Сгоревшие вагоны. Всё о ранее горелых поездах
#1
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 21:19
#5
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 10:49
Фото в галерее есть.
#8
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:02
#9
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:03
#10
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:32
#11
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:44
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=47026&LNG=RU
#12
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 01:56
#13
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 10:43
ЭР2-461 вагон 08 сгорел и списан до 07.1990. Вместо него 1057.06
ЭР2-541 01,02,03 сгорели 06.1992 и списаны. Вместо 01 - 845
ЭР2-1001 07 сгорел когда? Вместо него 532.07
ЭР2-1230 вагоны 05,06 сгорели и списаны летом 1992. Вместо 05 ходит 1057.05, под 1230.06 - ???
#14
Отправлено 04 Январь 2007 - 18:03
#17
Отправлено 07 Январь 2007 - 18:54
А что теперь ходит вместо этой головы? Новосибирск покупал резервную голову?
Абсолютно ничего . В итоге порезали - http://www.rus-etrain.ru/re_ed4m_0016_05.html . Новосибирск только планировал, но ещё видно время не пришло, чтобы его вновь собирать... Из последнего, там только лишь секция ЭД4МК-2005-ЭД4МК-3001. Куда будут втыкать ...
Состав расформирован, наполнители разбросаны по составам ЭД4М и в резерв.
Секцию 03-04, по-моему, включили в состав ЭД4М-0120. И ещё один моторный вагон ходит вместо ЭД2Т-005302. Всё, остальные вагоны как-то не попадались после пожара...
#21
Отправлено 19 Июнь 2009 - 05:03
Секция ЭС2-005 сгорела в ночь с 11 на 12 декабря, в августе прошлого года сгорела голова 09 от ЭД4М-0016
Где тогда вагоны 0016.01, 05, 06, 08?
А вагон 001601 как раз-то и сгорел.
Так всё-таки - 01 или 09?
#22
Отправлено 19 Июнь 2009 - 06:13
#23
Отправлено 20 Июнь 2009 - 07:43
Где тогда вагоны 0016.01, 05, 06, 08?
А вагон 001601 как раз-то и сгорел.
Так всё-таки - 01 или 09?
01.
24 сентября 2008 года на ст. Усово Московской ж.д. загорелся вагон ЭР2Т-714805. Площадь пожара была около 50 кв.м, закоптилось ещё 25 кв.м. Данных о пострадавших нет. Примерно через полторы недели электропоезд в полном составе снова вышел на линию.
P.S. Во вторник на перегоне Голицыно-Звенигород Московской ж.д. 148-я врезалась в автомобиль Citroёn C4 и протащила его 130 метров. Водительница "Ситроена" жива, автомобиль явно восстановлению не подлежит. На вагоне ЭР2Т-714809 (или 01?) сейчас восстанавливают метельник, а 7148 ходит с головным вагоном от ЭР2Т-7098.
#24
Отправлено 07 Июль 2009 - 17:21
#25
Отправлено 10 Август 2009 - 21:19
#26
Отправлено 26 Август 2009 - 08:58
#28
Отправлено 26 Август 2009 - 09:15
Дополнительно про 1335: http://www.postvorskla.p-ws.info/index.php...msg1811#msg1811
Сообщение отредактировал Xvost: 26 Август 2009 - 09:20
#29
Отправлено 26 Август 2009 - 09:22
Состав долго стоял в тупиках ТЧ-2, потом его передали в Ясиноватую. На линиях замечен не был. Это и не удивительно: где взять вторую голову? На ДОН ж. д. всего три ЭР2: 1331, 1335 и 1340. Две другие ЭРки оборудованы компрессорами от ВЛ8, в целях эксперимента, на линиях работают регулярно, правда я 1331 в последнее время не видел, может тоже отставлена. Зимой было наоборот: 1340 стояла в депо со сгоревшими ТЭДами, а 1335 была в работе.
Дополнительно про 1335: http://www.postvorskla.p-ws.info/index.php...msg1811#msg1811
А восстановить никак?
#30
Отправлено 26 Август 2009 - 09:25