Электропоезда Северо-Кавказской ж.д. депо Белореченская, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов
#751
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:58
http://train-photo.ru/data/thumbnails/90/agura-753.jpg
#752
Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:07
#753
Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:48
X3MALITY (03 Февраль 2012 - 15:17) писал:
#754
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:37
#755
Отправлено 25 Февраль 2012 - 19:32
#756
Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:18
Saturn5 (25 Февраль 2012 - 19:32) писал:
Лет 10 назад такое было в планах МПС, наряду с участком Северной дороги Александров - Данилов (там даже под это дело КС монтировали).
А для тоннелей есть такая вещь, как ПРАКС - в этой конструкции растяжки по высоте занимают около 20 см.
http://www.css-rzd.r...002/02159-1.htm
#757
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:42
Вообще, внушать стало, вставки уже стали скорее однопутными.
А там ПДСам, небось, 2\3 остановок уберут.
Интересно, а парадигма "Пляжная электричка" получится?
#758
Отправлено 02 Март 2012 - 09:23
Это что такое? Не знаю таких.
а теперь ЦК ЖД??? :blink:
А это как так? что за абревиатура?
Вообще, внушать стало, вставки уже стали скорее однопутными.
Ну так правильно, скоро ж Олимпиада. Куда там однопутку? Не разьедутся.
А там ПДСам, небось, 2\3 остановок уберут.
Почему уберут? Наверное у графиковых все и останется так как останется.
Интересно, а парадигма "Пляжная электричка" получится?
Там вроде как и сейчас вдоль пляжей все что ездит - бегает.... Именно поэтому лучшее на СКЖД - Анапа-Витязево-никаких электричек и тишина, ж.д. вообще далеко.
Сообщение отредактировал railroad2004: 02 Март 2012 - 09:23
#759
Отправлено 02 Март 2012 - 17:38
railroad2004 (02 Март 2012 - 09:23) писал:
Вот Макопсе на тю-тю: http://sochi.tutu.ru...php?nnst=103723
Между "Спутник" и "Дружба". :rolleyes: И никаких ЦК ЖД (Викимапия).
О "пляжных" - те, что есть, ходят настолько редко, что вместо электричек используют общие вагоны ПДСов.
У меня-то мыслЯ 2\3 - отменить, а электричку запускать каждые полчаса в пляжный пик.
Это я к чему - пару раз гостил в Туапсе, ходили на пляж у пл.Весна. Точнее, что пешком 4 км - час, что на автобусе ждать и давиться в нём - тот же час. ходила бы электричка - было бы полчаса и без давки, 20 мин до вкз и ещё 10 мин.
А можно было вообще "куда-нибудь ещё" каждый раз ездить! С ПДСом такое не проходит, а с электричкой - "лех-ко".
Самое простое - до Гизель-Дере, к "Руссильону" - что там сейчас осталось.
Кстати, на Ярославке у электричек случается пляжность - в Пирогово раньше публика ездила, хотя там далеко идти было, и на Клязьму - платформу рядом с речкой и сейчас ездят.
railroad2004 (02 Март 2012 - 09:23) писал:
А вот и не-е-ет!!! B) B) B)
Там особо весело в конце 70-х было - ПДСов тягали убитые ТЭ3. Как сейчас 2ТЭ10 на БАМе - только не чёрный дым, а белый. Вокзал Анапы рядом от Ниж.Джемете, "почти" у моря, 1-2 км - при желании легко прогуляться вечерком-пешком. А аэропорт вообще фиг знает где.
И берег там "чтоб пиёнеры не потонули" - пологий и песчаный, если вода 20 - входить пытка хуже Балтики. Хотя воздух, понятно - лёгкий, не как в Сочи - там-то совсем густой.
Зы. Это я с аэроп. Витязево спутал, п.Витязево тогда не был на слуху. Хотя пляж - всё одно пологий песок, по фоткам видно.
Ззы. Измерил - до вкз. от моря 1.7 км.
Зззы. А ещё в Анапе только что заметил разворотный круг!!! :o Только для разворота.
Собственно был я там в 1978 - в год строительства. Видать, специально на 1 секцию делали. :wacko:
Сообщение отредактировал Saturn5: 02 Март 2012 - 18:17
#760
Отправлено 04 Март 2012 - 09:49
-- Я в 2011 году не пожалел времени и специально пошел в "северный" конец Витязево поснимать там на тепловозной однопутке - думал что остались еще 2ТЭ10М - ага, фиг вам.... надо чаще ездить, с момента моего появления там последнего там одни БС-ы бегают. Так и вышло. 3 скорых и все под БСами.
И берег там "чтоб пиёнеры не потонули" - пологий и песчаный, если вода 20 - входить пытка хуже Балтики. Хотя воздух, понятно - лёгкий, не как в Сочи - там-то совсем густой.
Ездили мы на 2 недели, и застали как раз один такой день - после грозы было на след. день как раз 18-20 градусей вода. Пришли - позагорали и ушли. Не купались. Зато последний день полная противоположность - поезд в 16 с минутами, поехал на маршрутке к морю,где то 4 часа назад рано утром над поселком прошумела гроза и короткий но интенсивный ливень. Так вода - как парное молоко. Искупался с удовольствием и пошел вещи собирать.
Зы. Это я с аэроп. Витязево спутал, п.Витязево тогда не был на слуху. Хотя пляж - всё одно пологий песок, по фоткам видно.
Ззы. Измерил - до вкз. от моря 1.7 км.
Зззы. А ещё в Анапе только что заметил разворотный круг!!! :o Только для разворота.
Собственно был я там в 1978 - в год строительства. Видать, специально на 1 секцию делали. :wacko:
Есть такое. Вероятно там и половинки 10-к тоже в лето задействуют.
#761
Отправлено 04 Март 2012 - 10:29
railroad2004 (04 Март 2012 - 09:49) писал:
OFF: На БАМе сейчас все ПДСы идут от Тайшета до Таксимо под ВЛ65 в основном, а далее до Комсомольска на Амуре под ТЭП70БС. От Комсомольска до Хабаровска через Волочаевку тоже под ТЭП70БС, От Комсомольска на Сов.Гавань только под 2ТЭ10 но там одна пара в сутки. Я в марте прошлого года ехал с Комсомольска до Тайшета именно по БАМу отсюда и знаю. Поезд в котором я ехал, от Комсомольска на Амуре до Тынды вел ТЭП70БС-027. От Тынды до Таксимо вроде ТЭП70БС-025. OFF
Сообщение отредактировал Александр7: 04 Март 2012 - 10:32
#762
Отправлено 12 Март 2012 - 19:32
X3MALITY (18 Февраль 2012 - 14:48) писал:
X3MALITY (03 Февраль 2012 - 15:17) писал:
это следующий проект АЭРО :rolleyes: ....
#763
Отправлено 15 Март 2012 - 15:12
X3MALITY (16 Февраль 2012 - 19:34) писал:
ЭД4М-0042 уже на линии, в составе головной вагон ЭД4М-1034.
http://www.train-pho...0/agura-838.jpg
#766
Отправлено 15 Март 2012 - 19:19
увлекающийся поездами (15 Март 2012 - 19:00) писал:
Да, на фото видно, что вторая голова тоже не родная. Интересно, какой у неё номер? Наверное 1033. А где родные головы? На фото http://cs10024.vk.co.../z_e7bed439.jpg головы вроде родные.
#768
Отправлено 12 Май 2012 - 18:06
А сама 42-я ходит в 4-вагонном исполнении, чаще всего в Абхазию.
#769
Отправлено 12 Май 2012 - 18:32
Низковольтник (12 Май 2012 - 18:06) писал:
А сама 42-я ходит в 4-вагонном исполнении, чаще всего в Абхазию.
Подскажи-ка, а свежепришедший 1035-1036 Аэроэкспрессом уже работает?
#770
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:24
Цитата
К нам в депо она не заезжает, не могу пока сказать.
P. S. На капиталку в Красноярск уходит пресловутая Эр2 1287.
#777
Отправлено 11 Июнь 2012 - 20:54
X3MALITY (11 Июнь 2012 - 19:00) писал:
Вообще то голова 128709 в подмене, а у ЭР2К-808 обе головы свои (80801 и 80807). В этом сборнике от ЭР2-1287 только один вагон 128705.
KDA (11 Июнь 2012 - 20:03) писал:
http://rus-etrain.ru.../ЭР9/trains/220 тут все написано :)
#778
Отправлено 28 Июль 2012 - 19:38
#779
Отправлено 02 Август 2012 - 17:26
KDA (28 Июль 2012 - 19:38) писал:
Вы правы. Электрические поезда приписаны БЛК, но по-прежнему находятся в Туапсе, поскольку а) здесь депо ремонтное и б) эксплуатационное.
Если по второму пункту еще как-то можно найти компромиссы (маршрут ТПС - БЛК обслуживают сейчас исключительно белореченские бригады), то с ремонтом... Гонять ежедневно поезда для ТО-3 ничуть не выгоднее чем "гонять на маршруты Туапсе - Адлер и Туапсе - Горячий Ключ"
Неоспоримый плюс Белореченска -- большая площадь депо. Так, например, в нем сейчас стоят все наши (рука не поднимается написать "бывшие") Эр2 (кроме 540) и один "опарыш" (024). У нас вся эта вереница просто не поместилась бы.
#780
Отправлено 02 Август 2012 - 17:37
X3MALITY (11 Июнь 2012 - 19:00) писал:
Тем не менее, в ТУ-152 и прочих документах данный аппарат именован Эр2К 1287. Почему -- не спрашивайте, не знаю. С приходом новых "голов" в документах появился и вовсе невиданный поезд Эд4М 1033/1034.
Эд4М 369 и 400, оказывается, тоже бегают у нас. Отстал я от жизни, однако.