Андрей Круглов (25 Декабрь 2015 - 19:27) писал:
Моторным вагонам ЭР22 было абсолютно пофиг, сколько между ними прицепов(в основном по 1-2, ныне и 4-6 засовывают). У моторных вагонов других серий у каждого мотора должен быть лишь 1 прицеп(на ЭД-хах это решили "крестом", что исполняет роль отсутствующего моторника). Моторная голова ЭР22 тянет, а не толкает(1-му моторному ещё надо сдвинуть голову с места, а сзади уже набегает остальная часть состава и по составу проходит волна, усугубляемая зазорами в СА-3 и несовершенными поглощающими аппаратами)
1. На ЭДхах это решили не крестом, а прицепом, который можно ставить куда угодно. Специально нашёл фото, где это видно хорошо.
http://www.train-pho...c3babb218d619fc 3 и 4 вагоны с головы - два прицепа подряд, а вот за ними идёт крест - два мотора.
2. Насчёт отсутствия продольной динамики на ЭР22 - это к Валерию Павловичу. Он, я думаю, помнит.
Цитата
Да и в МВПС такой штуковины, как 254 нет-только поездной, а ускорение у электропоездов ого-го-колодки сотрёт к чертям.
Ты представляешь, а электропоезд ими ещё и тормозит! Логика В.П. понятна - состав при торможении на платформе сжимается, если не отпускаешь - стоит сжатым. При отправлении ставишь кран в первое и контроллер в ход - поглощающие не успевают разойтись, как на них начинают напирать уже поехавшие моторы, при этом моторы преодолевают сжатие колодок чуть раньше прицепов, за счёт чего разбег становится ещё меньше, дополнительно сжимая отправляющийся состав. И если в этот момент задержишь контроллер в маневровом, то та самая волна в итоге тебя и настигнет ударом, потому что не будет постоянного плавно ниспадающего ускорения, за счёт которого состав разжимается медленно, в процессе разгона. Но в реальности, удар ты всё-таки получишь, потому что все моторы работают в разном режиме. Порой машина пихается так, что возникает ощущение половины отключенных моторов.