Электропоезда Северо-Кавказской ж.д. депо Белореченская, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов
#241
Отправлено 17 Июнь 2007 - 14:52
#243
Отправлено 18 Июнь 2007 - 12:10
серии ЭД-9М.
Он направлен в Краснодарскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в
пригородном сообщении "Кубаньэкспресс" и будет курсировать по маршруту
Краснодар - Hовороссийск. В июне и августе на дорогу поступят еще два новых
восьмивагонных электропоезда той же серии. Они будут переданы в Ростовскую
дирекцию "Донэкспресс" и предназначены для замены моторвагонного подвижного
состава с истекшим сроком службы.
Вот это я так понимаю про 0195.
Значит весьма вероятно, что 0200 - Ростов.
А там поживем - увидим
#244
Отправлено 05 Июль 2007 - 15:08
#245
Отправлено 06 Июль 2007 - 04:20
#246
Отправлено 11 Июль 2007 - 04:07
Сообщение отредактировал KDA: 11 Июль 2007 - 04:10
#248
Отправлено 12 Июль 2007 - 15:48
Сообщение отредактировал KDA: 12 Июль 2007 - 15:48
#250
Отправлено 18 Июль 2007 - 06:10
#252
Отправлено 18 Июль 2007 - 11:27
#253
Отправлено 18 Июль 2007 - 15:13
#254
Отправлено 21 Июль 2007 - 20:58
Кстати, видел в депо новую ЭД-9М-200 по всей видимости пока еще никуда не ходит, т.к. на табло надпись: "Демихово-Ростов".
#255
Отправлено 22 Июль 2007 - 04:00
#258
Отправлено 27 Июль 2007 - 20:36
Между прибытием нашей электрички в Ростов и отправлением из Ростова электрички на Успенскую по расписанию 20 минут. Как назло поезд опоздал с прибытием на Локомотивстрой более чем на 10 минут. Всю дорогу ехали и переживали, что не успеем на пересадку. Однако в Ростове были удивлены тем, что именно наш состав и следует по обороту на Успенскую, т.е. опасения опоздать были напрасными! А помнится несколько лет назад подобного быть не могло, т.к. на Успенскую (и никуда больше) ходила исключительно ЭД-9М-041 (до того как она стала ходить на Чертково, сменив там ЭД-9М-035). Вообще заметил, что в последнее время практически все электрички, прибывающие в Ростов после стоянки в 15-30 минут отправляются в путь снова и в основном со сменой направления, т.е. можно фактически констатировать факт появления на Ростовском узле сквозных пригородных поездов, чего раньше никогда не было! (Единичные рейсы из Таганрога и Азова до Развилки не в счет).
В Таганроге же действует ныне схема, подобная Лиховской, т.е. электричка прибывающая из Ростова через несколько минут отправляется на Успенскую, возвращается оттуда в Таганрог и снова идет в Ростов. Но вернемся собственно к подвижному составу. В Таганрог, как я уже сказал выше, мы ехали на одном электропоезде, обратно на двух, и как назло все три были Эрками! Как бы ни восхищались любители круглоголовых электричек дизайном и совершенством форм ихних морд, однако же 4 часа езды на деревянных лавках для человеческой задницы пытка та еще! Хоть ЭР-9М-387 и квадратноголовая, но сиденья то у нее нынче такие же как и у круглых! Обратно из Таганрога ехали на ЭР-9П-239 - жопа измученная еще утром не находила себе покоя все два часа езды до Ростова. Молил Бога, чтобы хоть из Ростова на Каменоломни подали ЭДэшку, да не тут то было - круглая Эр-9ПК-276, и, ... о чудо! А вот в ней, то, отковээреной, диваны то мягкие! Кроме того еще и люминисцентное освещение, не говоря уже о нормальных (не откидных) алюминиевых оконных рамах. Вобщем эта электра откровенно порадовала. Что же касается ЭД, то их сегодня вообще практически не было видно, всюду попадались только Эрки! Из Демихов видел только утром шедшую из Таганрога ЭД-9М-101, и ее же еще раз в полпятого пришедшую в Таганрог с готовностью отправиться далее в 16-55 на Успенскую, ЭД-9М-043 видел в Ростове вечером уходившую на Староминскую, да ЭД-9М-200, стоящую в депо (уже с надписью на табло "Ротсов-Таганрог"). Эрок же видел великое множество. Помимо упомянутых ЭР-9М-387, ЭР-9П-239 и ЭР-9П-276, еще ЭР-9П-339, ЭР-9М-395, ЭР-9Е-591, ЭР-9П-91, плюс еще несколько штук, промелькнувших встречными, у которых из-за скорости не удалось разглядеть номер. Понятно, что ЭД-9М-041 скорее всего ушла на Чертково, ЭД-9МК-083 на Краснодар, еще пара каких то на МинВоды и опять же на Краснодар, а остальные то куда делись? Ведь в депо кроме ЭД-9М-200 и отдельных вагонов от разных составов ничего больше Демиховского не стояло!!! Кстати в депо видел одну голову ЭД-9М-096 (вагон 096009), и не могу сказать точно, показалось или нет, но по-моему и вторую голову тоже видел!!!
Вот такие вот заметки сегодняшнего (точнее уже вчерашнего) пассажира.
#261
Отправлено 30 Июль 2007 - 05:20
#263
Отправлено 03 Август 2007 - 18:22
Посмотрел в таблице ЭР9П. Бегло пробежался по передачам ЭР9П-3ХХ. Откуда у вас была информация?
Вот что у меня было.
351 Ростов-Тимашевка-Краснодар
352 в Фастове не был. А до Тимашевки что-то было. Далее в Краснодар.
356(построен 11.1974) в Тимашевке с 05.1978. В Фастовских отправках он не значится, а Минские данные у меня начинаются только с 1981 года. Так что возможно Минск.
358 Фастов - Минск-Северный - Одесса-Застава-1 - Ростов
359 Одесса-Застава-1 - Минеральные Воды
#264
Отправлено 06 Август 2007 - 06:01
Да, и кстати, когда ж мне кто-нибудь, наконец вразумительно ответит (третий раз уже спрашиваю!!!), почему с сайта исчезла информация о головных вагонах ЭД-9МК-1005 и 1006??? Они живы-живехоньки. В субботу видел в Ростове, как обычно на маршруте Ростов-Краснодар с прицепными и мотрными от других электричек, в основном от 0083.
#265
Отправлено 06 Август 2007 - 15:18
Максим, информация о передачах с этого форума! В частности и Вы кое-что подсказывали, забыли? http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=16&st=90. Если что-то я ошибся или Вы уточнили по своим данным, то исправлю, спасибо!
Было дело. Но свеже уточнённые данные никогда не помешают.
#266
Отправлено 06 Август 2007 - 16:23
#267
Отправлено 06 Август 2007 - 20:17
Было ещё депо Лихая. Первая плоская ЭР9П-345, к примеру, поступила с РВЗ именно туда.
Гадать не будем, как доберёмся до ТЧ-4 - узнаем и напишем...
По 1005/1006 информацию на сайте добавил.
#270
Отправлено 08 Август 2007 - 15:27
Было ещё депо Лихая. Первая плоская ЭР9П-345, к примеру, поступила с РВЗ именно туда.
СТОП! А сейчас она где? В Ростове ее нет! И на сайте кстати о ней вообще ничего, никаких сведений.
Большая просьба к Женьку по возможности узнать какие электрички были в депо Лихая до того, как их оттуда передали в Ростов или еще куда.