ТЧ-3 МСК Перерва
#3396
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:12
#3398
Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:39
Бригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Обращают на себя внимание "закрытые" средние двери. Средних тамбуров, на этих машинах в первые годы работы на линии не было, и чтобы не "вымораживать" зимой вагоны - блокировали двери.
#3400
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:38
#3401
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:29
MiStar (13 Сентябрь 2016 - 20:39) писал:
Бригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Обращают на себя внимание "закрытые" средние двери. Средних тамбуров, на этих машинах в первые годы работы на линии не было, и чтобы не "вымораживать" зимой вагоны - блокировали двери.
Стоп. Как это "не было"?
#3402
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:09
Violator (14 Сентябрь 2016 - 13:29) писал:
В исходной компоновке салона ЭР10 среднего тамбура не существовало. Вместо полноценных перегородок с салонными дверьми были предусмотрены фанерные щитки отгораживающие спинки сидений от прохода к дверям. Полноценные перегородки, как на ЭР22, могли появится на них позже, в порядке модернизации, или при проведении КР-1.
#3403
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 15:34
Бригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Фото снято на Тверском посту (М-Белорусская). Поезд стоит на 2-ом пути, прибыл скорее всего из Усово. На эту ветку в Ромашково всегда много лыжников ездило.
Да средних тамбуров не было. Были витражи. Снизу дерево, далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху.
#3404
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:39
Валерий П (14 Сентябрь 2016 - 15:34) писал:
Бригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Фото снято на Тверском посту (М-Белорусская). Поезд стоит на 2-ом пути, прибыл скорее всего из Усово. На эту ветку в Ромашково всегда много лыжников ездило.
Да средних тамбуров не было. Были витражи. Снизу дерево, далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху.
Фотку салона бы. Так ведь на словах не очень-то и понятно
#3406
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:57
Цитата
Фото снято на Тверском посту (М-Белорусская). Поезд стоит на 2-ом пути, прибыл скорее всего из Усово. На эту ветку в Ромашково всегда много лыжников ездило.
Да средних тамбуров не было. Были витражи. Снизу дерево, далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху.
0
1. Может это обман зрения, но впечатление, что моторный, а следующие два - прицепные, а не через один как по классике. Обман зрения? Где секция?
2. Если абстрагироваться от подвагонки и электрических схем, а глядеть чисто на салон - ЭР10=Эр22? Я вот молод, не застал их всех в работе. Поэтому размышление возникло - что это было? Конструкторское безумие или проекты, опередившие свое время на десятилетия. Вот так смотришь на 3ю дверь посреди вагона, читаешь, что она была отделена от салона перегородкой из стекла и дерева и в зимнее вреям ее блокировали и думаешь, что вот в те времена не было тепловых завес, умещающихся над дверью, не было герметичных прислонно-раздвижных дверей, не было системы кнопок для персонального открытия при выходе, а дверь рассчитали и сделали, пусть это и приносило определенные неудобства. Зачем.. А вот в 10-х года х21 века такой ПС был бы крайне любопытен и практически востребован, особенно в формате "городской электрички"
Кстати, читал тут на форуме когда-то, что ЭР22 горели как стоги сена. потому что любой дегенерат может поджечь их одной спичкой - сейчас при осовремененном развитии материальной химии,когда все платится, но не горит- было бы актуально.....
З.Ы. апрелевский вагон ЭР22 жив до сих пор- по ходу дела передвижной сарай с заваренными металлом окнами и дверьми.
#3407
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:11
Цитата
У ЭР10, ЭР11 и ЭР22 секции были 4-х вагонные(2 х Мг-Пп-Пп-Мг)
Цитата
Он уже долгое время статичный-на брюхе лежит и покрашен в корпоратив
#3408
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:35
Андрей Круглов (15 Сентябрь 2016 - 19:11) писал:
Цитата
Он уже долгое время статичный-на брюхе лежит и покрашен в корпоратив
Речь про другой сарай, зеленый. Несколько недель назад выкатили на всеобщее обозрение, даже номерок на торце просматривается (6905?).
#3409
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:38
Pshen (15 Сентябрь 2016 - 18:57) писал:
2. Если абстрагироваться от подвагонки и электрических схем, а глядеть чисто на салон - ЭР10=Эр22? Я вот молод, не застал их всех в работе. Поэтому размышление возникло - что это было? Конструкторское безумие или проекты, опередившие свое время на десятилетия. Вот так смотришь на 3ю дверь посреди вагона, читаешь, что она была отделена от салона перегородкой из стекла и дерева и в зимнее вреям ее блокировали и думаешь, что вот в те времена не было тепловых завес, умещающихся над дверью, не было герметичных прислонно-раздвижных дверей, не было системы кнопок для персонального открытия при выходе, а дверь рассчитали и сделали, пусть это и приносило определенные неудобства. Зачем.. А вот в 10-х года х21 века такой ПС был бы крайне любопытен и практически востребован, особенно в формате "городской электрички"
Кстати, читал тут на форуме когда-то, что ЭР22 горели как стоги сена. потому что любой дегенерат может поджечь их одной спичкой - сейчас при осовремененном развитии материальной химии,когда все платится, но не горит- было бы актуально.....
З.Ы. апрелевский вагон ЭР22 жив до сих пор- по ходу дела передвижной сарай с заваренными металлом окнами и дверьми.
1. Никакого обмана зрения нет, в ЭР10 и ЭР22в/и секции формировались из головных моторных и прицепных вагонов, поэтому полносоставный вариант восьмивагонного поезда имел составность Мг+П+П+Мг=Мг+П+П+Мг, а нумерация вагонов обычно была 02+01+03+04=06+05+07+08.
2. Если не обращать внимания на особенности средних тамбуров ЭР10, а также диваны и отделоченые материалы - планировки вагонов ЭР10 и ЭР22 были очень близки друг к другу. Проблемы с дверьми среднего тамбура в зимнее время на серии ЭР22 отсутствовали, т.к. там изначально были полноценные тамбурные перегородки (застекленные). Машины серии ЭР22, действительно, сильно опередили свое время, примерно на полвека и современная вариация на тему трехтамбурного вагона длиной 24.5м могла бы быть вполне востребована для перевозок на расстояния до 50км от мегаполиса, где пассажиропотоки велики, и на остановочных пунктах идет большой оборот пассажиров.
3. Что касается пожароопасности серии ЭР22 - она на самом деле не столь уж больше, чем у ЭР2 периода 1973..77гг, где использовались те же самые отделочные материалы. Просто в 90-е годы, в отличии от ЭР2 - длинные кузова ЭР22 после пожаров практически не имело смысла восстанавливать. Машинам к тому времени было уже более 20 лет, и остаточная стоимость вагонов, была в несколько раз ниже стоимости их полноценного восстановления в заводских условиях. К тому же возможности кузовного ремонта этой серии на МЛРЗ были сильно ограничены.
P.S. Салон ЭР22. В качестве пассажиров позируют сотрудники депо Нахабино. Снимок датирован 1965г. соответственно это снято в ЭР22-04 или 05. По слухам, этот кадр публиковался, как иллюстрация к статье про новые электропоезда Рижского Вагоностроительного Завода в журнале "Огонек", так что желающие могут попробовать поискать его в старых подшивках.
Прикрепленные файлы
-
33s.jpg (212,91К)
Количество загрузок:: 47
#3410
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:18
X3MALITY (14 Сентябрь 2016 - 17:44) писал:
Чего как в метро? В.П. ясно же сказал "далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху"., т.е., судя по описанию, в виде какого-то треугольника. Где ты такое в вагонах метро такое видел?
MiStar (15 Сентябрь 2016 - 21:38) писал:
3. Что касается пожароопасности серии ЭР22 - она на самом деле не столь уж больше, чем у ЭР2 периода 1973..77гг, где использовались те же самые отделочные материалы. Просто в 90-е годы, в отличии от ЭР2 - длинные кузова ЭР22 после пожаров практически не имело смысла восстанавливать. Машинам к тому времени было уже более 20 лет, и остаточная стоимость вагонов, была в несколько раз ниже стоимости их полноценного восстановления в заводских условиях. К тому же возможности кузовного ремонта этой серии на МЛРЗ были сильно ограничены.
Да, в случае пожара в ЭР1 и ЭР2 их иной раз удавалось восстановить. Поэтому статистику они не портили, а за давностью вряд ли кто вспомнит, что горело, а что нет. В случае с ЭР22 за счёт длины вагона запросто бывало, что вагон принимал форму Крымского моста. Достаточно вспомнить 1506, закупорившего движение по главному ходу в районе Щербинки, и которого банально скинули с насыпи.
#3411
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 09:00
#3412
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 13:29
#3416
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 21:31
#3417
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:02
#3419
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:03
#3420
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 05:54
Впервые вижу такую неисправность. Валерий Павлович, может посмотрите при случае. Самому интересно что там...