Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва История, различия, особенности...
#1
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 14:32
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:43
1. В какое время суток в ходу (ночные/дневные)?
2. Какие типы вагонов включают в себя (спальные/сидячки)?
Что ни одного поезда никто не знает?
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:52
Спальные вагоны есть везде, в "Красной стреле" и нефирменном(!!!) "Гранд экспрессе" есть VIP-вагоны.
Плацкартные - только в пп. 27/28 "Северная пальмира" (ходит через день) и 37/38"Афанасий Никитин"
Расписание смотрите на http://train.mza.ru/index.jsp
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 15:04
А Авроре, Невском экспрессе их что нет?
Вам ответили:
Спасибо, но про Невский и Аврору я достаточно наслышан, поскольку этой информации много в сети, так же, как и инфы об истории и прочей информации о этих поездах.
Хотелось бы поподробнее узнать о других фирменных поездах: "Красная стрела" (1/2), "Экспресс" (3/4), "Николаевский экспресс" (5/6), "Юность" (23/24), "Смена" (25/26), "Северная пальмира" (27/28), "Афанасий Никитин" (37/38) и др.
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 16:20
Плацкартные - только в пп. 27/28 "Северная пальмира" (ходит через день) и 37/38"Афанасий Никитин"
А в № 55/56 плацкартных теперь нет? Года 2 назад точно были
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 16:49
Плацкартные - только в пп. 27/28 "Северная пальмира" (ходит через день) и 37/38"Афанасий Никитин"
А в № 55/56 плацкартных теперь нет? Года 2 назад точно были
Теперь еще и кроме "Мегаполиса"- тоже нефирменного "частного" поезда.
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:23
Скорый фирменный поезд № 23/24 "Юность" не только старейший на Октябрьской магистрали и сети дорог России, но второй по возрасту после "Красной стрелы" (1931 г.).
Прошло много времени и 15/16 - давно уже не фирменный и не такой как раньше. Старожилы нашего депо говорят, что раньше "Арктика" была из вагонов красного цвета с литыми металлическими буквами (немецкие вагоны 70-х наверное). Да и "Юность" была совсем другая - с межобластными вагонами КВЗ первого выпуска
Вагонное депо бережно относится к истории своего предприятия. В 1981 году открыт музей истории депо, в 1983 году установлен обелиск погибшим в Великой Отечественной войне. Уникальный памятник отечественного вагоностроения - двухосный деревянный пассажирский вагон постройки XIX века установлен на территории депо в память о старейшем предприятии. В 2001 году вагон получил статус памятника науки и техники первого ранга.
В настоящее время в нашем депо восстанавливается Музей трудовой и боевой славы вагонного депо "Москва" Окт. ж. д., расположенный в здании колесно-роликового цеха (первого строения депо).
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:53
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:22
А теперь про "Николаевский Экспресс" - тоже очень хороший поезд в плане его ведения. Он тоже хорошо катится, а тормоза в отличии от "Красной Стрелы" почему-то немного похуже (не пугайтесь, они похуже в приделах разумной нормы ). И на сколько мне известно - "Николаевский Экспресс" назывался раньше "Интурист", на нём очень много иностранных туристов и делегаций ездило, да и сейчас хватает! (постоянно после прибытия очень часто всякие японцы и т.д. электровоз с составом фотографируют).
#14
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:59
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 05:16
Если можно, на счёт "Мегаполиса" поподробнее!!!
Прокатился тут в нем из Питера. Впечатления остались самые приятные - совсем новые тверские вагоны, вежливый проводник плюс несколько мелочей, которые тоже приятны - карта метро Москвы и Питера в гигиеническом пакете, алюминиевые чашки и блюдца, апельсины в составе завтрака. В общем, рекомендую. Цена, правда, кусается - я не запомнил сколько стоит билет, но точно дороже "Красной Стрелы" и "Льва Толстого".
#16
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 15:02
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 15:56
Кстати проводники, говорят, что теперь есть два поезда с названием Красная Стрела.Поезд Красная Стрела из Аммендорфов, ходит теперь под другим номером. А из новых это №001.Но новый конечно фигня полная. Да еще и цены выросли
Ну вообще то для тех, кто в большинстве своём катается на "Красной Стреле" эта повышенная цена ничего не значит (как и цена на бензин для человека купившего себе "MERS - 600" или "HUMMER"!!!)
#18
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 13:43
#21
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:13
Кстати наверно все знают такой фирменный поезд "Юность" кстати очень популярный поезд. И выгодный да и удобный, так как имея ряд промежуточных остановок (Малая Вишера,Окуловка,Угловка,Бологое-Моск,Вышний Волочек,Спирово,Лихославль,Тверь) проходит расстояние между Москвой и Питером не дольше всех остальных поездов. Он Наверное даже популярней скоростных Авроры и Невского Экспресса, билеты на него достать очень сложно.
Недавно пустили новый фирменный поезд "Мегаполис" с остановкой в Твери. А никто не подскажет какой номер у поезда, который имеет только одну остановку в Бологое, если конечно он еще ходит
#22
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:34
осенью ездил Бологое до Москвы на Юности, билеты перед отправлением были в изобилии, по моим наблюдениям около половины пассажиров едут из конца в конец (всё-таки сравнительно нудно ехать полдня), половина садится или выходит по пути.
#23
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 19:34
Кстати наверно все знают такой фирменный поезд "Юность" кстати очень популярный поезд. И выгодный да и удобный, так как имея ряд промежуточных остановок (Малая Вишера,Окуловка,Угловка,Бологое-Моск,Вышний Волочек,Спирово,Лихославль,Тверь) проходит расстояние между Москвой и Питером не дольше всех остальных поездов.
Да, поезд несомненно хороший и пользуется большим спросом. Но вот его время хода (примерно равное времени хода остальных..) и большое количество остановок не так просто даются! Он почти всю дорогу выжимает из себя всё, что можно! А прошлой зимой, когда его пустили со скоростью 140км/ч, то вообще хоть вешайся, всю дорогу как бешаный (вагонов постоянно много)!
#24
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:17
#27
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 22:18
Я смотрю EVGEN вы любите с ветерком погонять Ну в общем так и надо я правда сам в кабине электровоза ни разу не ездил, но представляю. Кстати вопрос не о фирменных поездах. Почтово-багажный №941/942 по графику может кому угодно достаться. Небось очень утомительно ползти в три раза дольше и останавливатся на каждой станции
Да, что есть то есть - люблю хорошую скорость (хоть это и не всегда хорошо)!
Посудо-хозяйственный вообще по графику возят (не все подрят, но бывает по всякому)!
Почему утомительно??? Его не даром называют ДЕВЯТСОТ-ВЕСЁЛЫЙ!
Останавливаться на каждой станции, это конечно "-", но ведь в этом есть и свой профессиональный "+"!!!
(походу мне скоро с этим гемором ехать придётся)
#28
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 08:22
Новые составы "Красной Стрелы", сопровождает бригада слесарей, (ну там по сартирам, по дверям, по электрике...) но к электровозу они никакого отношения не имеют (тут сами выкручиваемся)!
#29
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 20:12
Вот тебе и отечественное вагоностроение!
#30
Отправлено 07 Март 2007 - 17:56
Сообщение отредактировал Джонни Фаворитов: 07 Март 2007 - 17:57