Москва - С.-Петербург - Хельсинки, это перспективный скоростной маршрут, тут движение дневных скоростных поездов вполне уместно (также, как и ночных).
Н.Новогород - С.-Петербург - тоже, может быть, будет востребован. Через какие города он пройдет?
Москва - Екатеренбург, Москва - Ростов на Дону. Время в пути на этих маршрутах сейчас составляет почти сутки, значительного повышения скорости не ожидается. Значит это будут поезда дальнего следования, в которых нужны спальные места. Так эти поезда есть со времен открытия движения по этим направлениям.
Я уже говорил в теме "Электропоезда местного сообщения", что для тех, кто едет недалеко, а так же, тех, кто любит ездить на 700 - 800 км днем, нужно в ПДСах делать 2 - 3 сидячих вагона. Правда, есть опасение, что они могут превратиться в некий "бомжатник" для челноков и малоимущих, чем сейчас являются общие и межобластные вагоны в ночных местных поездах. Это не есть хорошо, поскольку тогда отпугнет нормальных пассажиров, которым просто нужно проехать с комфортом и по приемлемой цене несколько часов.
Системы "городских" ж.д. в России Подвижной состав, города и т.д.
#32
Отправлено 27 Декабрь 2004 - 11:54
Цитата(krechet @ Dec 27 2004, 09:47 AM)
Н.Новогород - С.-Петербург - тоже, может быть, будет востребован. Через какие города он пройдет?
Москва - Екатеренбург, Москва - Ростов на Дону. Время в пути на этих маршрутах сейчас составляет почти сутки, значительного повышения скорости не ожидается. Значит это будут поезда дальнего следования, в которых нужны спальные места. Так эти поезда есть со времен открытия движения по этим направлениям.
Москва - Екатеренбург, Москва - Ростов на Дону. Время в пути на этих маршрутах сейчас составляет почти сутки, значительного повышения скорости не ожидается. Значит это будут поезда дальнего следования, в которых нужны спальные места. Так эти поезда есть со времен открытия движения по этим направлениям.
Обсуждаемое имеет отношение к другой теме... Но отвечу здесь.
Маршрут Н. Новгород - Питер, судя по всему, будет проходить через Москву.
Два других перспективных маршрута не я придумал. Они неоднократно указывались руководством РЖД при обсуждении перспектив повышения скоростей на существующих участках до 160-200 км/ч.