- 35 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписание Савёловского направления
#1
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 14:39
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:10
на стенде расписания ст. Лобня из Москвы последний поезд указан:
№ 44** отпр. 3.12 Талдом ежедневно ост. Катуар, Икша, Яхрома, Дмитров, Каналстрой, Орудьево, Вербилки.
Что-то сомневаюсь в действительности существования такого рейса... Может, это так загонку из депо в Талдом обозначили, тогда причем тут какие-то остановки?
По моему расписанию проходит как 4362 Москва Бел(!) - Савёлово, промежуточные остановки Москва - Сав, Бескудниково, Марк, Лобня, Катуар, Икша, Яхрома, Дмитров, К-строй, Орудьево, Вербилки, Талдом. 3.12 в Лобне - совпадает...
А вот 6388 не понятно до Талдома или Савёлово, у кого официальное, подскажите. Хотя утром до 9.58 электропоезда из Талдома нет, только проходящие совковые, да и та только по выходным, видимо оборот приходящей 9.27 вых, так что видимо и 4362 и 6388 всё-таки до Савёлово. Кстати перегонка порожних пассажирских вагонов обозначается 54**, 55** или 56**. Что за 4362?
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:18
"Остановки" у такого поезда: указано время прохода по всем станциям. Естественно, никаких остановок там нет. По-моему, из Москвы-Бел. никакого поезда в Савёлово нет, поскольку лобненские на ночь точно на белорусское не ездят, своих хватает и так места нет.
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 19:03
И еще: кто знает, когда и откуда возвращается эл-п, идущий до Каналстроя в 5.56 от Москвы по раб. (?) и в связи с чем такой рейс? Изначально он не предполагался, должно было быть:
5.56 Икша еж.
6.22 Савелово вых.
6.34 Икша еж.
А на самом деле:
5.56 Каналстрой раб.
6.05 Икша раб.
6.22 Савелово вых.
6.34 Икша вых.
Также у меня есть вопросы по рейсам, которые были изменены:
от М-Сав:
18.33 Икша/Орудьево как теперь?
22.45 Лобня еж. или вых.?
к М-Сав:
21.05 Икша/Орудьево что теперь?
22.20 Орудьево еж. теперь по данным tutu.ru Талдом вых. - ?
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 13:52
Кроме того, что Вы смотрите служебное расписание его надо смотреть ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
Если не ошибаюсь, это указано время проследования по станции, а не ОСТАНОВКИ ( в графе прибытие - прочерк).
Это пассажирский поезд.
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 13:55
А поезд Москва-Рыбинск,
Мск-Савелово-Сонково-Углич...?
Лобненские на Смоленскую почти не заезжают по графику, хотя бывает, так же как и Ильичевские в Лобню. Это особые случаи, в расписании не заложены.
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2005 - 20:22
Кстати по поводу ПДСов - остался только Рыбинск!!! Остальные только в виде перецепных вагонов
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2005 - 07:27
Просто в Савелово нет дома (комнаты) отдыха локомотивных бригад. А в зимнем расписании п. 601 отпраляется из Савелово в 6:30.
В летнем вроде бригады ожидают п. 601 в Савелове. Перестой где-то часа 4-5, так как поезд ежедневный.
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:04
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 18:31
#11
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 11:43
#12
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 12:01
Первым делом первым делом руководство, ну а пассажиры, пассажиры уж потом.
#14
Отправлено 01 Декабрь 2005 - 20:00
2) Вербилки - Дубна. Действующие разъезды на ст. Соревнование, Большая Волга.
3) Дмитров (Яхрома) - пост 87 км - Наугольная. Разъезды по ст. Иванцево, Костино, Жёлтиково.
4) Икша - Поварово 2, разъезд по ст. Белый Раст.
#15
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 18:53
#16
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:11
#17
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 06:32
...
6627 14:35 Голицыно
6629 15:12 М-Савёловская
6631 15:41 М-Савёловская
6629 16:16 Голицыно
6631 16:31 М-Савёловская
6633 16:42 М-Савёловская
6637 17:10 М-Савёловская
...
Жирным и курсивом выделены поезда с одинаковыми номерами. За пределами этого куска нумерация нормальная.
Очевидно, тоже глюк расписания. Как должно быть на самом деле?
#18
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 14:19
Лобня М-Сав Куда
6627/6519 14:35 15-18 Голицыно
6629 15:12 15-51 М-Савёловская
6631 15:41 16:20 М-Савёловская
6633/6523 16:16 16:56 Голицыно
6635 16:31 17:10 М-Савёловская (р) (в - отмена)
6637 17:10 17:49 М-Савёловская
а 16:42 по Лобне это 6529 Икша - М-Савёловская (р)
6311 Савелово - М-Савёловская (в)
#19
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 19:19
Дегунино и Марк вообще можно через одну мимо делать.
А в новой зимней книжечке увидел электрички мимо Бескудниково! Такого никогда не было. И почему в Дегунино остановка, а в Бескудниково (на станции!) - мимо? К тому же в Лианозово куча автобусов по Москве, пересадка, в Бескудниково есть немного, а в Дегнино нет, станция маленькая. А уж грязный, с диким рынком, но без жилых домов Марк вообще никому не нужен, за исключением часов пик, когда на работу едут.
Электрички мимо Бескудниково из Москвы в 19.05 (Шереметьевская??? Или все-таки Лобня?) и 19.14- Дубна. Проехаться что ли, может, это опечатка?
#21
Отправлено 24 Декабрь 2005 - 21:18
Дегунино и Марк вообще можно через одну мимо делать.
Говорю Вам по Москве можно со всеми до Лианозово, там людей много садится. Тем более шибко быстрее от этого они ездить не станут. На Окружной (летом там стоял чуть ли не каждый день) полным-полно народу с автобусов садится в на Савёлово и Дубну и билеты хорошо берут
#22
Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:55
#23
Отправлено 28 Декабрь 2005 - 07:01
#24
Отправлено 31 Декабрь 2005 - 18:57
Новости: экспресс теперь отправляется с другой платформы, если из Москвы ехать, то она крайняя левая, около города. И там турникеты поставили. В 16.00 на Москву был опарыш. А перед этим вне расписания пустой экспресс на Москву прошел, из Лобни, примерно в 15.40, этот не опарыш, а ЭД4М.
Электрички савёловские двигались медленно, много мест ограничения скорости, что обычные, что экспрессы.
#26
Отправлено 06 Январь 2006 - 11:32
#27
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 10:19
1. На ст. Каналстрой платформа только у главного пути, в случае встречи двух э/п один стоит на боковом пути без посадки/высадки. В расписании при этом полно глюков - при нескольких таких "встречах" обозначены остановки у обоих поездов, поскольку фактически остановки действительно есть у обоих, но посадка/высадка производится у того, что прибывает позже (иначе не было бы смысла останавливаться). Единственное, что не ясно - когда около 23.00 встречаются экспресс из Москвы и э/п на Москву - экспресс пускают по главному пути (что скорее всего), или все-таки он скачет по стрелкам, а э/п на Москву - с посадкой/высадкой?
2. Аналогично по ст. Соревнование - там платформа у главного пути или у бокового? И как поступают при следовании экспресса (в данном случае встреча в 13.48)? Как обычно, в расписании остановки обозначены у всех э/п, но этому верить нельзя.
3. Насколько я понимаю, на ст. Дмитров оборотный путь только один (у вокзальной платформы), далее местные э/п следуют в тупики, причем из тупиков можно выйти снова только на оборотный путь. Но в распиании есть такие ситуации как 11.59, когда одновременно и отправление, и прибытие. И если э/п из Москвы прибывает к островной платформе (как идущие дальше поезда), то чтобы попасть к вокзальной платформе, нужно отъехать сначала на однопутку в сторону Каналстроя, затем сменить голову, и обратно по стрелке. Или как-то по-другому есть возможность обернуться в таких случаях?
#28
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 10:59
В таком случае, как я мог убедиться сам, электропоезд следующий с остановкой в Каналстрое приходит на путь, где есть платформа, а экспресс идет по пути, где её нет. И такая ситуация, которую описываете Вы, может случиться не только Около 23.00, но и в другое время, так как экспрессы очень плохо держат график.
Как я замечал, если дмитровская электричка приходит на островную платформу, то на ней она и отстаивается, никуда не уходя. Опять же это бывает не только в 11.59, но и например около 8.20, из- за опоздания дубнинского экспресса
#29
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:14
График на направлении вообще выполняется плохо, по двум причинам - однопутка после Дмитрова, где помимо э/п ходят грузовые, ломая график, и прямые поезда на Белорусское направление и обратно, из-за опоздания которых в совокупности с опозданиями на однопутке график временами выполняется плохо. Поэтому в случае пересечения на Каналстрое с опаздывающим экспрессом все зависит от того, имеет ли по графику э/п посадку/высадку. Однако в случае графиковой "встречи" перестой п. 6117 23.01-04, возможно, заложен без посадки/высадки на боковом пути.
Да, судя по всему, так и есть. Тем более, что в случае, если во время отстоя есть проходящие э/п в Москву или из Москвы, то они имеют возможность перейти на путь у вокзальной платформы.
#30
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:28
При скрещении экспресс пропускают по 2-му пути.
На ст. Соревнование платформа находится у I главного пути. Экспресс пропускают по 2-му пути.
На ст. Дмитров оборотных тупиков нет, электропоезда отстаиваются на 9 и 10 приёмо-отправочных путях.
п. № 6410 после высадки пассажиров следует засылом на ст. Каналстрой, откуда возвращается под п. № 6417 и подаётся на II главный путь.
п. № 6412 по ст. Дмитров принимается на 12 перронный путь, и после высадки пассажиров уходит на 9, либо 10 приёмо-отправочный путь.
--------------------------------------
Нумерация путей ст. Дмитров:
12 путь - крайний со стороны пассажирского здания, выход на две высокие пасс. платформы.
II гл. путь - высокая пасс. платформа со стороны пассажирского здания.
I гл.
- 35 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »