Брянский ж.д. узел Вопросы по брянскому ж.д. узлу в связи с предстоящей поездкой туда
#1
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 06:05
1. Большое городское кольцо (включая западный и северный отводы)
2. Орел
3. Рославль (а может и Смоленск)
4. Жуковку
5. Дятьково
Если у кого то был подобный опыт, поделитесь пожалуйста, так как в случае нормальной погоды с нами будет ездить еще и 5-летняя дочка - путешественица очень заядлая.
То есть суть - как все эти точки посетить удобнее именно с ребенком.
Спасибо!
#2
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:32
#3
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 18:53
На Жуковку, Сухиничи и Суземку ходят ЭР9п-К, ЭР9М, ЭД9Т и ЭМ9
На Фаянсовую, Рославль, Льгов, Орёл, Унечу (далее Новозыбков, Климов, Злынка), а также ночной рйс до Жуковки (или до Сельцо???) - ходят АЧ2 в составе 1-6 вагонов.
На Дудорово - ЧМЭ3 с двумя общими вагонами.
Брянск-Смоленск - поезд 6ххх, но по более дорогому тарифу, состоит из 2М62 4-5 сидячих и 1 купейного вагона. В ходу - 4 раза в неделю, отправление около 8 утра.
Может и сам в этом году ещё побываю в тех краях
#4
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 20:27
ЭД9Т на Сухиничи? Ню-ню...
По поводу ЭМ9 - не стоит вводить человека в заблуждение, он при всём желании не найдёт такой состав в Брянске. О том, что ЭР9П-140 был переименован Даугавпилсским ЛРЗ в ЭМ9-002, можно узнать только из техпаспортов, сам состав обозначен как ЭР9П-К-140.
Ночной поезд Брянск-I - Жуковка всегда обслуживает четырёхвагонная АЧ2.
Про Дудорево можете забыть, ветка разбирается. Обе пары грузопассажирского сокращены до ст. Еленск.
#5
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 07:20
#6
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 13:38
два раза попадал на ЭД9Т на Сухиничи (0003,0011)...
#8
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:13
0003 видел на маршруте, а на 0011 ехал э/п отправлением около 8 утра из Брянска на Сухиничи
но они там редкость, в этом соглашусь, хотя всякое бывает (почти весь приписной парк депо обращается на направлении Брянск - Судимир и Брянск - Сухиничи)
#9
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 20:58
Ночной поезд Брянск-I - Жуковка всегда обслуживает четырёхвагонная АЧ2.
В июле 2005 года ночной поезд "такси" ходил до ст. Сельцо и обслуживался 1-вагонной АЧ2
Собственно она у меня на аватаре
#10
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 21:35
Сейчас они обслуживают Жуковское направление.
На Сухиничи закольцованы ЭР9М-562 и ЭР9п-К-157.
#12
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 12:14
Собственно она у меня на аватаре
Мы говорим про разные поезда. Брянск - Сельцо был отменён ещё в графике 2005/2006 и с тех пор не восстанавливался.
Какое у него расписание?
В ночь со вторника на среду буду в Брянске, тогда всё и разведаю.
#13
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 13:40
В ночь со вторника на среду буду в Брянске, тогда всё и разведаю.
Ночной поезд Брянск - Сельцо (п. № 6290) в графике 2006/2007 не назначали. В чётном направлении его нитку задействовали для подгонки АЧ2 на участок Жуковка - Рославль под п. № 6602.
#14
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:03
В ночь со вторника на среду буду в Брянске, тогда всё и разведаю.
Ночной поезд Брянск - Сельцо (п. № 6290) в графике 2006/2007 не назначали. В чётном направлении его нитку задействовали для подгонки АЧ2 на участок Жуковка - Рославль под п. № 6602.
Обратно: Дизель Смоленск-Рославль прибывает в 23.30. Есть некий дизель-поезд 6611, отправляющийся со станции Сещинская (Жуковское направление) в 23.55 и прибывающий в Брянск в 2.13. Ст. Сещинская находится на полпути между Рославлем и Жуковкой. Дизель приходит туда либо из Жуковки, либо из Рославля. Судя по времени, сцепка из Смоленска вряд ли получится, но в нашей жизни может быть всё.
Осталось выяснить расписание поездов на частке Рослпавль-Жуковка и всё будет в порядке
#15
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:20
#16
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 18:25
Добавлю: в плане фотосъёмки гнилее места, чем Брянск - не видел. Железнодорожники тебя ментам и сдадут!
#17
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 20:40
Добавлю: в плане фотосъёмки гнилее места, чем Брянск - не видел. Железнодорожники тебя ментам и сдадут!
Две недели назад хотел сфоткать (на телефон!) АЧ2 на вокзале в Брянске, так еле от ментов отвязался!
#18
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 18:24
Поэтому подкорректирую планы.
1. Западное полукольцо (если будут ходить городские электрички - они там только по раб. дням)
2. Орел - точно должны поехать 3-го или 4-го (как выйдет)
3. На Смоленском направлении - с самим Смоленском видимо облом, попробуем доехать до Рославля.
4. Ну и может быть в дятьково прокатимся.
Такие дела. Все посмотреть за неделю просто нереально - область гигантская+еще переменный ток на узле и скорости движения ПС отнюдь не такие как на Питерской магистрали.
#19
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 18:45
Действительно ли очень далеко от центра находится там вокзал?
Вопрос связан с тем, что рассматривая атлас мы увидели что вокзал как бы вынесен из города в сторону Москвы на главный ход.
Как добраться в Орле от ж.д. вокзала до центра и сколько это по времени?
Этот вопрос связан с тем что выйдя из Брянска на матрисе около 9-ти утра мы прибудем в Орел спустя 3 часа и на осмотр города у нас будет лишь 4 часа с небольшим.
Только ли на вокзале нужно выходить чтобы попасть в центр города?
Этот вопрос связан с тем, что в атласе ж.д. показаны еще какие то остановки.
Может кто то там был и знает? Помогите разобраться пожалуйста.
Спасибо!
#20
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:30
доехать можно на трамвае (круг южной стороны, если идти по переходному мосту, как раз внизу) или на троллейбусе (остановка около здания вокзала, где вход в тоннель, слева при выходе
с брянской линии остановки есть Цон и Кромская, по удобству пересадок на гортранспорт с них ничего сказать не могу
совет: по прибытию в Орёл купите в киоске (находится на северной стороне, где посадка на Мценск-Скуратово) карту города с гортранспортом и достопримечательностями, там как раз всё нарисовано, как и куда ездит транспорт по городу
NB! В Орле пригородные кассы находятся отдельно, слева, если смотреть на вход в тоннель здания вокзала со стороны города
если что-нибудь ещё хотите спросить, тогда давайте через личку, а то тема-то про Брянск...
#21
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 22:17
Ездил в Брянск, вот что "нарыл"
Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка
Сухиничи-Брянск ЭР9п-К 140 (09,10,07,08,02,01). ТЧ Брянск. КРП примаерно в 2002-2004гг. Состояние хорошее, только в вагоне 01 не работало нижнее отопление (только калориферы).
Ночная Брянск-Жуковка АЧ2 041, 041-2, 041-4, 042
Ночная Сещенская-Брянск АЧ2 049, 049-2, 049-4, ???
Брянск-Льгов АЧ2 068, 068-2, 068-4 , 094-2, 094-4, 094. Состояние просто отличное!!!
Льгов-Орёл РА1 0068
В ТЧ Льгов РА 1 0066 и 0068 работают, а 0029 и 0061 стоят поломанные под забором в ожидании приезда специалистов с завода (у одного полетела система охлаждения, у другого - ?)
На участке Льгов-Готня движение осуществляется только до ст. Суджа, далее - замена рельсового полотна.
На участке Фаянсовая-Сухиничи гл. движение прекращено до мая 2007 г. В результате по этой станции отменены дизели на Козельск и Фаянсовую. Скорее всего они ходят через Сухиничи-узл-Занозную
Есть расписания по Калуге-2, Сухиничам, Брянску, Льгову, Орлу. Куда и в каком виде высылать (они пока в виде фотографий)???
#24
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:12
ст. Сещинская правильно пишется
Если хотите, можете слать фото мне на почту (smols@rambler.ru), а я наберу расписания или же внесу коррективы (если таковые окажутся) в свои формы по данным станциям
изменения по Фаянсовой внесены из-за производства ремонтных работ?
#25
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 10:15
Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка
Здесь опечатка, имеется ввиду 1160.
Народ, это точно 1160, так как летом 2005 - го я катился весь день от Брянска в Тверь на электричках и перегон Сухиничи - Калуга с удовольствием проехал именно на ней.
А почему с удовольствием? Потому что шла практически пустая, и 12-вагонная к тому же.
Вокзал от центра довольно далеко, удобно ехать на троллейбусе №2.
Ездил в Брянск, вот что "нарыл"
Калуга-Сухиничи ЭР2 1180 (09,10,07,02,08,120209). ТЧ Апрелевка
Сухиничи-Брянск ЭР9п-К 140 (09,10,07,08,02,01). ТЧ Брянск. КРП примаерно в 2002-2004гг. Состояние хорошее, только в вагоне 01 не работало нижнее отопление (только калориферы).
Ночная Брянск-Жуковка АЧ2 041, 041-2, 041-4, 042
Ночная Сещенская-Брянск АЧ2 049, 049-2, 049-4, ???
Брянск-Льгов АЧ2 068, 068-2, 068-4 , 094-2, 094-4, 094. Состояние просто отличное!!!
Льгов-Орёл РА1 0068
В ТЧ Льгов РА 1 0066 и 0068 работают, а 0029 и 0061 стоят поломанные под забором в ожидании приезда специалистов с завода (у одного полетела система охлаждения, у другого - ?)
На участке Льгов-Готня движение осуществляется только до ст. Суджа, далее - замена рельсового полотна.
На участке Фаянсовая-Сухиничи гл. движение прекращено до мая 2007 г. В результате по этой станции отменены дизели на Козельск и Фаянсовую. Скорее всего они ходят через Сухиничи-узл-Занозную
Есть расписания по Калуге-2, Сухиничам, Брянску, Льгову, Орлу. Куда и в каком виде высылать (они пока в виде фотографий)???
Если у Вас есть какие то расписания по этому направлению, можете выслать их мне на e-mail railroad2004@yandex.ru, так как до самой поездки осталось менее недели, а у меня дома лишь пожелтевшая книжка расписаний по узлу 6 летней давности
#26
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 14:25
Расписания сегодня вышлю
Изменения по Фаянсовой до 1. 05. 2007 - в связи с ремонтом пути
#27
Отправлено 10 Январь 2007 - 19:20
За неделю удалось посмотреть:
Орел
Городское "кольцо" не полностью
Рославль
Все это будет описано в самое ближайшее время и постепенно начнет выгружаться мною в рамках этой темы в удобоваримом виде.
Скажу одно - было интересно!
#28
Отправлено 14 Январь 2007 - 17:17
Читайте: http://www.railroad2004.narod.ru/html/bryansk2007_1.htm
На остальное тоже придется наверное давать такого же рода ссылки, так как насколько я понимаю сюда длинные тексты выкладывать нельзя, а коротко я писать не привык.
Спасибо за внимание!
===================================================================
Часть 1. Дорога в Брянск через Москву.
30 декабря 2006 года мы втроем оказались на нашем вокзале, чтобы доехать на электричке Тверь-Москва до столицы нашей родины, где мы должны были доехать до Киевского вокзала, где нас ждал поезд 095 Москва-Житомир. Билеты на него мы взяли за месяц до отъезда, однако ехать нам предстояло не как обычно в плацкарте, а в купейном вагоне. Несмотря на достаточно большой пассажирский стаж, в купейном вагоне мне предстояло ехать впервые.
На вокзале была легкая суета, отстояв в кассу небольшую очередь, мы купили полные билеты. Связываться с ревизорами, начиная дорогу с маленьким ребенком нам никак не хотелось. На пересадку в Москве у нас было около 2-х часов.
На третьей платформе слева стояла длиннющая 12-вагонная ЭР2Т (номер сейчас уже не помню). Внутри было тепло и уютно, чисто, работала САВПЭ, аккуратно объявляющая остановки. Электричка должна была доехать до Москвы за 2.43 почти со всеми остановками, что в конечном итоге и вышло. По этому участку пути я ездил много раз и один и со своими женой и дочкой Машей, так что здесь особо мне описывать нечего.
Уже перед отправлением из Твери высунувшись из тамбура, я заметил стоявшую поодаль на запасном пути новейшую ЭТ2М-095, которая буквально сутки назад пришла с завода.
Сфоткав ее я заметил, что на светофоре уже горит зеленый и совсем скоро мы отправились.
Конечно, со всеми остановками продвигаться было тяжко (привык я гонять в столицу на утренних экспрессах, но что поделаешь), однако состав шел мягко, тормозил, скорее всего, ЭДТ, так что поездка прошла гладко.
На Ленинградском вокзале мы были по расписанию. В город сразу же хлынула толпа народа, однако мы не спешили, спустились в метро и, выстояв длиннющую очередь за карточками поехали на Киевский.
Самой большой помехой на тот момент были наши тяжеленные (и одна огроменная итальянская) сумки в количестве 4-х штук, с которыми мы никак не могли пройти через турникеты. Тетка на Комсомольской – кольцевой пропускать нас «вручную» отказалась и заставила пихать карточки и пролезать сквозь турникеты. Особой сноровки у нас не было в этом вопросе, поэтому я психанул и выложил даме свое грязное «фи», на что она сказала, что с такими сумками редко ездят. На этом конфликт был исчерпан и мы погрузились в резво подлетевший очередной состав метро и погнали.
На Киевском тетка в форме выпустила нас вручную. Мы вылезли на свежий воздух и оглянулись вокруг. Площадь у вокзала абсолютно была непохожа на таковую 2-х летней давности – напротив какое то грандиозное здание из стекла и бетона. Рядом скопление автобусов на Одинцово (не понял, почему, ветка то, равно как и шоссе – Киевская, а не Белорусская). Сам вокзал тоже изнутри чистый, аккуратный, но самое главное – поезда теперь заезжают под отремонтированный чистенький дебаркадер.
Мы нашли место в зале ожидания. Наш поезд уже светился на табло, однако путь обозначен был как 15-й. Тем временем под дебаркадером внезапно появилась пришедшая из аэропорта ЭМ2И, которую после закупки продуктов мы с дочкой решили посмотреть. Там кстати на одном из путей стояла на посадке обычная Апрелевская ЭР2Т, чего ранее вообще никогда не было. Экспресс стоял на самом дальнем пути справа. Я прошелся с Машей вдоль состава, честно говоря, состояние его желало лучшего. Такое впечатление, что по обшивке прошли какие то мелкие и в принципе малозаметные, но трещины. Переделка из ЭР» видна невооруженным глазом. Несмотря на красивый внешний вид, состав явно не тянул на суперновинку, особенно меня разочаровали двери, доставшиеся в наследство от обычной ЭР.
Посмотрев на сие «чудо» мы пошли обратно в зал ожидания, тем временем на наш поезд уже объявили посадку и мы, взяв сумки, пошли на выход. Поезд стандартной для «УЗ» синей окраски стоял на крайнем левом пути, на соседнем виднелся «Хмельницкий», и уже, после того как мы погрузились в наш вагон, подали на посадку идущий вслед за нами с 15 минутным интервалом Львовский поезд.
Вагон был чистый, он был в хвосте поезда, сам состав был 18 вагонов. Наше купе было первым от проводника, кроме того, вагон был штабной. Мы загрузились в купе, распределили сумки и вскоре прибежала наша попутчица, молодая девушка также едущая в Брянск. В 15.25, как и положено, поезд отправился. По Москве мы ехали очень неторопливо, навстречу попадались к моему удивлению ЭР2 – 11ХХ, причем, судя по маршрутным указателям, шли они достаточно издалека – Калуга, Малоярославец.
За МКАД я вышел в коридор и смотрел в окно практически до наступления темноты. В кривых было видно, что нас тянет ЧС7 фирменной «киевской» окраски – сине – белый. Скорость в пригороде Москвы так и не поднялась выше 60 км/ч. В Апрелевке я успел увидеть, что в депо стоял еще один ЭМ2И, кроме того, один такой «концепт» прошел на небольшой скорости навстречу нам перед Апрелевкой.
Вскоре совсем стемнело. После Нары поезд явно прибавил скорость, шел в графике минута в минуту. До Калуги -2 остановок не было, в Калуге я задремал и проспал до самых Сухиничей. В Сухиничах я купил Маше и дочке Татьяниной сестры по игрушке, продавцов игрушек там было много, однако надо заметить, что цены они теперь ломят, как хотят. Торговаться они не хотят. Так что общаться с ними не очень интересно.
За 24 минуты нам поменяли локомотив на ЧС; нового образца, и мы поехали далее. До самого Брянска состав держал очень хорошую скорость и в сам город мы прибыли вовремя – в 21.15. Вокзал Брянск – 1 был ярко освещен. Пока мы высаживались, и шли вдоль состава, на самый крайний правый путь к высокой платформе прибыла 10-вагонная ЭР9П-К-131 из Жуковки. Постояв минуты 3 на станции она ушла пустая в парк, видно было, что после КР внутри люминесцентное освещение и салон переделан.
На машине мужа Татьяниной сестры мы приехали домой. Так закончилось наша дорога. Заняла она в целом 10 часов, учитывая пересадку в Москве.
#29
Отправлено 14 Январь 2007 - 21:18
На остальное тоже придется наверное давать такого же рода ссылки, так как насколько я понимаю сюда длинные тексты выкладывать нельзя, а коротко я писать не привык.
Спасибо за внимание!
Admin ON:
Почему нельзя? Можно. Форум это вполне позволяет, только если у вас dial-up нужно писать в любом текстовом редакторе, а потом переносить в окно сообщения методом copy-paste.
Для наглядности, вставил в Ваше сообщение текст, который лежал по ссылке
Admin OFF