Сгоревшие вагоны. Всё о ранее горелых поездах
#31
Отправлено 26 Август 2009 - 09:32
#32
Отправлено 26 Август 2009 - 09:38
#33
Отправлено 26 Август 2009 - 11:21
#34
Отправлено 26 Август 2009 - 12:43
#36
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:58
Еще что будем делать с вагоном ЭР9М-54010 - недавно сгорел(писал на этом форуме), вроде как под исключение.
#38 Гость_Violator_*
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 15:14
Хорошо бы глянуть фотки после пожара. Если прогиб рамы большой, тогда совсем интересно. НЯЗ, ещё ни один завод не научился выгибать "гнутые" рамы...
#39
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:11
Хорошо бы глянуть фотки после пожара. Если прогиб рамы большой, тогда совсем интересно. НЯЗ, ещё ни один завод не научился выгибать "гнутые" рамы...
Вспомни 122304... Она уходила в Даугавпилс с заметным прогибом... а и 133712 (настоящий), тоже был заметно "скрючен". Есть очень хороший способ ремонта сгоревших вагонов методом подмены кузова, или его значительной части. Вполне допускаю, что и 7070 могли восстановить подобным образом.
#40 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 02:05
Миш, я про это и толкую. Остаётся сообразить, что к чему- если была подмена, что более чем вероятно, то от чего был взят вагон. Лично мне в башку ничего не приходит.
#42
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:13
#44
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:39
Оригинально. Интересно мне, как можно пристроить стенные панели от ЭПЛ-ки к ЭР2х? Если только сваривать из двух.
Видимо, так и было выполнено. Сделано качественно, во всяком случае внешне, внутри я не был. Восстановлением занимался Киевский ЭВРЗ.
Фото есть? Гофры кстати плоские, как на ЭПЛ-ках?
Фоток нет, т.к те места я проезжал глубокой ночью...
#46
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:50
вагон ЭД4М-009606
http://cs247.vkontakte.ru/u4445450/11726125/x_505fb2a6.jpg
#48
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:59
Похоже на 88 км
А кстати из-за чего сгорел этот вагон и где это произошло?
#50
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:31
фото нашел в соц. сети.
Похоже на 88 км
А кстати из-за чего сгорел этот вагон и где это произошло?
Поезд тогда шел на Черусти. А сгорело по поджогу. Вроде, какой то чел из цикла "трудный подросток" решил погрется и развел костер в вагоне.
88 км маловероятно, ибо оно потом электровозом через Л-1 поехало в Раменское.
#52
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:00
#53
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:03
там нет такого забора ( за вагоном):
http://cs247.vkontakte.ru/u4445450/11726125/x_2c8f1063.jpg
Артём при сильном пожаре не останется. На 2 фото к примеру видно что с дверьми..
Сообщение отредактировал Mr. Kornienko: 13 Октябрь 2009 - 17:05
#54
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:36
Где интересно так быстро все оборудование внутреннее поснимали? Ведь оконные рамы, каркасы диванов должны оставаться после пожара.
Алюминиевые оконные рамы прекрасно сгорают в первые 10 минут. Кстати, именно они в ряде случаев являются косвенным признаком пригоднеости вагона к восстановлению. Если отсутствует более 10% рам - с большой вероятностью повреждения каркаса кузова вышли за пределы допустимых норм заводского ремонта.
Каркасы диванов остаются, но на таком снимке разглядеть их практически невозможно.
Поезд тогда шел на Черусти. А сгорело по поджогу. Вроде, какой то чел из цикла "трудный подросток" решил погрется и развел костер в вагоне.
По моим данным - изрядно подвыпивший товарищ, решил посмотреть уровень бензина в баке мопеда, и "подсветил" зажигалкой... Кстати, это один из редчайших случаев, когда виновник был задержан на месте событий.
#55
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:52
По моим данным - изрядно подвыпивший товарищ, решил посмотреть уровень бензина в баке мопеда, и "подсветил" зажигалкой... Кстати, это один из редчайших случаев, когда виновник был задержан на месте событий.
Хм. Покопав архив форума, нашел еще одну трактовку истории.
Но про костер в вагоне - это откуда то из другой оперы, признаю, не прав. Уж не при Харьковской 7070-ли дело было? Хотя нет вроде.
#56
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:18
По моим данным - изрядно подвыпивший товарищ, решил посмотреть уровень бензина в баке мопеда, и "подсветил" зажигалкой... Кстати, это один из редчайших случаев, когда виновник был задержан на месте событий.
Хм. Покопав архив форума, нашел еще одну трактовку истории.
Собственно про банку я не слышал, а вот про бак мопеда, говорилось. Но суть дела от этого сильно не поменялась - вагон сгорел дотла, а разгильдяи, чуть было в нем не остались, но были извлечены и переданы в руки ЛОВД.
#57
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:32
#59
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:47
У головы 7070 свои остались лобовая часть и задняя часть с тамбуром. Все стенные панели использованы от ЭПЛ-ки.
Да нет там ничего от ЭПЛки! Киевский ЭВРЗ уже довольно давно имеет технологию восстановления вагонов и обшивки кузовов. Там боковина как раз типовая та что и на ЭРках, даже если осмотреть вагон то видно швы и видно что вырезанный участок заменён на ту что отштамповали на КЭВРЗе.
Нет, я её не фотал, а на крышу как-то внимания не обратил. Борта и межоконные простенки от ЭПЛ-ки.
Ещё раз нет. Таким же образом восстанавливают вагоны ЭР1 и ЭР2. По-крайней мере участок ниже подоконного пояса - заменён, и также в выборочном порядке меняют обшивку выше подоконного пояса.
Завод также меняет базовые участки рамы, своими глазами видел на некоторых вагонах ЭР2 новый швеллер и подкузовные балки и поперечины для крепежа оборудования (если под вагон заглянуть, там где видно швеллер и балки), также полностью меняются Z и "омега"-образные профили и иногда и торцевая обшивка, и полностью - пол.
Не верите? Полазьте под вагонами прошедших КРП на КЭВРЗе в депо со слесарями или если брезгуете - обратитесь к ТЧЗР - в документах ясно написано, что меняют, а что нет.
На всех к примеру ЭР2 (кроме №№ 1318) в депо "Харьков".