Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:59
Ситуация по переменникам:
ЭД9Т-0020 - прошёл КР-2 на КрЭВРЗ(4 вагона, 3 в резерве без ремонта);
ЭД9М-0223 и ЭД9М-0225 вскоре должны уйти на КР-1(может быть даже вместе)-4-х вагонки;
ЭМ9-003 - прошёл КР-2 на КрЭВРЗ(4 вагона, ещё 2 вагона бегали с головами, переданным с Ю-ВОСТ ж.д. Сейчас 4 безработных вагона в резерве);
ЭМ9-006 - пока никуда не собирается. Полгода назад прошла ТР-3 в Брянске(4 вагона, остальное в резерве).
Летом 3 секцию не добавляют. Пригородное сообщение постепенно умирает(смоленское кольцо теперь обслуживает РА2), а ведь совсем недавно были маршруты Смоленск-Ярцево(убрали в 2008 году).
ЭР9П-174 попала в крушение на ст. Гредякино в октябре 1981 года(точную дату сказать не могу, да и ДСП ст. Вязьма, работавшая тогда тоже не помнит дату крушения).
Случился сбой АБ, и электричке и скорому были зелёные выходные. Электровоз на стрелочном переводе влетел в 4 вагон электрички, распорол его и 3 вагон, выбил 2 вагон и улетел под откос, перелетев через 1 путь. 2 вагон электрички влетел в опору КС и лишился тамбура. Головной вагон просто сошёл, получив небольшие повреждения. Погибло около 30 человек(все были в 3 и 4 вагонах электропоезда), ещё почти 70 было ранено.