Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 58 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"

#1651 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 09 Август 2017 - 13:15

Просмотр сообщенияNik914 (08 Август 2017 - 20:07) писал:


Тем не менее, до ближайшей остановки автобуса Б, на Садовом кольце, пешком чуть больше километра.

И много ли народу пойдёт ночью пешком, по далеко не самому благополучному району? Километр, да с вещами или детьми, к примеру?
0

#1652 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Август 2017 - 17:36

Просмотр сообщенияDennisM (09 Август 2017 - 13:15) писал:

Просмотр сообщенияNik914 (08 Август 2017 - 20:07) писал:


Тем не менее, до ближайшей остановки автобуса Б, на Садовом кольце, пешком чуть больше километра.

И много ли народу пойдёт ночью пешком, по далеко не самому благополучному району? Километр, да с вещами или детьми, к примеру?

Первые Сапсаны отправляются, когда метро только открывается. К ним на вокзал уже сейчас добираются "иными способами". И первые пары ходят далеко не пустыми.
0

#1653 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 05:17

Просмотр сообщенияРома72 (01 Май 2017 - 21:01) писал:

Если снова их запустят на Нижний, то поедут как ни в чем не бывало.

В Э-3 проявилась одна пара.
Поезд 771/772 с 1 марта 2018:
17:00 Ленинград
18:29-18:30 Угловка
19:41-19:42 Тверь
20:54-21:08 Москва (Курский вокзал)
23:04-23:06 Владимир
00:59 Нижний Новгород
Поезд 757/758 с 2 марта 2018:
05:09 Нижний Новгород
07:02-07:04 Владимир
09:03-09:18 Москва (Курский вокзал)
11:24-11:25 Бологое
11:49-11:50 Окуловка
12:31-12:32 Чудово
13:20 Ленинград
0

#1654 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 02 Март 2018 - 19:25

Просмотр сообщенияМарат (10 Декабрь 2017 - 05:17) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (01 Май 2017 - 21:01) писал:

Если снова их запустят на Нижний, то поедут как ни в чем не бывало.

В Э-3 проявилась одна пара.
Поезд 771/772 с 1 марта 2018:
17:00 Ленинград
18:29-18:30 Угловка
19:41-19:42 Тверь
20:54-21:08 Москва (Курский вокзал)
23:04-23:06 Владимир
00:59 Нижний Новгород
Поезд 757/758 с 2 марта 2018:
05:09 Нижний Новгород
07:02-07:04 Владимир
09:03-09:18 Москва (Курский вокзал)
11:24-11:25 Бологое
11:49-11:50 Окуловка
12:31-12:32 Чудово
13:20 Ленинград

Пошла движуха... сегодня утром ЭВС2-01 ехал.
0

#1655 Пользователь офлайн   stg 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 20 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электроугли

Отправлено 03 Март 2018 - 17:13

Интересно, а как работают бригады с этим поездом? Утром назад в МСК едут те же машинист с помощником и проводники, что приехали в НН ночью?
0

#1656 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Март 2018 - 09:27

По словам одного работника:

Цитата

Сначала в НН на ласте 732 ,там сон потом на сапсане на проход в Питер.Там спать до 4:37 И 753 в Москву и домой, 2 отдыха.Мы это кругосветное путешествие прозвали.
В НН отбой в 20:50 ,подьем в 4:09
В Спб отбой в 14:50,подъем в 4:37


А обратный поезд делают нижегородцы. Они сначала в Москву едут, тут отдых,потом в Питере отдых, потом домой на проход едут.


И самое интересное что между стенами один выходной :))


0

#1657 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Март 2018 - 12:21

Жесть, так и во времени с пространством потеряться можно
0

#1658 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияSky-Clad (05 Март 2018 - 09:27) писал:

По словам одного работника:

Цитата

Сначала в НН на ласте 732 ,там сон потом на сапсане на проход в Питер.Там спать до 4:37 И 753 в Москву и домой, 2 отдыха.Мы это кругосветное путешествие прозвали.
В НН отбой в 20:50 ,подьем в 4:09
В Спб отбой в 14:50,подъем в 4:37


А обратный поезд делают нижегородцы. Они сначала в Москву едут, тут отдых,потом в Питере отдых, потом домой на проход едут.


И самое интересное что между стенами один выходной :))




Выжмут всю психику, с такими плечами обслуживания, пока молодой и выкинут за ворота. Если сейчас не верите, потом меня вспомните...
0

#1659 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Март 2018 - 17:31

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Март 2018 - 14:38) писал:

Выжмут всю психику, с такими плечами обслуживания, пока молодой и выкинут за ворота. Если сейчас не верите, потом меня вспомните...

Да ещё раз 10 могут графики и плечи обслуживания изменить. Вот тут в другой теме была информация: когда пригородный тульский маршрут, который по выходным дням, из Новомосковска в Перерву передали, то первоначально также тяжёлый график на нём был, а потом его на два раза разделили...
0

#1660 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:05

Просмотр сообщенияМарат (12 Июль 2015 - 06:04) писал:

Сапсаны будут удлинять вагонами российского производства:
http://ulkm.ru/actio...y-dlya-sapsana/

Да и собирать их в России будут. Ожидаем +11 составов (итого - 27), и еще +27 вагонов (+1 к каждому составу):
http://ulkm.ru/actio...-poezda-sapsan/
Цель - 16 пар в сутки до Питера (9 сдвоенных) и 3 пары на Нижний Новгород:
http://press.rzd.ru/...Id=704&id=92532
0

#1661 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:22

Просмотр сообщенияМарат (03 Октябрь 2018 - 18:05) писал:

Просмотр сообщенияМарат (12 Июль 2015 - 06:04) писал:

Сапсаны будут удлинять вагонами российского производства:
http://ulkm.ru/actio...y-dlya-sapsana/

Да и собирать их в России будут. Ожидаем +11 составов (итого - 27), и еще +27 вагонов (+1 к каждому составу):
http://ulkm.ru/actio...-poezda-sapsan/
Цель - 16 пар в сутки до Питера (9 сдвоенных) и 3 пары на Нижний Новгород:
http://press.rzd.ru/...Id=704&id=92532

От первого обещания построить новые "Сапсаны", до второго обещания реализации данного проекта -- прошло 3 (три!) года. :)
Теперь я понимаю, почему у нас ВСМ строить всё никак не начнут. :)
0

#1662 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 18:28

Ну дык обещания по графику почти :)
0

#1663 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 18:21

Просмотр сообщенияМарат (03 Октябрь 2018 - 18:05) писал:

Просмотр сообщенияМарат (12 Июль 2015 - 06:04) писал:

Сапсаны будут удлинять вагонами российского производства:
http://ulkm.ru/actio...y-dlya-sapsana/

Да и собирать их в России будут. Ожидаем +11 составов (итого - 27), и еще +27 вагонов (+1 к каждому составу):
http://ulkm.ru/actio...-poezda-sapsan/
Цель - 16 пар в сутки до Питера (9 сдвоенных) и 3 пары на Нижний Новгород:
http://press.rzd.ru/...Id=704&id=92532

И сегодня торжественно начали стройку сапсаностроительного завода:
https://www.sinara-g...vysokoskorostn/
Названная дата запуска серийного производства - 2025 год.
0

#1664 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 14:16

Просмотр сообщенияМарат (20 Октябрь 2020 - 18:21) писал:

И сегодня торжественно начали стройку сапсаностроительного завода:
https://www.sinara-g...vysokoskorostn/
Названная дата запуска серийного производства - 2025 год.

Начало строительства данного завода -- даёт надежду на строительство ВСМ Москва - Петербург, а затем и на строительство и остальных ранее запланированных ВСМ: ВСМ Москва - Казань, ВСМ Москва - Адлер, и ВСМ Екатеринбург - Челябинск.
0

#1665 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 14:25

ВСМ Ё-бург - Челябинск!? Так её открыли уже - туда уже РА3-033 из Канаша пригнали для работы.
А что касается цеха отвёрточной сборки...так петух в дупу ДОСС во всю клюёт, машины первой партии укатаны изрядно, а подменных нет(тут даже коронасокращения не помогут). И получим в итоге под красивыми заголовками очередной экземпляр Веларо, который с 2001 года ещё не загнулся.
Прорывной завод же...только вот некоторые кинельские "хряки" по кабинам разгромлены похлеще любого металлоломного ВЛ10У Московской ж.д.
0

#1666 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Октябрь 2020 - 15:47

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Октябрь 2020 - 14:25) писал:

ВСМ Ё-бург - Челябинск!? Так её открыли уже - туда уже РА3-033 из Канаша пригнали для работы.


Неудачная ваша шутка. Её строительство пока что заморожено: :)

ссылка


Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Октябрь 2020 - 14:25) писал:

А что касается цеха отвёрточной сборки...так петух в дупу ДОСС во всю клюёт, машины первой партии укатаны изрядно, а подменных нет(тут даже коронасокращения не помогут).


Ремонт первой партии "Сапсанов" предполагалось провести в Германии. Или чиновники уже передумали?
Какой тогда смысл строить завод, если после прохождения ремонта первой партии "Сапсанов", на ГХ ОЖД появится излишек данных машин, которые попросту будут простаивать? И к тому же начало строительства данного завода чиновниками ассоциировалось именно с началом строительства ВСМ, а не с ремонтом первой партии "Сапсанов".

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Октябрь 2020 - 14:25) писал:

И получим в итоге под красивыми заголовками очередной экземпляр Веларо, который с 2001 года ещё не загнулся.

С какого-такого 2001 года, когда движение "Сапсанов" только в декабре 2009 года открыли? Они ездят всего-то 11 лет.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Октябрь 2020 - 14:25) писал:

Прорывной завод же...только вот некоторые кинельские "хряки" по кабинам разгромлены похлеще любого металлоломного ВЛ10У Московской ж.д.

Так это не завода вина, а нерадивых локомотивных бригад, которые наплевательски относятся к новой технике.
0

#1667 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Октябрь 2020 - 20:34

Цитата

С какого-такого 2001 года, когда движение "Сапсанов" только в декабре 2009 года открыли? Они ездят всего-то 11 лет.

Потому что платформа Веларо строится с 2001 года. Дезиро к слову и вовсе родом из 90-х.

Цитата

Начало строительства данного завода -- даёт надежду на строительство ВСМ Москва - Петербург.

А почему вы не рассматриваете тот же вариант что в итоге постиг завод в Энгельсе?!
0

#1668 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 13:36

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Октябрь 2020 - 20:34) писал:

Цитата

С какого-такого 2001 года, когда движение "Сапсанов" только в декабре 2009 года открыли? Они ездят всего-то 11 лет.

Потому что платформа Веларо строится с 2001 года. Дезиро к слову и вовсе родом из 90-х.


Хотите сказать, что Дезиро морально-устаревшая платформа?

Просмотр сообщенияSMATRON (22 Октябрь 2020 - 20:34) писал:

Цитата

Начало строительства данного завода -- даёт надежду на строительство ВСМ Москва - Петербург.

А почему вы не рассматриваете тот же вариант что в итоге постиг завод в Энгельсе?!


Это две разных ситуации. Во-первых: чиновники из ОАО РЖД ещё до постройки Энгельсского электровозостроительного завода заранее сказали инициаторам того строительства, что электровозостроительный завод в Энгельсе им не нужен, а это значит, что с реализацией энгельсских электровозов на сети ОАО РЖД у них возникнут проблемы. Но тем не менее деньги на строительство Энгельсского завода были затрачены, затрачены были деньги и на закупку оборудования, комплектующих, на обучение рабочего персонала, на постройку первых двух электровозов 2ЭВ120 -- и даже в этом случае, продукция Энгельсского завода по сути дела оказалась ОАО РЖД не востребована.
Во-вторых: завод Уральские локомотивы курирует Сименс. И никто из чиновников портить отношения с Сименсом, а это всё-равно что испортить отношения с Германией не будет. И разрывать договора на постройку нового производства "Сапсанов" на Урале -- тоже никто не будет. А теперь вспомните, как выполняется контракт на постройку на Уральском заводе 240 штук "Ласточек", и как их везде пристраивают, где только возможно. А пристроить 42 штуки "Сапсанов", с конструкционной скоростью 360 км/ч, построенных на том же заводе непосредственно при участии Сименса, возможно лишь только при появлении ВСМ рассчитанной на скорости движения 360 км/ч.
0

#1669 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 15:36

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Октябрь 2020 - 13:36) писал:

Хотите сказать, что Дезиро морально-устаревшая платформа?

Тот вариант что толкнули Якунину - безусловно да.

Цитата

Это две разных ситуации.

Чем они принципиально отличаются?! Ничем. Покупателя который будет стабильно обеспечивать завод заказами нет в обоих случаях.

Цитата

А пристроить 42 штуки "Сапсанов", с конструкционной скоростью 360 км/ч, построенных на том же заводе непосредственно при участии Сименса, возможно лишь только при появлении ВСМ рассчитанной на скорости движения 360 км/ч.

Ну значит никаких "42 штук Сапсанов" не будет. Во всяком случае в обозримом будущем. Обратите внимание - я не говорю что их вообще ни одного не построят.

Сообщение отредактировал SMATRON: 23 Октябрь 2020 - 15:38

0

#1670 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 17:53

Просмотр сообщенияSMATRON (23 Октябрь 2020 - 15:36) писал:

Цитата

Это две разных ситуации.

Чем они принципиально отличаются?! Ничем. Покупателя который будет стабильно обеспечивать завод заказами нет в обоих случаях.


В случае с "Сапсанами" -- здесь заказчиком выступило само ОАО РЖД, и договора с Сименсом именно ОАО РЖД подписывало, а не кто другой, так что на них покупатель: в лице того же ОАО РЖД -- уже есть . А в случае с электровозами 2ЭВ120 -- ОАО РЖД от них наоборот ещё заранее отказалось. Так что эти две ситуации координально друг от друга отличаются.
Ну а насчёт дальнейших заказов на новые "Сапсаны" -- здесь всё зависит от того, соберутся ли всё-таки в дальнейшем строить ВСМ Москва - Казань и ВСМ Москва - Адлер, или нет...

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 23 Октябрь 2020 - 18:02

0

#1671 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 06:20

Кое-какие мои мысли о новых производствах рельсовой техники в РФ.
Завод в Энгельсе начали строить в 2013 году, и тогда же обозначили технику, которую он будет выпускать. В 2015 году родили "продукт".
Здесь же и рассуждалось - кому и для чего нужна подобная машина, если главный потенциальный потребитель в полной мере удовлетворен "тем что дают" (и те кто дают - даже не конкурируют между собой), а прочие - довольны тем парком локомотивов, что у них есть (пока не клюнет в темечко Ространснадзор) или предлагается подешевле и без ненужных функций.
Производитель же заявлял тогда, что рассматривает возможность поставок не столько в России, сколько в СНГ и прочая (назывались Армения, Азербайджан, Иран). Но опять же - либо дорого, либо занято, либо просто не надо. А ничего нового производитель с тех пор так и не родил - так и носится с торбой, на которой что-то написано.

Теперь другой пример - сборочный завод в белорусском Фаниполе. Вроде бы тамошний внутренний рынок для его продукции невелик, да? Тем не менее - есть большой каталог разнообразной продукции, которую покупают и в России, и в зарубежье разной дальности. И если один заказчик не смог оплатить свой заказ в полном объеме (были реальные планы, но обломались с кризисом) - то производитель по-быстрому сумел договориться с другими о поставках недовыкупленной техники. Так что завод этот заслуженно никуда не денется.

Вернемся к нашей уральской речке Синаре... А почему ситуация с новой производственной линией рассматривается так, что на ней будут делать только одну модель ПС? И в результате выпустят заказ - и свернут лавочку?
Мое мнение такое, что будущий запуск производства получил в данный момент определенную основу. То есть производитель получил гарантии, позволяющие вложиться в бетон, склеить вагончики и получить доход (а затем сдать станки в прием цветмета, ха). Также производитель, думаю, готов и к возможным разным рискам. Не получится вдруг с Сапсанами? Не беда, заузим и немцам продадим. А себе наделаем трамвайчиков.
Да, я еще не слышал о том, что контракт на поставку новых "Сапсанов" был бы подписан. В сентябре 2018 года было только соглашение о подготовке договора до 31 марта 2019 года...

Сообщение отредактировал Марат: 24 Октябрь 2020 - 06:25

0

#1672 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 13:44

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (23 Октябрь 2020 - 17:53) писал:

В случае с "Сапсанами" -- здесь заказчиком выступило само ОАО РЖД, и договора с Сименсом именно ОАО РЖД подписывало, а не кто другой, так что на них покупатель: в лице того же ОАО РЖД -- уже есть . А в случае с электровозами 2ЭВ120 -- ОАО РЖД от них наоборот ещё заранее отказалось. Так что эти две ситуации кардинально друг от друга отличаются.

Новые "Сапсаны" РЖД итак купит безо всяких сборок отвёртками на Урале ибо старым надо будет делать тяжёлые ремонты. А вот дальнейшие закупки будут напрямую зависеть от строительства ВСМ, т.е. уже сейчас превращаются в миф. Так что ситуация один в один. Вменяемого заказчика нет.

Цитата

Ну а насчёт дальнейших заказов на новые "Сапсаны" - здесь всё зависит от того, соберутся ли всё-таки в дальнейшем строить ВСМ Москва - Казань и ВСМ Москва - Адлер, или нет...

Они и в Питер не соберутся. В лучшем случае обойдут участки Мск - Крюково и Питер - Тосно. При этом строительство первого участка будет напрямую зависеть от того соберётся олень тюменский строить говно-диаметр на Ленинградке или нет.
0

#1673 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 14:39

Просмотр сообщенияМарат (24 Октябрь 2020 - 06:20) писал:

Да, я еще не слышал о том, что контракт на поставку новых "Сапсанов" был бы подписан. В сентябре 2018 года было только соглашение о подготовке договора до 31 марта 2019 года...


Так 20 октября уже новый договор подписали:

Цитата

20 октября 2020 года на предприятии было подписано соглашение о намерениях между ОАО «Российские железные дороги», Группой Синара, компанией «Сименс Мобилити» и ООО «Уральские локомотивы», которое будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного транспорта в России.


Статья полностью:
ссылка

(кстати ранее её сюда уже выкладывали)
0

#1674 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 14:49

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Октябрь 2020 - 13:44) писал:

Новые "Сапсаны" РЖД итак купит безо всяких сборок отвёртками на Урале ибо старым надо будет делать тяжёлые ремонты.


После ремонта старые "Сапсаны" по-любому обратно на линию вернутся, а тут ещё новых наделают. Да и потом: 42 штуки ГХ ОЖД у себя не поместит, тогда придётся все остальные поезда с ГХ убрать, и оставить только одни "Сапсаны".
0

#1675 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 14:58

Ужасно
0

#1676 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 15:27

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Октябрь 2020 - 14:39) писал:

Так 20 октября уже новый договор подписали

Это еще не свадьба. Только помолвка.
0

#1677 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 15:35

Просмотр сообщенияМарат (24 Октябрь 2020 - 15:27) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Октябрь 2020 - 14:39) писал:

Так 20 октября уже новый договор подписали

Это еще не свадьба. Только помолвка.


Какая такая "помолвка", когда уже начали строительство?:

Цитата

Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области) в торжественной обстановке началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). В запуске строительства приняли участие Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, президент «Сименс» в России Александр Либеров и другие официальные лица.

0

#1678 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 16:44

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (24 Октябрь 2020 - 15:35) писал:

Какая такая "помолвка", когда уже начали строительство?:

Стройка нового цеха и контракт - вещи разные. Сейчас же имеем соглашение о намерениях. В нем есть определенные цели - какую работу нужно проделать всем заинтересованным сторонам, чтобы родить настоящий контракт. Где будет детально прописано все - полное описание товара, сроки поставки, цена, обеспечение КЖЦ, ответственность сторон и т.п.
Пока сообщений о заключении контракта нет. Но соглашение является неким заверением в том, что контракт будет подписан - и на этом основании производитель запускает стройку.
Вообще, и в Энгельсе, и в Фаниполе, и в Верхней Пышме изначально запускали стройку заводов, не имея контрактов на поставку (и обслуживание).

Еще в тему контрактов - на днях холдинг СТМ признан победителем конкурса на поставку 90 одиночных трамвайных вагонов для Москвы. (Опередили со Шкодой, значит, ПК ТС с их Львятами.) Здесь ведь тоже нет контракта. А есть победа в конкурсе, разрешающая заключение этого контракта.
0

#1679 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 17:58

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Октябрь 2020 - 14:58) писал:

Ужасно

Вполне себе реальная перспектива. Днём только Сапсаны энд Ласточки. Ночью только двухэтажки.

Цитата

Да и потом: 42 штуки ГХ ОЖД у себя не поместит, тогда придётся все остальные поезда с ГХ убрать, и оставить только одни "Сапсаны".

А с чего вы взяли что их выпустят и самое главное - купят именно 42 штуки?!

Цитата

Стройка нового цеха и контракт - вещи разные. Сейчас же имеем соглашение о намерениях.

Бесполезно объяснять. Сей персонаж, после подписания аналогичного меморандума о намерениях с китайцами на полном серьёзе вещал, что вот сейчас то китайские бабки как посыплются Мишарину в карман и как всё расцветёт, да как запахнет. Ага щазз... Нашёл блин ЛОХов.
0

#1680 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 20:03

Просмотр сообщенияSMATRON (27 Октябрь 2020 - 17:58) писал:

А с чего вы взяли что их выпустят и самое главное - купят именно 42 штуки?!


Было же сказано:

Цитата

...В октябре этого года подписано соглашение о намерениях между РЖД, Группой Синара, компанией «Сименс Мобилити» и «Уральскими локомотивами». Оно предусматривает заключение в 2021 году договора между «Российскими железными дорогами» и «Уральскими локомотивами» на поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва — Санкт-Петербург. «Уральские локомотивы» обеспечат производство элект­ропоездов с уровнем локализации до 80% и дальнейшее сервисное обслуживание подвижного состава. Ранее для решения вопроса организации производства высокоскоростного подвижного состава был создан Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта (совместное предприятие РЖД и Группы Синара), который приступил к разработке конструкторской документации на высокоскоростной подвижной состав.


Статья полностью:
ссылка


Просмотр сообщенияSMATRON (27 Октябрь 2020 - 17:58) писал:

Сей персонаж, после подписания аналогичного меморандума о намерениях с китайцами на полном серьёзе вещал, что вот сейчас то китайские бабки как посыплются Мишарину в карман и как всё расцветёт, да как запахнет. Ага щазз... Нашёл блин ЛОХов.


А от ВСМ Москва - Казань никто и не отказывался: :)

Цитата

...В перспективе также рассматривается строительство Уральской ВСМ (Екатеринбург — Челябинск) и ВСМ Москва — Казань с возможностью продления до Екатеринбурга.


(из той же статьи).

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 27 Октябрь 2020 - 20:13

0

  • 58 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей