Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-3 МСК Перерва - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-3 МСК Перерва

#3271 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:42

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Декабрь 2015 - 15:20) писал:

Поставили всё с ног на голову!!!!!!!!! Вот и дерготня в составе у того кто делает выдержку на М положении контроллера. Я когда то специально отучал от этого положения машинистов. И сейчас на занятиях это объясняю. Ну а если руки не так заточены, это уже проблемы машиниста.


Валерий Павлович, дерготня как раз получается от того, что один из моторных вагонов не возит. Когда появились одиннадцативагонные ЭДешки -- то я всё думал над тем, что усилиться нагрузка на 5 моторных вагонов от одного дополнительного прицепного. А если вдруг в пути один из моторных вагонов везти перестанет -- то на оставшиеся в тяге 4 моторных вагона -- будет нагрузка шести прицепных, и одного неработающего моторного вагона. И отсюда дергание состава -- только усилиться.
0

#3272 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 17:15

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (12 Декабрь 2015 - 16:42) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Декабрь 2015 - 15:20) писал:

Поставили всё с ног на голову!!!!!!!!! Вот и дерготня в составе у того кто делает выдержку на М положении контроллера. Я когда то специально отучал от этого положения машинистов. И сейчас на занятиях это объясняю. Ну а если руки не так заточены, это уже проблемы машиниста.


Валерий Павлович, дерготня как раз получается от того, что один из моторных вагонов не возит. Когда появились одиннадцативагонные ЭДешки -- то я всё думал над тем, что усилиться нагрузка на 5 моторных вагонов от одного дополнительного прицепного. А если вдруг в пути один из моторных вагонов везти перестанет -- то на оставшиеся в тяге 4 моторных вагона -- будет нагрузка шести прицепных, и одного неработающего моторного вагона. И отсюда дергание состава -- только усилиться.


Вы мне рассказываете как воспитаннику детсада. Я хорошо знаю что и как дергает. И поэтому и говорю:" Даже при выключенных головных моторных вагонах, можно производить мягкий пуск если руки у машиниста не из ж..ы растут!"
0

#3273 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:00

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Декабрь 2015 - 17:15) писал:

И поэтому и говорю:" Даже при выключенных головных моторных вагонах, можно производить мягкий пуск если руки у машиниста не из ж..ы растут!"


И каким же образом? Если к примеру вагон 02 не возит, то локомотивную бригаду в кабине вагона 01 толкает со страшной силой. А если следом за вагоном 02, находятся сразу два прицепных вагона: если электропоезд одиннадцативагонный -- то толкает ещё сильнее. Я же это сам помню.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 12 Декабрь 2015 - 18:02

0

#3274 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 19:57

Если коротко, то... Трогаться нужно при слегка заторможенном составе и не задерживать в М положении. Тогда автосцепные приборы мягко сожмутся и не будет раскатки вагонов в разные стороны. Сжатыми будут двигатся только вперед.
0

#3275 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:07

Просмотр сообщенияВалерий П (12 Декабрь 2015 - 15:20) писал:

Поставили всё с ног на голову!!!!!!!!! Вот и дерготня в составе у того кто делает выдержку на М положении контроллера. Я когда то специально отучал от этого положения машинистов. И сейчас на занятиях это объясняю. Ну а если руки не так заточены, это уже проблемы машиниста.

Угу. А нас всегда учили с точностью до наоборот - производить выдержку в "М" как при разгоне где-то до 5 км/ч, так и при сбросе, и стоять, если платформа на горизонтальном профиле, с отпущенными тормозами. А расскажите физику процесса, почему происходит толчок при выдержке в "М" и нет его при постановке сразу в "1"?
0

#3276 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:25

Трогание с заторможенностью подходит только для поездов с локомотивной тягой. Проблему секционированности это решит.
Да и в МВПС такой штуковины, как 254 нет-только поездной, а ускорение у электропоездов ого-го-колодки сотрёт к чертям.
У ЭР22 составность была другая, да и моторные вагоны действовали не так, как у других серий, поэтому у них и не было продольных динамических нагрузок.

Сообщение отредактировал Андрей Круглов: 24 Декабрь 2015 - 15:30

0

#3277 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 16:54

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Декабрь 2015 - 12:32) писал:

Цитата

Так я вам скажу: трогалась ЭМ2И-015 -- как сейчас "Ласточка" -- без рывков.

Единственный только плюс в этой *машине*.


Скай, сначала поработай на ЭС1, а потом ругай! По сравнению с Сапсаном конечно, г..., но работать на ней очень нормально! Не дует, тормоза - огонь, а поломки достаточно редки!
0

#3278 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:29

Что-то про ЭС2Г говорят совсем другое.
0

#3279 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 18:52

Просмотр сообщенияSMATRON (25 Декабрь 2015 - 06:29) писал:

Что-то про ЭС2Г говорят совсем другое.


На ЭС2Г не работал, не знаю. По рассказам сырое ПО, отсюда много косяков. Например, при проходе Сапсана отжимает двери и система срабатывает на экстренное торможение. На ЭС1 вроде такого нет. Был в кабине ЭС2Г, лично мне не понравились подстаканники. Хлипкие, пластиковые.... как на Сапсане. Только на Сапсане ими не пользуются, а здесь родные, металлические были бы в самый раз!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
0

#3280 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:06

Просмотр сообщенияРома72 (24 Декабрь 2015 - 16:54) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Декабрь 2015 - 12:32) писал:

Цитата

Так я вам скажу: трогалась ЭМ2И-015 -- как сейчас "Ласточка" -- без рывков.

Единственный только плюс в этой *машине*.


Скай, сначала поработай на ЭС1, а потом ругай! По сравнению с Сапсаном конечно, г..., но работать на ней очень нормально! Не дует, тормоза - огонь, а поломки достаточно редки!

Так он как раз на ЭМ2И-015 работал и шился) Так что знает о чём говорит.

Цитата

Трогание с заторможенностью подходит только для поездов с локомотивной тягой. Проблему секционированности это решит.

Трогался на отпуске - ничего страшного не происходило. Правда, реакции всё-равно наблюдались, особенно если мотор не везет.

Цитата

У ЭР22 составность была другая, да и моторные вагоны действовали не так, как у других серий, поэтому у них и не было продольных динамических нагрузок.

С этого момента попрошу поподробнее.
0

#3281 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 19:27

Просмотр сообщения№ной (25 Декабрь 2015 - 19:06) писал:

Цитата

У ЭР22 составность была другая, да и моторные вагоны действовали не так, как у других серий, поэтому у них и не было продольных динамических нагрузок.

С этого момента попрошу поподробнее.


Моторным вагонам ЭР22 было абсолютно пофиг, сколько между ними прицепов(в основном по 1-2, ныне и 4-6 засовывают). У моторных вагонов других серий у каждого мотора должен быть лишь 1 прицеп(на ЭД-хах это решили "крестом", что исполняет роль отсутствующего моторника). Моторная голова ЭР22 тянет, а не толкает(1-му моторному ещё надо сдвинуть голову с места, а сзади уже набегает остальная часть состава и по составу проходит волна, усугубляемая зазорами в СА-3 и несовершенными поглощающими аппаратами)
0

#3282 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 20:35

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (25 Декабрь 2015 - 19:27) писал:

Моторным вагонам ЭР22 было абсолютно пофиг, сколько между ними прицепов(в основном по 1-2, ныне и 4-6 засовывают). У моторных вагонов других серий у каждого мотора должен быть лишь 1 прицеп(на ЭД-хах это решили "крестом", что исполняет роль отсутствующего моторника). Моторная голова ЭР22 тянет, а не толкает(1-му моторному ещё надо сдвинуть голову с места, а сзади уже набегает остальная часть состава и по составу проходит волна, усугубляемая зазорами в СА-3 и несовершенными поглощающими аппаратами)

1. На ЭДхах это решили не крестом, а прицепом, который можно ставить куда угодно. Специально нашёл фото, где это видно хорошо. http://www.train-pho...c3babb218d619fc 3 и 4 вагоны с головы - два прицепа подряд, а вот за ними идёт крест - два мотора.
2. Насчёт отсутствия продольной динамики на ЭР22 - это к Валерию Павловичу. Он, я думаю, помнит.

Цитата

Да и в МВПС такой штуковины, как 254 нет-только поездной, а ускорение у электропоездов ого-го-колодки сотрёт к чертям.

Ты представляешь, а электропоезд ими ещё и тормозит! Логика В.П. понятна - состав при торможении на платформе сжимается, если не отпускаешь - стоит сжатым. При отправлении ставишь кран в первое и контроллер в ход - поглощающие не успевают разойтись, как на них начинают напирать уже поехавшие моторы, при этом моторы преодолевают сжатие колодок чуть раньше прицепов, за счёт чего разбег становится ещё меньше, дополнительно сжимая отправляющийся состав. И если в этот момент задержишь контроллер в маневровом, то та самая волна в итоге тебя и настигнет ударом, потому что не будет постоянного плавно ниспадающего ускорения, за счёт которого состав разжимается медленно, в процессе разгона. Но в реальности, удар ты всё-таки получишь, потому что все моторы работают в разном режиме. Порой машина пихается так, что возникает ощущение половины отключенных моторов.
0

#3283 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 06:22

Просмотр сообщенияРома72 (24 Декабрь 2015 - 16:54) писал:

Скай, сначала поработай на ЭС1, а потом ругай! По сравнению с Сапсаном конечно, г..., но работать на ней очень нормально! Не дует, тормоза - огонь, а поломки достаточно редки!

Да меня Генадий Борисыч не берёт по известной причине, а то я бы давно у вас был.
Хотя кто знает. Я не хочу на вражеских машинах работать!
А ЭМ2И - Г. и не надо меня разубеждать - это бесполезно.



Цитата

Так он как раз на ЭМ2И-015 работал и шился) Так что знает о чём говорит.

Не только 15, а ещё и 05. Чудесатые машины какие то. Хочу еду, хочу не еду, хочу защиту не восстанавливаю, образина то ли работает, то ли не работает, ПСН потому что, хрен услышишь, в шкафы т о хер залезешь!!! Аж ключи другие надо! В кабину то хер войдёшь - спецалки какие то там чудесатые надо. Чего я на всех машинах терпеть не могу.
И что, как я к этому Г. должен ещё относиться то?
0

#3284 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 07:10

Чтобы в поезде при пуске была нормальная динамика нужно сформировать его симметрично, т.е. дополнительный прицеп вцеплять к секции 05-06 и пуск производить не задерживая контроллер на М положении. Тогда моторный вагон получает заведомо постоянное ускорение, сцепные приборы головного вагона сжимаются и весь пуск находятся в сжатом состоянии и вагон не болтается на них как "Г..." в прорубе. Если задерживаешь на М положении, то сначало идет толчок вперед, затем ток уменьшается (появилась противоэдс), а значит уменьшается тяговый момент и вагон(ы) откатыватся на растянутых сцепных приборах назад, вот вам и болтанка. Если выключены в голове моторные вагоны, то пуск делают с применением тормозов. Затормозите состав 1,5 - 2, 0 ат в ТЦ и сразу давайте 1 положение, не задерживайте в М. У ЭР22 когда был выключен головной моторный вагон, а то и 2-а, болтанка посильней была, но гасили её вот так. Да и на поездах ЭР2р,т и ЭД такое применял и всё было нормально. На испытания, на 4-х вагонке, у которой в середине ещё была вцеплена вагон-лаборатория, одним вагоном трогался только так и проблем с "наукой" не было.
0

#3285 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:40

Это так ЭМУ проверяют в ТЧ-3?:
http://cs630626.vk.m...qXRlWlOGSFM.jpg
http://cs630626.vk.m...wYagqDGU0Is.jpg

Внимание, на фотографиях содержатся нецензурные выражения! Лицам до 18 лет просмотр запрещён!

П.С.: Козырьки с хвостовых габариток куда делись?
0

#3286 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Январь 2016 - 16:33

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (22 Январь 2016 - 14:40) писал:

Это так ЭМУ проверяют в ТЧ-3?:


Это кому-то делать было нечего....
0

#3287 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:44

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (22 Январь 2016 - 14:40) писал:

П.С.: Козырьки с хвостовых габариток куда делись?

На ЭД4-0005 и 0014 их удалили при КР на МЛРЗ.
0

#3288 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 06 Февраль 2016 - 13:44

ЭД2Т-0018 вернулся с МЛРЗ.
0

#3289 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:59

Просмотр сообщенияtokar (06 Февраль 2016 - 13:44) писал:

ЭД2Т-0018 вернулся с МЛРЗ.


Ага, ни на одном мот.вагоне нет инд. шунтов.
0

#3290 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:45

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Февраль 2016 - 17:59) писал:

Ага, ни на одном мот.вагоне нет инд. шунтов.

Инд. шунты - это прошлый век. :rolleyes:
Учитесь у Лобни. Для нас это уже норма. :)
0

#3291 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:00

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (08 Февраль 2016 - 16:45) писал:

Инд. шунты - это прошлый век. :rolleyes:
Учитесь у Лобни. Для нас это уже норма. :)

В Лобне есть вагоны 7137хх, на которых демонтированы даже резисторы ослабления поля...
0

#3292 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:44

ЭД2Т-0027 отправили на МЛРЗ.
0

#3293 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:35

ЭД2Т-0013, как сегодня себя чувствовала? Она из Новоиерусалима смогла вернуться самостоятельно? Я пока доехал от Дмитровской до Павшино - несколько раз успел пожалеть, что не дождался идущей по удалению Нахабинской машины... :(
0

#3294 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:08

Просмотр сообщенияMiStar (15 Февраль 2016 - 18:35) писал:

ЭД2Т-0013, как сегодня себя чувствовала? Она из Новоиерусалима смогла вернуться самостоятельно? Я пока доехал от Дмитровской до Павшино - несколько раз успел пожалеть, что не дождался идущей по удалению Нахабинской машины... :(

Это не у неё мететельник на московской голове под кабину "заправлен"? Перерва по ходу по уровню ремонта стремится Нахабино догнать. ;)

Сообщение отредактировал Joker: 16 Февраль 2016 - 09:08

0

#3295 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:22

Просмотр сообщенияJoker (16 Февраль 2016 - 09:08) писал:

Это не у неё мететельник на московской голове под кабину "заправлен"? Перерва по ходу по уровню ремонта стремится Нахабино догнать. ;)


Не обратил внимания, т.к. пытался по Павшино пересчитать поднятые токоприемники.
0

#3296 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:49

Просмотр сообщенияJoker (16 Февраль 2016 - 09:08) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (15 Февраль 2016 - 18:35) писал:

ЭД2Т-0013, как сегодня себя чувствовала? Она из Новоиерусалима смогла вернуться самостоятельно? Я пока доехал от Дмитровской до Павшино - несколько раз успел пожалеть, что не дождался идущей по удалению Нахабинской машины... :(

Это не у неё мететельник на московской голове под кабину "заправлен"? Перерва по ходу по уровню ремонта стремится Нахабино догнать. ;)


Нет, не у неё.
0

#3297 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Февраль 2016 - 09:02

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Февраль 2016 - 13:49) писал:

Просмотр сообщенияJoker (16 Февраль 2016 - 09:08) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (15 Февраль 2016 - 18:35) писал:

ЭД2Т-0013, как сегодня себя чувствовала? Она из Новоиерусалима смогла вернуться самостоятельно? Я пока доехал от Дмитровской до Павшино - несколько раз успел пожалеть, что не дождался идущей по удалению Нахабинской машины... :(

Это не у неё мететельник на московской голове под кабину "заправлен"? Перерва по ходу по уровню ремонта стремится Нахабино догнать. ;)


Нет, не у неё.

Тупики ровняли что-ли? :)
0

#3298 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:08

Ну не было бутылки шампанского под рукой - пришлось торжествовать призмой :D
0

#3299 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:16

Перерва !!!
Чего в Голицыно натворили ???

http://mzd.rzd.ru/ne...=3307&id=113415
0

#3300 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Февраль 2016 - 16:41

Видел "молнию", в ней говорилось, что ЭД4М-0050 ушел из-за нарушения норм закрепления состава, свалился ЭД4М-005009.
0

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей