Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-3 МСК Перерва - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-3 МСК Перерва

#3391 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Август 2016 - 20:34

А куда на восток повезли ЭМ2И-003?
0

#3392 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 16:29

Просмотр сообщенияМаксим (03 Август 2016 - 20:34) писал:

А куда на восток повезли ЭМ2И-003?

Максим, в Могзон или Большой Луг. Больше некуда
0

#3393 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 04 Август 2016 - 18:55

Просмотр сообщенияМаксим (03 Август 2016 - 20:34) писал:

А куда на восток повезли ЭМ2И-003?


К собратьям...
0

#3394 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 05 Август 2016 - 14:12

А почему их до сих пор не списали ?
0

#3395 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Август 2016 - 16:11

Просмотр сообщенияakella (05 Август 2016 - 14:12) писал:

А почему их до сих пор не списали ?


Самая страшная железнодорожная зверюшка мешает - "жаба" называется. У них остаточная стоимость ну о-о-очень большая. <_<
0

#3396 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:12

https://pbs.twimg.co...KycVIAAvKW4.jpg Первое на моей памяти прижизненное фото ЭР10 в инфраструктуре. Хорошо видно крышевое. Есть мнения где снято?
0

#3397 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:16

Похоже на Белорусский...
0

#3398 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:39

Просмотр сообщенияБригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

https://pbs.twimg.co...KycVIAAvKW4.jpg Первое на моей памяти прижизненное фото ЭР10 в инфраструктуре. Хорошо видно крышевое. Есть мнения где снято?


Обращают на себя внимание "закрытые" средние двери. Средних тамбуров, на этих машинах в первые годы работы на линии не было, и чтобы не "вымораживать" зимой вагоны - блокировали двери.
0

#3399 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияSergkurz (13 Сентябрь 2016 - 20:16) писал:

Похоже на Белорусский...

Возможно 6 платформа 1 путь слева сам вокзал .
0

#3400 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:38

Только это 2 путь, 4 платформа. Вокзал правильно - слева, люди идут в метро (сейчас этот проход к метро мимо путепровода закрыт).
0

#3401 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 13:29

Просмотр сообщенияMiStar (13 Сентябрь 2016 - 20:39) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

https://pbs.twimg.co...KycVIAAvKW4.jpg Первое на моей памяти прижизненное фото ЭР10 в инфраструктуре. Хорошо видно крышевое. Есть мнения где снято?


Обращают на себя внимание "закрытые" средние двери. Средних тамбуров, на этих машинах в первые годы работы на линии не было, и чтобы не "вымораживать" зимой вагоны - блокировали двери.


Стоп. Как это "не было"?
0

#3402 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 14:09

Просмотр сообщенияViolator (14 Сентябрь 2016 - 13:29) писал:

Стоп. Как это "не было"?


В исходной компоновке салона ЭР10 среднего тамбура не существовало. Вместо полноценных перегородок с салонными дверьми были предусмотрены фанерные щитки отгораживающие спинки сидений от прохода к дверям. Полноценные перегородки, как на ЭР22, могли появится на них позже, в порядке модернизации, или при проведении КР-1.
0

#3403 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 15:34

Просмотр сообщенияБригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

https://pbs.twimg.co...KycVIAAvKW4.jpg Первое на моей памяти прижизненное фото ЭР10 в инфраструктуре. Хорошо видно крышевое. Есть мнения где снято?


Фото снято на Тверском посту (М-Белорусская). Поезд стоит на 2-ом пути, прибыл скорее всего из Усово. На эту ветку в Ромашково всегда много лыжников ездило.
Да средних тамбуров не было. Были витражи. Снизу дерево, далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху.
0

#3404 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:39

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Сентябрь 2016 - 15:34) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (13 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

https://pbs.twimg.co...KycVIAAvKW4.jpg Первое на моей памяти прижизненное фото ЭР10 в инфраструктуре. Хорошо видно крышевое. Есть мнения где снято?


Фото снято на Тверском посту (М-Белорусская). Поезд стоит на 2-ом пути, прибыл скорее всего из Усово. На эту ветку в Ромашково всегда много лыжников ездило.
Да средних тамбуров не было. Были витражи. Снизу дерево, далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху.

Фотку салона бы. Так ведь на словах не очень-то и понятно
0

#3405 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 17:44

А чего непонятного? Как в метро
0

#3406 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 18:57

Цитата

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.pngБригадир (13 Сентябрь 2016 - 23:12) писал:https://pbs.twimg.co...KycVIAAvKW4.jpg Первое на моей памяти прижизненное фото ЭР10 в инфраструктуре. Хорошо видно крышевое. Есть мнения где снято?


Фото снято на Тверском посту (М-Белорусская). Поезд стоит на 2-ом пути, прибыл скорее всего из Усово. На эту ветку в Ромашково всегда много лыжников ездило.
Да средних тамбуров не было. Были витражи. Снизу дерево, далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху.
0

1. Может это обман зрения, но впечатление, что моторный, а следующие два - прицепные, а не через один как по классике. Обман зрения? Где секция?
2. Если абстрагироваться от подвагонки и электрических схем, а глядеть чисто на салон - ЭР10=Эр22? Я вот молод, не застал их всех в работе. Поэтому размышление возникло - что это было? Конструкторское безумие или проекты, опередившие свое время на десятилетия. Вот так смотришь на 3ю дверь посреди вагона, читаешь, что она была отделена от салона перегородкой из стекла и дерева и в зимнее вреям ее блокировали и думаешь, что вот в те времена не было тепловых завес, умещающихся над дверью, не было герметичных прислонно-раздвижных дверей, не было системы кнопок для персонального открытия при выходе, а дверь рассчитали и сделали, пусть это и приносило определенные неудобства. Зачем.. А вот в 10-х года х21 века такой ПС был бы крайне любопытен и практически востребован, особенно в формате "городской электрички"
Кстати, читал тут на форуме когда-то, что ЭР22 горели как стоги сена. потому что любой дегенерат может поджечь их одной спичкой - сейчас при осовремененном развитии материальной химии,когда все платится, но не горит- было бы актуально.....
З.Ы. апрелевский вагон ЭР22 жив до сих пор- по ходу дела передвижной сарай с заваренными металлом окнами и дверьми.
0

#3407 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:11

Цитата

Может это обман зрения, но впечатление, что моторный, а следующие два - прицепные, а не через один как по классике. Обман зрения? Где секция?

У ЭР10, ЭР11 и ЭР22 секции были 4-х вагонные(2 х Мг-Пп-Пп-Мг)

Цитата

Апрелевский вагон ЭР22 жив до сих пор-по ходу дела передвижной сарай с заваренными металлом окнами и дверьми

Он уже долгое время статичный-на брюхе лежит и покрашен в корпоратив
0

#3408 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:35

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (15 Сентябрь 2016 - 19:11) писал:

Цитата

Апрелевский вагон ЭР22 жив до сих пор-по ходу дела передвижной сарай с заваренными металлом окнами и дверьми

Он уже долгое время статичный-на брюхе лежит и покрашен в корпоратив

Речь про другой сарай, зеленый. Несколько недель назад выкатили на всеобщее обозрение, даже номерок на торце просматривается (6905?).
0

#3409 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 21:38

Просмотр сообщенияPshen (15 Сентябрь 2016 - 18:57) писал:

1. Может это обман зрения, но впечатление, что моторный, а следующие два - прицепные, а не через один как по классике. Обман зрения? Где секция?
2. Если абстрагироваться от подвагонки и электрических схем, а глядеть чисто на салон - ЭР10=Эр22? Я вот молод, не застал их всех в работе. Поэтому размышление возникло - что это было? Конструкторское безумие или проекты, опередившие свое время на десятилетия. Вот так смотришь на 3ю дверь посреди вагона, читаешь, что она была отделена от салона перегородкой из стекла и дерева и в зимнее вреям ее блокировали и думаешь, что вот в те времена не было тепловых завес, умещающихся над дверью, не было герметичных прислонно-раздвижных дверей, не было системы кнопок для персонального открытия при выходе, а дверь рассчитали и сделали, пусть это и приносило определенные неудобства. Зачем.. А вот в 10-х года х21 века такой ПС был бы крайне любопытен и практически востребован, особенно в формате "городской электрички"
Кстати, читал тут на форуме когда-то, что ЭР22 горели как стоги сена. потому что любой дегенерат может поджечь их одной спичкой - сейчас при осовремененном развитии материальной химии,когда все платится, но не горит- было бы актуально.....
З.Ы. апрелевский вагон ЭР22 жив до сих пор- по ходу дела передвижной сарай с заваренными металлом окнами и дверьми.


1. Никакого обмана зрения нет, в ЭР10 и ЭР22в/и секции формировались из головных моторных и прицепных вагонов, поэтому полносоставный вариант восьмивагонного поезда имел составность Мг+П+П+Мг=Мг+П+П+Мг, а нумерация вагонов обычно была 02+01+03+04=06+05+07+08.

2. Если не обращать внимания на особенности средних тамбуров ЭР10, а также диваны и отделоченые материалы - планировки вагонов ЭР10 и ЭР22 были очень близки друг к другу. Проблемы с дверьми среднего тамбура в зимнее время на серии ЭР22 отсутствовали, т.к. там изначально были полноценные тамбурные перегородки (застекленные). Машины серии ЭР22, действительно, сильно опередили свое время, примерно на полвека и современная вариация на тему трехтамбурного вагона длиной 24.5м могла бы быть вполне востребована для перевозок на расстояния до 50км от мегаполиса, где пассажиропотоки велики, и на остановочных пунктах идет большой оборот пассажиров.

3. Что касается пожароопасности серии ЭР22 - она на самом деле не столь уж больше, чем у ЭР2 периода 1973..77гг, где использовались те же самые отделочные материалы. Просто в 90-е годы, в отличии от ЭР2 - длинные кузова ЭР22 после пожаров практически не имело смысла восстанавливать. Машинам к тому времени было уже более 20 лет, и остаточная стоимость вагонов, была в несколько раз ниже стоимости их полноценного восстановления в заводских условиях. К тому же возможности кузовного ремонта этой серии на МЛРЗ были сильно ограничены.

P.S. Салон ЭР22. В качестве пассажиров позируют сотрудники депо Нахабино. Снимок датирован 1965г. соответственно это снято в ЭР22-04 или 05. По слухам, этот кадр публиковался, как иллюстрация к статье про новые электропоезда Рижского Вагоностроительного Завода в журнале "Огонек", так что желающие могут попробовать поискать его в старых подшивках.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  33s.jpg (212,91К)
    Количество загрузок:: 47

0

#3410 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 23:18

Просмотр сообщенияX3MALITY (14 Сентябрь 2016 - 17:44) писал:

А чего непонятного? Как в метро


Чего как в метро? В.П. ясно же сказал "далее от половины стекло углом. Сужаясь к самому верху"., т.е., судя по описанию, в виде какого-то треугольника. Где ты такое в вагонах метро такое видел?

Просмотр сообщенияMiStar (15 Сентябрь 2016 - 21:38) писал:


3. Что касается пожароопасности серии ЭР22 - она на самом деле не столь уж больше, чем у ЭР2 периода 1973..77гг, где использовались те же самые отделочные материалы. Просто в 90-е годы, в отличии от ЭР2 - длинные кузова ЭР22 после пожаров практически не имело смысла восстанавливать. Машинам к тому времени было уже более 20 лет, и остаточная стоимость вагонов, была в несколько раз ниже стоимости их полноценного восстановления в заводских условиях. К тому же возможности кузовного ремонта этой серии на МЛРЗ были сильно ограничены.



Да, в случае пожара в ЭР1 и ЭР2 их иной раз удавалось восстановить. Поэтому статистику они не портили, а за давностью вряд ли кто вспомнит, что горело, а что нет. В случае с ЭР22 за счёт длины вагона запросто бывало, что вагон принимал форму Крымского моста. Достаточно вспомнить 1506, закупорившего движение по главному ходу в районе Щербинки, и которого банально скинули с насыпи.
0

#3411 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 09:00

Горел этот вагон на 27км и затащили его на ветку Коммунарка. Была в Бутово такая
0

#3412 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 13:29

Ну и как увязять это с тем, что я сам видел в Перерве фото обгоревшего 1506, валяющегося под откосом? Если вагон уже СМОГЛИ затащить на ветку, то какой смысл потом сбрасывать его?
0

#3413 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 13:42

На ветке его и сбросили. Ветка то рабочая.
0

#3414 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 04:37

ЭД4МК-0024 вчера приехала на ТР-3 в ТЧ-15.
0

#3415 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 06:27

Просмотр сообщенияVasilec (18 Сентябрь 2016 - 04:37) писал:

ЭД4МК-0024 вчера приехала на ТР-3 в ТЧ-15.


Всё таки отправили. А то долго решали, отправлять или не отправлять.
0

#3416 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 21:31

ЭД4МК-0024 ещё с собой привозила секцию от ЭД4М-0050 - 07-08.
0

#3417 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 00:02

Вслед за ЭД4МК-0089 на ТР-3 в ТЧ-15 приехала ЭД4М-0034 о 10 вагонах.
0

#3418 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 08:23

Просмотр сообщенияVasilec (10 Октябрь 2016 - 21:31) писал:

ЭД4МК-0024 ещё с собой привозила секцию от ЭД4М-0050 - 07-08.


После ТР она ещё и жужжала вся!
Правда недолго.
0

#3419 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 19:03

Вагон ЭД2Т-004309 на линии вообще появляется? Каждый раз вижу сборник 2Т-0001/0043
0

#3420 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 05:54

ЭД4МК-0089. На линии. На вагоне 8904 включается цепочка ослабления возбуждения(смотрел по амперметру), через пол-секунды цепь пропадает, амперметр показывает ноль. Через какое-то время ток появляется вновь.
Впервые вижу такую неисправность. Валерий Павлович, может посмотрите при случае. Самому интересно что там...
0

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей