Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ЭП1, ЭП1М и ЭП1П Эксплуатация и приписка

#91 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 29 Июнь 2007 - 02:29

Цитата
Т.е. 140 вполне разгоняет? Вопрос: а все 10 машин так переделали?


Нет, только пять. Какие точно, не знаю. 135 идут точно.
Цитата
На НЭВЗе что ли стояли?


Говорят, что именно там и чуть ли не с 1994 года были законсервированы. Изначально стояло около 40 штук. Когда стали переводить поезда с харьковского хода в середине 90-х, то штук 15 передали в Россошь. Остальные так и остались стоять.


Цитата
ЭП1М там еще не появляются на ЮВЖД? Не видели?


Пока ни одного не видел. В летние перевозки вряд ли будут осваивать новые локи.

Цитата
Т.е. аренда? И насколько долгосрочная?


Подробностей не знаю. Я даже не знаю эксплуатируются ли они уже. Видел, как 2 штуки в июне с Адлер - Калининград перегоняли на запад, в сторону Курска. Может кто с форума владеет какой-либо информацией по этому поводу.
0

#92 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июнь 2007 - 04:42

Цитата(Chernozemetz @ Jun 28 2007, 20:08)  

Да знаю я, что ЭП2к - это коломенский электровоз. Я имел в виду, что по ходовым качествам это аналогичные машины. Да и по дизайну тоже больно похожи.

Чем они аналогичны? Одна машина с часовой 70, другая 90.
0

#93 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 29 Июнь 2007 - 05:07

Цитата
135 идут точно.
Это хорошо! Так почему же онитогда график не держали? Там же скорости гораздо меньше.
Цитата
В летние перевозки вряд ли будут осваивать новые локи.
Как раз таки и осваивают. На СКАВ обкатывают их до Иловайска, вероятно потом пойдут на Россошь
Цитата
Я даже не знаю эксплуатируются ли они уже
А как же smile.gif Ходят уже с поездами до Киева
0

#94 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:23

Цитата
Чем они аналогичны? Одна машина с часовой 70, другая 90.


Если точнее, то 72 и 86 соответственно. В принципе согласен, что не аналоги. Но изначально планировались под составы с одинаковыми характеристиками.

Цитата
Это хорошо! Так почему же онитогда график не держали? Там же скорости гораздо меньше.


Среднечасовая скорость чуть больше 70 км/ч. На КВР ЧС4т, например, 100. На КВР ЧС8 даже 110 - 115. ЧС4т максимально 145 - 150 км/ч даже после 25 лет эксплуатации спокойно выжимают, а ЧС8 1989 г. на испытаниях до 157 км/ч разогнали. Все-таки, чешская техника вещь хорошая. Если модернизировали бы ЧС4 и ЧС4т, их еще лет 25 - 30 можно было бы катать и не покупать эти ЭП1/1М. Но чего-то не захотели. А аналогом ЧС4т, ЭП1 никак не назовешь. В общем, отстали мы в локомотивостроении лет на 25 - 30 и топчемся на одном месте.
0

#95 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 Июнь 2007 - 17:08

Цитата(Chernozemetz @ Jun 29 2007, 02:29)  

Цитата
На НЭВЗе что ли стояли?


Говорят, что именно там и чуть ли не с 1994 года были законсервированы. Изначально стояло около 40 штук. Когда стали переводить поезда с харьковского хода в середине 90-х, то штук 15 передали в Россошь. Остальные так и остались стоять.


Ничего подобного не видел и не слышал!
0

#96 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 30 Июнь 2007 - 08:33

Цитата(KDA @ Jun 29 2007, 21:08)  

Ничего подобного не видел и не слышал!


Насчет 15 россошанских абсолютно точно переданы в 1996-97 гг. с НЭВЗ с консервации. Там же перед передачей прошли КВР. Поменяли приписку на ЮВ, видел акты передачи. Остальные, что сейчас поехали на брянское направление, изначально стояли там же. Может в Каменоломни или Лихую перевезли потом? Но абсолютно точно эти локомотивы с 1994 г. не эксплуатировались, депо приписки они не имеют.
0

#97 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 Июнь 2007 - 20:25

Цитата(Chernozemetz @ Jun 30 2007, 08:33)  


Насчет 15 россошанских абсолютно точно переданы в 1996-97 гг. с НЭВЗ с консервации. Там же перед передачей прошли КВР.

Да не делали никогда на НЭВЗе КВР Чехам! Вы с РЭРЗом не путаете?
На НЭВЗе КВР делали только электричкам ЭР-9П и тяговым агрегатам ОПЭ-1.
0

#98 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 01 Июль 2007 - 04:55

Цитата(KDA @ Jul 1 2007, 00:25)  


Да не делали никогда на НЭВЗе КВР Чехам! Вы с РЭРЗом не путаете?


Не могу пока оспорить, может быть вы и правы. Постараюсь через недельку проверить.
0

#99 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 04 Июль 2007 - 16:07

Немного не в тему, но поскольку все равно про ЭП, то решил написать сюда. Сегодня видел с дачи у Давыдовки ЭП10-012 с Адлер-Москва. Доселе ходили только 001-003 и 005-007. Еще "Северная Пальмира" пошла на юг на ЭП10, но номер его не разглядел, получается ЭП10 стали и в Воронеж-1 заходить dry.gif. Может все-таки отдать эти несчастные ЭП10 на ЮВжд или СКжд все равно почти все здесь ходят.
Недели три - четыре назад видел, как с товарным составом буксировали куда-то в направлении Ростова ЭП10-008 и 009. Не в Новочеркасск ли? Опять что ли поломались?
0

#100 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 04 Июль 2007 - 16:36

Да их на завод гнали. И даже уже с завода они вроде проходили обратно!
А с Пальмирой ЭП10 где же он цеплялся? В рязани что ли. А отцеп в воронеже? А дальше на СКАВ не шел?
0

#101 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 05 Июль 2007 - 03:43

Цитата
А с Пальмирой ЭП10 где же он цеплялся? В рязани что ли.


Сам не знаю. Скорее всего, в Воронеже-1. Может и от Рязани-2 на нем же шел, потом просто перецепили в голову при смене направления. В Воронеже-1 две "Северные Пальмиры" встречаются, и, обычно, ЧС8 от Адлер-Питер перецепляется к Питер-Адлер. Но вчера с юга поезд шел на ЧС8, а вот на юг почему-то с ЭП10.

Цитата
А дальше на СКАВ не шел?


Так он в сторону Россоши и пошел, но вот насколько далеко, это уже мне неизвестно. Вообще такое в первый раз. До этого только "Сочи" и "Московию" на нем гоняли.
0

#102 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 06 Июль 2007 - 04:14

Вчера видел Пальмиру опоздала более чем на час, шла на ЧС8, следом также с опозданием где-то 20-30 мин ЭП10-009 с 102 поездом
0

#103 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 07 Июль 2007 - 03:14

ЭП10-004 "Вуокса" тоже у нас ходит. Получается, и 009. На днях видел 011. По ходу дела с брестского, казанского и финского направлений все ЭП10 сняли что ли?
Цитата
Вчера видел Пальмиру опоздала более чем на час, шла на ЧС8

А от нас она пошла на ЭП10-008. По ходу дела в Россоши сменили. Правда вчера, 6.07, 245-й (который идет по одному расписанию с Пальмирой) на ЧС8 пошел на юг.
0

#104 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 07 Июль 2007 - 07:17

Цитата
А от нас она пошла на ЭП10-008. По ходу дела в Россоши сменили.


Интересно получается... Мы же с Женьком видели и снимали пальмиру буквально на первом блок-участке на юг от Россоши. А потом на станцию пошли. И там ничего похожего на ЭП10 не наблюдалось....странно unsure.gif
0

#105 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 07 Июль 2007 - 08:28

Леш, может ее разменяли и лихо на ПТОЛ загнали? Действительно странно... Хотя за 40-50 минут могли и в депо загнать, туда-то мы потом не ходили
0

#106 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 07 Июль 2007 - 10:38

Жень, в принципе могли и загнать конечно...
И с чем его тогда обратно поставят? Опять с пальмирой?
0

#107 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 07 Июль 2007 - 19:49

Цитата(ЭР9п @ Jul 7 2007, 11:17) Просмотр сообщения

Цитата
А от нас она пошла на ЭП10-008. По ходу дела в Россоши сменили.


Мы же с Женьком видели и снимали пальмиру буквально на первом блок-участке на юг от Россоши. А потом на станцию пошли.

OFF
Ребята не спят, молодцы. Устраивают важные "совещания и проверки" можно сказать на стыке двух дорог. biggrin.gif
На форуме рождаются будущие управленцы... biggrin.gif
0

#108 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:23

Цитата(Chernozemetz @ Jun 29 2007, 20:23) Просмотр сообщения

Но изначально планировались под составы с одинаковыми характеристиками.

Что означает "под составы с одинаковыми характеристиками"?

ЭП1 никак не мог планироваться по заданным тяговым характеристикам как замена Чс4. По советским типажам он более подходит под грузопассажирский. Составы, которые ставились под ЧС4, для него легкие.
Цитата
На КВР ЧС4т, например, 100. На КВР ЧС8 даже 110 - 115. ЧС4т максимально 145 - 150 км/ч даже после 25 лет эксплуатации спокойно выжимают, а ЧС8 1989 г. на испытаниях до 157 км/ч разогнали.

С каким составом на каком профиле?
На испытаниях и ЭП1 до 160 км/ч разогнать можно.

Цитата
В общем, отстали мы в локомотивостроении лет на 25 - 30 и топчемся на одном месте.

Это РЖД отстало на 15 лет с закупками новых локомотивов и теперь хочет, чтобы они стоили, как ВЛ23 biggrin.gif
Кто мешал еще в 1990 году забить в типаж электровоз с АТД и конструкционной 250?
0

#109 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 11 Июль 2007 - 17:00

Цитата(Олег Измеров @ Jul 9 2007, 17:23) Просмотр сообщения

С каким составом на каком профиле?
На испытаниях и ЭП1 до 160 км/ч разогнать можно.


Одиночный ЭП1 в Россоши только до 125 км/ч сумели разогнать. Дальше почувствовали "приятный" запах горелой резины, потом еще 2 недели ковырялись с ним. Остальные не рискнули испытывать, хотя ко всем был вроде протокол испытаний на 140 км/ч на белореченском полигоне, про 160 км/ч ничего не слышал. А с составом в 17 вагонов и 120 с трудом прет на равнине. Три лока уже делали попытки к возгоранию. На "тяжелом профиле" от Лисок до Евдаково показатели и того хуже. А вот ЧС4т, ЧС8 спокойно выжимают 140 с таким же составом, правда первые стали часто ломаться и гореть (старые все-таки). Сейчас ЭП1 вижу только с самыми медленными поездами. Рязань2-Воронеж-Ростов-Горяч. Ключ - это, пожалуй, один из самых быстрых участков на которые бросали ЭП1. Да честно говоря, неделю как ни один ЭП1 мне в Воронеже и окрестностях в глаза не попался. Чего-то их чаще стали от Россоши на юг пускать.
Как ни удивительно, слышал много хороших слов об ЭП10, который обплеван уже на всех форумах. Очень мощная машина, 150 км/ч с 18 вагонами идет спокойно. Стабильно работает на 10 - 12 % уклонах с составом в 24 и даже 28 вагонов. Как мне сказали, это не электровоз ненадежный, это кадры не умеют работать с современной техникой.
Я надеюсь, что в ближайшее время нашему руководству хватит ума отправить эти ЭП1 (а вслед за ними может и ЭП1М, если таковые поступят) в Балашов. В концепцию хотя бы жалкого подобия ВСМ на Сочи эти полутоварняки никак не вписываются. Может хоть ЭП20 поудачней будут.
0

#110 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Июль 2007 - 20:40

Цитата(Олег Измеров @ Jul 9 2007, 17:23) Просмотр сообщения

[ЭП1 никак не мог планироваться по заданным тяговым характеристикам как замена Чс4. По советским типажам он более подходит под грузопассажирский. Составы, которые ставились под ЧС4, для него легкие.


Насколько я помню, в одном из ранних выступлений представителей НЭВЗ говорилось, что ЭП1 станет заменой, для отслуживших свой век ВЛ60пк...
Про использование ЭП1 в качестве альтернативы ЧС4 и ЧС4т - никогда не упоминалось, по крайней мере среди специалистов.
0

#111 Пользователь офлайн   2ТЭ116* 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Город:Москва-Тамбов

Отправлено 12 Июль 2007 - 18:58

Цитата
А с составом в 17 вагонов и 120 с трудом прет на равнине.

Ну что за враньё! 2го июля к нашему поезду Балашов-Москва (17 вагонов) подцепили в Мичуринске ЭП1, 120 жарил спокойно, разгонялся не медленнее 4Т. Кочетовка-Богоявленск ехали 120км\ч без особого напряга и резиной никакой не пахло, я во втором вагоне с открытыми окнами ехал.
Просто удивляют такие заявления, вы сначало сами проверьте или у специалистов работающих на них спросите прежде чем такую муйню писать.
Цитата
вот ЧС4т, ЧС8 спокойно выжимают 140 с таким же составом, правда первые стали часто ломаться и гореть

ЧС4Т уже давно не соответсвует своим заводским характеристикам, особенно Россошанские. машинисты говорили в Узуново что Кавказские 4т получше Россошанских по тяге, впринципе в первом депо локи поновее.

Сообщение отредактировал 2ТЭ116*: 12 Июль 2007 - 19:05

0

#112 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 12 Июль 2007 - 20:49

Цитата(Chernozemetz @ Jul 4 2007, 20:07) Просмотр сообщения

Немного не в тему, но поскольку все равно про ЭП, то решил написать сюда. Сегодня видел с дачи у Давыдовки ЭП10-012 с Адлер-Москва. Доселе ходили только 001-003 и 005-007.
ЭП10 011 ходит с поездом Москва-Берлин
0

#113 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 13 Июль 2007 - 07:33

Цитата
А с составом в 17 вагонов и 120 с трудом прет на равнине.
Неправда!!! Нормальная тачка, ехал в кабине ЭП1 Липецк-Грязи, ТЧМ говорит нормальная машина когда не ломается. Поломки его это уже другой разговор. Разгоняет абсолютно нормально, тормозит нормально!!! Хотя про его торможение ходят нелестные слухи.

Сообщение отредактировал Женек: 13 Июль 2007 - 07:34

0

#114 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2007 - 13:22

Цитата

Как ни удивительно, слышал много хороших слов об ЭП10, который обплеван уже на всех форумах. Очень мощная машина, 150 км/ч с 18 вагонами идет спокойно. Стабильно работает на 10 - 12 % уклонах с составом в 24 и даже 28 вагонов. Как мне сказали, это не электровоз ненадежный, это кадры не умеют работать с современной техникой.

Кто ж в этом признается wink.gif
0

#115 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 18 Июль 2007 - 03:57

Цитата(2ТЭ116* @ Jul 12 2007, 22:58) Просмотр сообщения

Ну что за враньё! 2го июля к нашему поезду Балашов-Москва (17 вагонов) подцепили в Мичуринске ЭП1, 120 жарил спокойно, разгонялся не медленнее 4Т. Кочетовка-Богоявленск ехали 120км\ч без особого напряга и резиной никакой не пахло, я во втором вагоне с открытыми окнами ехал.
Просто удивляют такие заявления, вы сначало сами проверьте или у специалистов работающих на них спросите прежде чем такую муйню писать.


Я вообще сомневаюсь, что на Кочетовка - Хоботово - Богоявленск столько разрешено. Все-таки выход с крупной товарной станции. Судя по перегонным временам хода из служебки на Кочетовка-3 - Хоботово 14 км минимум за 10 мин., что составляет 87,6 км/ч, на Хоботово - Богоявленск (хоть ее и капитально ремонтировали в конце октября прошлого года) 22 км за 14 минут, что составляет около 96 км/ч. Еще небось и остановка в Богоявленске у балашовского есть, так что 120 км/ч в данном случае чисто субъективная величина. 120 км/ч (или около того) на ГХ ЮВжд можно на Богоявленск - Ряжск, Усмань - Дрязги (140 км/ч), Колодезная - Давыдовка (140 км/ч). На всех остальных перегонах пока 100 - 110 максимум.


Цитата
ЧС4Т уже давно не соответсвует своим заводским характеристикам, особенно Россошанские. машинисты говорили в Узуново что Кавказские 4т получше Россошанских по тяге, впринципе в первом депо локи поновее.


Так в Кавказской они и самые новые, в основном, 600-е и 700-е ЧС4т. Чуть ли не 1985-86 год. Все верно.

Цитата
Неправда!!! Нормальная тачка, ехал в кабине ЭП1 Липецк-Грязи, ТЧМ говорит нормальная машина когда не ломается. Поломки его это уже другой разговор. Разгоняет абсолютно нормально, тормозит нормально!!! Хотя про его торможение ходят нелестные слухи.

А кто спорит, что хорошо разгоняет. Хорошо. Шума как от товарняка. А торможение ЭП1 просто ужас, от этого звука аж зубы хочется сжать.
0

#116 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 18 Июль 2007 - 05:41

Цитата
А торможение ЭП1 просто ужас, от этого звука аж зубы хочется сжать.
Тормозит абсолютно нормально если уметь тормозить, а звук это да, ужас sad.gif
0

#117 Пользователь офлайн   2ТЭ116* 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Город:Москва-Тамбов

Отправлено 19 Июль 2007 - 18:55

Цитата
Я вообще сомневаюсь, что на Кочетовка - Хоботово - Богоявленск столько разрешено. Все-таки выход с крупной товарной станции. Судя по перегонным временам хода из служебки на Кочетовка-3 - Хоботово 14 км минимум за 10 мин., что составляет 87,6 км/ч, на Хоботово - Богоявленск (хоть ее и капитально ремонтировали в конце октября прошлого года) 22 км за 14 минут, что составляет около 96 км/ч. Еще небось и остановка в Богоявленске у балашовского есть, так что 120 км/ч в данном случае чисто субъективная величина

Богоявленск-Кочетовка скорость 120км\ч, самому приходилось в кабине ехать, шли 100км\ч, но машинист сказал что мол тут 120км\ч просто нам типа спешить некуда поэтомуц 100 поедем. Вот будешь там проезжать, скам убедишься что после Богоявленска поезд летит примерно почти до начала Кочетовок, конечно по Кочетовке он уже не 120 и не 100 едет. Время хода от Богоявленска до Мичуринска 45 минут где то, учитывая что при отъезде от Богоявленска скорость небольшая и примерно до окончания проследования Кочетовок то же...

Сообщение отредактировал 2ТЭ116*: 19 Июль 2007 - 19:01

0

#118 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 20 Июль 2007 - 16:12

Цитата
самому приходилось в кабине ехать, шли 100км\ч

Ну а зачем про 120 говорить, когда шли на 100?

Цитата
Время хода от Богоявленска до Мичуринска 45 минут где то, учитывая что при отъезде от Богоявленска скорость небольшая и примерно до окончания проследования Кочетовок то же...

...и 44 км расстояние, средняя скорость менее 60 км/ч, зачем ехать 120. Даже если от Кочетовки до Богоявленска ехать со средней 90 км/ч (36 км), то получится 24 минуты, тогда оставшиеся 8 км за 25 минут blink.gif ?
Вы поймите 22 км за 14 минут, это с учетом 1 минуты на разгон и 1 минуты на замедление. Т.е. даже если отбросить эти цифры, получим 22 км (хотя на самом деле меньше, ведь некоторое расстояние затрачивается на сами разгон и торможение, т.е. около 20 - 21 км) за 12 минут, т.е. 110 км/ч максимум, хотя реально 100 - 105. Выше этой скорости никак нельзя, в перегонные времена закладываются максимальные цифры с учетом нагона графика, реальное расписание пишется с 20 - 30 % запасом. А машинист может сказать много чего.
0

#119 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 20 Июль 2007 - 19:01

Ну развели дебаты smile.gif
Богоявленск-Мичуринск действительно разрешено 120 км/ч, но машинисты идут меньше, иначе стоять придется по кочетовке smile.gif
А время хода там не 45 минут явно, минут 30 smile.gif
0

#120 Пользователь офлайн   2ТЭ116* 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 Ноябрь 05
  • Город:Москва-Тамбов

Отправлено 20 Июль 2007 - 19:29

Цитата
А время хода там не 45 минут явно, минут 30

Посмотри расписания поездов, почти все едут 40-45 минут.
Цитата
Богоявленск-Мичуринск действительно разрешено 120 км/ч, но машинисты идут меньше, иначе стоять придется по кочетовке

Ну вот, а когда поезд едет не в Мичуринск, а из него, как в моём случае что ж ему 120 не шпарить.
0

  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей