ТЧ-3 МСК Перерва
#2555
Отправлено 29 Апрель 2013 - 15:33
ЭД4М-0034 на линии после КР-2. Вагон 07 переделали на печную систему отопления, однако шкафы калориферов при входе в салон сохранены почему-то...
#2557
Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:31
Артём (29 Апрель 2013 - 15:33) писал:
ЭД4М-0034 на линии после КР-2. Вагон 07 переделали на печную систему отопления, однако шкафы калориферов при входе в салон сохранены почему-то...
Учитывая, что эта система, фактически никогда толком не работала, из-за ряда ошибок, допущенных еще на стадии проектирования, а впоследствии еще из-за разграбления управляющей схемы и попыток ремонта "на коленке" - данное решение считаю вполне оправданным. Шкафы сохранились из-за того, что для их ликвидации нужно переделывать каркас перегородки салона, т.е. вмешиваться в силовой каркас кузова. Проще было оставить, как есть.
#2568
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:10
#2569
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:16
Ух длинная, 12 вагонов как-никак ...
Её точно в аренду, а не на донашивание?
Её точно в аренду, а не на донашивание?
#2571
Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:47
#2572
Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:20
С этой схемой, и оборудованием, по типу ЭР22В, было выпущено 27 поездов.
#2573
Отправлено 10 Июнь 2013 - 17:25
Сегодня опять в депо маячил:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/2696345.8/0_add7c_12693b42_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/2696345.8/0_add7c_12693b42_XL.jpg
#2575
Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:13
Что касается 7009, у нее там запас пробега до КР должен быть с гулькин нос, поэтому в Перерву скорее всего докатать его и поехать дальше в Люберцы...
#2578
Отправлено 15 Июнь 2013 - 16:27
Туда дорога всем ЭД4М прямо с завода... ЭР2Р были в прекрасном состоянии до 2010 года, когда какой то м...к решил поменять парк ТЧ-4 на ЭД4М. Сейчас более-менее втянулись, а помню начало эпоху замены, когда первые машины приходили и как от них выла эксплуатация). Соответственно, с поступлением первых таковых, ремонт исчез как таковой (Плюс помогла реконструкция депо), а ЭР2Р во времена нынешние доехали в текущем состоянии...
Собственно говоря, лет эдак несколько назад, Миша писал, что желдоровский зоопарк (Нач. Серии - 702х), нормально мог жить только в родном депо. Учитывая все особенности схемы и не только, которые в железке знали назубок (А у серии ЭР2Р, к более-менее окончательному варианту схема пришла как раз в середине 20-х номеров), в других депо особого права на жизнь не имеет. Так и выходит, что в принципе - не удивительно. Плюс то, что пробеги на Горьковке за 20 лет были сравнимы с пробегами на других направлениях за полный срок, а то и за него (Переданные 0-ки и 10-ки имеют пробег за 7 млн км)...
Собственно говоря, лет эдак несколько назад, Миша писал, что желдоровский зоопарк (Нач. Серии - 702х), нормально мог жить только в родном депо. Учитывая все особенности схемы и не только, которые в железке знали назубок (А у серии ЭР2Р, к более-менее окончательному варианту схема пришла как раз в середине 20-х номеров), в других депо особого права на жизнь не имеет. Так и выходит, что в принципе - не удивительно. Плюс то, что пробеги на Горьковке за 20 лет были сравнимы с пробегами на других направлениях за полный срок, а то и за него (Переданные 0-ки и 10-ки имеют пробег за 7 млн км)...
#2579
Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:38
Поезда чтобы хорошо работали в депо их надо качественно принимать с завода. ДМЗ уже 20 лет строит поезда и опыт у них появился. Вот только из депо приезжают не принимать, а только перегнать. Я на ДМЗ принял около 30 первых поездов и опыта у них было мало. Принимал так, что директор завода на меня жаловался начальнику дороги Паристому И. Л. ! что я чуть ли не останавливаю весь процесс постройки заставлял доделывать и переделывать. Хорошо приняв поезд я не боялся перегонять его в депо своим ходом, от ст. Поточино. И в депо они шли сразу на линию и работали без проблем. А сейчас в основном одни НАЕЗДНИКИ! Может быть ВАМ еще няню нанять в кабину чтоб за ручку приводила.
И на счет ремонта. Только локомотивная бригада своими требованиями может заставить шевелиться ремонт и не кто более.
И на счет ремонта. Только локомотивная бригада своими требованиями может заставить шевелиться ремонт и не кто более.