[quote=Volk,Oct 2 2006, 15:25][quote=р522тв,Sep 29 2006, 22:00][quote=Volk,Sep 29 2006, 21:40]Про состояние ЭР2Т-7192,7202,7203 для начала они прошли ремонт на заводе, почему об этом никто не говорит, Вы что думаете что ТЧ-12 молодцы из г.... конфетку слепили, нуну...
Ну-ну...Проедь на ЭР2-К-1087, ЭР2-1217,1256,1190 . Не более 2-х лет с МЛРЗ . Все засраны и внутри и снаружи . Я уж молчу про 1234,1236,1240 которые давно не были на КРе - просто хлам .
А Александровцы-молодцы поддерживают чистоту и порядок на всех своих составах.
Вы когда-нибудь видели чтобы у составов М-2 работала подсветка маршрутоуказателя в темное время суток??? За последний год я видел только на какой-то голове 1126 . Им это излишество нафиг не нужно. У пушкинских составов с подсветкой дела чуть получше. На александровских подсветка работает в 90%.
[/quote]
[QUOTE/]На счёт не работающих калориферов Вы не правы если действительно дует холодный воздух на данном вагоне вынимаются предохранители, и он топится печами. Но калориферы нельзя держать постоянно включеными, поэтому в данном вагоне будет холоднее чем в остальных. На электропоездах ТЧ-12 нет раздельного отопления. А прошедшей зимой делали так, перед посадкой протапливали состав, потом вынимали предохранители и не выключали отопление. При -25 пассажиры ехали раздетые.
На счёт состаяния ЭР2Т-7192,7202,7203. А что в других депо составы на заводе ремонт не проходят. Если у бригад наплевательское отношение к машине то сколко не лепи из го...на конфетку оно так го...ном и останется.
Мне кажется уже очень много составов из Пушкино, Москвы-2, Куровской... и т.д. прошли КРП или как минимум КР. А например в Раменском сколько новых Эдшек , но вы посмотрите на их состояние. Так что сдесь Вы немножко не правы.[/quote]
На счет подсветки маршрутных указателей - один раз съездить во Фрязино или Монино вечером с горящим маршрутником и надо будет новый вставлять.
Еще раз пишу - в Александрове составы драют несколько десятков человек из-за того что там народ будет работать усердно и за копейки, сказывается расположение во владимирской области.
В ТЧ-12 поезда проходят только ТО-2 (и то со слесарями) и натирку и уборку составов, ремонт проводят в Куровской, в отличие от этого в ТЧ-9 и 10 поезда проходят ремонт, при том что контингент обслуживаещего персонала уменьшается с каждым месяцем, в виду того что зарплата работникой депо уже давно близка ко всем минимумам. Ведь давно не секрет что большинство континегнта депо Пушкино составляют лок бриг и слесаря, убежавшие от произвола в ТЧ-12. По этому и получается, что народу нет, так кто же тогда будет приводить в порядок поезда, причем если машины Пушкино и Москвы-2 почти каждую неделю приходят разрисованными и прилагаются немалые услилия на покраску поездов, да и контингент пассажиров с каждым годом лучше не становиться, увы приходится признать что пассажиры главного хода намного интелегентнее чем монинский и фрязинский ход (опять же законопослушных граждан это не касается
) по этому мы и видим данное состояние поездов. Напротив могу сказать что если заглянуть в кабины поездов, то многие поезда ТЧ-9 и 10 дадут фору даже ТЧ-12. Имеется еще много нюансов от которых зависит такое состояние поездов, но оних я писать не буду, это писалось здесь много раз.
P/S И поймите я никого не защищаю, просто надо разумно подходить к вещам.
А вот на счет предохранителей я ездил часто зимой в поездах ТЧ-12 и когда при проходе пом маш по составу обращался с просьбой отключить вентиляцию, так как дует холодный воздух мне говорили что не положено!!!
[/quote]
Натирку, уборку, помывку и покраску производят в ТЧ-12. А в ТЧ-26 это делают один раз в восемь дней.