Уч. им. Ильича ТЧ-14 МСК
#121 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Май 2005 - 15:54
#122
Отправлено 22 Май 2005 - 20:31
#123
Отправлено 23 Май 2005 - 08:16
#124
Отправлено 23 Май 2005 - 08:22
А как вы определили, что моторов два? Если один из пантографов лежит, это ещё не значит, что вагон отключён. Там высоковольтные перемычки стоят.
#125
Отправлено 23 Май 2005 - 08:58
Два были подняты, два лежали. Про перемычки как-то и не подумал, в следующий раз обязательно посмотрю. Да и какой смысл. Насколько помню по нахабинским поездам (пока перемычки не стали снимать при КР) их использовали как временную схему при поломке токоприемников смежных моторов, да и то на маршруте Нахабино-П.Слобода, и Икша-Кубинка (было время там 4 вагона ходили, а не 6) потому как на одном моторе далеко не уедешь.
#126 Гость_Sawwa_*
Отправлено 23 Май 2005 - 16:10
#127 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Май 2005 - 17:44
А что, Москва-2 теперь и до Электрогорска разъезжает? И давно ли? И как поймать бы?
#128 Гость_Sawwa_*
Отправлено 24 Май 2005 - 18:00
#129
Отправлено 24 Май 2005 - 19:45
Привет!!!
Да поезд был сумашедший!!!
Я когда первый раз поехал в Электрогорск то за 5 минут до отправки выяснилось что машинист там тоже ни разу не был.
Вот наверно Железка удивилась когда при подъезде к павлову-Посаду у них по рации спрашивают"Ребята !А где у вас перед Электрогорском тормоза пробуют?????".
#130
Отправлено 27 Май 2005 - 12:46
Да Антон ей и шесть баллов без проблем даст! И даже без ремонта!
#131 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Май 2005 - 18:18
#132 Гость_Hitman_*
Отправлено 21 Июнь 2005 - 09:18
#133 Гость_Hitman_*
Отправлено 21 Июнь 2005 - 09:20
#134
Отправлено 21 Июнь 2005 - 17:32
И чего мы с ними делать должны?
#135 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Июнь 2005 - 17:34
Ну судя по логике эксплуатировать, а позже поменять на ЭД4М с завода...
#136
Отправлено 21 Июнь 2005 - 18:29
Где? На Белке?? Чьими бригадами?? Своих бригад не хватает. Может, пока только ремонт будет.
#137
Отправлено 22 Июнь 2005 - 06:32
#138 Гость_Hitman_*
Отправлено 22 Июнь 2005 - 07:39
#140
Отправлено 22 Июнь 2005 - 09:09
Не фига не понял, какое ТР-2?? Она ведь только что с МЛРЗ.
#141
Отправлено 13 Июль 2005 - 14:05
#142
Отправлено 13 Июль 2005 - 16:41
В смысле, в Ильича? А им то она зачем? Её же хотели на Шереметьево (Лобню) экспрессом пускать.
#143
Отправлено 13 Июль 2005 - 16:57
Ну тут такая тема: либо ЭР2-К-1116 перегонят в ТЧ-14 , где она будет бегать экспрессом до Лобни. Либо останется в ТЧ-18 и будет работать экспрессом до Одинцово и, в таком случае, ЭМ2И-006 уйдёт в родное Раменское под "Спутники".
#144
Отправлено 25 Июль 2005 - 17:20
Начиная с 19.45 я не мог уехать с пл. Сетунь по причине того, что поезда в сторону Москвы не ходили вообще. На Можайск с 20 минутным опозданием проползла ЭР2Т-7132, следом за ней прошёл свежевыкрашенный ЧС7-069 с поездом Москва - Калининград, затем ЭД2Т-0001 до Голицыно.
В 20.15 показалась ЭМ2И-009 из Одинцово и остановилась на пл. Сетунь, открыв двери! Надо было видеть лица испуганных пассажиров... никто не решился в неё войти до тех пор, пока кассир не объявила по громкой связи: "Уважаемые пассажиры! Проходите, пожалуйста, под посадку в экспресс! Электропоезд проследует до Москвы-Белорусской со всеми остановками!"
Сегодня ЭМ2И-009, вероятно, первый и последний раз в своей жизни перевозила такое количество людей! Правда большинство пассажиров оказалось стеснительными, и толпились в тамбурах до тех пор, пока не пришла проводница, чтобы пригласить всех занять места в вагоне и не скапливаться в тамбуре
Прокатившись на Белой Смерти я сделал для себя кое-какие выводы... Плюсы: современный дизайн электропоезда, хорошая отделка салонов. Минусы: в вагоне я так и не обнаружил накопительной площадки, поэтому пришлось ехать с великом в тамбуре; стеклянная дверь между вагонами не закрывалась, т.к. у неё был сломан замок, из-за этого пришлось слушать жуткий грохот, доносящийся от сцепки.
------------------------
Новости ТЧ-18.
ЭР2-К-1116 покинула депо и в субботу была замечена в Лобне, где, очевидно, и будет работать
#145
Отправлено 27 Июль 2005 - 14:25
ЭМ2И все имеют стелянные переходные двери.
#146
Отправлено 02 Август 2005 - 19:11
На ЭР2Т-7129 именное название пока не восстановлено.
#147
Отправлено 03 Август 2005 - 07:57
#148
Отправлено 03 Август 2005 - 10:53
Ну, далеко не в ночь, и не с четверга на пятницу, а при плановом заходе на канаву, пока еще на территории "Уч. Ильича"
"Рисует надписи на всех машинах один человек (не буду говорить , кто конкретно..)
Не спорю, надписи были сделаны на скору руку, только желтым цветом...
#149
Отправлено 03 Август 2005 - 10:57
Вагоны все родные, за исключением "плановых" поломок....
и при переводе ТР в **бню (конкретно 7131 ) бегала по их маршрутам, и обратна перегонялась частями. (ес-но в этот момент вцепляют другие вагоны.)
306502 в *бне
#150
Отправлено 03 Август 2005 - 10:59
Причина : пережег контактного провода по 2 гл. пути в р-не Одинцово,
опоздания ПАССАЖИРСКИХ поездов было до 1,40 часа