ТЧ-3 МСК Перерва
#3601
Отправлено 16 Январь 2018 - 16:57
#3604
Отправлено 17 Январь 2018 - 00:38
Артём (16 Январь 2018 - 16:57) писал:
Встречный вопрос. А окна такие, по типу ЭТ2М в светло-серой порошковой краске и с серым наличником? А то такие же нарисовались в Раме на областной 133 голове. Видно что новенькие с иголочки, муха и т.д.
#3605
Отправлено 17 Январь 2018 - 07:14
Бригадир (17 Январь 2018 - 00:38) писал:
Нет, другие. Вот такие https://www.trainpix.org/photo/102109/ Такие же окна стоят на Раменских ЭД4М-0066, 0067, 0144, 0149, 0158.
#3606
Отправлено 17 Январь 2018 - 11:23
Артём (17 Январь 2018 - 07:14) писал:
Ну да, их я и имел ввиду. Похоже что это целенаправленное поступление по дороге, с оглядкой на описанное выше.
#3610
Отправлено 17 Январь 2018 - 16:02
#3612
Отправлено 17 Январь 2018 - 16:10
#3615
Отправлено 17 Январь 2018 - 18:42
akella (17 Январь 2018 - 16:10) писал:
А потом придётся ремонтировать освещение вагонов ,хвалёные светодиоды уже наполовину не работают.
Рано или поздно ремонтировать придется все. Что же касается светодиодов - то они работают гораздо дольше обычных ламп (при стабильном напряжении) и в теории, внимания к себе должны были почти не требовать. Но имеем то что имеем. Разумеется простую лампочку легко и просто заменить и проблем с этим почти не возникает, а с диодами - тут заморачиваться нужно. Вот и не работают они наполовину. Хотя в условиях депо восстановить работоспособность светодиодной световой не так уж и сложно. Было бы желание.
#3616
Отправлено 17 Январь 2018 - 19:18
DHR (17 Январь 2018 - 18:42) писал:
SMD монтаж в условиях наших депо где осициллограф то есть далеко не всегда и из паяльного инвентаря ЭПСН-100? А как иначе, учитывая что причина неработающей диодной световой - ее ПРА.
#3617
Отправлено 17 Январь 2018 - 19:42
#3618
Отправлено 17 Январь 2018 - 20:16
#3619
Отправлено 17 Январь 2018 - 20:50
#3620
Отправлено 17 Январь 2018 - 22:13
#3621
Отправлено 17 Январь 2018 - 22:22
#3622
Отправлено 18 Январь 2018 - 05:49
#3624
Отправлено 18 Январь 2018 - 07:39
Валерий П (17 Январь 2018 - 22:22) писал:
Почему муру, хорошее решение. Другой вопрос - неужели нет стабилизатора дабы пульсации эти погасить или уменьшить? Как обычно - никому ничего не надо?
#3625
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:45
DHR (18 Январь 2018 - 06:59) писал:
Москва-2: ЭД4М-0261, ЭД4М-0267, ЭД4М-0270
Не удивлён. Именно на этих трёх составах стоят идиотские окна со сдвигающимися вниз форточками. Нет, вентиляция вагона отличная - но они уже давно перестали плотно закрываться, из-за чего сейчас, зимой, у них все форточки заклеены скотчем...
#3626
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:48
X3MALITY (18 Январь 2018 - 07:39) писал:
Почему муру, хорошее решение. Другой вопрос - неужели нет стабилизатора дабы пульсации эти погасить или уменьшить? Как обычно - никому ничего не надо?
Стабилизаторы есть, они же ограничители перенапряжения. Но и они долго не живут, особенно на машинах с работающим ЭДТ
X3MALITY (18 Январь 2018 - 07:39) писал:
Желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 причин
#3627
Отправлено 18 Январь 2018 - 11:52
DHR (18 Январь 2018 - 09:48) писал:
X3MALITY (18 Январь 2018 - 07:39) писал:
Почему муру, хорошее решение. Другой вопрос - неужели нет стабилизатора дабы пульсации эти погасить или уменьшить? Как обычно - никому ничего не надо?
Стабилизаторы есть, они же ограничители перенапряжения. Но и они долго не живут, особенно на машинах с работающим ЭДТ
Светодиодам - на самом деле глубоко фиолетово, значение питающего напряжения. Им важен лишь ток. Поэтому стабилизаторы напряжения, особенно в том виде, как их пытаются делать на электропоездах, не спасают ситуацию.
Для нормальной работы освещения, необходимы два условия: хорошая фильтрация импульсных помех (иголок), выполненная в непосредственной близости от точки подключения светодиода (иначе длинные проводники являясь "суррогатом антенны" сводят фильтрацию на нет), и грамотно выполненный стабилизатор тока, к которому подключено разумное количество диодов, соединенных последовательно. В этом случае светодиоды будут вполне работоспособны.
При существующей в настоящее время схеме освещения, с использованием "светодиодных лент" с параллельным включением отдельных диодов, и питанием их "условно постоянным напряжением" от единого источника - надежность работы освещения будет никакая.
Вопрос надежности работы электронных устройств на электропоезде, прорабатывался в период 2001..2004гг. при работах над ЭД4Э-0001. Но к сожалению, до практического применения, ни одна из наших наработок не дошла в связи с появлением в Демихово "Ист-Лайна" и сменой команды.
#3628
Отправлено 18 Январь 2018 - 15:52