Прокатился тут на №814 (тоже частный дневной, ходят ЭД4МКу-0151 и -0153). Всё на весьма высоком уровне - телевизоры, наушники, в кресло встроен пульт управления - можно не смотреть ТВ, а слушать радио. Туалет в прицепном вагоне определенно вакуумного типа - засасывалось всё в подвагонный бак с очень характерным звуком. Дверь из тамбура в салон автоматическая, для ее открывания надо нажать специальную кнопку, ни у кого из пассажиров с этим проблем не возникало. Я только не понял, каким образом отапливается салон, потому что из кожухов, которые расположены на полу вдоль боковины, шел просто воздух, а не теплый воздух.
Ехал в пятницу, салон был практически заполнен, только несколько свободных мест было.
Минус у этого поезда в общем-то только один - низкая скорость. Да в общем-то поехал я на нем только потому, что на "Аврору" билетов не было.
Фирменные поезда Санкт-Петербург - Москва История, различия, особенности...
#32
Отправлено 13 Апрель 2016 - 13:01
Добрый день!
Нужна помощь специалиста. Не могу найти фотографию вагона Красной стрелы модель 61-4170. Мне необходимо понять чем отличается модель 61-4170 от следующей модели Красной Стрелы 61-4452. Интересует внешнее отличие. Правильная ли у меня информация, что 61-4170 использовался для Красной стрелы с 1998 г, а 61-4452 с 2006?
Буду признателен за любую помощь.
Нужна помощь специалиста. Не могу найти фотографию вагона Красной стрелы модель 61-4170. Мне необходимо понять чем отличается модель 61-4170 от следующей модели Красной Стрелы 61-4452. Интересует внешнее отличие. Правильная ли у меня информация, что 61-4170 использовался для Красной стрелы с 1998 г, а 61-4452 с 2006?
Буду признателен за любую помощь.
#33
Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:29
ИванВ (13 Апрель 2016 - 13:01) писал:
Добрый день!
Нужна помощь специалиста. Не могу найти фотографию вагона Красной стрелы модель 61-4170. Мне необходимо понять чем отличается модель 61-4170 от следующей модели Красной Стрелы 61-4452. Интересует внешнее отличие. Правильная ли у меня информация, что 61-4170 использовался для Красной стрелы с 1998 г, а 61-4452 с 2006?
Буду признателен за любую помощь.
Нужна помощь специалиста. Не могу найти фотографию вагона Красной стрелы модель 61-4170. Мне необходимо понять чем отличается модель 61-4170 от следующей модели Красной Стрелы 61-4452. Интересует внешнее отличие. Правильная ли у меня информация, что 61-4170 использовался для Красной стрелы с 1998 г, а 61-4452 с 2006?
Буду признателен за любую помощь.
Здравствуйте!
На звание "большого специалиста" не претендую, но в составе Красной стрелы вагонов 61-4170 нет и никогда не было. Эти вагоны построены для "Невского экспресса", в котором и используются. Насчёт внешних отличий - основное из них состоит в том, что у 61-4452 отличное от 61-4170 количество окон и их размер. Это заметно даже по снимкам вагонов на сайте Трансмашхолдинга.
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 15 Апрель 2016 - 13:32