Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П Эксплуатация и приписка

#1 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 08:16

По отгрузке с НЭВЗа ЭП1 в 2005 году. Что уже отправлено, и что будет отправлено на дороги до конца 2005 года.


№148-182 (35 ед) - в депо Иркутск Сортировочный ВСЖД
№183-192 (10 ед) - в депо Кандаклакша Октябрьской жд
№193-202 (10 ед) - в депо Саратов Приволжской жд
№203-212 (10 ед) - в депо Белогорск Забайкальской жд
№213-222 (10 ед) - в депо Саратов
№223-232 (10 ед) - в депо Хабаровск-2
№233-242 (10 ед) - в депо Красноярск
№243-252 (10 ед) - в депо Хабаровск-2.

http://www.tmholding.ru/fotos/picture773.jpg
http://www.tmholding.ru/fotos/picture781.jpg
http://www.tmholding.ru/fotos/picture779.jpg
0

#2 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 21 Май 2005 - 12:54

Есть какой-то принцип в данном распределении?
0

#3 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 05:13

Электровозы отгружаются в соответствии с указаниями Департамента локомотивного хозяйства (ЦТ).
0

#4 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 23 Май 2005 - 09:05

Ясно, iceman! Спасибо!
Но на свой вопрос я не получил ответа. Перефразирую его теперь иначе. Есть ли какой-нибудь принцип в указаниях Департамента локомотивного хозяйства (ЦТ)? То есть почему на эту дорогу направляют столько локомотивов, а на эту столько? Из чего исходят?
Заранее благодарен за ответ.
0

#5 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 09:08

Могу только догадываться. Возможно выбор определяется состоянием парка локомотивов конкретного депо, его износом, увеличением пассажирооборота на этом направлении.
0

#6 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Май 2005 - 09:33

А как там ЭП10-002 и 003 поживают? Соберут их когда-нибудь? smile.gif
0

#7 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 09:55

Соберут конечно wink.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 10:02

Нет ли случайно информации о том будут ли в ближайшее время ЭП1 в ТЧ "Россошь" ЮВЖД?
0

#9 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Май 2005 - 13:31

Цитата(ЭД4М @ May 23 2005, 01:32 PM)
Нет ли случайно информации о том будут ли в ближайшее время ЭП1 в ТЧ "Россошь" ЮВЖД?

Там с ЧС4Т неплохо уживаются...
0

#10 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2005 - 14:44

Цитата(ЭД4М @ May 23 2005, 10:02 AM)
Нет ли случайно информации о том будут ли в ближайшее время ЭП1 в ТЧ "Россошь" ЮВЖД?

В первом сообщении информация на весь 2005 год. Что буде в 2006 году с распределением ЭП-1 - не знаю.
0

#11 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Май 2005 - 15:22

Цитата
Могу только догадываться. Возможно выбор определяется состоянием парка локомотивов конкретного депо, его износом, увеличением пассажирооборота на этом направлении


Система в распределении ЭП1 определенно есть. Во-первых, они поступают в депо недавно электрифицированных дорог - Кандалакша на Октябрьской и Саратов на Приволжской. Во-вторых, в депо восточнее Мариинска, где пассажирские поезда водились ВЛ60, ВЛ80-это Красноярск, Иркутск, Белогорск, Хабаровск. Вполне логично предположить,что следующими будут Северная дорога или южный ход Горьковской - там так же ПДС водят ВЛ60, ВЛ80.
0

#12 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 02 Июнь 2005 - 10:56

Конструкционная скорость электровоза ЭП1 - всего 140 км/ч. sad.gif Он едва обгонит пригородный электропоезд (конструкционная скорость 130 км/ч)! Не понимаю, почему нельзя было сделать ЭП1 с конструкционной скоростью хотя бы 160 км/ч - на уровне почти полувекового возраста электровозов серии ЧС. Колесные тележки КВЗ наших пассажирских вагонов также предусматривают скорость 160 км/ч - а выпускаться они начали не позднее середины семидесятых годов. Наши тепловозы ТЭП60(70) - конструкционная скорость 160 км/ч - смотрели разработчики в перспективу! "Казахстан темир жолы" уже эксплуатирует скоростной поезд "Тальго" со скоростью 140 км/ч на отдельных участках, а для ЭП1 это - "потолок"! Может быть поэтому в Казахстане и нет ни одного ЭП1. Возможно, внедрение скоростного движения скоро произойдет на Украине. Понятно, что для скоростных поездов Украина ЭП1 также не закупит. Да и в России должны появиться участки со скоростным движением - чем мы хуже других стран СНГ. Если нечего не измениться, придется на них тянуть поезда старыми к тому времени электровозами серии ЧС. sad.gif В этом плане электровозы ЭП1 - отсутствие перспективы, шаг назад. Почему на НЭВЗе это допустили?! mad.gif
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 Июнь 2005 - 11:09

Казахстан судя по всему ориентируется на китайскую технику, Украина собирается строить ДСы, а для дорог, куда сегодня поставляется ЭП1 120 км/ч не везде актуально, не говоря уже про 140км/ч. Так что на безрыбьи и рак рыба.
0

#14 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:41

Цитата(IL-68 @ Jun 2 2005, 15:09)
Казахстан судя по всему ориентируется на китайскую технику, Украина собирается строить ДСы, а для дорог, куда сегодня поставляется ЭП1 120 км/ч  не везде актуально, не говоря уже про 140км/ч. Так что на безрыбьи и рак рыба.
Просмотр сообщения


В принципе, да, на нашем Саратовском отделении даже на бесстыковом пути пассажирские поезда к скорости 110 км/ч приближаются редко.
Но перспективы, где они? В прошлом году услышал в одной телепередаче, что на западноевропейских железных дорогах эксплуатируются электровозы четвёртого поколения, а на РЖД - самые новые - только второго. Донельзя обидно. sad.gif
Не из желания только критиковать скажу, что слышал о том, что электровозом ЭП1 недовольны и из-за его низкой надёжности. Лично несколько раз видел, как сломавшийся ЭП1 тянул вместе с пассажирским составом ЧС4(Т) или ТЭП70. Слышал, что некоторые ЭП1 довольно долгое время стояли в ТЧ-11 под забором, и вообще, что жаль, что старые, но рабочие ЧС4, ЧС4Т у нас потихоньку изводят.
Может быть в дальнейшем ЭПы доведут до ума, с улучшением пути увеличат и их скорость, но пока, к сожалению, в этом плане РЖД уступают "КТЖ", несмотря на значительно лучше развитую инфраструктуру железных дорог.
Надеемся и верим в перспективу.

Хотелось бы спросить, какой опыт эксплуатации ЭП1 на других железных дорогах? Есть всё-таки у них и какие преимущества перед ЧСами, кроме новизны?
0

#15 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2005 - 15:55

Для скоростного движения у нас есть ЭП-10, которые будут водить скоростные поезда Москва - Киев. А ЭП1 для обычных поездов. Все предусмотрено wink.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Июнь 2005 - 17:45

Цитата(Анизор @ Jun 2 2005, 11:03 AM)
Наши тепловозы ТЭП60(70) - конструкционная скорость 160 км/ч - смотрели разработчики в перспективу!

Немного не по теме: в случае с ТЭП70 произошло все с точностью до наоборот. Когда эта серия проектировалась, потребность в таком быстром тепловозе еще была. Но по ряду причин создание ТЭП70 сильно затянулось и к моменту выпуска серийных машин почти все места, где они могли ездить 140-160 км/ч были электрифицированы. Готовится проект варианта ТЭП70 на 120 км/ч. И это не шаг назад, а экономия средств.
0

#17 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2005 - 06:37

Цитата(Анизор @ Jun 2 2005, 14:56)
Конструкционная скорость электровоза ЭП1 - всего 140 км/ч. sad.gif Он едва обгонит пригородный электропоезд (конструкционная скорость 130 км/ч)! Не понимаю, почему нельзя было сделать ЭП1 с конструкционной скоростью хотя бы 160 км/ч - на уровне почти полувекового возраста электровозов серии ЧС. Колесные тележки КВЗ наших пассажирских вагонов также предусматривают скорость 160 км/ч - а выпускаться они начали не позднее середины семидесятых годов. Наши тепловозы ТЭП60(70) - конструкционная скорость 160 км/ч - смотрели разработчики в перспективу! "Казахстан темир жолы" уже эксплуатирует скоростной поезд "Тальго" со скоростью 140 км/ч на отдельных участках, а для ЭП1 это - "потолок"! Может быть поэтому в Казахстане и нет ни одного ЭП1. Возможно, внедрение скоростного движения скоро произойдет на Украине. Понятно, что для скоростных поездов Украина ЭП1 также не закупит. Да и в России должны появиться участки со скоростным движением - чем мы хуже других стран СНГ. Если нечего не измениться, придется на них тянуть поезда старыми к тому времени электровозами серии ЧС. sad.gif  В этом плане электровозы ЭП1 - отсутствие перспективы, шаг назад. Почему на НЭВЗе это допустили?! mad.gif
Просмотр сообщения


Уважаемый, Если РЖД говорит нам нужен электровоз со скоростью 140 - НЭВЗ делает. Если РЖД говорит нужен электровоз со скоростью 160 - НЭВЗ сделает. ЛОгику улавливаете?
0

#18 Пользователь офлайн   Анизор 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 20 Май 05
  • Город:город Саратов
  • Интересы:Интересуюсь любой информацией, связанной с железнодорожным транспортом: модели и устройство подвижного состава, организация движения, история и перспективы и многое другое.

Отправлено 03 Июнь 2005 - 15:34

Спасибо, всё понятно. Конечно, скоростные "границы" для электровоза задал НЭВЗ не самовольно, а по соответствующему указанию служб РЖД. Досадовать надо на саму ситуацию на железных дорогах: "не более того", не до жиру - быть бы живу. Правильно сказать: "Почему на РЖД это допустили?! mad.gif " Надеюсь, это временно.
Хотя разрабатывают ЭП2 и ЭП200 с конструкционной скоростью 200 км/ч. Когда и где они появятся?
Но, тем не менее, есть положительные отзывы от локомотивных бригад об ЭП1 (о его работе в тех пределах, на которые он рассчитан)? Лично знаю только про отрицательное к нему отношение - в плане надёжности. Верно это? Если не всегда и не везде - искренне буду рад.
0

#19 Пользователь офлайн   Kirrus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 04 Январь 05

Отправлено 03 Июнь 2005 - 19:49

Самый положительный отзыв -- мощи выше крыши. =)

А если серьезно, ИМХО, машина совершенно не пассажирская, так, половинка ВЛ85. До истинно пассажирских чехов ей как до луны...

Хотя, кабинка удобная, да и ездить все ж приятнее чем на ВЛ60/80. =)
0

#20 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2005 - 07:42

Цитата(Анизор @ Jun 3 2005, 07:34 PM)
Лично знаю только про отрицательное к нему отношение - в плане надёжности. Верно это? Если не всегда и не везде - искренне буду рад.

Хочу заметить, что все новые машины которые приходили к нам на ж.д. поначалу всегда считались плохие. Когда в ТЧ-1 пришли электровозы ЧС1 машинисты их проклянали, с ЧС2, было тоже самое, и ЧС7 не избежал участи плохой машины. Но сейчас попробуйте кому-нибудь сказать, что ЧС7 плохой электровоз, вас просто посчитают мягко говоря звезданунтым. Теперь же пришло новое поколение машин и они тоже для всех плохие. Посмотрим что будет лет через пять. Вобще я хочу сказать, чтобы машина была хорошая нужно знать её и уметь ремонтировать. И на примере ЭП10, который подсунули прошлым летом в ТЧ1 было доказано, что вся ненависть к ней от незнания конструкции электровоза и недружелюбное отношение к компьютерам. А вот когда персонал депо научится работать с новыми машинами, тогда все будут довольны всем.
0

#21 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2005 - 07:47

Вот нашел ссылочку на материал из Гудка - машинисты Саратовского депо рассказывает о своих впечатленияих по ЭП1
0

#22 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 16 Июнь 2005 - 16:03

Цитата(Анизор @ Jun 2 2005, 06:41 PM)

В прошлом году услышал в одной телепередаче, что на западноевропейских железных дорогах эксплуатируются электровозы 4-го поколения, а на РЖД - самые новые - только 2-го. Донельзя обидно. sad.gif

По каким критериям электровозы разделяют на поколения?
0

#23 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2006 - 15:35

Электровозы ЭП1 теперь и на СКЖД
Номера:
252-259
261
264-270

Прикрепленные файлы


0

#24 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 05 Май 2006 - 05:46

А есть информация по годам постройки ЭП1, нужна после 20-го номера, а то что-то запустил базу по локомотивам ...
0

#25 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 05 Май 2006 - 10:27

ЭП1 - 145-147, 262, 275-284 приписаны к ТЧ-Карасук З-Сиб. ж.д. Электровозы 275 - 284 поступили 04.2006.
0

#26 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 05 Май 2006 - 17:49

Цитата(nicky7166 @ May 5 2006, 09:46)
А есть информация по годам постройки ЭП1, нужна после 20-го номера, а то что-то запустил базу по локомотивам ...


Есть...
0

#27 Пользователь офлайн   Syomindm 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 26 Июнь 06

Отправлено 01 Август 2006 - 11:02

Кто-нибудь знаком с ЭП1? Или просто слышал о нём что-нибудь интересное. Как он в эксплуатации?
У нас (в Петрозаводске) все пассажирские ходят под ЭП1 (линию электрифицировали в конце 2005 года).
Где-то раз в две недели наблюдаю такую картину: впереди идёт ВЛ60, за ним ЭП1 с опущенными токоприёмниками, далее пассажирский состав.
Или идут 2 ЭП1, один из них с опущенными рогами.
Это они так часто выходят из строя, или просто их перегоняют резервом?

Слышал, что на ЭП1 часто барагозит компьютер.
Ещё слышал байку, что иногда компьютер клинит, локомотив останавливается, и компьютер начинает перезагружаться при +45, что помощнику с машинистом приходится раздеваться чуть ли не до трусов.
Интересно это правда?

На ЭП1 я так понял нет ничего принципиально нового за исключением компьютера.
Ещё слышал, что кабина очень удобная.

Спасибо!
0

#28 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 02 Август 2006 - 12:22

Цитата
а ЭП1 я так понял нет ничего принципиально нового за исключением компьютера.

Просто слово "компьютер" это слишком скромно, для всех нововвединий...
Это не просто монитор, а целая система управления и контроля за оборудованием....
Что очень облегчает управление локомотивом...
0

#29 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 02:35

Создам тему аналог. У кого есть точная инфа по приписке ЭП1 от 289 от выпускаемых по сей день номеров.
0

#30 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 Октябрь 2006 - 05:00

№ 300 в Кавказской, № 320 (ЭП-1М с новой кабиной) вроде бы тоже там.
0

  • 21 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей