Форум сайта "Российские электропоезда": Сгоревшие вагоны. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сгоревшие вагоны. Всё о ранее горелых поездах

#31 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 Август 2009 - 09:32

С таким руководством восстанавливать не будут. Все равно "когда нибудь" им прийдут новые ЭПЛ2Т.
0

#32 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 26 Август 2009 - 09:38

Цитата(3 кВ @ Aug 26 2009, 12:32) Просмотр сообщения
Все равно "когда нибудь" им прийдут новые ЭПЛ2Т.
Сейчас наконец-таки скачал архив "Магистрали", в одном из номеров руководство жалуется, что ЭПЛки дорого стоят, взгляды в сторону ДМЗ направлены. А ДМЗ и без УЗ неплохо загружен... не светит Донецкой дороге ничего нового в ближайшее время. А то, что есть успешно убивают в РПЧ-12 при полном отсутствии нормальных условий для ТО электропоездов.
0

#33 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 26 Август 2009 - 11:21

Ничего, будут ЭПЛ брать - ЭД сейчас подорожали, заграница ведь
0

#34 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Август 2009 - 12:43

А ничего, что из-за раздутого "крысиса" Луганский завод на грани вымирания? Вот в сторону ДМЗ и смотрят.
0

#35 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:47

Цитата(3 кВ @ Aug 11 2009, 01:19) Просмотр сообщения

Кстати 7070 восстановили на Киевском ЭВРЗ... Причем вроде с настоящей головой.

Очень сомневаюсь. Видел я вагоны от нее самой через 5 дней после пожара. Слишком сильный прогиб, как минимум, у головы.
0

#36 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 20:58

Жалко в Харькове не было времени проверить.

Еще что будем делать с вагоном ЭР9М-54010 - недавно сгорел(писал на этом форуме), вроде как под исключение.
0

#37 Пользователь офлайн   Xvost 

  • ---
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 20 Август 07
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 03:39

Цитата(Бригадир @ Sep 5 2009, 22:47) Просмотр сообщения

Цитата(3 кВ @ Aug 11 2009, 01:19) Просмотр сообщения

Кстати 7070 восстановили на Киевском ЭВРЗ... Причем вроде с настоящей головой.

Очень сомневаюсь. Видел я вагоны от нее самой через 5 дней после пожара. Слишком сильный прогиб, как минимум, у головы.

7070 восстановлена.
0

#38 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 15:14

Цитата
Видел я вагоны от нее самой через 5 дней после пожара. Слишком сильный прогиб, как минимум, у головы.

Цитата
7070 восстановлена.


Хорошо бы глянуть фотки после пожара. Если прогиб рамы большой, тогда совсем интересно. НЯЗ, ещё ни один завод не научился выгибать "гнутые" рамы...
0

#39 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:11

Цитата(Violator @ Sep 6 2009, 19:14) Просмотр сообщения

Цитата
Видел я вагоны от нее самой через 5 дней после пожара. Слишком сильный прогиб, как минимум, у головы.

Цитата
7070 восстановлена.


Хорошо бы глянуть фотки после пожара. Если прогиб рамы большой, тогда совсем интересно. НЯЗ, ещё ни один завод не научился выгибать "гнутые" рамы...


Вспомни 122304... Она уходила в Даугавпилс с заметным прогибом... а и 133712 (настоящий), тоже был заметно "скрючен". Есть очень хороший способ ремонта сгоревших вагонов методом подмены кузова, или его значительной части. Вполне допускаю, что и 7070 могли восстановить подобным образом.
0

#40 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 02:05

Цитата
Есть очень хороший способ ремонта сгоревших вагонов методом подмены кузова, или его значительной части


Миш, я про это и толкую. Остаётся сообразить, что к чему- если была подмена, что более чем вероятно, то от чего был взят вагон. Лично мне в башку ничего не приходит.
0

#41 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:05

Цитата(MiStar @ Sep 7 2009, 02:11) Просмотр сообщения
... Вполне допускаю, что и 7070 могли восстановить подобным образом.

У головы 7070 свои остались лобовая часть и задняя часть с тамбуром. Все стенные панели использованы от ЭПЛ-ки.
0

#42 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:13

Оригинально. Интересно мне, как можно пристроить стенные панели от ЭПЛ-ки к ЭР2х? Если только сваривать из двух.
0

#43 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:37

Цитата(Бригадир @ Sep 7 2009, 12:13) Просмотр сообщения

Оригинально. Интересно мне, как можно пристроить стенные панели от ЭПЛ-ки к ЭР2х? Если только сваривать из двух.

Видимо, так и было выполнено. Сделано качественно, во всяком случае внешне, внутри я не был. Восстановлением занимался Киевский ЭВРЗ.
0

#44 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:39

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Sep 7 2009, 13:37) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 7 2009, 12:13) Просмотр сообщения

Оригинально. Интересно мне, как можно пристроить стенные панели от ЭПЛ-ки к ЭР2х? Если только сваривать из двух.

Видимо, так и было выполнено. Сделано качественно, во всяком случае внешне, внутри я не был. Восстановлением занимался Киевский ЭВРЗ.

Фото есть? Гофры кстати плоские, как на ЭПЛ-ках?

Цитата
Хорошо бы глянуть фотки после пожара. Если прогиб рамы большой, тогда совсем интересно. НЯЗ, ещё ни один завод не научился выгибать "гнутые" рамы...

Фоток нет, т.к те места я проезжал глубокой ночью...
0

#45 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 09:50

Цитата(Бригадир @ Sep 7 2009, 13:39) Просмотр сообщения
Фото есть? Гофры кстати плоские, как на ЭПЛ-ках?

Нет, я её не фотал, а на крышу как-то внимания не обратил. Борта и межоконные простенки от ЭПЛ-ки.
0

#46 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:50

Прошлое.
вагон ЭД4М-009606

http://cs247.vkontakte.ru/u4445450/11726125/x_505fb2a6.jpg
0

#47 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:45

А где это снято?
0

#48 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:59

фото нашел в соц. сети.
Похоже на 88 км
А кстати из-за чего сгорел этот вагон и где это произошло?
0

#49 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:28

Очень интересно!Что делала сплотка хлама в Воскресенске..
0

#50 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:31

Цитата(Mr. Kornienko @ Oct 13 2009, 18:59) Просмотр сообщения

фото нашел в соц. сети.
Похоже на 88 км
А кстати из-за чего сгорел этот вагон и где это произошло?

Поезд тогда шел на Черусти. А сгорело по поджогу. Вроде, какой то чел из цикла "трудный подросток" решил погрется и развел костер в вагоне.

88 км маловероятно, ибо оно потом электровозом через Л-1 поехало в Раменское.
0

#51 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:02

Цитата(67 @ Oct 13 2009, 18:45) Просмотр сообщения

А где это снято?

Похоже на ст. Кривандино, куда после ликвидации пожара вывели поезд.
0

#52 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:00

Где интересно так быстро все оборудование внутреннее поснимали? Ведь оконные рамы, каркасы диванов должны оставаться после пожара.
0

#53 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:03

нет, точно не Кривандино,
там нет такого забора ( за вагоном):
http://cs247.vkontakte.ru/u4445450/11726125/x_2c8f1063.jpg

Артём при сильном пожаре не останется. На 2 фото к примеру видно что с дверьми..

Сообщение отредактировал Mr. Kornienko: 13 Октябрь 2009 - 17:05

0

#54 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:36

Цитата(Артём @ Oct 13 2009, 21:00) Просмотр сообщения

Где интересно так быстро все оборудование внутреннее поснимали? Ведь оконные рамы, каркасы диванов должны оставаться после пожара.

Алюминиевые оконные рамы прекрасно сгорают в первые 10 минут. Кстати, именно они в ряде случаев являются косвенным признаком пригоднеости вагона к восстановлению. Если отсутствует более 10% рам - с большой вероятностью повреждения каркаса кузова вышли за пределы допустимых норм заводского ремонта.
Каркасы диванов остаются, но на таком снимке разглядеть их практически невозможно.

Цитата(Бригадир @ Oct 13 2009, 19:31) Просмотр сообщения

Поезд тогда шел на Черусти. А сгорело по поджогу. Вроде, какой то чел из цикла "трудный подросток" решил погрется и развел костер в вагоне.


По моим данным - изрядно подвыпивший товарищ, решил посмотреть уровень бензина в баке мопеда, и "подсветил" зажигалкой... Кстати, это один из редчайших случаев, когда виновник был задержан на месте событий.
0

#55 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 17:52

Цитата(MiStar @ Oct 13 2009, 21:36) Просмотр сообщения

По моим данным - изрядно подвыпивший товарищ, решил посмотреть уровень бензина в баке мопеда, и "подсветил" зажигалкой... Кстати, это один из редчайших случаев, когда виновник был задержан на месте событий.

Хм. Покопав архив форума, нашел еще одну трактовку истории.

Но про костер в вагоне - это откуда то из другой оперы, признаю, не прав. Уж не при Харьковской 7070-ли дело было? Хотя нет вроде.
0

#56 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:18

Цитата(Бригадир @ Oct 13 2009, 21:52) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Oct 13 2009, 21:36) Просмотр сообщения

По моим данным - изрядно подвыпивший товарищ, решил посмотреть уровень бензина в баке мопеда, и "подсветил" зажигалкой... Кстати, это один из редчайших случаев, когда виновник был задержан на месте событий.

Хм. Покопав архив форума, нашел еще одну трактовку истории.

Собственно про банку я не слышал, а вот про бак мопеда, говорилось. Но суть дела от этого сильно не поменялась - вагон сгорел дотла, а разгильдяи, чуть было в нем не остались, но были извлечены и переданы в руки ЛОВД.
0

#57 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 18:32

Вообще-то история была о бомжах пытавшихся определить жидкость годная к употреблению или нет. Тем не менее вагон всё равно сгорел и давно уже списан.
0

#58 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 19:09

Цитата(Джеймс @ Oct 13 2009, 20:02) Просмотр сообщения

Цитата(67 @ Oct 13 2009, 18:45) Просмотр сообщения

А где это снято?

Похоже на ст. Кривандино, куда после ликвидации пожара вывели поезд.

поискал немного..
Шатура это.

Сообщение отредактировал Mr. Kornienko: 14 Октябрь 2009 - 18:31

0

#59 Пользователь офлайн   Dubinin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Город:г. Харьков, г. Белгород
  • Интересы:Музыка, железнодорожный транспорт, история, фотография и много чего ещё.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 12:47

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Sep 7 2009, 11:05) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Sep 7 2009, 02:11) Просмотр сообщения
... Вполне допускаю, что и 7070 могли восстановить подобным образом.

У головы 7070 свои остались лобовая часть и задняя часть с тамбуром. Все стенные панели использованы от ЭПЛ-ки.


Да нет там ничего от ЭПЛки! Киевский ЭВРЗ уже довольно давно имеет технологию восстановления вагонов и обшивки кузовов. Там боковина как раз типовая та что и на ЭРках, даже если осмотреть вагон то видно швы и видно что вырезанный участок заменён на ту что отштамповали на КЭВРЗе.

Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Sep 7 2009, 12:50) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 7 2009, 13:39) Просмотр сообщения
Фото есть? Гофры кстати плоские, как на ЭПЛ-ках?

Нет, я её не фотал, а на крышу как-то внимания не обратил. Борта и межоконные простенки от ЭПЛ-ки.


Ещё раз нет. Таким же образом восстанавливают вагоны ЭР1 и ЭР2. По-крайней мере участок ниже подоконного пояса - заменён, и также в выборочном порядке меняют обшивку выше подоконного пояса.
Завод также меняет базовые участки рамы, своими глазами видел на некоторых вагонах ЭР2 новый швеллер и подкузовные балки и поперечины для крепежа оборудования (если под вагон заглянуть, там где видно швеллер и балки), также полностью меняются Z и "омега"-образные профили и иногда и торцевая обшивка, и полностью - пол.
Не верите? Полазьте под вагонами прошедших КРП на КЭВРЗе в депо со слесарями или если брезгуете - обратитесь к ТЧЗР - в документах ясно написано, что меняют, а что нет.
На всех к примеру ЭР2 (кроме №№ 1318) в депо "Харьков".
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей