал:

Вот за счёт чего междугородные автобусы и маршрутки перехватывают у железной дороги пассажиров? Как раз за счёт того, что автобус полчаса у поезда "выгадывает", несмотря на то, что проезд на нём стоит дороже чем в поезде, не говоря уж про электричку.

Автобусы там, да и практически везде, выгадывают потому что ходят чуть-ли не каждые полчаса - час. А вовсе не потому что идут быстрее (на наших дорогах это вообще крайне маловероятно, только на МКАД можно так встрять что мама не горюй).

Цитата

Начало было в 1999-м году, когда появились первые скоростные электропоезда ЭД4МК, цель которых как раз и была привлечь платёжеспособного пассажира новыми скоростями и уровнем комфорта и сервиса на новые скоростные электропоезда.

Вот это было реальное улучшение и именно в плане сервиса (особенно для тех лет) :) , а почти 6 часов в "Ласточке" это шибко на любителя, имхо. Платёжспособные пассажиры далеко не дураки, и вряд-ли будут переплачивать за "дубовое" кресло "морда к морде"? очередь в сортир и экономию всего-то получаса. Особенно если за те-же, или даже меньшие деньги, вполне можно доехать в плацкартном вагоне любого проходящего поезда (ПДСы там сейчас воздух возят - так что с билетами проблем нет, бери и езжай). Кстати, по сравнению с ЭД4МК, поток в Ласточках таки упал.

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Июнь 2014 - 12:05) писал:

А сейчас появились ещё более скоростные электропоезда: "Ласточка", производство которых уже налажено на УЗЖМ. Кстати: была информация -- что уже выпустили первый электропоезд, который отправлен на испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинку.

Чего там налажено на УЗЖМ - производство болтов и гаек?! Отвёрточная сборка из импортных комплектующих и не более того...

Цитата

А насчёт человеческих условий -- может на отечественных "Ласточках" как раз будут установлены другие кресла, более удобные чем те, которые поставлены на Сименсе.

Вот когда будут тогда и поговорим ;) . А пока что - ничего там не установлено. Первая "отечественная" Ласточка вообще выпущена в городском варианте (единственные позитивные изменения это отсутсвие мест "лицом к лицу" и форточки).

Цитата

Кстати: была информация -- что уже выпустили первый электропоезд, который отправлен на испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинку.

Угу, построили и отправили... ЭС2Г - электропоезд скоростной, постоянного тока, городской (ключевое слово здесь - городской). В пресс-релизе было чётко написано - для эксплуатации на региональных маршрутах, на расстояния не более ~ 60 км. То-бишь - "спутник", собака для МК МЖД.

Сообщение отредактировал SMATRON: 18 Июнь 2014 - 16:36

0

#1600 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 19 Июнь 2014 - 07:49

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Июнь 2014 - 15:38) писал:


Кстати, по сравнению с ЭД4МК, поток в Ласточках таки упал.



Сегодня наблюдал "Ласточки" из Москвы в Курск -- пятивагонная, и из Курска в Москву -- десятивагонная. Заполняемость в обеих -- процентов 80 - 90. Полупустыми они не ездиют.
0

#1601 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:45

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Июнь 2014 - 12:10) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Июнь 2014 - 04:03) писал:

Если максимальную скорость не подняли более 120, то по ускорению и замедлению Ласточка ни в чем не лучше ЭД. Только цену подняли. И с этим графиком и ЭД справится в "умных руках".


После Тулы разве "Ласточки" не ездиют со скоростью 140 км/ч.?

А где там разогнаться, особенно до Скуратова, после Орла есть где, но нужна реконструкция станций.
0

#1602 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:28

Просмотр сообщенияВалерий П (19 Июнь 2014 - 14:45) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Июнь 2014 - 12:10) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (18 Июнь 2014 - 04:03) писал:

Если максимальную скорость не подняли более 120, то по ускорению и замедлению Ласточка ни в чем не лучше ЭД. Только цену подняли. И с этим графиком и ЭД справится в "умных руках".


После Тулы разве "Ласточки" не ездиют со скоростью 140 км/ч.?

А где там разогнаться, особенно до Скуратова, после Орла есть где, но нужна реконструкция станций.


От Скуратово до Выползово 140, после кривой 295 км до Черни 140. Потом только за Орлом нормально можно разогнаться, но всё портят переезды по 60.
0

#1603 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:17

Я этот участок хорошо знаю, до Скуратово от Тулы перепады скоростей и ломаный профиль. Ехать не где.
0

#1604 Пользователь офлайн   Rabinovich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 03 Май 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2014 - 05:35

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (19 Июнь 2014 - 07:49) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Июнь 2014 - 15:38) писал:

Кстати, по сравнению с ЭД4МК, поток в Ласточках таки упал.
Сегодня наблюдал "Ласточки" из Москвы в Курск -- пятивагонная, и из Курска в Москву -- десятивагонная. Заполняемость в обеих -- процентов 80 - 90. Полупустыми они не ездиют.
Ну нет там 80-90% близко, кроме рейсов, вывозящих из Москвы на выходные. В районе 40-60% населенность, у 5-вагонной несколько больше. На данный момент, согласно данным "экспресс-3", в утренней Москва-Курск на участке Серпухов-Тула едут примерно 300 пассажиров, во встречной Курск-Москва - 460.
0

#1605 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Июнь 2014 - 05:28

Запускаются сдвоенные Сапсаны:
с 1 августа 766 Москва - Ленинград 19:35-23:34
с 2 августа 759 Ленинград - Москва 13:45-18:15
http://rail-club.ru/...=243837#p243837
0

#1606 Гость_Проэлектропоезда_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:55

Обновлено описание электропоездов ЭВС1 Сапсан-2.
http://emupages.ru/trains-evs.htm
0

#1607 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 12 Июль 2014 - 20:47

Просмотр сообщенияПроэлектропоезда (10 Июль 2014 - 17:55) писал:

Обновлено описание электропоездов ЭВС1 Сапсан-2.
http://emupages.ru/trains-evs.htm


Ошибочка имеется. Минимальная температура не -45, а -40. В -41 программно блокируется тяга.
0

#1608 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Август 2014 - 15:20

Просмотр сообщенияМарат (29 Июнь 2014 - 05:28) писал:

Запускаются сдвоенные Сапсаны:
с 1 августа 766 Москва - Ленинград 19:35-23:34
с 2 августа 759 Ленинград - Москва 13:45-18:15
http://rail-club.ru/...=243837#p243837

Вторая пара сдвоенных Сапсанов назначается с 25 августа:
http://press.rzd.ru/...d=4067&id=84471
753 Ленинград - Москва 07:00-11:20
760 Москва - Ленинград 13:45-18:15
0

#1609 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 18:52

Тут мелькнуло где-то, что ВСМ Москва-Казань решили строить через а. НН.
Уже лучше, нежеле М-СПб, вспомнилось из ВасильВасилича:
На снижении Домодедово закрылось "гололедным состоянием", и мы,
прослушав погоду московских аэропортов, переварив все нюансы боковых ветров
и коэффициентов сцепления, развернулись на Питер. Оно ближе было бы идти на
Нижний, но сзади нас шустрые коллеги уже развернулись и приземлились там,
забив самолетами весь перрон и магистральную рулежку. Зная по опыту, что из
ловушки горьковской магистральной РД не вырвешься раньше очереди, пока
впереди стоящие борты не освободят пространство для выруливания, мы решили,
что Питер хоть и дальше, да вылетишь оттуда скорее: там и перрон просторный,
и обслуживание не чета Нижнему, и если уж застревать, то там хоть
какой-никакой профилакторий с жиденькой кормежкой.

Потому - а сколько народа можно натрамбовать в вагон Сапсана в засимости от скорости?
Вдруг получится тысячи две желающих не ждать гололёдного в НН.

Да и, если разгонять до 350, за час до Владимира, за 2 до НН - это ж обычная электричка выйдет, народ на работу начнёт в Москву из Нижнего ездить.
0

#1610 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 04:02

Имхо, тех кто поежалет по ней ездить как на "собаках" из Владимира и Нижнего на заработки в Москву - мягко и ненавязчиво отпугнут конскими ценниками ;) .
0

#1611 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:03

Просмотр сообщенияSMATRON (13 Сентябрь 2014 - 04:02) писал:

Имхо, тех кто поежалет по ней ездить как на "собаках" из Владимира и Нижнего на заработки в Москву - мягко и ненавязчиво отпугнут конскими ценниками ;) .

Тогда однопутной ВСМ хватит. :lol:
И всё-таки, сколько можно в "Сапсан" народу разместить, "по массе"? В Японии-то "трамбуют", и "через полстраны на работу ездят". Понятно, там может быть своя специфика. И трамбовщики сейчас-то, небось, чтоб туристов ошарашивать, чай, не 1991.
0

#1612 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:30

"...в ноябре нынешнего года, по соседству откроется новое моторвагонное депо Подмосковная. Здесь планируется обслуживать самый современный подвижной состав – электропоезда «Ласточки» и «Сапсаны». К слову, оснащённое современным оборудованием, это предприятие, как ожидается, станет лучшим в Российской Федерации, обогнав аналогичные депо: Металлострой в Ленинградской области и в городе Сочи.", - Сергей Аркадьевич Вязанкин, главный инженер МЖД. http://www.gudok.ru/...0&archive=33670
Основная речь про паровозное депо на станции Подмосковная, музейная реконструкция которого должна закончиться к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Про сдвоенные сапсаны немного сказано тут:
http://www.gudok.ru/...169/?ID=1218060
Мощность сдвоенного сапсана не превышает 8 МВт, столько же, сколько и у одного поезда.
0

#1613 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 589
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 18:29

Фото для новости конечно шЫдевр - http://www.gudok.ru/...lock/849/20.jpg :)
0

#1614 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 17:25

А сегодня началась II (2014-2019 гг.) пятилетка Сапсанов с пассажирами.
0

#1615 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:05

В описании ко 2 партии Сапсанов на сайте прочитал: способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Интересует при какой температуре? Где брали описание? В описании поезда B1 и В2 есть параметр -40С. Первая партия работает до -40, настройки аппаратные. Потом тяга блокируется. Может вторая партия по-другому отрегулирована? Инженеры Сименса не могут дать информацию.
0

#1616 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:37

Просмотр сообщенияРома72 (01 Июль 2015 - 19:05) писал:

В описании ко 2 партии Сапсанов на сайте прочитал: способен работать при более низких температурах наружного воздуха. Интересует при какой температуре? Где брали описание? В описании поезда B1 и В2 есть параметр -40С. Первая партия работает до -40, настройки аппаратные. Потом тяга блокируется. Может вторая партия по-другому отрегулирована? Инженеры Сименса не могут дать информацию.

Давайте их на зиму в Новосибирск и проверим если зима морозная будет. В одну из зим сам температуру для интереса замерял. Главный -42, Речкуновка -52, Бердск -49
0

#1617 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:59

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (02 Июль 2015 - 00:37) писал:

Давайте их на зиму в Новосибирск и проверим если зима морозная будет. В одну из зим сам температуру для интереса замерял. Главный -42, Речкуновка -52, Бердск -49

Что нам Новосибирск, если были случаи отказов на их реальном полигоне эксплуатации (Новгородская область) по предельной температуре ниже рассчетной (Те самые -42)...
0

#1618 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:24

Фактов списания вагонов "Сапсанов" пока ещё нету?
0

#1619 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 02 Июль 2015 - 08:30

В описании всех "Сапсанов" на сайте есть абзац, начинающийся словами: "Имеет ряд конструкционных отличий: ..."
Может, стоит исправить на "Имеет ряд конструкционных отличий от базовой платформы Velaro: ..."?

А то можно подумать, что вот этот вот конкретный "Сапсан" отличается от всех других "Спасанов" этими характеристиками :)
0

#1620 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:30

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (02 Июль 2015 - 08:24) писал:

Фактов списания вагонов "Сапсанов" пока ещё нету?


Их же на тридцать лет закупили с обслуживанием, а прошло только пять.
0

  • 58 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей