Цитата(2ТЭ116* @ Jul 12 2007, 22:58)
Ну что за враньё! 2го июля к нашему поезду Балашов-Москва (17 вагонов) подцепили в Мичуринске ЭП1, 120 жарил спокойно, разгонялся не медленнее 4Т. Кочетовка-Богоявленск ехали 120км\ч без особого напряга и резиной никакой не пахло, я во втором вагоне с открытыми окнами ехал.
Просто удивляют такие заявления, вы сначало сами проверьте или у специалистов работающих на них спросите прежде чем такую муйню писать.
Я вообще сомневаюсь, что на Кочетовка - Хоботово - Богоявленск столько разрешено. Все-таки выход с крупной товарной станции. Судя по перегонным временам хода из служебки на Кочетовка-3 - Хоботово 14 км минимум за 10 мин., что составляет 87,6 км/ч, на Хоботово - Богоявленск (хоть ее и капитально ремонтировали в конце октября прошлого года) 22 км за 14 минут, что составляет около 96 км/ч. Еще небось и остановка в Богоявленске у балашовского есть, так что 120 км/ч в данном случае чисто субъективная величина. 120 км/ч (или около того) на ГХ ЮВжд можно на Богоявленск - Ряжск, Усмань - Дрязги (140 км/ч), Колодезная - Давыдовка (140 км/ч). На всех остальных перегонах пока 100 - 110 максимум.
Цитата
ЧС4Т уже давно не соответсвует своим заводским характеристикам, особенно Россошанские. машинисты говорили в Узуново что Кавказские 4т получше Россошанских по тяге, впринципе в первом депо локи поновее.
Так в Кавказской они и самые новые, в основном, 600-е и 700-е ЧС4т. Чуть ли не 1985-86 год. Все верно.
Цитата
Неправда!!! Нормальная тачка, ехал в кабине ЭП1 Липецк-Грязи, ТЧМ говорит нормальная машина когда не ломается. Поломки его это уже другой разговор. Разгоняет абсолютно нормально, тормозит нормально!!! Хотя про его торможение ходят нелестные слухи.
А кто спорит, что хорошо разгоняет. Хорошо. Шума как от товарняка. А торможение ЭП1 просто ужас, от этого звука аж зубы хочется сжать.