Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-3 МСК Перерва - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-3 МСК Перерва

#3241 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:46

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

Да, да - вы кому нибудь другому эти сказки расскажите :D ... Шо то при трёхчасовом такте на Нижний ещё ни один автобус не отменили.

Не отменили сейчас, отменят потом. Всё-таки трёхчасовой интервал в движении скоростных поездов в Нижний Новгород -- это многовато. Нужен гораздо меньший интервал: а то народ не любит долго ждать.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

А самолёты ещё быстрее летают.

Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода для самолёта слишком короткое: пока пассажир от Москвы до аэропорта доберётся, пока регистрацию пройдёт, а тут ещё погода нелётная: не следует забывать также, что самолёты напрямую зависят от погоды. А на скоростном поезде за это время можно успеть доехать от центра Москвы до центра Нижнего Новгорода.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

А автобусы возят раза в 2 дешевле.

Вот как накроют междугородных автобусников "Платоном" -- вот тогда и поглядим: на чём дешевле проехать будет.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

ЭД4МК и скоростной такт :blink: ?! Курское направление и скоростной такт :blink: ?! Это что-то новое.

По сравнению с укаждостолбными пригородными электричками Курского направления -- именно скоростной такт. Разумеется в пределах технических возможностей, позволяемых инфраструктурой Курского направления МЖД. Достаточно посмотреть расписание скорого поезда Москва--Кривой Рог, и скорых дневных поездов Москва--Белгород, и той же ЭД4МК например, чтобы понять всю разницу.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

Не знал что поезда идущие со скоростью 120-140 км/ч это нынче скоростные поезда

По сравнению с временем хода по Курскому направлению поездов УЗ -- да.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

А что касается ЭД4МК то, имхо, старушки ЭД4МК уже давно никуда не вписываются кроме пригорода. Ушатали их знатно.

Ничего, ещё поездили бы. 1 час 15 минут от Москвы до Серпухова, и 2 часа 26 минут от Москвы до Тулы -- я думаю, небольшой для них "напряг".





0

#3242 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:10

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Декабрь 2015 - 11:46) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

Да, да - вы кому нибудь другому эти сказки расскажите :D ... Шо то при трёхчасовом такте на Нижний ещё ни один автобус не отменили.

Не отменили сейчас, отменят потом.

Ну канешна ;) ...

Цитата

Всё-таки трёхчасовой интервал в движении скоростных поездов в Нижний Новгород - это многовато. Нужен гораздо меньший интервал: а то народ не любит долго ждать.

Ага, вот как запустят ~ 61 пару на мифической ВСМ так сразу всё и отменят :D ...

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

А самолёты ещё быстрее летают.

Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода для самолёта слишком короткое: пока пассажир от Москвы до аэропорта доберётся, пока регистрацию пройдёт, а тут ещё погода нелётная.

На всё про всё три часа. Быстрее чем на Петухе. И уж точно дешевле. Так-же не следует забывать что поезд к подъезду дома или офиса не привозит а центр города это ещё не панацея.

Цитата

...не следует забывать также, что самолёты напрямую зависят от погоды. А на скоростном поезде за это время можно успеть доехать от центра Москвы до центра Нижнего Новгорода.

Конечно не следует... вот как жахнет морозец градусов за 30 (такой что КС начнёт рваться), или жара под 35 (когда рельсы начнёт выбрасывать на хрен), или очередной ледяной дождик пройдёт, тогда и посмотрим у кого там "погода нелётная" ;) .

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

А автобусы возят раза в 2 дешевле.

Вот как накроют междугородных автобусников "Платоном" - вот тогда и поглядим: на чём дешевле проехать будет.

"Платон" к ним никакого отношения не имеет. Кстати, действие системы "Платон" распространяется только на трассы федерального значения, а значит и фуры он не шибко затронет. Будут объезжать по всяким там А101 и Р108 (что кстати хорошо ибо автобусы на федеральных трассах поедут быстрее). Именно так сейчас поступают дальнобойщики в Белоруссии где аналогичная система уже да-авно действует.

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

ЭД4МК и скоростной такт :blink: ?! Курское направление и скоростной такт :blink: ?! Это что-то новое.

По сравнению с укаждостолбными пригородными электричками Курского направления - именно скоростной такт.

Ну так и называйте вещи своими именами. Просто дневной такт. Никакого отношения к скоростному движению не имеющий.

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

Не знал что поезда идущие со скоростью 120-140 км/ч это нынче скоростные поезда

По сравнению с временем хода по Курскому направлению поездов УЗ - да.

Поезда УЗ это конечно-же показатель B) . Хотя... буквально перед самым началом майданной бузы в Незалежной, то-ли харьковский, то-ли донецкий паровоз довольно заметно ускорили и как раз таки на уч-ке Мск - Белгород.

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 11:16) писал:

А что касается ЭД4МК то, имхо, старушки ЭД4МК уже давно никуда не вписываются кроме пригорода. Ушатали их знатно.

Ничего, ещё поездили бы. 1 час 15 минут от Москвы до Серпухова, и 2 часа 26 минут от Москвы до Тулы - я думаю, небольшой для них "напряг".

Ну так я не спорю - поездят ишшо в качестве пригородных собак. Вот уж там то точно не развалятся. А если и развалятся то не очень-то и жалко.

Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Декабрь 2015 - 12:18

0

#3243 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 12:36

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 12:10) писал:

Конечно не следует... вот как жахнет морозец градусов за 30 (такой что КС начнёт рваться), или жара под 35 (когда рельсы начнёт выбрасывать на хрен), или очередной ледяной дождик пройдёт...

Да-да, конечно. Вот только те, кто хочет строить ВСМ -- про все эти "нюансы" не знают, и от своих идей высокоскоростного движения -- отказываться не хотят. А знают про все эти "нюансы" -- только на многочисленных железнодорожных форумах в Интернете, да вот проблема: никто к ним прислушаться не хочет.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/laugh.gif

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 12:10) писал:

Ну так и называйте вещи своими именами. Просто дневной такт. Никакого отношения к скоростному движению не имеющий.

Можно и так сказать. Я просто применил термин: "скоростной такт" на Курском направлении МЖД -- для отличия дневного такта от обычного, который бывает у других поездов Курского направления МЖД: того же поезда Москва--Кривой Рог например, который по Курскому направлению МЖД также следует в дневное время суток.







0

#3244 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:21

Цитата

Да-да, конечно. Вот только те, кто хочет строить ВСМ - про все эти "нюансы" не знают, и от своих идей высокоскоростного движения - отказываться не хотят.

Да, знают, знают. Именно по этому их называют лжецами и всерьёз к ним никто не относится.

Цитата

А знают про все эти "нюансы" - только на многочисленных железнодорожных форумах в Интернете, да вот проблема: никто к ним прислушаться не хочет.

Правда она и есть правда. Какой смысл к ней прислушиваться прислушиваться если даже ежу понятно что в ближайшие 50-100 лет ВСМ в России построена не будет а деньги своровать нужно уже сегодня ;) ?!

Цитата

Я просто применил термин: "скоростной такт" на Курском направлении МЖД - для отличия дневного такта от обычного, который бывает у других поездов Курского направления МЖД: того же поезда Москва - Кривой Рог например, который по Курскому направлению МЖД также следует в дневное время суток.

Эдак можно и экспрессную ЭД4М обозвать скоростной. А чё - она-же едет быстрее обычной собаки и скорей всего быстрее того-же криворожского :D . Кстати, никакого "обычного такта" на курском направлении давно уже нет и теперь уже никогда не будет. Как говорится - слава Украини B) !!!
0

#3245 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 13:39

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Да, знают, знают. Именно по этому их называют лжецами и всерьёз к ним никто не относится.

Их называют "лжецами" только в Интернете, на всевозможных "оппозиционных" форумах. В правительстве к ним -- относятся совсем иначе.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Какой смысл к ней прислушиваться если даже ежу понятно что в ближайшие 50-100 лет ВСМ в России построена не будет ?!

ВСМ будет построена, и сроки строительства её -- уже определены.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Эдак можно и экспрессную ЭД4М обозвать скоростной. А чё - она-же едет быстрее обычной собаки и скорей всего быстрее того-же криворожского

Именно так: быстрее криворожского. Здесь в данном случае -- необходимо ориентироваться на время, затрачиваемое в пути от Москвы до Тулы у того-же криворожского поезда, и у ЭД4МК.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Кстати, никакого "обычного такта" на курском направлении давно уже нет и теперь уже никогда не будет

С 13 декабря будет другой такт: внутрирегиональный межобластной.



0

#3246 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 14:58

И чего Вы расспорились?! Сейчас уже на всех направлениях Московского пригорода разучились быстро ездить. Чуть график поджимают и понеслось опоздание. И это имея такие тормоза, чистый путь и повышенное напряжение в контактной сети. А как же мы в 60-х ездили. До Серпухова на ЭР1 1ч38 - 1ч42. Путь грязный, за Подольском одно масло. Да, до Подольска много было пропусков сходу, но от Подольска до Серпухова по всем тумбочкам и 56 мин. ходу. Летать приходилось... . А пассажирские: Москва - Серпухов 1ч 20 - 30, Серпухов _ Тула 1ч05 - 0.55, Тула - Скуратово так же или 50 минут. Путь был Р50, работали все станции, которые сейчас закрыты и по которым подняли скорость. И хватало времяни и на ЧС1 и на ЧС2.
Курский ход до Скуратово плох для скоростного движения. Большие перепады высот и скоростей. Нужна огромная масштабная реконструкция. И никто это делать не будет. Вопрос об этом поднимался ещё во времена СССР, но тогда не сделали, а теперь и подавно не будут.
Что хорошего подняли скорость на Питер, особенно ночным. Нормально отдохнуть не успеваешь, день после этого сломан. В пути выиграли часы, но потеряли день жизни. В Питер приезжаешь ни свет не заря, и утро как дурак где-то коротаешь. Человек в дороге должен отдыхать, а не жизнь гробить.
0

#3247 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 15:46

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Декабрь 2015 - 13:39) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Да, знают, знают. Именно по этому их называют лжецами и всерьёз к ним никто не относится.

Их называют "лжецами" только в Интернете, на всевозможных "оппозиционных" форумах.

А в правительстве у нас кто сидит?! Ангелы во плоти или святые?!

Цитата

В правительстве к ним - относятся совсем иначе.

О-о... а я и не знал что у вас в правительстве есть свои источники :blink: ...

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Какой смысл к ней прислушиваться если даже ежу понятно что в ближайшие 50-100 лет ВСМ в России построена не будет ?!

ВСМ будет построена, и сроки строительства её - уже определены.

Кем и когда они были определены?! Я надеюсь не господином Мишариным :D ?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Эдак можно и экспрессную ЭД4М обозвать скоростной. А чё - она-же едет быстрее обычной собаки и скорей всего быстрее того-же криворожского

Именно так: быстрее криворожского. Здесь в данном случае - необходимо ориентироваться на время, затрачиваемое в пути от Москвы до Тулы у того-же криворожского поезда, и у ЭД4МК.

Но это ещё не повод называть МК скоростным поездом.

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 13:21) писал:

Кстати, никакого "обычного такта" на курском направлении давно уже нет и теперь уже никогда не будет

С 13 декабря будет другой такт: внутрирегиональный межобластной.

Потому что никакой другой уже невозможен :( . И кстати не факт что будет. Подтверждения от людей причастных пока что не было - только инфа из программы о новых поездах-призраках ;) . Знаете сколько таких графиков вываливается ежегодно?!

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2015 - 14:58) писал:

Что хорошего подняли скорость на Питер, особенно ночным. Нормально отдохнуть не успеваешь, день после этого сломан. В пути выиграли часы, но потеряли день жизни. В Питер приезжаешь ни свет не заря, и утро как дурак где-то коротаешь. Человек в дороге должен отдыхать, а не жизнь гробить.

Воистину Валерий Палыч :) ! Я вполне серьёзно.
0

#3248 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 16:36

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

А в правительстве у нас кто сидит?! Ангелы во плоти или святые?!

Так именно они принимают решение: быть у нас ВСМ, или не быть. Я вот, честно говоря -- уже и думать забыл про ВСМ в Сочи, пока сегодня свежую ссылочку не нашёл с определённым сроком постройки первой очереди ВСМ-3 от Москвы до Тулы: к 2020-му году.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

О-о... а я и не знал что у вас в правительстве есть свои источники :blink: .

Они есть не только у меня, а также есть и у вас. Достаточно внимательно отслеживать в Интернете всю поступаемую информацию про ВСМ, чтобы быть в курсе всех новостей про неё.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

Кем и когда они были определены?! Я надеюсь не господином Мишариным :D ?!

У нас уже кто-то другой отвечает за ВСМ? http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

Но это ещё не повод называть МК скоростным поездом.

Изначально, ещё в далёком 1999-м году -- ЭД4МК назывались именно скоростными межобластными электропоездами повышенной комфортности. Даже помню, по вокзальной громкоговорящей связи в Серпухове объявляли: "ко второй платформе прибывает скоростной электропоезд Тула--Москва". И электропоезда-"Спутники" ЭМ4 тоже назывались скоростными, нравиться вам это, или нет -- но было именно так. А сейчас в Серпухове иной раз тоже объявят: "ко второй платформе прибывает скоростной электропоезд "Ласточка" Курск--Москва. Так что дело здесь не в названии, а во времени доставки пассажиров к пункту назначения. Вот и приняли в оборот слово "скоростной".http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

И кстати не факт что будет. Подтверждения от людей причастных пока что не было - только инфа из программы о новых поездах-призраках. ;) Знаете сколько таких графиков вываливается ежегодно?!

Так я не тороплюсь с выводами. До 13 декабря недолго ждать, а там и на "Яндексе" расписание выложут.

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 01 Декабрь 2015 - 16:38

0

#3249 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:45

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Декабрь 2015 - 16:36) писал:

Так именно они принимают решение: быть у нас ВСМ, или не быть. Я вот, честно говоря -- уже и думать забыл про ВСМ в Сочи, пока сегодня свежую ссылочку не нашёл с определённым сроком постройки первой очереди ВСМ-3 от Москвы до Тулы: к 2020-му году.

А я вам уже говорил - мечтать не вредно, вредно не мечтать. Когда вам в прошлый раз обещали ВСМ в Сочи не напомните?! По моему по ней уже давно должны были поезда ездить B) ...

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

О-о... а я и не знал что у вас в правительстве есть свои источники :blink: .

Они есть не только у меня, а также есть и у вас. Достаточно внимательно отслеживать в Интернете всю поступаемую информацию про ВСМ, чтобы быть в курсе всех новостей про неё.

И что я там увижу :blink: ?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

Кем и когда они были определены?! Я надеюсь не господином Мишариным :D ?!

У нас уже кто-то другой отвечает за ВСМ?

Ну я как бы именно это и хотел услышать... ждите дальше :D ...

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

Но это ещё не повод называть МК скоростным поездом.

Изначально, ещё в далёком 1999-м году - ЭД4МК назывались именно скоростными межобластными электропоездами повышенной комфортности.

Да вы уже рассказывали мне эти сказки. Не были они скоростными. Никогда. Объявлять их можно было как угодно но скоростными у нас были всего три поезда: Аврора, Невский и ЭР-200. Всё.

Цитата

И электропоезда "Спутники" ЭМ4 тоже назывались скоростными, нравиться вам это, или нет - но было именно так.

Они от этого действительно стали скоростными :D ?!

Цитата

А сейчас в Серпухове иной раз тоже объявят: "ко второй платформе прибывает скоростной электропоезд "Ласточка" Курск - Москва.

А, ну это конечно истина в последней инстанции и никак не иначе.

Цитата

Так что дело здесь не в названии, а во времени доставки пассажиров к пункту назначения. Вот и приняли в оборот слово "скоростной".

Дело в том что именно вы упорно пытаетесь притянуть за уши то чего и в помине нет. К вокзальным попкам у меня как раз таки претензий нет. И вот что интересно - а почему-же поезда типа Мск - Белгород и Мск - Варшава - Париж никто не обзывает "скоростными" хотя они идут даже быстрее Ласточек B) ?!

Цитата

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 15:46) писал:

И кстати не факт что будет. Подтверждения от людей причастных пока что не было - только инфа из программы о новых поездах-призраках. ;) Знаете сколько таких графиков вываливается ежегодно?!

Так я не тороплюсь с выводами. До 13 декабря недолго ждать, а там и на "Яндексе" расписание выложут.

Выолжут, выложут... Жуть какая :( . Кстати, в Э-3 не пробовали заглядывать?! Там давно уже всё есть.
0

#3250 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 17:58

Не три скоростных, а четыре. Забыли " Русская тройка". На наших дорогах, с нашей инфоструктурой организовывать ночное скоростное движение - это игра в русскую рулетку.
0

#3251 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:10

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2015 - 17:58) писал:

Не три скоростных, а четыре. Забыли " Русская тройка". На наших дорогах, с нашей инфоструктурой организовывать ночное скоростное движение - это игра в русскую рулетку.

Я имел ввиду те времена когда уже поехали ЭД4МК, а следом за ними убогие поделки от Спецремонта, которые ТГ почему то упорно называет скоростными... Тройка к тому времени, к сожалению, уже благополучно была переплавлена на люминь либо отдана под видеосалоны :( .

Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Декабрь 2015 - 18:10

0

#3252 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:23

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

Когда вам в прошлый раз обещали ВСМ в Сочи не напомните?!

К олимпиаде.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

По моему по ней уже давно должны были поезда ездить B) ...

Да я по натуре такой человек, который не перестаёт верить в лучшее. Вот и теперь хочется верить в то, что первую очередь ВСМ-3 до Тулы -- построят именно к 2020-му году.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

И что я там увижу :blink: ?!

Тоже самое что и я, только возможно пораньше, чем я успею это на форум выложить.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif


Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

скоростными у нас были всего три поезда: Аврора, Невский и ЭР-200. Всё.

Они были скоростными на своей дороге: ГХ ОЖД. А кроме ГХ ОЖД -- каждая другая дорога тоже хотела, чтобы и у неё были хоть какие-то, но скоростные поезда. Пусть даже те же ЭД4МК, или ЭМ4 например.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

Они от этого действительно стали скоростными :D ?!

Нет конечно, но они выиграли по времени доставки пассажиров в пункт назначения, и предоставили пассажиру определённый комфорт, по сравнению с теми же пригородными "укаждостолбными" электропоездами.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

поезда типа Мск - Белгород и Мск - Варшава - Париж никто не обзывает "скоростными" хотя они идут даже быстрее Ласточек B) ?!

Скорее всего здесь внимание концентрируется на том, что "Ласточки" и ЭД4МК это моторвагонный подвижной состав, в отличии от ПДСов, которые могут быть как по-настоящему "скоростными": как белгородские скорые поезда 001, 003, 005, так и относительно медлительными, как тот же криворожский поезд приписки УЗ.
А может бренд: "скоростной электропоезд" ЭД4МК "раскручивался" с целью привлечения внимания пассажиров к тому, что наши электропоезда: кроме ЭР200 -- могут быть другими, и кстати ЭД4МК с этой задачей благополучно справились: наши пассажиры поверили в слова железнодорожников, а железнодорожники оправдали надежды пассажиров.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

Кстати, в Э-3 не пробовали заглядывать?! Там давно уже всё есть.

Там можно посмотреть на все поезда Курского направления одновременно, как это сделано в расписании на "Яндексе", или же Э-3 позволяет только смотреть каждый поезд в отдельности? Или я не умею работать с этим сайтом?
0

#3253 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 18:10) писал:

убогие поделки от Спецремонта, которые ТГ почему то упорно называет скоростными...


Эти "убогие поделки", как вы их называете -- по своей комфортабельности ничем не отличались от ЭД4МК. Оставим ихнюю "прошлую жизнь" в покое, и сконцентрируем внимание на то, что та же ЭМ2И-015 на Курском направлении -- в течении 2-х -- 3-х лет успешно заменяла сначала ЭД4МК--0024, а затем ЭД4МК--0020, которые помниться тогда по очереди проходили КР-1 на МЛРЗ.







0

#3254 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 06:12

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Декабрь 2015 - 18:23) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2015 - 17:45) писал:

Кстати, в Э-3 не пробовали заглядывать?! Там давно уже всё есть.

Там можно посмотреть на все поезда Курского направления одновременно, как это сделано в расписании на "Яндексе", или же Э-3 позволяет только смотреть каждый поезд в отдельности? Или я не умею работать с этим сайтом?

Конечно. http://www.mza.ru/express.html - забивайте конечные пункты, интересующую вас дату и вперёд :) .

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (01 Декабрь 2015 - 18:31) писал:

Эти "убогие поделки", как вы их называете -- по своей комфортабельности ничем не отличались от ЭД4МК.

Убогие, убогие... особенно это касается ЭМ4 :( .
0

#3255 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:55

ЭД4-0005 в Текстилях подымила сегодня.
0

#3256 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:57

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2015 - 14:58) писал:

И чего Вы расспорились?! Сейчас уже на всех направлениях Московского пригорода разучились быстро ездить. Чуть график поджимают и понеслось опоздание.

Ради интереса, поднял самое старое расписание Белорусского хода (он как-то ближе, да и Перерва туда ездит) из имеющихся у меня. 1980 год. До Голицыно расписание в принципе изменилось незначительно, минутка-две, но, что характерно, у всех поездов отняли минуту на прибытие. Раньше от Малых Вязём до Голицыно давали 4 минуты, сейчас - 3. А ведь тогда и заезжали несколько иначе, скажем так - побыстрее. А сейчас приедешь на минуту раньше на Вязёмы и стоишь график выстаиваешь. а в Голицыно, соответственно, привозишь опоздание, хотя отправляешься секунда в секунду.

Ладно, посмотрим Можайск. Возьмём старый поезд 6331 и идущий с такими же остановками нынешний 6313. 2 часа 7 минут, против 1 час 53 минуты. Ладно, можно сказать, что они идут в разное время (20.20 и 16.09), и из-за этого различается расписание. Тогда попробуем взять другой поезд. 6321 без 13 остановок на 15.29 тогда и 6311 на 15.26 со всеми остановками, кроме семи, сейчас. 2 часа 10 минут против 1 час 58 минут. Фактически, все, даже постанционные Гагаринские раньше шли больше двух часов.

Ну ладно, это восьмидесятый год, вот придут ЭР2Р/Т - тут уж разгуляемся... 1991 год. Вышеупомянутый 6331 - отменили остановок, теперь он идёт Сетунь - Одинцово - Голицыно, далее везде. Плюс сдвинули поближе к пику - отправление 19.29. А время хода увеличили на 2 минуты, до 2 часов 9 минут. А как там поживает 6321? Перенесли на 15.32 и время хода увеличили до 2 часов 14 минут.

Сейчас всё поурезали и жалуются, почему на хламе, который нормального ремонта лет пять не видел, график плохо держится.

Перерве, к слову говоря, график на Смоленском ходу жестче сделали давным-давно.
0

#3257 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:00

Кроме того путь был замасленный не разогнаться не остановится. Ну а по ремонту было ещё хуже. ЭР22 никогда не видели хорошего ремонта, только сами бригады за ними следили очень грамотно. Ну а если начну рассказывать здесь о нынешней "грамотности" Вы мне всё равно не поверите. Хотя за 2-а месяца работы в депо такого насмотрелся и наслушался...
0

#3258 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:32

Не следует забывать что в 80-х, в отличие от нынешних времён, было очень плотное движение пассажирских и грузовых поездов, сейчас такого нет и в помине. Что на курском направлении, что на белорусском.

Сообщение отредактировал SMATRON: 10 Декабрь 2015 - 08:33

0

#3259 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:37

Просмотр сообщения№ной (09 Декабрь 2015 - 15:57) писал:

Перерве, к слову говоря, график на Смоленском ходу жестче сделали давным-давно.
Не верно.
Когда делается график перегонное время хода для всех одинаковое.
И какое депо обслуживает тот или иной поезд - значение не имеет.
Так что Лобня, Перерва и уч. Ильича на Смоленском ходу находятся в равных условиях.
0

#3260 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:42

Цитата

А что касается ЭД4МК то, имхо, старушки ЭД4МК уже давно никуда не вписываются кроме пригорода. Ушатали их знатно.

Старушки??? Да ими ещё возить и возить! Это кто это их там ушатал то? Если не знаете, лучше не говорить...

Цитата

Ну так я не спорю - поездят ишшо в качестве пригородных собак. Вот уж там то точно не развалятся. А если и развалятся то не очень-то и жалко.

Вот там то скорее быстрее развалятся.
Если не знаешь - правда лучше не говорить.

Цитата

Да я по натуре такой человек, который не перестаёт верить в лучшее. Вот и теперь хочется верить в то, что первую очередь ВСМ-3 до Тулы -- построят именно к 2020-му году.

Надейся надейсяhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#3261 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:47

Цитата

Эти "убогие поделки", как вы их называете -- по своей комфортабельности ничем не отличались от ЭД4МК. Оставим ихнюю "прошлую жизнь" в покое, и сконцентрируем внимание на то, что та же ЭМ2И-015 на Курском направлении -- в течении 2-х -- 3-х лет успешно заменяла сначала ЭД4МК--0024, а затем ЭД4МК--0020, которые помниться тогда по очереди проходили КР-1 на МЛРЗ.<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19.5px; background-color: rgb(250, 251, 252);">


Да неужели??? Я конечно не знаю с точки зрения пассажира, но с точки зрения эксплуатации это ж ужас вообще, как они ходили! Их на линию выпускали, перекрещивались! Я неоднократно на этой 15ой срался, один раз ледяной дождь, она просто не поехала, другой раз она вот просто так взяла и не поехала, начальник депо за сердце хватался, когда узнал, что я там снова еду. Это не эксплуатация, это чёрт знает что. А когда тульский экспресс с 005 с Тулы толкали другой 005, а то и тульской ЭР2? Как хорошо, что это г-го всё списывали! ЭД4МК в разы комфортней, зимой теплее и по крайней мере там знаешь что делать, чтобы уехать, они ещё даже электрическими когда то тормозили...
0

#3262 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (10 Декабрь 2015 - 22:37) писал:

Просмотр сообщения№ной (09 Декабрь 2015 - 15:57) писал:

Перерве, к слову говоря, график на Смоленском ходу жестче сделали давным-давно.
Не верно.
Когда делается график перегонное время хода для всех одинаковое.
И какое депо обслуживает тот или иной поезд - значение не имеет.
Так что Лобня, Перерва и уч. Ильича на Смоленском ходу находятся в равных условиях.

Посомтрел, впринципе наши голицынские и не наши 59 минут, в принципе более менее нормально.
0

#3263 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:33

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

Да неужели??? Я конечно не знаю с точки зрения пассажира,

Так я вам скажу: трогалась ЭМ2И-015 -- как сейчас "Ласточка" -- без рывков.

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

но с точки зрения эксплуатации это ж ужас вообще, как они ходили! Их на линию выпускали, перекрещивались!

Но тем не менее -- ЭМ2И-015 отработала с 2006 года по 2012 год.

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

Это не эксплуатация, это чёрт знает что

Так и "Ласточки" бывает что заглючат. Однако-же справляются и с этим...

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

А когда тульский экспресс с 005 с Тулы толкали другой 005, а то и тульской ЭР2?

Так ЭД4МК-0024 года 2-3 тому назад как-то тоже толкала ЭР2-1276. Так что всяко бывает... http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

ЭД4МК в разы комфортней,

Когда на ней все моторные вагоны везут -- то да. Но когда на ней какой-либо моторный вагон не везёт -- то так дёргается, просто ужас. В сентябре ехал в Москву на ЭД4МК-0020, серпуховской экспресс отправлением в 6:51 -- то так при трогании дёргало состав взад-вперёд, просто кошмар.

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

они ещё даже электрическими когда то тормозили...

А сейчас какие проблемы с электрическим торможением у ЭД4МК?



0

#3264 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 05:35

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (11 Декабрь 2015 - 13:33) писал:

Так я вам скажу: трогалась ЭМ2И-015 - как сейчас "Ласточка" - без рывков.

А вот владимирская ЭМка ещё как дёргалась в отличие от ЭД4МК.

Цитата

Но тем не менее - ЭМ2И-015 отработала с 2006 года по 2012 год.

Т.е. даже половину заявленного срока службы в 15 лет после КВР не смогла отработать. А деньги на её строительство были выброшены как за новый эл-поезд.

Цитата

Так и "Ласточки" бывает что заглючат. Однако-же справляются и с этим...

ЭС1 работают практически нормально. А что касается ЭС2Г - ну что тут скажешь, русская сборка "отвёртками" не может не сказываться на качестве и надёжности.

Цитата

Когда на ней все моторные вагоны везут - то да. Но когда на ней какой-либо моторный вагон не везёт - то так дёргается, просто ужас. В сентябре ехал в Москву на ЭД4МК-0020, серпуховской экспресс отправлением в 6:51 - то так при трогании дёргало состав взад-вперёд, просто кошмар.

Наша владимирская ЭД4МК-0023 всю дорогу отработала нормально. потом на её место пришла ЭД4МКМ-0155. И ничего там не дёргалось. А вот ЭМ2И на этом маршруте быстро превратилась в жуткий сараище.
0

#3265 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 05:40

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2015 - 11:47) писал:

Да неужели??? Я конечно не знаю с точки зрения пассажира, но с точки зрения эксплуатации это ж ужас вообще, как они ходили!

С точки зрения пассажира всё то-же самое. Говно оно. Первые пару лет было ещё ничего (особенно радовали форточки) а потом вообще караул - разваливались эти нано-собаки прямо на глазах у "благодарной" публики. Кстати, как ни странно - Ореховскя ЭМка вполне себе продержалась в более-менее приличном состоянии вплоть до её замены на ЭД4М. Не иначе как самоотверженным трудом работников депо и поездной бригады. За что им большой рахмат!

Сообщение отредактировал SMATRON: 12 Декабрь 2015 - 05:40

0

#3266 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 10:45

Просмотр сообщенияSMATRON (12 Декабрь 2015 - 05:35) писал:

ЭС1 работают практически нормально.


Но бывает, что и они ломаются:
http://www.nn.ru/new..._u_passazhirov/

http://www.orelgrad....-akkumulyatora/

Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 12 Декабрь 2015 - 10:47

0

#3267 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 12:32

Цитата

Так я вам скажу: трогалась ЭМ2И-015 -- как сейчас "Ласточка" -- без рывков.

Единственный только плюс в этой *машине*.

Цитата

Но тем не менее -- ЭМ2И-015 отработала с 2006 года по 2012 год.

Только вот каким потом и кровью...

Цитата

Так ЭД4МК-0024 года 2-3 тому назад как-то тоже толкала ЭР2-1276. Так что всяко бывает... http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif

Не помню, ну ладно :-) Я всё таки надеюсь не в виде экспресса такое было.


Цитата

Когда на ней все моторные вагоны везут -- то да. Но когда на ней какой-либо моторный вагон не везёт -- то так дёргается, просто ужас. В сентябре ехал в Москву на ЭД4МК-0020, серпуховской экспресс отправлением в 6:51 -- то так при трогании дёргало состав взад-вперёд, просто кошмар.

Не ну а что тут поделаешь то, это распределённая моторная тяга. Да, к сожалению, сейчас не хотят делать безреостатный пуск и почему, я не знаю. Знаю, что голова или хвост когда не возят, возникают оттяжки. А также есть некоторые машинисты, озабоченные экономией электроэнергии (ЧТО ЭТО???) которые умудряются сразу ставить в первое, минуя маневровое, тогда да, даже полностью возящая машина может так себя повести. Надеюсь таких нет уже сейчас.


Цитата

А сейчас какие проблемы с электрическим торможением у ЭД4МК?

0089 тормозит, 0112 не знаю, там пряники ездят, явно даже если и есть, они тормозить не будут, 0020 там разоборудовано всё (было, сейчас после КР не знаю как), 0024 больше стоит, чем ездит, есть ли там старший - неизвестно, а если и есть, то не работает, бригады там чужие в основном и делать точно никто не будет. Когда я попадал, проблем с тягой там практически не было.


Так что кому как, по мне что в вагон ЭМ2И зайти было страшно, что в кабину. да и холодная она какая то, что ли.
0

#3268 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 13:33

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Декабрь 2015 - 12:32) писал:

Не помню, ну ладно :-) Я всё таки надеюсь не в виде экспресса такое было.

Именно в виде экспресса. Вот нашёл свою старую запись на этом форуме от 2011 года:
http://ed4m0054.mybb...ic.php?id=4&p=8

(читать в середине данной страницы)
0

#3269 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:20

Поставили всё с ног на голову!!!!!!!!! Вот и дерготня в составе у того кто делает выдержку на М положении контроллера. Я когда то специально отучал от этого положения машинистов. И сейчас на занятиях это объясняю. Ну а если руки не так заточены, это уже проблемы машиниста.
0

#3270 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:26

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Декабрь 2015 - 12:32) писал:

Цитата

Так ЭД4МК-0024 года 2-3 тому назад как-то тоже толкала ЭР2-1276.

Не помню, ну ладно :-) Я всё таки надеюсь не в виде экспресса такое было.


Было, толкало... и не только 1276...

Прикрепленный файл  1133-0024-1.jpg (126,84К)
Количество загрузок:: 48
Прикрепленный файл  1133-0024-2.jpg (140,57К)
Количество загрузок:: 49

Правда на фото оно скорее тянет, чем толкает. Это они уже с Курского в депо возвращаются...
0

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей