Форум сайта "Российские электропоезда": Секции СН - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Секции СН Что мы знаем о них?

#1 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:59

Не мешало бы кое-что уточнить в истории этих секций.

Беру в зубы талмуд Ракова, и цитирую отдельные куски параграфа 12.11: "Моторвагонные секции серии СН"

...В 1954 году ... заводы изготовили трёхвагонную секцию, получившую обозначение СН (Северная, новая); её моторному вагону был присвоен номер 2001. В январе 1955г. после предварительных испытаний, проведённых в Риге, секция прибыла в Москву, и в феврале совершила несколько поездок на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, а также на участке Москва-Клин Ок ж.д....

....В 1955 году была изготовлена вторая секция с моторным вагоном СН 2002. В 1958г. обе секции серии СН были переданы с Октябрьской на Северную ж.д., а затем на Свердловскую ж.д., где работали до 1962г., после чего были исключены из инвентаря....

Так вот в свете всего вышесказанного возникает ряд вопросов:

1.Попрошу посмотреть на архивную фотку одной из секций СН.
И заодно посмотрите на фотку, сделанную мной в октябре 2006 в окрестностях города Чусового.

http://www.rus-etrain.ru/re_sn_000_01.html

Сразу возникает вопрос- почему на современной фотке задний тамбур уже с выходами на низкие платформы? И почему не переделан передний тамбур?

2. Дальше: беру собственные данные по СНам, выписанные из агрегатов секций СРз.
Итак: От постройки действительно Москва-Октябрьская, передан 14.05.1968г. в Кушву.
КХМ, как-то это не шибко стыкуется с талмудом Ракова, вернее, с данными инженера Шибаева Д.Б.

3.Почему передача именно в Кушву? Ведь приписки электросекций не было ни в Кушве, ни в Смычке, ни в тем более Нижнем Тагиле!
Предполагаю, что обе секции работали в виде рабочих поездов.

Так же не исключено, что причиной списания одной из секции было падение какого-то крупного предмета (например, опоры к.с) на лобовую часть крыши одного из головного вагона. Возиться с переваркой крыши экспериментальной секции уже никто не захотел, и секция была списана. И вторая, видимо, заодно с ней.

4.Забрался я с приятелем в этот сарай, как раз в передний тамбур. Двери открывались, как у СРок- вовнутрь. Но прикол в том, что над дверьми стоят цилиндры, то есть двери были автоматические!

5.Нумерация СН. Ещё один сарай из СНа стоит в ТЧ Смычка, вроде моторный вагон, опять-таки с выходами на высокие платформы (причём по обоим тамбурам), рядом с одним из тамбуров остались несколько букв и цифр, а также следы от них, и можно понять, что это "СН-4002". Вот и попробуйте такой номер скомпоновать с данными Шибаева, учитывая, что №4002- не головной вагон, и не прицепной (прицепных вагонов в СНах вообще не было).

В общем, вопросов много, очень хотелось бы узнать мнение других участников Форума.

Прикрепленные файлы


0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:58

Секция Сн по моим сведениям состояла из вагонов Сн-12001 - головного, Сн-2001 - моторного, и Сн-22001 - прицепного, который отличался от головного вагона наличием сквозного прохода через кабину управления и переходной площадкой на обоих торцевых стенках.
0

#3 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 19:02

Цитата(Violator @ Oct 26 2006, 20:59) Просмотр сообщения


Забрался я с приятелем в этот сарай, как раз в передний тамбур.


Подожди, а каким образом? Там же висит замок...

К сожалению, большего добавить не смогу, но если это поможет, то вот все фотки какие у меня есть:

СН-04001:
http://svzd.narod.ru/sn-04001-1.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04001-2.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04001-3.jpg

СН-04002:
http://svzd.narod.ru/sn-04002-1.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04002-2.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04002-3.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04002-4.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04002-5.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04002-6.jpg
http://svzd.narod.ru/sn-04002-7.jpg

Небось, ещё где-нибудь вагоны остались...
0

#4 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 19:44

Цитата(Михаил @ Oct 26 2006, 23:02) Просмотр сообщения

[Небось, ещё где-нибудь вагоны остались...

Думаю, вряд ли еще где-то сохранились вагоны СН, если их было всего две секции... Но, может быть, их было больше - номер сохранившегося моторного вагона с теми двумя, о которых известно (т.е. 2001 и 2002), не совпадает, поэтому можно предположить, что были еще секции с моторными вагонами с номерами, например, 3001, 3002 (это мог быть шестивагонный состав 13001-3001-23001-23002-3002-13002) и 4001, 4002 (опять же шестивагонный состав 14001-4001-24001-24002-4002-14002), который частично и сохранился. Если предполагать, что голова, которую видел Федор, и моторный вагон 4002 от одной секции, то можно предположить, что передний тамбур головного не переделывали на низкие платформы, т.к. передний тамбур был нерабочим - даже на Московском узле в шестидесятые годы в электричках были "почтовые" вагоны, в которые посадка в первый тамбур не производилась. Но это не более чем мои предположения.
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Октябрь 2006 - 20:09

Секций Сн заводом было выпущено всего 2 штуки - 6 вагонов. Номера 2001 (1954г) и 2002 (1955г.)
Из них в 1955г. был сформирован шестивагонный поезд Сн с условными номерами (по аналогии с Ср3): 12001-2001-22001=22002-2002-12002.
Номер на снимках скорее всего появился после передачи состава с Окт.ж.д., когда он перестал использоваться для пассажирской работы. Достаточно велика вероятность того, что секция существовавшая в единственном экземпляре, могла использоваться в качестве "служебного" поезда.
0

#6 Пользователь офлайн   Tchernikoff 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 14 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:История транспорта.

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 06:37

Цитата(Violator @ Oct 26 2006, 14:59) Просмотр сообщения

2. Дальше: беру собственные данные по СНам, выписанные из агрегатов секций СРз.
Итак: От постройки действительно Москва-Октябрьская, передан 14.05.1968г. в Кушву.
КХМ, как-то это не шибко стыкуется с талмудом Ракова, вернее, с данными инженера Шибаева Д.Б.


Че-т так маловероятно, что СН проработал в ТЧ-1 аж до 1968 года. Скорей всего, сплыл куда-то вместе с остатками обычных Ср3 году в 1961-м wink.gif И, как это часто бывало, промежуточную запись в паспорт поставить забыли...
А вот по номеру 4001 - загадка wacko.gif. Похож на заводской. Мож Шибаев слукавил? rolleyes.gif
0

#7 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 07:46

Цитата(Tchernikoff @ Oct 27 2006, 10:37) Просмотр сообщения

А вот по номеру 4001 - загадка wacko.gif. Похож на заводской. Мож Шибаев слукавил? rolleyes.gif

Я думаю, если бы номер был перебит, он был бы просто намалеван краской, а не сделан из литых букв и цифр.
0

#8 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 14:40

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Секций Сн заводом было выпущено всего 2 штуки - 6 вагонов. Номера 2001 (1954г) и 2002 (1955г.)
Из них в 1955г. был сформирован шестивагонный поезд Сн с условными номерами (по аналогии с Ср3): 12001-2001-22001=22002-2002-12002.
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Опять-таки, это со слов Шибаева. Уж кто-то, а ты Миш, должен хорошо знать цену его сведениям.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Я думаю, если бы номер был перебит, он был бы просто намалеван краской, а не сделан из литых букв и цифр.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

С этим я согласен. В конце концов, литая четвёрка на смычкинском сарае тоже с неба свалилась.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Че-т так маловероятно, что СН проработал в ТЧ-1 аж до 1968 года. Скорей всего, сплыл куда-то вместе с остатками обычных Ср3 году в 1961-м И, как это часто бывало, промежуточную запись в паспорт поставить забыли...
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Северная ж.д.- это либо Москва-2, либо Ярославль. За послелднее я ручаюсь, что его там не было. А Москва-2, где СРы пропали с СРами из Москвы-Октябрьской, если не раньше- тоже что-то больно сомнительно.
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Октябрь 2006 - 15:19

Угу. Знаю я, как эти "данные" были получены, во время "заседаний в ЦДКЖ...
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 14:58

Сегодня на паровозе опубликована фотография секции СН 1955 года. ИМХО - лучшее, что есть в сети!
http://parovoz.com/gallery/icons/RU77/20090919_220408-s.jpg

Только слегка мешают люди на переднем плане sad.gif
0

#11 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:00

Да, пройдёт ещё два года - и из этой штуковины родится замечательная "кругломордая" ЭР1...
0

#12 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 05:28

А еще через некоторое время - ЭР22, которая более напоминает "дочку" СН по форме головной части вагона ...
0

#13 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:00

Господа, а вот и я с хорошими новостями style_emoticons/default/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />
Сегодня удалось-таки полностью разобраться с нумерологией СН.
С утра зашел в гости (на полчасика) к нашему матерому человечищу Томсу Алтбергсу. (Кстати. nicky7166, возрадуйся , выцыганил у него для тебя ту самую пресловутую книгу по РВЗ, причем, коллекционного издания). Обсудили с Томсом обсуждение его фото на "Паровозе" biggrin.gif . Затащил его на форум, показал ему это обсуждение нумерации. Он. естественно заинтересовался и показал только что приобретенное им фото. Вот это, но только цветное:



Так вот, на этом цветном фото ясно читался номер, СН-03002. Стало совсем интересно, с учетом свердловских 4000-х номеров. Итого, мой получасовой визит продлился 3 часа. Вытащили на свет всю известную статистику РВЗ из архивов, все фотографии, как внутри вагонов (кое-где видны таблички над тамбурами), так и снаружи. Все это разложили на пол и изучали с увеличительным стеклом, с руганью и криками laugh.gif

Итог - все выяснили с бесспорными доказательствами.

Выпущено всего 6 вагонов.
Декабрь 1954 - 3 вагона, головной, моторный, прицепной.

Головной СН-03001
Моторный СН-02001
Прицепной СН-04001

Февраль 1955 - 3 вагона, головной, моторный, прицепной.

Головной СН-03002
Моторный СН-02002
Прицепной СН-04002

То есть второй сарай в ТЧ Смычка - это не моторный, а прицепной вагон.
Соответственно, утверждение Виолатора в первом сообщении о том, что "прицепных вагонов в СНах вообще не было" - полностью дезавуировано.

Готов благосклонно ответить на все интересующие вас вопросы smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:05

Интересная раскладка получилась... Только теперь очень хочется понять, чем отличались прицепные вагоны серии Сн от головных.
Похоже разобрался сам... Кузова моторных и прицепных вагонов СН - имеют переходные площадки с двух сторон. На прицепе, судя по снимкам существовала кабина управления, аналогичная кабине моторного вагона Ср3.

P.S. А сохранились ли планировки вагонов секции (чертежи общего вида) , которые могут дать ответы на ряд вопросов по этой редкой и малоизвестной серии?..

P.P.S. А в учетных карточках ЦТ, похоже особо не задумываясь расписали секции по аналогии с Ср3, присвоив номера моторных вагонов, что вызвало появление кривотолков, блуждавших из одного источника в другой на протяжении ряда лет...
0

#15 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:19

Цитата(MiStar @ Sep 26 2009, 17:05) Просмотр сообщения

Интересная раскладка получилась... Только теперь очень хочется понять, чем отличались прицепные вагоны серии Сн от головных. Как вариант - рассматриваю наличие неполноценной кабины управления.


Неполноценная кабина управления была, но только на моторных вагонах.

Чертежи есть, надо сканировать, чуть позже.
0

#16 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:24

Цитата
Соответственно, утверждение Виолатора в первом сообщении о том, что "прицепных вагонов в СНах вообще не было" - полностью дезавуировано.


Сейчас я тебе что-то оторву. Возможно, язык biggrin.gif .
Во-первых, это должен был давным-давно выяснить ты сам, ибо тебе там сам РВЗ Бог в помощь. Не дело, что старый, больной Виолатор, глядя на фотки, додумывать что-то своё. Немудрено, что я ошибся, с учётом того, что инфы "шиш до кумыш".

Во-вторых, вагон в Смычке до такой степени испохабили, что я не был до конца уверен, какой он там, моторный или прицепной.

В-третих, я ни откого не дождался ответа, кто и когда переделал задний тамбур у "чусовской" башки.

И, наконец, в чётвертых, по принципу "хорошая мысля приходит опосля", должен сказать, что мне "смычкинский" вагон как-то не понравился тогда, только я не понял чем. Сейчас допёрло- уж больно хорошо он выглядит для списанного 40 лет назад.. Можно подумать, что списали года 4 назад...
0

#17 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:28

По поводу переделки тамбуров, то я лично предполагаю, что она была выполнена при проведении первого и последнего в жизни этих секций КР, который по всем признакам должен был проводится в период 1961..62гг. Передний тамбур головного вагона не переделывали, по заказу дороги-получателя, т.к. вполне вероятно, что существовала известная проблема "вписывания" шестивагонного состава в существовавшие платформы, изначально рассчитанные на двухосные пригородные вагоны длиной 16м.
0

#18 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:28

Цитата(Violator @ Sep 26 2009, 17:24) Просмотр сообщения



Сейчас я тебе что-то оторву. Возможно, язык biggrin.gif .
Во-первых, это должен был давным-давно выяснить ты сам, ибо тебе там сам РВЗ Бог в помощь.



Согласен. Да вот тема меня только сейчас заинтересовала... А так занят был в последнее время... То постирушка, то еще что... tongue.gif
0

#19 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:39

Цитата(Violator @ Sep 26 2009, 21:24) Просмотр сообщения

уж больно хорошо он выглядит для списанного 40 лет назад.. Можно подумать, что списали года 4 назад...

Это не особо удивительно, раньше все "на совесть" делали. Я в Дудинке, когда увидел вагоны Св, тоже не поверил, исходя из их сохрана.
0

#20 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:40

Коля, это понятно. Я просто сопоставил смычкинский и чусовские вагоны.
0

#21 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 17:50


На прицепе, судя по снимкам существовала кабина управления, аналогичная кабине моторного вагона Ср3.


Вот торец прицепного вагона...


0

#22 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:01

Как бы невзначай не вышло, что именно этот вагон в Смычке...
0

#23 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:01

Цитата(Иван @ Sep 26 2009, 21:50) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Sep 26 2009, 17:05) Просмотр сообщения

На прицепе, судя по снимкам существовала кабина управления, аналогичная кабине моторного вагона Ср3.


Вот торец прицепного вагона...



А тот ли это торец? Просто на снимке http://svzd.narod.ru/sn-04002-1.jpg явно просматривается наличие служебных помещений, между тамбуром и торцевой стенкой.
0

#24 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:05

Цитата(MiStar @ Sep 26 2009, 18:01) Просмотр сообщения

Цитата(Иван @ Sep 26 2009, 21:50) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Sep 26 2009, 17:05) Просмотр сообщения

На прицепе, судя по снимкам существовала кабина управления, аналогичная кабине моторного вагона Ср3.


Вот торец прицепного вагона...



А тот ли это торец? Просто на снимке http://svzd.narod.ru/sn-04002-1.jpg явно просматривается наличие служебных помещений, между тамбуром и торцевой стенкой.


Я в тупике. На след.выходных отсканирую схемы и вышлю, посмотрим...
0

#25 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:14

Пардон, а что за телеги на прицепе?
0

#26 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:16

Вот, то что я снимал в Смычке 09.2008г.

Прикрепленные файлы


0

#27 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:23

Цитата(Violator @ Sep 26 2009, 18:16) Просмотр сообщения

Вот, то что я снимал в Смычке 09.2008г.


Кстати!
А литые буквы/цифры кто-нибудь в коллекцию забрал?
0

#28 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:38

Цитата(№ной @ Sep 26 2009, 22:14) Просмотр сообщения

Пардон, а что за телеги на прицепе?

А что не нравится, Толь ?
Это тележки РВЗ, безчелюстные, двойное подвешивание (букса - пружины, центральное - рессоры), такие и на ЭР1 ставили ... что еще тебе надо сказать ?
0

#29 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 18:40

Цитата(№ной @ Sep 26 2009, 22:14) Просмотр сообщения

Пардон, а что за телеги на прицепе?


Прицепные тележки - полная копия тех, что стояли на поздних Ср3, в том числе и 1775 с Рижской.
0

#30 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 19:50

Коль, мне всё нравится и больше ничего не надо говорить - спасибо, товарищи smile.gif Просто занятно видеть на таком вагоне такие тележки, вот и всё.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей