Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по Московскому метро - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!

#901 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2015 - 16:48

Просмотр сообщенияSergkurz (03 Март 2015 - 16:14) писал:

в 17:30 ничего уже не было. Состав должен был прибыть на з-д Войтовича. Не то для перекраски, не то ещё для чего-то...


Московские вагоны-?
0

#902 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 03 Март 2015 - 17:07

Просмотр сообщенияalex-73 (03 Март 2015 - 16:48) писал:

Московские вагоны-?

Угу... Экс-владыкинские. Но уже несколько месяцев, как переданы в Печатники.
0

#903 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 05 Март 2015 - 07:30

Так "МВРЗ Войт." уже канул в лету несколько лет как? Или там после продажи осталось жизнеспособное оборудование для перекраски вагонов???
0

#904 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 05 Март 2015 - 17:53

Просмотр сообщенияТУ134 (05 Март 2015 - 07:30) писал:

Так "МВРЗ Войт." уже канул в лету несколько лет как? Или там после продажи осталось жизнеспособное оборудование для перекраски вагонов???

Поговаривают, что имущество завода приобрёл Московский метрополитен для размещения электродепо третьего пересадочного контура.
Не знаю - не знаю. Нам на совещании накануне рассказывали, что под третий контур уходит депо Замоскворецкое, а для Замоскворецкой линии начинает работать депо Братеево. Но там только 11 канав, из которых сейчас 10 забито всяким хламом из Владыкино, Планерного и др.(даже прототип 714.6\717.6 там сейчас обитает). ЗРЭПС похерили, но о расширении депо Сокол чего-то не слышно...Не удивлюсь, если земля под ЗРЭПСом на Соколе кому-то сильно понадобилась для каких-то очень важных целей...Как и в Выхино.
0

#905 Пользователь офлайн   Паштет 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл.Перерва

Отправлено 07 Март 2015 - 08:07

Завод Войтовича уже и называют как депо Нижегородское московского метрополитена (вроде даже в документах это упоминается).
Братеево будут расширять. То что сейчас построили - это часть отойдет заводу. Рядом уже вяло, но идет строительство нового большого депо.
0

#906 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 07 Март 2015 - 17:32

Насчет расширения Братеево это естесственно, т.к. идут слухи, что КахЛ в 2018 году закроют на полгода на реконструкцию, после чего Заморье отойдет на БКЛ, а Братеево будет вместе с Соколом обслуживать ГЗЛ. Н сетует на то, чтобы по возможности весть ПС ночевал в депо...
0

#907 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 08 Март 2015 - 13:52

Просмотр сообщенияПаштет (07 Март 2015 - 08:07) писал:


Братеево будут расширять. То что сейчас построили - это часть отойдет заводу. Рядом уже вяло, но идет строительство нового большого депо.

Нет пока никакого строительства нового большого депо. И не факт, что будет. Всё, что сейчас происходит в Братеево, имеет отношение только к завершению строительства депо вместе с заводом. По заводу - там ещё конь не валялся. Все цеха пустые. Могу фотки выложить, но там смотреть особо нечего - пустота одна.
По расширению депо, пока не ясно, куда его расширять. Сейчас есть 4 или 5 вариантов. Поэтому, не только не строится, но даже и не проектируется пока "Братеево-2".
0

#908 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 08 Март 2015 - 13:57

Просмотр сообщенияАлександр7 (07 Март 2015 - 17:32) писал:

Н сетует на то, чтобы по возможности весть ПС ночевал в депо...

Но мы то с Вами понимаем, что этого не будет.
Чтоб было так, нужно в Москве построить где-нибудь какой-нибудь мега-отстойник для всякого хлама, освободив пути в каждом депо...
0

#909 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2015 - 19:41

И не только из за этого. Движение утром начинается равномерно по всей ветке, а это можно достичь только когда составы равномерно на ней расположены на ночной отстой.
0

#910 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 09 Март 2015 - 17:50

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Март 2015 - 19:41) писал:

Движение утром начинается равномерно по всей ветке, а это можно достичь только когда составы равномерно на ней расположены на ночной отстой.

Ну, да. Только сейчас обсуждается вариант, чтобы эту "опцию" оптимизировать...
0

#911 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Март 2015 - 06:59

Когда уже идиотов оптимизируют?
0

#912 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2015 - 07:25

Получается деды наши дураками были...
0

#913 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Март 2015 - 16:32

А товарищи "вредный ревизор" и "X3MALITY" видимо всю сознательную жизнь на метрополитене работают и ситуацию "изнутри" знают, что бы рассуждать про "оптимизацию" ...
И сколько "хозяек" заказывают для работ каждую ночь знают, и сколько реально из них выполнимо, и сколько составов на расстановке стоит ...
Слишком много стало "теоретиков", любящих рассуждать о том, что досконально не знают.
0

#914 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 10 Март 2015 - 17:12

Просмотр сообщенияnicky7166 (10 Март 2015 - 16:32) писал:

А товарищи "вредный ревизор" и "X3MALITY" видимо всю сознательную жизнь на метрополитене работают и ситуацию "изнутри" знают, что бы рассуждать про "оптимизацию" ...
И сколько "хозяек" заказывают для работ каждую ночь знают, и сколько реально из них выполнимо, и сколько составов на расстановке стоит ...
Слишком много стало "теоретиков", любящих рассуждать о том, что досконально не знают.

Нет, я на метрополитене не работаю, я рассматриваю градостроительную и проектную документацию, которую мне притаскивают на экспертизу. В том числе, и по метро тоже. Ситуацию я знаю ровно настолько, насколько мне её озвучивают проектировщики и работники метрополитена в ранге начальника депо или главного инженера депо. Если на метрополитене работают не очень компетентные сотрудники, которые не очень верно излагают "генеральную линию партии" на совещаниях, то это, в общем-то плохо, поскольку у экспертизы, в итоге, складывается неверная картина.
Поэтому,Ваш гнев, Николай, я, при случае, переадресую персонально тем сотрудникам метрополитена, которые эту информацию и озвучивали.
Вот конкретно по Братеево на последнем совещании много говорилось о том, что нужно искоренить ночной отстой на линии и что им (в связи с этим) нужно ещё 35 канав, чтобы всё на ночь загонять в депо. А потом ещё много говорилось об оперативности выдачи подвижного состава утром из депо, по причине чего эти 35 канав нельзя расположить в городе абы где.
Мне, поверьте, абсолютно всё равно, сколько "хозяек" заказывают для работ каждую ночь, и сколько реально из них выполнимо, и сколько составов на расстановке стоит.
Экспертиза работает с документами, а когда их не хватает, собираются совещания, где компетентные люди излагают своё видение. Часто бывает, что это видение продиктовано меркантильными интересами.
Если у Вас есть какая-то альтернативная информация, буду очень признателен. Сейчас больше всего интересует Замоскворецкая линия. Можно в личку.
0

#915 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Март 2015 - 18:10

Да вопрос не в "гневе" и не в "генеральной линии" ... дело в том, что деповчане видят "свои" проблемы гораздо "лучше", чем проблемы и задачи других служб.
Если убрать все составы с линии в депо, то получится с одной стороны "идеал" для служб, обслуживающих инфраструктуру с точки зрения "свободности" тоннелей, но при этом необходимо будет все составы в депо загонять - соответственно времени на "окно" ночью меньше, это "плохо" для тех же служб, а еще само депо (потом) получит проблемы с режимом работы машинистов.
ЗЫ: всегда "хочется" двух совершенно противоположных решений ("всё в депо" или "минимум перегонок" например), в каждом варинте есть как плюсы, так и минусы ...
0

#916 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2015 - 07:04

Николай, если что, то под идиотами я подразумевал обозначенных выше новых веятелей идеи загонки составов в депо, а не дедов. Не понимаю вашего мордокатания меня по столу.

Анатолий.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 11 Март 2015 - 07:05

0

#917 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Март 2015 - 11:28

А зачем нужно равномерное движение по ВСЕЙ ветке в пять утра? Или я что-то пропустил и у нас уже даже на вход в метро очередь занимают?
0

#918 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияJoker (11 Март 2015 - 11:28) писал:

А зачем нужно равномерное движение по ВСЕЙ ветке в пять утра? Или я что-то пропустил и у нас уже даже на вход в метро очередь занимают?


Уже занимают... По крайней мере на окраинах Москвы, в "спальниках" в районе "без чего-то шесть", толпы народу, дожидающегося открытия дверей в метро, наблюдал неоднократно.
0

#919 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2015 - 12:59

Ещё как занимают. Давно видимо на метро не ездили.
0

#920 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Март 2015 - 13:32

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2015 - 12:59) писал:

Ещё как занимают. Давно видимо на метро не ездили.

Чукча не читатель, чукча - писатель. Разницу в словах везде и на окраинах совсем не видно? В центре особого ажиотажа на вход я даже в районе восьми не наблюдал.
0

#921 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Март 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияJoker (11 Март 2015 - 13:32) писал:

Чукча не читатель, чукча - писатель. Разницу в словах везде и на окраинах совсем не видно? В центре особого ажиотажа на вход я даже в районе восьми не наблюдал.


В центре критичнее будут пересадочные станции, где населенность поезда одномоментно может меняться на 50 и более процентов. При этом снаружи, у входов, будет та же "пустыня", что и всегда.
0

#922 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2015 - 15:00

Не надо примерять работу метро по себе. Станции все открываются примерно в одно и тоже время и движение начинается сразу везде. И в центре и на окраинах есть пассажиры. Если открывать по мере приближения поезда с отстоя в депо, то некоторые станции только к 6.30 откроются, а то и позже. Вот уж пассажиры полную бочку спасиб наталкают.
0

#923 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2015 - 15:03

Просмотр сообщенияJoker (11 Март 2015 - 13:32) писал:

Чукча не читатель, чукча - писатель. Разницу в словах везде и на окраинах совсем не видно? В центре особого ажиотажа на вход я даже в районе восьми не наблюдал.


Ну да, проще чукчами кидаться, чем подумать, что толпу надо как-то отвезти. И если вы не видите, то это совершен не обозначает, что этого нет. "Я не болею, значит и другие не болеют", ага...
0

#924 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 Март 2015 - 06:17

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Март 2015 - 15:00) писал:

Не надо примерять работу метро по себе. Станции все открываются примерно в одно и тоже время и движение начинается сразу везде. И в центре и на окраинах есть пассажиры. Если открывать по мере приближения поезда с отстоя в депо, то некоторые станции только к 6.30 откроются, а то и позже. Вот уж пассажиры полную бочку спасиб наталкают.

Ну да, ну да. В 6 утра одновременно с открытием дверей вестибюлей станций первый поезд торжественно выезжает из депо под бравурные звуки сводного оркестра слесарей. Вот уж действительно, не надо примерять по себе.

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2015 - 15:03) писал:

Просмотр сообщенияJoker (11 Март 2015 - 13:32) писал:

Чукча не читатель, чукча - писатель. Разницу в словах везде и на окраинах совсем не видно? В центре особого ажиотажа на вход я даже в районе восьми не наблюдал.


Ну да, проще чукчами кидаться, чем подумать, что толпу надо как-то отвезти. И если вы не видите, то это совершен не обозначает, что этого нет. "Я не болею, значит и другие не болеют", ага...

Е мае, вот уж действительно... Ладно, давайте по буквам. В большом мегаполисе ( а Москва именно он) существуют спальные районы с наибольшей концентрацией населения в ночные часы и, скажем так промышленно-деловые, в которых данная концентрация в вышеуказанный период меньше на порядки. Перемещаясь между этими агломерациями с-на работу утром и вечером они создают так называемую пиковую нагрузку на общественный транспорт. Отдельно стоит отметить станции, расположенные рядом с вокзалами, где как раз уместны дополнительные выходы поездов ранним утром. В остальном вся эта блажь с одновременным началом движения из двадцати точек, как уже было правильно замечено выше, наступает на горло хоз. деятельности и создает другие дополнительные трудности. И толпы на окраинах, к слову, создают не жители спальников, а замкадыши различной степени дальности, которых электричка к метро привезла вот сейчас, а следующая послезавтра будет.

Сообщение отредактировал Joker: 12 Март 2015 - 06:19

0

#925 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:34

15 и 16 мая, в честь 80-летия Мсоковского метрополитена, намечен "парад поездов" на Кольцевой линии - будут курсировать номерной, Еж3, Яуза, Русич (не точка-4?), Ока и Ретро.
http://www.mosmetro80.ru/
(Сайт не фейковый - на него идет ссылка с оф. сайта ММ.)

Сообщение отредактировал Марат: 08 Апрель 2015 - 18:36

0

#926 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:47

Мужика протащили целый перегон зажатым в дверях. Плюс к этому недавно слышал от коллеги по работе, как ехали в поезде с полуоткрытыми дверями. У меня только один вопрос - куда катимся?

Сообщение отредактировал Joker: 29 Апрель 2015 - 10:48

0

#927 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Апрель 2015 - 18:13

В светлое будущее. Мне только интересно одно, а как же пресловутые системы противозачатия? Или их уже отключили нахрен, как в тех же ЭД4М-0322- и до прислонок?
0

#928 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 30 Апрель 2015 - 19:26

Система "тройного клика" в ЭД4М в случае недозакрывания дверей делала три попытки их закрыть, после чего успокаивалась, а двери, зацепленные к поручням крючком или распёртые бутылкой из-под пива, так и оставались открытыми дальше. Так что если даже в Русичах и есть что-то подобное, то оно не спасёт. Сам один раз ехал в вагоне, в котором прислонно-сдвижные двери не свелись до конца и между ними остался зазор сантиметра 3.
0

#929 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Май 2015 - 12:26

Просмотр сообщенияБригадир (30 Апрель 2015 - 18:13) писал:

В светлое будущее. Мне только интересно одно, а как же пресловутые системы противозачатия? Или их уже отключили нахрен, как в тех же ЭД4М-0322- и до прислонок?


По моим наблюдениям, как пассажира, система противозажатия в русичах работает не на всех составах. На кольце, в большинстве случаев срабатывает. На АПЛ, наоборот за все время видел как она работала всего пару раз. В основном же на АПЛ пассажир зажатый дверьми русича, выглядит как зверь попавший в капкан. А вобще складывается такое ощущение, что каждый раз пассажиры наши спешат на поезд в метро, буд то это последняя электричка. Не понимаю таких.

Сообщение отредактировал Nik914: 01 Май 2015 - 12:26

0

#930 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 01 Май 2015 - 18:42

Одни спешат, другие им "помогают" заскочить в "последний" поезд, раздвигая практически закрывшиеся двери...
0

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей