Уч. им. Ильича ТЧ-14 МСК
#62
Отправлено 04 Апрель 2005 - 07:43
#63 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Апрель 2005 - 11:04
Всё правильно, ведь ЭР2Р-7076 10 вагонный состав. К нему же даётся секция ЭР2Р-3084 (во всяком случае, до недавнего времени давалась).
#64
Отправлено 04 Апрель 2005 - 14:21
#65
Отправлено 15 Апрель 2005 - 06:17
#66
Отправлено 15 Апрель 2005 - 11:50
Вагон без номеров - это голова в сторону области. Со вчерашнего дня уже с номером...
#68
Отправлено 15 Апрель 2005 - 19:20
#69
Отправлено 18 Апрель 2005 - 18:29
И на ОЭВРЗ тоже
#70
Отправлено 19 Апрель 2005 - 07:18
#71
Отправлено 19 Апрель 2005 - 16:50
#72
Отправлено 19 Апрель 2005 - 17:02
Да они все после перекраски скоро перестанут быть именными. По-моему еще что-то уже тоже лишилось именного названия таким же образом. Остается надеяться, что в депо потом восстановят надписи...
#73
Отправлено 19 Апрель 2005 - 17:05
#74
Отправлено 19 Апрель 2005 - 17:09
Будем надеяться, что именные названия восстановят (в ЭР2Т-7129 в головных вагонах мемориальные таблички под стеклом вроде остались).
Предполагаю, что это ЭР2Т-7105, который неделю назад должен был вернуться с МЛРЗ.
#75 Гость_Violator_*
Отправлено 20 Апрель 2005 - 09:21
Меня это тоже достало, и я на них просто плюнул. При случае буду в депо в паспорта смотреть, и то там могут и не написать.
#76
Отправлено 22 Апрель 2005 - 07:43
И сколько у нас теперь направлений еще не ЭМифицировано?
По пальцам пересчитать можно...
Скоро всюду будет этот "вирус", разве что Ленинградский ход от него может спасется. Дорога ж все-таки Октябрьская...
Курское направление по моему этот "вирус" тоже обошёл стороной...
Нет, не обошел к сожалению.
#78
Отправлено 22 Апрель 2005 - 15:46
И когда ей делали КР?
Почему передали? Она там по жизни. КР ей делали совсем не давно, этой зимой.
#79
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:09
#80
Отправлено 22 Апрель 2005 - 19:13
#81
Отправлено 23 Апрель 2005 - 13:31
ЭР2Т-721209 (от Москвы)
ЭР2Т-721212
ЭР2Т-7148...(03-02 и ещё что-то)
ЭР2Т-712304
ЭР2Т-713705
ЭР2Т-721206
ЭР2Т-721201 (к Москве)
Может быть, что-то пропустил, переписывал из окна. Похоже, что 9 или 8 вагонов вагонов.
Приписка на головах 7212 ЖЕЛ-ДОР
#83
Отправлено 23 Апрель 2005 - 13:54
ЭР2Т-721209 (от Москвы)
ЭР2Т-721212
ЭР2Т-7148...(03-02 и ещё что-то)
ЭР2Т-712304
ЭР2Т-713705
ЭР2Т-721206
ЭР2Т-721201 (к Москве)
Может быть, что-то пропустил, переписывал из окна. Похоже, что 9 или 8 вагонов вагонов.
Приписка на головах 7212 ЖЕЛ-ДОР
Сергей, как вы думаете, его в Ильича временно или на постоянной основе запихнули?
#84
Отправлено 24 Апрель 2005 - 05:08
#85
Отправлено 24 Апрель 2005 - 09:25
С головой 719201 очень грамотно поступили, я то уже думал, что она сгниёт просто... А интересно, решили проблемы с её растаможкой?
Сейчас летних маршрутов на Можайск и Гагарин добавили очень мало, и конечно из-за экспресса Москва - Одинцово, иначе опять пришлось бы всё расписание пересматривать. Хотя их логику понять можно: проще, чтобы всякие дачники месяц помучались в давках, но зато нынешнее, вроде как устоявшееся расписание не придётся менять до 29 мая. И в принципе я МЖД понять могу: из-за этого экспресса большинство летних на Можайск и Гагарин ставить просто некуда. Ну а месяц, думаю, дачники потерпят
Насчёт летнего графика пока сказать сложно (ещё не знаю, сколько в этом году предполагается маршрутов), но проблемы с нехваткой составов быть не должно: во-первых, если до конца июля оставят "белую смерть", то больше половины Одинцовских маршрутов освободятся. Затем, наверняка, сократят часть Усовских маршрутов. Вобщем, думаю, всё должно быть нормально .
#86
Отправлено 24 Апрель 2005 - 10:11
Вряд ли они будут рисковать отменами дачных поездов, там автобусов и газелей нет, а народу битком, вот она основная прибыль.
Вполне могут отменить частично "белое чмо" до Одинцово, хотя продажа сезонок и открыта, я думаю, ещё никто не купил их. В официальной газете опять достаточно острая статья на тему этого экспресса, в то время как всё остальное хвалят, в т.ч. аэроэкспрессы, спутники и прочую муть. Не исключаю, что его могут грохнуть. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь более близкий к делам МЖД объяснил, зачем этот поезд был введён, кроме причины огромных откатов, и что с ним будут делать. Поезд прошёл КРП менее чем полгода назад, а выглядит как столетний старик железных дорог США 50-60 годов выпуска..
#87
Отправлено 24 Апрель 2005 - 11:25
Каждую весну летние маршруты на Белорусском напр. восстанавливаются почти в полном объёме. В этом году впервые восстановлено минимальное количество этих маршрутов... В любом случае по субботам давки будут нереальные, т.к. не восстановили ключевые дачные электрички до ст. Гагарин, отпр. из Москвы 6.10 и 7.09...
А рисковать им собственно нечем: те, кто утверждают график движения, электричсками не пользуются и о давках имеют смутное представление . Ну а прибыль они получать особо и не стремятся - привыкли ныть, что пригородные перевозки убыточны...
Думаю, "белое чмо" частично могут отменить только после того, как убедятся, что пассажиры дальние электрики берут штурмом... или всё же постараются дотянуть до 29 мая.
#88 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Апрель 2005 - 19:43
Чего здесь грамотного? Если бы эту башку запихнули в Алекс, в ЭР2Т-7192, и тогда сплавили 2210 в Железку под ЭР2Р-7007, вот тогда было бы грамотно.
И если уж пересаживать на свои места, то следовало бы 2210 вернуть в Лобню, а 3065, дополняющую ЭР2Р-7064- в Железку.
Между прочим, история с растаможкой была и с ЭР2Р-7032. Тогда (примерно в 1996г) поезд прошёл КР в Даугавпилсе, вернулся в Перерву, и оказался под забором. Стоял он долго, тут Сергей Курзаев может, наверно, подсказать сколько именно. Факт, что когда проблемы с растаможкой были решены, ЭР2Р-7032 тут же оказался в Лобне.
#90
Отправлено 26 Апрель 2005 - 11:36