Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!
#871
Отправлено 08 Февраль 2014 - 12:29
Если честно, то как я понял, практический смысл в том, что во время ОИ-2014 усилена бздительность по всей стране, т.к допустить каких-либо косяков в стране во время такого события просто напросто нельзя. Даже если рванет не в Сочи, а в Москве - запад сразу свое "фи" выразит...
#872
Отправлено 22 Июль 2014 - 08:36
Назначен Дмитрий Пегов! Новость просто шок! Кранты вашему метро!
#874
Отправлено 22 Июль 2014 - 11:09
#875
Отправлено 22 Июль 2014 - 14:35
Stranyx (22 Июль 2014 - 08:36) писал:
Назначен Дмитрий Пегов! Новость просто шок! Кранты вашему метро!
С чего бы ему кранты???
ДОСС цветёт и пахнет при ДВП. Или цвёл...
r22-41 (22 Июль 2014 - 11:09) писал:
Человека, который понимал, о чём ему говорят... Среди нынешнего руководства это редкий случай...
r22-41 (22 Июль 2014 - 11:09) писал:
В ДОСС вкачивалось и вкачивается бабло, посему проект будет развиваться и без Пегова.
#876
Отправлено 22 Июль 2014 - 17:57
Просто сегодня попался ролик с ополченцем - "лалы-ламы, а мне сёдни - 41, гы-гы-гы". А выглядит на тридцатник.
Потрясающий контраст. :rolleyes:
А тут http://www.rg.ru/201...site-anons.html ракурс первой фотки "ва-а-апще"... "хде-то я его видел". :o
#877
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:27
http://zakupki.gov.r...html?id=9056674 (среднетяжелый архив)
Сроки поставки: 2017-2020.
Судя по документации, ожидается что-то формата "Оки" со сквозным проходом.
#878
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:32
#879
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:04
Валерий П (30 Октябрь 2014 - 17:32) писал:
Катастрофа в метро: поезд мог потерпеть крушение из-за редуктора.
http://www.mk.ru/mos...-reduktora.html
#880
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:53
ЭР2Т-7132 (31 Октябрь 2014 - 17:04) писал:
Валерий П (30 Октябрь 2014 - 17:32) писал:
Катастрофа в метро: поезд мог потерпеть крушение из-за редуктора.
http://www.mk.ru/mos...-reduktora.html
В этом конечно что то есть. Только в статье есть и фантазия. Все же какой то предмет попал в пространство между рамным рельсом и остряком, чем вызвал сход колесных пар и они попали в штаны между рамными рельсами. Далее переводная кривая уходит вправо, что и привело поезд в стену. А корпуса редукторов , в моей практике, разбивало и не раз. И разбивает его отвалившийся кусок венца зубчатого колеса, что на оси кол. пары. А дальше куда этот кусок полетит один господь бог знает и ящик БВ разбивали.
#882
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 07:47
#883
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:29
#884
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 18:35
#886
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:51
Марат (29 Октябрь 2014 - 03:27) писал:
http://zakupki.gov.r...html?id=9056674 (среднетяжелый архив)
Сроки поставки: 2017-2020.
Судя по документации, ожидается что-то формата "Оки" со сквозным проходом.
Без сенсаций.
Контракт подписан с ТМХ:
http://mosmetro.ru/p...o/text2975.html
И на закуску.
Старый мытищинский головной номерной в предполагаемой раскраске корпоративного стиля "московский транспорт":
http://metroelf.live...com/549707.html
И это в то время, когда китайцы освоили выпуск номерных в традиционном дизайне... В смысле, моделек.
Сообщение отредактировал Марат: 27 Декабрь 2014 - 14:15
#887
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 07:43
#890
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 16:31
#891
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:08
#892
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 20:11
#893
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:45
так сколько будет стоить 1 поездка на метро и 1 поездка по Тройке? Так и не понял. 50 и 30, что-ли?
#894
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:16
ТУ134 (20 Январь 2015 - 08:45) писал:
так сколько будет стоить 1 поездка на метро и 1 поездка по Тройке? Так и не понял. 50 и 30, что-ли?
Именно так. Хочется пнуть ликсутова - на дворе на 2018 (До 2018 обещал заморозить тариф по говнокарточке). Но увы, обещать не значит жениться :(
#895
Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:58
Марат (27 Декабрь 2014 - 13:51) писал:
Система автоведения разработки НИИП.
http://www.i-mash.ru...-prokhodit.html
Система автоведения разработки КРЭТ [это похоже Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ)] проходит испытания в столичной подземке
Вчера, 11:44
Система автоведения разработки КРЭТ проходит испытания в столичной подземкеРуководство Московского метрополитена тестирует отечественную систему автоматического ведения состава, разработанную КРЭТ. Автопилот упростит работу машинистов электропоездов, снизит энергопотребление и улучшит качество обслуживания пассажиров.
Система от КРЭТ позволяет поезду двигаться по перегону в автоматическом режиме, прицельно останавливаться на станции с точностью до 30 сантиметров. Об этом сообщается в материалах Ростеха.
Автопилот обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости, экономит электроэнергию, помогает улучшить качество обслуживания пассажиров. Таким образом, новая система очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора.
В обязанностях машиниста останется открытие и закрытие дверей, контроль за безопасностью посадки и высадки пассажиров и контроль за работоспособностью систем поезда. В нештатной ситуации машинист сможет приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно.
"В настоящий момент презентуется новый режим работы данного поезда, который в принципе был заложен еще при его создании, это 10 лет назад. На данный момент режим автоматического ведения поезда реализован", - сказал главный конструктор НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП), разработавшего систему, Олег Малинин.
Управление поездом с помощью системы автоведения абсолютно безопасно. Без машиниста поезда все-таки эксплуатироваться не будут, поэтому внедрение новой системы не приведет к сокращению штата машинистов.
"Новая система похожа на круиз-контроль в дорогих современных автомобилях: человека, конечно, целиком не заменит, но здорово упрощает ему жизнь", - отметил главный конструктор НИИП.
Сейчас тестирование новой отечественной системы автоматического ведения поездов без участия машиниста проводят на Кольцевой линии Московского метрополитена. В течение первого квартала этого года планируется провести опытную эксплуатацию, а также получить сертификат на новый режим и приступить к его внедрению на Кольцевой линии.
Параллельно ведутся работы по новым поездам 760-й серии на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Согласно планам весь подвижной состав, который будет поступать в метро с 2017 года, будет оборудован автопилотом.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.
#898
Отправлено 03 Март 2015 - 09:28
Что успел запомнить: №№1377, 2525...всего вагонов 6-7
#899
Отправлено 03 Март 2015 - 15:19
Всего 4 вагона, а не более...
Чьё оно и куда-???
#900
Отправлено 03 Март 2015 - 16:14