Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 58 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Velaro RUS (ЭВС1 и ЭВС2) Высокоскоростные поезда "Сапсан"

#1561 Гость_Maximiljan_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 16:56

А путь от Москвы до Н.Новгорода весь огорожен забором? Для Сапсанов.
0

#1562 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:06

Просмотр сообщенияMaximiljan (21 Декабрь 2013 - 16:56) писал:

А путь от Москвы до Н.Новгорода весь огорожен забором? Для Сапсанов.


Нет. Только Горьковская ж.д. На Московской только начались работы. Причина в том, что на Московской нет скоростей 160 км/ч
0

#1563 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:32

http://bigpicture.ru/?p=474077 подробные фото 09-го в металлострое, в т.ч. хорошо показан шарф вместо СА-3.
0

#1564 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:07

Просмотр сообщенияБригадир (23 Январь 2014 - 11:32) писал:

http://bigpicture.ru/?p=474077 подробные фото 09-го в металлострое, в т.ч. хорошо показан шарф вместо СА-3.

Цитата оттуда:
"8. Преимущество платформы Velaro для электропоездов заключается в технологии, позволяющей разместить всё тяговое оборудование (включая главные трансформаторы и преобразователи на GTO-тиристорах с водяным охлаждением) в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине вагона позволяет увеличить количество сидячих мест для пассажиров на 20 %. Поезд построен по моторвагонной схеме (распределённая тяга) и формируется из четырёх моторных и четырёх прицепных вагонов, объединённых в два базовых модуля по четыре вагона. Платформа может использоваться при питании от сети постоянного и переменного тока напряжением в 3 и 25 кВ. Силовая система состоит из синхронных тяговых двигателей (в поезде их 16) на постоянных магнитах, имеющих мощность продолжительного режима в 550 кВт каждый. Суммарная тяговая мощность достигает 8800 кВт."
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне помнится, что на первой серии стояли асинхронные тяговые двигатели и тяговые преобразователи на IGBT-транзисторах. На сайте Сименса говорится о том, что "платформа" Velaro может комплектоваться тяговыми машинами как асинхронными, так и синхронными с постоянными магнитами, кроме этого, там нет ни слова о преобразователях на GTO-тиристорах. Как же там на самом деле сделано?

Сообщение отредактировал Электротяговик: 26 Январь 2014 - 21:08

0

#1565 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 02 Март 2014 - 19:31

Сегодня ЭВС1-06 накатал 2 000 000 + км. какой-никакой, а рекорд
0

#1566 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Март 2014 - 20:48

Просмотр сообщенияРома72 (02 Март 2014 - 19:31) писал:

Сегодня ЭВС1-06 накатал 2 000 000 + км. какой-никакой, а рекорд


Ну вот, уже пора по пробегу в "капиталку" :)
0

#1567 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 02 Март 2014 - 21:05

Просмотр сообщенияMiStar (02 Март 2014 - 20:48) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (02 Март 2014 - 19:31) писал:

Сегодня ЭВС1-06 накатал 2 000 000 + км. какой-никакой, а рекорд


Ну вот, уже пора по пробегу в "капиталку" :)

Ага, на ОЭВРЗ :D
0

#1568 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Март 2014 - 22:00

Просмотр сообщенияAndreyK (02 Март 2014 - 21:05) писал:

Ага, на ОЭВРЗ :D


Скорее тогда уж, в Красноярск, ведь ни на МЛРЗ, ни на ОЭВРЗ - с ремонтом электропоездов переменного тока, практически не знакомы, а двухсистемная машина, по схеме, все же больше "переменник", чем "постоянник". Хотя для современных электропоездов с асинхронным приводом - различия между "переменкой" и "постоянкой", как правило минимальны. :D :D :D

Кстати, а какие межремонтные пробеги установлены для "Ласточек" ???
0

#1569 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Март 2014 - 13:40

http://a-poli.livejo...om/2281807.html первые испытания системы новых Сапсанов...
0

#1570 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Март 2014 - 15:50

Просмотр сообщенияБригадир (05 Март 2014 - 13:40) писал:

http://a-poli.livejo...om/2281807.html первые испытания системы новых Сапсанов...


Только 250 пока не разогнались. В сдвоенном режиме поезд дает только 50% тяги, т.к. контактная сеть не выдерживает нагрузку.
0

#1571 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Март 2014 - 16:40

Сеть или подстанции? Или все вместе? В принципе, если я не ошибаюсь, у сапсана порядка 9 МВт мощности, что для постоянки, канеш, близко к пределам...
0

#1572 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Март 2014 - 17:27

Просмотр сообщенияБригадир (05 Март 2014 - 16:40) писал:

Сеть или подстанции? Или все вместе? В принципе, если я не ошибаюсь, у сапсана порядка 9 МВт мощности, что для постоянки, канеш, близко к пределам...


Я так понимаю, там программно ограничена мощность. Может позже что то поменяют, но пока динамика разгона не айс. С Угловки до Торбино разогнались только около 240 км/ч.
0

#1573 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2014 - 17:32

Просмотр сообщенияБригадир (05 Март 2014 - 16:40) писал:

Сеть или подстанции? Или все вместе? В принципе, если я не ошибаюсь, у сапсана порядка 9 МВт мощности, что для постоянки, канеш, близко к пределам...

При испытаниях 14-вагонного ЭР200 получили 11,5 МВт (т.е. эту величину сеть должна выдерживать) [данные из известной книги]. В презентации Сименс от 2010 года мощность Сапсана планировалась в 8,8 МВт, а в Velaro-Broschuere-EN.pdf с сайта Сименса (скачивал в январе 2014) указана уже 8 МВт.
Но было бы странным, если бы сеть не модернизировали с времён испытаний ЭР200. :blink:
0

#1574 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 06 Март 2014 - 17:42

Сапсан в среднем выдает 9200-9300 кВт мощности при 100 % тяги.
0

#1575 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Март 2014 - 08:26

Вроде когда писал, были мегаватты, а сейчас увидел киловатты. 9200-9300 мегаватт.
0

#1576 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2014 - 13:26

Просмотр сообщенияРома72 (07 Март 2014 - 08:26) писал:

Вроде когда писал, были мегаватты, а сейчас увидел киловатты. 9200-9300 мегаватт.

В первом сообщении всё правильно: 9200-9300 кВт.
OFF :rolleyes: Иначе мощно получится: ДВЕ Братские ГЭС в одном поезде! :D :D :D
Скрытый текст

0

#1577 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Март 2014 - 16:02

Просмотр сообщенияРома72 (07 Март 2014 - 08:26) писал:

Вроде когда писал, были мегаватты, а сейчас увидел киловатты. 9200-9300 мегаватт.


На самом деле, увидев ошибку на два порядка, я исправил единицы измерения в исходном сообщении, посчитав это "очепяткой".

Правильный ответ должен звучать 9.2..9.3 МегаВатта, или 9200..9300 кВт. Инженеру-электрику, подобная ошибка, сильно "режет глаз" :D
0

#1578 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Март 2014 - 16:45

Я же настырный. Помню что писал мегаватты. Ну а лишних нулей добавил "про запас" :-) Перепутал...
0

#1579 Пользователь офлайн   VirtualTrain 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Апрель 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сантк-Петербург

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:34

Здравствуйте.
Надеюсь, что я правильно выбрал тему (не стал создавать новую, чтобы не плодить).

Сразу скажу, что я не являюсь железнодорожником и причастен к ж/д делам только косвенно (работаю в фирме, которая занимается тренажерами поездов, составляю математическую модель).

У меня есть несколько (на самом деле много, но задам лишь некоторые) вопросов относительно ЭВС2 (новое поступление двухсистемных в этом году), а точнее по экранам "ИНТЕРФЕЙС ЧЕЛОВЕК-МАШИНА" (HMI):

1) Экран HMI-Двери (индикация всех вагонов, состояния дверей, состояние блокировки и т.д.), в выданной нам документации указан индикатор "Д" (квадрат над пиктограммами вагонов), который загорается в случае, если "открыта хотя бы одна дверь" (в документации есть несколько туманных пояснений о значении этого индикатора, то он мигает при открытии/закрытии пассажирских дверей, то горит белым контуром, то горит зеленым контуром - где-то явно ошибка, документацию составляли люди, не роботы).
Подскажите, какие значения (визуальные) этот индикатор приобретает в разных ситуациях (двери открываются, двери закрываются, двери заблокированы и хотя бы одна открыта аварийно, нет сигнала с дверью и т.д.)?
Скрытый текст

2) Тот же экран. Блокировка дверей левой и правой стороны - это единый неделимый индикатор для всего поезда или он для каждого вагона свой? (тонкие линии под надписями "слева" и "справа").
3) Желтый индикатор "дверь неисправна" для левой и правой стороны 1-го и 2-го тамбура - это индикатор, который появляется в случае механической блокировки двери и т.д., а красный соответственно, в случае аварийного открытия, потери связи и т.д.? (в двух разных документах по дверям электропоезда указано противоположное).
4) Относительно экрана HMI-"Давление в тормозном цилинде" - в документации седьмой цилиндр никак не обозначен и имеет такой же стандартный вид как и все. Я же знаю, что у первых Сапсанов седьмая ось эталонная и на HMI-экране цилиндров столбик с осью всегда пустой. Справедливо ли это для текущего программного обеспечения Сапсана?
А так же расскажите кратко про эталонную ось этого поезда: для чего и почему она нужна? Это уже личное любопытство.

Пока достаточно. Хотел бы узнать "как оно на самом деле" и поправить свою работу, если я не правильно трактовал некоторые моменты в доках.

Конечно форум не является истиной в последней инстанции, но все-таки работать легче, если нет текущей возможности сходить на настоящий Сапсан (относительно тренажера от Сименса у меня много подозрений на "неактуальность" и "некорректность"). А править до состояния "как надо" лучше уже на основе готовой работы, чем ждать у моря погоды.
Заранее большое спасибо. Если тема и раздел выбраны мной правильно, то в будущем ещё задам здесь вопросы по этому делу.

//Moderator
Попали правильно, только полноразмерные картинки вставлять напрямую не надо, прячьте под спойлер.

Сообщение отредактировал Бригадир: 30 Апрель 2014 - 07:39

0

#1580 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:31

1.Сейчас меню "Двери" имеет несколько другой вид. Картинки у меня к сожалению нет. В общем, теперь поезд нарисован горизонтально, чтобы умещалось два состава на одном экране. Что касается индикатора "Д", то белый контур горит когда хотя бы одна дверь открыта и двери разблокированы. Если машинист или начальник поезда блокирует двери, то загорается зеленая полоса вдоль состава и пиктограмма "Д" начинает мигать пока не закроются все двери. Как только двери закрылись пиктограмма "Д" становится зеленой. Если какая то дверь неисправна, то это видно по символам напротив каждой двери. При этом индикатор "Д" будет зеленым если все двери закрыты или белым контуром, если хотя бы одна дверь открыта. Кроме того в строке состояния при открытых дверях горит желтый символ дверей, при закрытии дверей он мигает, при неисправных дверях символ горит красным.
2. Опять же, в новом меню есть одна полоса, которая показывает блокировку всего состава и также можно отдельно заблокировать любую дверь, выбрав ее курсором. тогда появляется маленькая полосочка напротив выбранной двери. Слева и справа можно разблокировать отдельно, а блокируются обе стороны одновременно.
3. Красный индикатор появляется в случае механического блокирования двери ключем. Желтый - в случае если произошло некорректное закрытие, неправильная работа блока управления дверью (БУД). Знак вопроса горит, когда отсутствует связь двери с БУД, например при отключении блока.
4. Эталонная ось предназначена для снятия корректных показаний скорости. От этих показаний зависит работа программы при срабатывании определенных датчиков (контроля устойчивости хода, нагрева букс, противоюза). Также она отображается на табло в салоне. При торможении на стоянке ТЦ 7-й оси тоже срабатывает на торможение. Кроме того этих осей две, в зависимости от направления движения.

Кстати, ПО тренажера вообще имеет мало общего с реальностью. Там стоит одна из первых версий, а на Сапсанах сейчас уже 8 версия ПО и периодически ее меняют.
0

#1581 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 02 Май 2014 - 09:02

Вот картинка, как сейчас выглядит меню "Двери". На второй картинке на 2-м вагоне в первом тамбуре двери, кроме общей блокировки, заблокированы локально.
Скрытый текст

0

#1582 Пользователь офлайн   VirtualTrain 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Апрель 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сантк-Петербург

Отправлено 05 Май 2014 - 05:19

Просмотр сообщенияРома72 (02 Май 2014 - 09:02) писал:

Вот картинка, как сейчас выглядит меню "Двери". На второй картинке на 2-м вагоне в первом тамбуре двери, кроме общей блокировки, заблокированы локально.


С прошедшими праздниками!

Спасибо за ответ.
К сожалению я не могу загрузить на свой компьютер изображения (у меня недостаточно прав, если верить сайту).
0

#1583 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Май 2014 - 08:45

Просмотр сообщенияVirtualTrain (05 Май 2014 - 05:19) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (02 Май 2014 - 09:02) писал:

Вот картинка, как сейчас выглядит меню "Двери". На второй картинке на 2-м вагоне в первом тамбуре двери, кроме общей блокировки, заблокированы локально.


С прошедшими праздниками!

Спасибо за ответ.
К сожалению я не могу загрузить на свой компьютер изображения (у меня недостаточно прав, если верить сайту).

Спасибо! Обратитесь к MiStar. Я думаю, он сможет помочь. Я у себя проверил, картинки открываются
0

#1584 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Май 2014 - 09:35

Admin ON:

Ограничений на просмотр изображений, для зарегистрированных участников форума не существует. Скорее всего проблема кроется где-то на пути от сервера до конечного пользователя, или же связана с особенностями работы конечного устройства (известны случаи, когда не открывались изображения с некоторых мобильных устройств).

Admin OFF
0

#1585 Пользователь офлайн   VirtualTrain 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Апрель 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сантк-Петербург

Отправлено 07 Май 2014 - 12:24

Ещё раз спасибо, разобрался. (проблемы с логином на страницу - залогинился параллельной вкладкой).

Пока мой руководитель (у которого все связи с заказчиками из ржд) в отъезде, полюбопытствую на тему ещё одной интересной особенности управления Сапсаном:

Колесные тележки электропоезда делятся на моторные и немоторные (с некоторыми различиями, но не столь важными мне на данном этапе работы).
~У моторных колесных пар в каждой тележке по 2 фрикционных тормозных диска, значит всего 8 на один моторный вагон.
~У немоторных колесных пар в каждой тележке по 3 фрикционных тормозных диска, значит на вагон без двигателей 12 дисков.
По документации характер изменения тормозных усилий фрикционного тормоза всех моторных и немоторных тележек на презд определяется следующим графиком:
Скрытый текст

Могу ошибаться, и этот график может характеризовать только 1 вагон (моторный и немоторный), но тогда тормозное усилие для всего состава будет в 4 и 6 раз больше соответственно.

Теперь самая острая часть рассуждений: из имеющихся данных я сделал выводы от том, что тормозные цилиндры моторных тележек должны при "Штатном режиме торможения" (с ЭДТ) получать давление только для компенсации нехватки тормозного усилия, либо не работать, если ЭДТ в текущем режиме более чем достаточно. В свою очередь цилиндры в немоторных тележки постоянно используют давление, чтобы тормозить с усилием равным ЭДТ+добавочным_фрикционным в моторной тележке.
Я сделал так для режима "штатное торможение" (эталонную ось уберу):
Скрытый текст

А на существующем тренажере в штатном режиме увидел следующее (простите за плохой кадр):
Скрытый текст

Видно, что моторные вагоны подают большее давление в свои цилиндры, чем немоторные.

Если на тренажере все правильно, то объясните, пожалуйста, в чем я заблуждаюсь?

Заранее большое спасибо.

Сообщение отредактировал VirtualTrain: 07 Май 2014 - 12:26

0

#1586 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 07 Май 2014 - 12:57

Сила инерции у моторного вагона выше чем у прицепного.
Вес вагона и сама инерция обматоренной тележки с редуктором.
Плюс количество тормозных колодок на моторной тележке в 1,5 раза меньше

Сообщение отредактировал Юрик: 07 Май 2014 - 12:58

0

#1587 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 07 Май 2014 - 18:33

Для равномерного торможения тормозные силы у всех вагонов должны быть примерно одинаковы. Поскольку вес моторного вагона больше чем у прицепного, а число ТЦ меньше, то давление в ТЦ моторного вагона требуется больше. Правильная картинка давлений в ТЦ та, что на тренажере.
0

#1588 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 08 Май 2014 - 15:35

Скрытый текст

вот так выглядит меню "давление ТЦ" при полном служебном торможении

что касается графика, то мне кажется, там или опечатка или неправильно подписана картинка
0

#1589 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:33

РБК 10.06.2014, Москва 16:11:07

РЖД хочет заменить "Сапсаны" на испанские Talgo на маршруте в Нижний Новгород

ОАО "РЖД" планирует перебросить "Сапсаны", курсирующие на маршруте Москва – Нижний Новгород, на маршрут в Санкт-Петербург, передает "Интерфакс". В Нижний Новгород планируется направить испанские поезда Talgo, заявил президент РЖД Владимир Якунин.

"Мы как раз думаем, что на Нижний Новгород, возможно, поставим Talgo, а эти поезда ("Сапсаны" – прим.РБК) поставим на Санкт-Петербург, чтобы сделать тактовое движение", - заявил Якунин. Он пояснил, что увеличение "Сапсанов" на маршруте Москва - Санкт-Петербург повысит их конкурентоспособность среди других видов транспорта на этом направлении.

Ранее сообщалось, что РЖД планирует запустить поезда Talgo (без раздвижной колесной пары) в IV квартале 2014г.
0

#1590 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:34

За что я люблю ОАО ПИД на нашем ходу - так это за то, что игра в паровозики все набирает обороты. Какой паровозик не прикупим - должен ехать в Горький, ибо нефига тут... В реальной практике, можно забить все нитки излишком дезиро, ибо девать их один хрен некуда, а график сапсана они прекрасно держат (Собственно для всех их такой же график и заложен)...
0

  • 58 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей