Новости КрЭВРЗ Красноярский ЭВРЗ
#121
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 06:31
Наконец-то на 706709 и 706711 поставили обычные компрессора, ведь на КР-2 в свое время поставили какие-то опытные, которые толком не работали.
#122
Отправлено 11 Январь 2010 - 11:55
#123
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:59
К отправке с завода готовится ЭТ2М-112, 12 своих вагонов.
На завод пришёл сцеп ЭТ2-00609, 0001, 00610, 01106, 01108, 01110 и ещё один головной вагон, номер разглядеть не удалось.
#124
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:13
Олег Чечулин (24 Октябрь 2013 - 12:59) писал:
Должен был уйти сцеп: 00609-10+01101-06-07-08-09(ЭТ2М-00001)-10.
В Красноярск также в ближайщее время должен прийти ЭД4М-0065 (01-04,09-10). В ноябре придет ЭД4МК-0090 (01-04,09-10). В этом году больше ничего не будет в Красноярске с Свердловской ж.д.
#127
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:37
#129
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 13:51
#130
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 15:11
#131
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 17:41
А вот те,которые приходят синими/зелёными их обязательно красят.
#132
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:40
#136
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 07:35
#137
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 08:37
#139
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 13:11
ЭВРЗ может закрыться: работники завода готовят пикет
Профсоюз работников Красноярского электровагоноремонтного завода (ЭВРЗ) сообщил о возможном банкротстве и закрытии завода. Сотрудники опасаются, что скоро без работы могут остаться 1,7 тыс человек.
Председатель профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ Наида Голубович написала открытое письмо – его текст есть на сайте Федерации профсоюзов края. Женщина пишет, что акционеры завода выводили из него большие суммы, и сейчас предприятие находится на грани банкротства.
Сотрудники завода обвиняют во всем акционеров – в 2012 году акции ЭВРЗ купила строительная компания «Афина Паллада» из Новосибирска. Завод отдал фирме почти 114 млн рублей займов, которые так и не были погашены.
Затем «Афина Паллада» обанкротилась, а на завод переложили обязательства по кредиту строительной компании. Кредит был взят в ПАО «Межтопэнергобанк» – это основной долг в размере 550 млн рублей, проценты и комиссия. Кроме того, завод обязан был оплачивать договоры по поставке товаров для «Афины Паллады».
В итоге у ЭВРЗ образовался крупный долг по кредиту – 26 августа его сумма составила больше 184 млн рублей. Сейчас, говорят работники завода, у ЭВРЗ нет заказов – и у предприятия не хватает денег ни на выплату долга, ни на ремонт вагонов. В июле этого года акционер направил письмо гендиректору Александру Гиршу. Сообщается, что он потребовал от завода 223,4 млн рублей дивидендов. Гирш отказался, после чего совет директоров ЭВРЗ приостановил его полномочия. Но Александр Гирш подал иск в арбитражный суд – первое заседание пройдет 30 сентября.
Профсоюз завода сообщает, что скоро предприятие может окончательно лишиться денег, обанкротиться и закрыться. Работники недовольны сменой гендиректора, просят вернуть ЭВРЗ в состав РЖД и готовы выходить на митинги и пикеты.
Красноярский ЭВРЗ – одно из старейших предприятий города, он был основан в 1898 году. Завод занимается ремонтом вагонов и запчастей. Например, в 2011 году на ЭВРЗ модернизировали старый трамвай.
Весной ПАО «Межтопэнергобанк» подал иск о банкротстве завода из-за долга в 600 млн рублей. Но в суде сначала оставили иск без движения, а затем вернули банку, который сам является банкротом.
https://vk.com/wall-455371_516137
#140
Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 15:36
#142
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 21:15
http://www.fpkk.ru/r...lias=1566901159 - Федерация профсоюзов Красноярского края.
https://www.rzd-part...omoshchi-u-kon/ - даже РЖД-Партнер опубликовал.
#143
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 11:18
#145
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 12:06
Бригадир (19 Октябрь 2020 - 11:21) писал:
Видимо через переходник.
0177 2.jpg (441,46К)
Количество загрузок:: 51
Состояние напомнило ЭД4М-0025,0052,1010, когда я их видел в ноябре 2017 перед ремонтом на ДМЗ.
#146
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 14:01
017701, 09 - тут понятно, головы всегда нужны.
3043 - аналогично, прицепы в роли 11-го для Московской ж.д. сейчас также дефицит(особенно в значительно пострадавших от цветметбратьев или получивших огрызки из глубинки)
038011, 042810 - вот тут уже вопросы. Прицеп ещё может пригодится на сверхдальнюю перспективу при замене на машину ЦППК и переводе на пригород. А вот моторный? Только для подмены или раскурочивания на ЗИПы по 2-му кругу
#147
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 15:06
Андрей Круглов (19 Октябрь 2020 - 14:01) писал:
Вагон ЭД4М-042810 был отставлен еще в бытность в Нахабино совсем новым (был заменен на 042812 из-за какой-то неисправности). Так что пробег у него мизерный и по салону он должен выглядеть как будто с завода. Лишним не будет для того же Домодедово.
#149
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 01:59
Максим (19 Октябрь 2020 - 12:06) писал:
Ну как минимум логично. Для меня новость, что такое у нас дали вывезти на магистральные направления. Я что то очень сильно не уверен, что у переходника есть сертификация на использование дальше чем маневры по депо. Его сама суть иного не предусматривает. (В отличие от ласточек например).
#150
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 08:40