Беру в зубы талмуд Ракова, и цитирую отдельные куски параграфа 12.11: "Моторвагонные секции серии СН"
...В 1954 году ... заводы изготовили трёхвагонную секцию, получившую обозначение СН (Северная, новая); её моторному вагону был присвоен номер 2001. В январе 1955г. после предварительных испытаний, проведённых в Риге, секция прибыла в Москву, и в феврале совершила несколько поездок на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, а также на участке Москва-Клин Ок ж.д....
....В 1955 году была изготовлена вторая секция с моторным вагоном СН 2002. В 1958г. обе секции серии СН были переданы с Октябрьской на Северную ж.д., а затем на Свердловскую ж.д., где работали до 1962г., после чего были исключены из инвентаря....
Так вот в свете всего вышесказанного возникает ряд вопросов:
1.Попрошу посмотреть на архивную фотку одной из секций СН.
И заодно посмотрите на фотку, сделанную мной в октябре 2006 в окрестностях города Чусового.
http://www.rus-etrain.ru/re_sn_000_01.html
Сразу возникает вопрос- почему на современной фотке задний тамбур уже с выходами на низкие платформы? И почему не переделан передний тамбур?
2. Дальше: беру собственные данные по СНам, выписанные из агрегатов секций СРз.
Итак: От постройки действительно Москва-Октябрьская, передан 14.05.1968г. в Кушву.
КХМ, как-то это не шибко стыкуется с талмудом Ракова, вернее, с данными инженера Шибаева Д.Б.
3.Почему передача именно в Кушву? Ведь приписки электросекций не было ни в Кушве, ни в Смычке, ни в тем более Нижнем Тагиле!
Предполагаю, что обе секции работали в виде рабочих поездов.
Так же не исключено, что причиной списания одной из секции было падение какого-то крупного предмета (например, опоры к.с) на лобовую часть крыши одного из головного вагона. Возиться с переваркой крыши экспериментальной секции уже никто не захотел, и секция была списана. И вторая, видимо, заодно с ней.
4.Забрался я с приятелем в этот сарай, как раз в передний тамбур. Двери открывались, как у СРок- вовнутрь. Но прикол в том, что над дверьми стоят цилиндры, то есть двери были автоматические!
5.Нумерация СН. Ещё один сарай из СНа стоит в ТЧ Смычка, вроде моторный вагон, опять-таки с выходами на высокие платформы (причём по обоим тамбурам), рядом с одним из тамбуров остались несколько букв и цифр, а также следы от них, и можно понять, что это "СН-4002". Вот и попробуйте такой номер скомпоновать с данными Шибаева, учитывая, что №4002- не головной вагон, и не прицепной (прицепных вагонов в СНах вообще не было).
В общем, вопросов много, очень хотелось бы узнать мнение других участников Форума.
Прикрепленные файлы
-
СН_испытания.jpg (15,32К)
Количество загрузок:: 136