Моторвагонные депо МЖД Какое вам нравиться больше?
#1
Отправлено 20 Август 2006 - 20:58
В этом опросе хотелось бы узнать какое из моторвагонных депо Московской железной дороги вам нравиться больше всего и почему вы за него проголосовали?
Критерии выбора: содержание подвижного состава.
Дата окончания опроса: 1 октября 2006 года.
#2
Отправлено 20 Август 2006 - 22:12
На что смотрим: Общее состояние парка электропоездов приписанных к депо. Своевременная уборка, наличие/отсутствие битых стекол и порезанных диванов в одном и том же вагоне более 5 дней подряд, укомплектованность машин ручками, багажными полками, крючками, в общем то, что в отчетах принято называть "культурное состояние". По возможности просьба приводить сравнительный анализ ситуации, особенно если Вы пользуетесь направлениями, которые обслуживают несколько разных депо дороги.
Общее подведение итогов как было сказано выше состоится 1.10.2006г., а через сутки попробуем посмотреть, насколько этот опрос соответствует поставленной цели. Просьба к участникам форума: технологические замечания относительно самого опроса, для админов и инициатора опроса, писать в специально созданную для этого тему: Порядок проведения опросов и голосований на форуме Все они будут учтены, с целью выработки правил проведения опросов и голосований на форуме.
#3
Отправлено 20 Август 2006 - 22:28
#4
Отправлено 20 Август 2006 - 22:30
В поездках на работу и домой регулярно использую подвижной состав депо Перерва и Нахабино.
Перерва - положительной стороной является то, что парк этого депо относительно "свежий", средний возраст секций около 8-9 лет. Но к сожалению на этом положительные моменты в основном и заканчиваются. В последние пару лет Перерва сильно "испортилась". Довольно часто можно заметить, что машины в основном проходят лишь "сухую" уборку, в ЭД4М постоянной проблемой является освещение. Учитывая, что примерно треть парка депо по состоянию нуждается в немедленном проведении КР удивлятся разноцветным сидениям и протертому до дыр линолеуму не приходится.
Нахабино - средний возраст подвижного состава 26 лет. Что радует - благодаря наличию в депо нормальной, современной мойки - в вагонах заметно чище, да и сами машинки последнее время стали больше радовать глаз. Еще бы потренироваться в написании надписей и номеров на вагонах Ну не могу я на всех поездах рисовать "красивые номерочки" в свободное от основной работы время . Основная проблема Нахабинских вагонов - воровство любых элементов кузовного оборудования, содержащего алюминий. Багажные полки, ручки диванов, штапики пропадают со сказочной быстротой. Еще одна проблема - чистые и расцарапанные стекла, которые особенно бросаются в глаза. Увы, но обеспечение сохранности интерьера вагонов, не относится к основной задаче ЛОВД. А раз так, то единственным методом сохранить вагоны является замена мягких диванов на "сафоновские", алюминиевых полок на эмалированные стальные, а силуминовых ручек на пластмассу.
#5
Отправлено 21 Август 2006 - 07:32
Во-первых все-таки техническое состояние машин держат они лучше других.
А во-вторых ну неравнодушен я к этому депо
#6
Отправлено 21 Август 2006 - 08:20
#7 Гость_DiNgO_*
Отправлено 21 Август 2006 - 10:59
согласен с nicky7166
подвижной состав у них всегда в поряде...
#8
Отправлено 21 Август 2006 - 12:34
раз на раз не приходится, хотя можно, конечно, выделить из общей массы депо Александров, Апрелевка (the best), Ильича (the best), Куровская, Перерва, Тульская дирекция, Смоленская дирекция, Брянская дирекция, Жел-дор, экспресс из Москвы-2..
из наиболее часто используемых депо - это депо Перерва и Нахабино для частых поездок на дачу (круглый год)
из двух этих депо я бы проголосовал за Перерву: всегда держат график, зимой тепло, чисто, двери открываются, л/б чётко объявляют всю информацию.
"-" Нахабино: не открываются двери, хамская работа машинистов и помощников, закрывают двери до окончания высадки и отправляют поезд, постоянно опаздывают (в силу разных причин), в случае отказа информатора плохо объявляют остановки, как следствие, частые срывы стоп-крана. + смена по Нахабино уже давно превратилась в продолжительную стоянку, всё идёт ну очень "не спеша", а люди всё-таки торопятся.
Относится это, в массе своей, к молодым бригадам
Это только моё мнение, хочется верить, что со временем я сиогу сказать, что ошибался
Прошу не принимать данный комментарий на чей либо счёт, никого лично не хочу обидеть или оскорбить.
Ни за кого голос не отдаю, поскольку трудно назвать явных лидеров и явных аутсайдеров, особенно будучи неграмотным в технических вопросах.
#11
Отправлено 21 Август 2006 - 17:14
Чем же тебе так железная дорога неугодила?
По ряду депо (Тула, Новомосковск, Брянск и т.д.) не могу сказать ничего, насчет тех, в составах которых ездил-в среднем, одно и то же. Обычно ниже среднего. Поэтому, считаю, что выбирать между "г. и полным г." бессмысленно.
#12
Отправлено 21 Август 2006 - 19:53
Итак подводим промежуточные итоги опроса, накопившиеся за сутки:
Общее мнение выражено достаточно ясно - опросы подобного рода не достигают цели в силу ограниченности выборки у участников форума. По ходу обсуждения участниками были высказаны предложения, которые непосредственно касались организации опросов и голосований на форуме. Все эти предложения в ближайшее время будут собраны в отдельной теме, посвященной порядку организации опросов и голосований на форуме. Порядок опросов и голосований на форуме
Тем не менее данное голосование продолжается, посмотрим к каким результатам оно приведет по окончании сроков, отведенных для выражения своих мнений.
Admin OFF.
#13 Гость_Violator_*
Отправлено 28 Август 2006 - 07:57
Что касается ТЧ-4 (тоже в чём-то для меня родное депо)- более ужасающего
подвижного состава не видно уже давно. Разве что в Пушкино и Домодедово...
Достаточно на боковые шрифты на вагонах ТЧ-4 посмотреть, всё станет ясно...
#15
Отправлено 28 Август 2006 - 12:50
Ну я же написал - ТЕХНИЧЕСКОЕ (!!!) состояние, а шрифты вроде как к культурному относятся
#16
Отправлено 29 Август 2006 - 22:21
Также хочу выделись депо Нахабино, подвижным составом которого мне довольно часто приходится пользоваться - в них достаточно чисто и вообще на не новые составы ЭР2 приятно смотреть Они лучше, чем, например, в Москве-2 и Пушкино. Еще мне очень нравится ЭР2-1214 с вагонами необычного оранжевого цвета внутри (больше нигде такого не встречал).
Раньше очень любил Александров, но в последнее время ЭДшки в нем постепенно начинают скотовозиться Например, недавно проехал на ЭД2Т-0041 и поездка мне не очень понравилась - было довольно грязно и потихоньку прокладки (у основания потолка) отваливались. Да и ЭД4М-0103 уже не в лучшем виде
#17
Отправлено 30 Август 2006 - 08:44
Нужно еще делать поправку на "состав населения" тех или иных поездов. У Александровских слабое место - это именно пассажиры. На Ярославке такой вот парадокс: в депо М-2 и Пушкино самые отвратительные составы, но публика лучше; в депо Александров очень хорошие составы, но контингет заметно хуже. Это реальность наших дней, увы.
А вот Куровские составы мне как раз не очень понравились. Вроде новые ЭД4М, но видок какой измотанный у тех, что видел. Хотя лучше чем перервинские, на которых доводилось ездить.
В принципе, у всех свои недостатки.
#18
Отправлено 30 Август 2006 - 10:49
Да, пластик действительно интересный. Только если-бы еще ее бригада умела закрывать электрошкафы - было бы вообще здорово
#19
Отправлено 30 Август 2006 - 11:25
Нужно еще делать поправку на "состав населения" тех или иных поездов. У Александровских слабое место - это именно пассажиры. На Ярославке такой вот парадокс: в депо М-2 и Пушкино самые отвратительные составы, но публика лучше; в депо Александров очень хорошие составы, но контингет заметно хуже.
Ага, только на окна, продуваемые зимой, а также на другие "моменты" не хуже М-2 и Пушкино и открывающиеся с большим трудом летом, контингент никак не влияет.
#20
Отправлено 31 Август 2006 - 09:33
Но на Ярославке все-же лучше Даниловские составы, но это уже ТЧ-4 Сев.ж.д.
А еще хороши составы ТЧ-4 и ТЧ-26!!!!
#21
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 12:30
А нравятся мне поезда Куровской, Апрелевки и Железки. Ну а Александров - это та же Куровская можно считать.
#22 Гость_Violator_*
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 14:28
Хорошо техническое состояние- достаточно глянуть, сколько больных вагонов торчит в депо. На Горьковке частенько можно видеть 10-вагонные составы, в которые вдобавок частенько засунуть что-то чужое.
Коля, уж ты-то должен бы быть в курсе! Лучше уж про Ильича доброе слво сказал, ибо Железка всё больше становится помойкой, вернее уже стала.
#23 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 14:47
Да и голосовал я за ТЧ-3
#24
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:51
Коля, уж ты-то должен бы быть в курсе! Лучше уж про Ильича доброе слво сказал, ибо Железка всё больше становится помойкой, вернее уже стала.
А в Ильича все так хорошо?
#26
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 13:28
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 17:57
Ну если рассматривать содержание подвижного состава, то к лучшим можно отнести ТЧ-12 "Александров", ТЧ-20 "Апрелевка", ТЧ-26 "Куровская" и ТЧ-45 "Брянск-1".
Лидеры отстающих - ТЧ-9 "Пушкино", ТЧ-10 "Москва-2" и ТЧ-17 "Нахабино".
#28
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:32
#29
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:26
Самые грязные , вонючие и тёмные - ТЧ-9 и ТЧ-10. Половина дверей не открывается , другая половина не закрывается , зимой много холодных секций (причём ходят такими месяц-два).
Примечательно следующее : несколько Составов в убогом виде (ЭР2Т-7192,7202,7203) года 2-3 назад были переданы в ТЧ-12 . Сегодня в них приятно ездить.
#30
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:40
Самые грязные , вонючие и тёмные - ТЧ-9 и ТЧ-10. Половина дверей не открывается , другая половина не закрывается , зимой много холодных секций (причём ходят такими месяц-два).
Примечательно следующее : несколько Составов в убогом виде (ЭР2Т-7192,7202,7203) года 2-3 назад были переданы в ТЧ-12 . Сегодня в них приятно ездить.
Уважаемый, прокатитесь в Александров и посмотрите скока народу отмывают мамоновские поезда - так как Александров это не Москва - и работать там будут усердно и за копейки, между прочим такого нет нигде - чтобы кабины машиниста мыли уборщики, а в мамонии (ТЧ-12) такое норма, потому как загнали людей и ничего не поделаешь. Про ТЧ-10 и ТЧ-9 писалось уже уйму раз что если назначить поезда ТЧ-12 на Монино и Фрязино - то отличий от ТЧ-10 и ТЧ-9 не будет даже при таком капитальном облизывании составов.
Хотя для справки - моторвагонного депо Александров нет - это всего лишь 2 канавы и пару путей, ремонт - Куровская, при такой политике эти поезда будут самыми лучшими на МЖД, потому как Куровская прикладывает все силы к ремонту поездов ТЧ-12 так как это другое депо и против не попрешь, и любые браки будут висеть на ТЧ-26.