Форум сайта "Российские электропоезда": Моторвагонные депо МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моторвагонные депо МЖД Какое вам нравиться больше?

Опрос: Какое вам нравиться больше? (67 пользователей проголосовало)

Какое вам нравиться больше?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#31 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:47

Цитата(р522тв @ Sep 29 2006, 20:26)
ТЧ-12 - Самые чистые (внутри и снаружи) , самые светлые .

Самые грязные , вонючие и тёмные - ТЧ-9 и ТЧ-10. Половина дверей не открывается , другая половина не закрывается , зимой много холодных секций (причём ходят такими месяц-два).

Примечательно следующее : несколько Составов в убогом виде (ЭР2Т-7192,7202,7203) года 2-3 назад были переданы в ТЧ-12 . Сегодня в них приятно ездить.
Просмотр сообщения



На счет холодных секций - в ТЧ-12 например существует практика зимой вентилировать, когда машина идет с неработающим калориферным отоплением но с рабочей вентиляцией, а лок бриг отключить вентиляцию не судьба, типа не положено - то получается весьма интересный вариант - ноги в тепле а голова в холоде (прям как у Суворова)

Про состояние ЭР2Т-7192,7202,7203 для начала они прошли ремонт на заводе, почему об этом никто не говорит, Вы что думаете что ТЧ-12 молодцы из г.... конфетку слепили, нуну...
0

#32 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

  Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:51

Цитата(Volk @ Sep 29 2006, 21:47)
На счет холодных секций - в ТЧ-12 например существует практика зимой вентилировать, когда машина идет с неработающим калориферным отоплением но с рабочей вентиляцией, а лок бриг отключить вентиляцию не судьба, типа не положено - то получается весьма интересный вариант - ноги в тепле а голова в холоде (прям как у Суворова)
Просмотр сообщения



Да, подтверждаю. smile.gif Причем, в последние годы холода порой явно больше, чем тепла. crying.gif И почему они редко топят печами? Электричество экономят?
0

#33 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:51

Также в предверии зимы - у ТЧ-9 и 10 нормы электроэнергии такие, что мы живем на экваторе и зимы у нас не бывает, также при "100% обеспечении запчастями" будет хорошая зима, не говоря уже об сверхсекретном и комфортабельном подвижном составе ЭМ4
0

#34 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 17:56

Цитата(Злой пассажир @ Sep 29 2006, 20:51)
Цитата(Volk @ Sep 29 2006, 21:47)
На счет холодных секций - в ТЧ-12 например существует практика зимой вентилировать, когда машина идет с неработающим калориферным отоплением но с рабочей вентиляцией, а лок бриг отключить вентиляцию не судьба, типа не положено - то получается весьма интересный вариант - ноги в тепле а голова в холоде (прям как у Суворова)
Просмотр сообщения



Да, подтверждаю. smile.gif Причем, в последние годы холода порой явно больше, чем тепла. crying.gif И почему они редко топят печами? Электричество экономят?
Просмотр сообщения


ТЧ-12 локомотивные бригады приучены делать все по инструкции, ну задр....или их по полной проще говоря, вот у них написано топить там не топить там, и им все равно, должно двойное отопление работать, значит будет работать, даже если только холодный воздух гоняет, мамоны - это бедные люди в силу причин поставленные в очень жесткие условия работы в связи с расположением ТЧ-12 во Владимирской области и отсутствии рабочих мест.
0

#35 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 18:05

Цитата(Злой пассажир @ Sep 29 2006, 20:51)
Цитата(Volk @ Sep 29 2006, 21:47)
На счет холодных секций - в ТЧ-12 например существует практика зимой вентилировать, когда машина идет с неработающим калориферным отоплением но с рабочей вентиляцией, а лок бриг отключить вентиляцию не судьба, типа не положено - то получается весьма интересный вариант - ноги в тепле а голова в холоде (прям как у Суворова)
Просмотр сообщения



Да, подтверждаю. smile.gif Причем, в последние годы холода порой явно больше, чем тепла. crying.gif И почему они редко топят печами? Электричество экономят?
Просмотр сообщения



Да и еще об электроэнергии - созданы специальные режимные карты отопления, согласно которым вагоны пригородных поездов преднозначены только для перевозки пингвинов, так как в основном такие документы делают из расчета полностью исправного отпления и отсутствия дырок в кузовах вагонов, ну и не последнюю роль играет конечно экономия электроэнергии, кстати еще интересная мысль, довелось побывать на заседании по электроэнергии (ТЭК), так вот про прошлогоднюю зиму было сказано, что количество электроэнергии никак не зависит от погоды и то что морозов у нас небыло, после такого сказанного остается только тихо ржать в подушку ... или плакать...

P.S. И самое главное по норме в вагоне должно быть 13-15 градусов
0

#36 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 18:33

Цитата
ТЧ-12 локомотивные бригады приучены делать все по инструкции, ну задр....или их по полной проще говоря, вот у них написано топить там не топить там, и им все равно, должно двойное отопление работать, значит будет работать, даже если только холодный воздух гоняет, мамоны - это бедные люди в силу причин поставленные в очень жесткие условия работы в связи с расположением ТЧ-12 во Владимирской области и отсутствии рабочих мест.


А что же эти бригады не уходят работать в ТЧ, расположенные в Московской области, если в ТЧ-12 такое к ним отношение? huh.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 18:36

Цитата(Злой пассажир @ Sep 29 2006, 21:33)
Цитата
ТЧ-12 локомотивные бригады приучены делать все по инструкции, ну задр....или их по полной проще говоря, вот у них написано топить там не топить там, и им все равно, должно двойное отопление работать, значит будет работать, даже если только холодный воздух гоняет, мамоны - это бедные люди в силу причин поставленные в очень жесткие условия работы в связи с расположением ТЧ-12 во Владимирской области и отсутствии рабочих мест.


А что же эти бригады не уходят работать в ТЧ, расположенные в Московской области, если в ТЧ-12 такое к ним отношение? huh.gif
Просмотр сообщения


Есть приказ лок бриг из ТЧ-12 в другие депо НЕ БРАТЬ!!!
0

#38 Пользователь офлайн   р522тв 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 29 Сентябрь 06
  • Город:Королёв

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 19:00

[quote=Volk,Sep 29 2006, 21:40]Про состояние ЭР2Т-7192,7202,7203 для начала они прошли ремонт на заводе, почему об этом никто не говорит, Вы что думаете что ТЧ-12 молодцы из г.... конфетку слепили, нуну...
Просмотр сообщения



Ну-ну...Проедь на ЭР2-К-1087, ЭР2-1217,1256,1190 . Не более 2-х лет с МЛРЗ . Все засраны и внутри и снаружи . Я уж молчу про 1234,1236,1240 которые давно не были на КРе - просто хлам .

А Александровцы-молодцы поддерживают чистоту и порядок на всех своих составах.
Вы когда-нибудь видели чтобы у составов М-2 работала подсветка маршрутоуказателя в темное время суток??? За последний год я видел только на какой-то голове 1126 . Им это излишество нафиг не нужно. У пушкинских составов с подсветкой дела чуть получше. На александровских подсветка работает в 90%.
0

#39 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 14:40

Цитата(Volk @ Sep 29 2006, 20:47)
Цитата(р522тв @ Sep 29 2006, 20:26)
ТЧ-12 - Самые чистые (внутри и снаружи) , самые светлые .

Самые грязные , вонючие и тёмные - ТЧ-9 и ТЧ-10. Половина дверей не открывается , другая половина не закрывается , зимой много холодных секций (причём ходят такими месяц-два).

Примечательно следующее : несколько Составов в убогом виде (ЭР2Т-7192,7202,7203) года 2-3 назад были переданы в ТЧ-12 . Сегодня в них приятно ездить.
Просмотр сообщения



На счет холодных секций - в ТЧ-12 например существует практика зимой вентилировать, когда машина идет с неработающим калориферным отоплением но с рабочей вентиляцией, а лок бриг отключить вентиляцию не судьба, типа не положено - то получается весьма интересный вариант - ноги в тепле а голова в холоде (прям как у Суворова)

Про состояние ЭР2Т-7192,7202,7203 для начала они прошли ремонт на заводе, почему об этом никто не говорит, Вы что думаете что ТЧ-12 молодцы из г.... конфетку слепили, нуну...
Просмотр сообщения



На счёт не работающих калориферов Вы не правы если действительно дует холодный воздух на данном вагоне вынимаются предохранители, и он топится печами. Но калориферы нельзя держать постоянно включеными, поэтому в данном вагоне будет холоднее чем в остальных. На электропоездах ТЧ-12 нет раздельного отопления. А прошедшей зимой делали так, перед посадкой протапливали состав, потом вынимали предохранители и не выключали отопление. При -25 пассажиры ехали раздетые.

На счёт состаяния ЭР2Т-7192,7202,7203. А что в других депо составы на заводе ремонт не проходят. Если у бригад наплевательское отношение к машине то сколко не лепи из го...на конфетку оно так го...ном и останется.
Мне кажется уже очень много составов из Пушкино, Москвы-2, Куровской... и т.д. прошли КРП или как минимум КР. А например в Раменском сколько новых Эдшек , но вы посмотрите на их состояние. Так что сдесь Вы немножко не правы.
0

#40 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:25

[quote=р522тв,Sep 29 2006, 22:00][quote=Volk,Sep 29 2006, 21:40]Про состояние ЭР2Т-7192,7202,7203 для начала они прошли ремонт на заводе, почему об этом никто не говорит, Вы что думаете что ТЧ-12 молодцы из г.... конфетку слепили, нуну...
Просмотр сообщения



Ну-ну...Проедь на ЭР2-К-1087, ЭР2-1217,1256,1190 . Не более 2-х лет с МЛРЗ . Все засраны и внутри и снаружи . Я уж  молчу про 1234,1236,1240 которые давно не были на КРе - просто хлам .

А Александровцы-молодцы поддерживают чистоту и порядок на всех своих составах.
Вы когда-нибудь видели чтобы у составов М-2 работала подсветка маршрутоуказателя в темное время суток??? За последний год я видел только на какой-то голове 1126 . Им это излишество нафиг не нужно. У пушкинских составов с подсветкой дела чуть получше. На александровских подсветка работает в 90%.
Просмотр сообщения

[/quote]

[QUOTE/]На счёт не работающих калориферов Вы не правы если действительно дует холодный воздух на данном вагоне вынимаются предохранители, и он топится печами. Но калориферы нельзя держать постоянно включеными, поэтому в данном вагоне будет холоднее чем в остальных. На электропоездах ТЧ-12 нет раздельного отопления. А прошедшей зимой делали так, перед посадкой протапливали состав, потом вынимали предохранители и не выключали отопление. При -25 пассажиры ехали раздетые.

На счёт состаяния ЭР2Т-7192,7202,7203. А что в других депо составы на заводе ремонт не проходят. Если у бригад наплевательское отношение к машине то сколко не лепи из го...на конфетку оно так го...ном и останется.
Мне кажется уже очень много составов из Пушкино, Москвы-2, Куровской... и т.д. прошли КРП или как минимум КР. А например в Раменском сколько новых Эдшек , но вы посмотрите на их состояние. Так что сдесь Вы немножко не правы.[/quote]

На счет подсветки маршрутных указателей - один раз съездить во Фрязино или Монино вечером с горящим маршрутником и надо будет новый вставлять.

Еще раз пишу - в Александрове составы драют несколько десятков человек из-за того что там народ будет работать усердно и за копейки, сказывается расположение во владимирской области.
В ТЧ-12 поезда проходят только ТО-2 (и то со слесарями) и натирку и уборку составов, ремонт проводят в Куровской, в отличие от этого в ТЧ-9 и 10 поезда проходят ремонт, при том что контингент обслуживаещего персонала уменьшается с каждым месяцем, в виду того что зарплата работникой депо уже давно близка ко всем минимумам. Ведь давно не секрет что большинство континегнта депо Пушкино составляют лок бриг и слесаря, убежавшие от произвола в ТЧ-12. По этому и получается, что народу нет, так кто же тогда будет приводить в порядок поезда, причем если машины Пушкино и Москвы-2 почти каждую неделю приходят разрисованными и прилагаются немалые услилия на покраску поездов, да и контингент пассажиров с каждым годом лучше не становиться, увы приходится признать что пассажиры главного хода намного интелегентнее чем монинский и фрязинский ход (опять же законопослушных граждан это не касается blush.gif ) по этому мы и видим данное состояние поездов. Напротив могу сказать что если заглянуть в кабины поездов, то многие поезда ТЧ-9 и 10 дадут фору даже ТЧ-12. Имеется еще много нюансов от которых зависит такое состояние поездов, но оних я писать не буду, это писалось здесь много раз.

P/S И поймите я никого не защищаю, просто надо разумно подходить к вещам.

А вот на счет предохранителей я ездил часто зимой в поездах ТЧ-12 и когда при проходе пом маш по составу обращался с просьбой отключить вентиляцию, так как дует холодный воздух мне говорили что не положено!!!
0

#41 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:52

Цитата(Volk @ Oct 2 2006, 16:25)
На счет подсветки маршрутных указателей - один раз съездить во Фрязино или Монино вечером с горящим маршрутником и надо будет новый вставлять.
Просмотр сообщения


"Что-то слышится родное..."
Ой, ну не надо, не надо выдумывать. Двадцать лет езжу на фрязинских электричках, и ни разу не видел, что бы кто-нибудь охотился с булыжником за светящимся маршрутником.
0

#42 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:57

Цитата(DennisM @ Oct 2 2006, 15:52)
Цитата(Volk @ Oct 2 2006, 16:25)
На счет подсветки маршрутных указателей - один раз съездить во Фрязино или Монино вечером с горящим маршрутником и надо будет новый вставлять.
Просмотр сообщения


"Что-то слышится родное..."
Ой, ну не надо, не надо выдумывать. Двадцать лет езжу на фрязинских электричках, и ни разу не видел, что бы кто-нибудь охотился с булыжником за светящимся маршрутником.
Просмотр сообщения



2 года назад детишки с фрязинской ветки ездили на хвостовых кабинах с крюками, которыми били маршрутники и вытаскивали содержимое на улицу, одно время перегон Болшево-Фабрика 1 мая был закидан маршрутниками. Одно время это было настоящей бедой, можно было судить по тому, что маршрутные указатели были по 1 штуке на кабину и лежали у лобового стекла
0

#43 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:00

Было дело, правда, по-моему,не два года, а поболее... Ну и где теперь эти детишки? Насколько я знаю, их благополучно отловили, и хорошо промыли мозги (хотя, было бы что промывать...)
0

#44 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:02

Цитата(DennisM @ Oct 2 2006, 16:00)
Было дело, правда, по-моему,не два года, а поболее... Ну и где теперь эти детишки? Насколько я знаю, их благополучно отловили, и хорошо промыли мозги (хотя, было бы что промывать...)
Просмотр сообщения


Видать не всем, вандализма стало меньше, но не намного
0

#45 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 13:39

[quote=Volk,Oct 2 2006, 15:25][quote=р522тв,Sep 29 2006, 22:00][quote=Volk,Sep 29 2006, 21:40]Про состояние ЭР2Т-7192,7202,7203 для начала они прошли ремонт на заводе, почему об этом никто не говорит, Вы что думаете что ТЧ-12 молодцы из г.... конфетку слепили, нуну...
Просмотр сообщения



Ну-ну...Проедь на ЭР2-К-1087, ЭР2-1217,1256,1190 . Не более 2-х лет с МЛРЗ . Все засраны и внутри и снаружи . Я уж  молчу про 1234,1236,1240 которые давно не были на КРе - просто хлам .

А Александровцы-молодцы поддерживают чистоту и порядок на всех своих составах.
Вы когда-нибудь видели чтобы у составов М-2 работала подсветка маршрутоуказателя в темное время суток??? За последний год я видел только на какой-то голове 1126 . Им это излишество нафиг не нужно. У пушкинских составов с подсветкой дела чуть получше. На александровских подсветка работает в 90%.
Просмотр сообщения

[/quote]

[QUOTE/]На счёт не работающих калориферов Вы не правы если действительно дует холодный воздух на данном вагоне вынимаются предохранители, и он топится печами. Но калориферы нельзя держать постоянно включеными, поэтому в данном вагоне будет холоднее чем в остальных. На электропоездах ТЧ-12 нет раздельного отопления. А прошедшей зимой делали так, перед посадкой протапливали состав, потом вынимали предохранители и не выключали отопление. При -25 пассажиры ехали раздетые.

На счёт состаяния ЭР2Т-7192,7202,7203. А что в других депо составы на заводе ремонт не проходят. Если у бригад наплевательское отношение к машине то сколко не лепи из го...на конфетку оно так го...ном и останется.
Мне кажется уже очень много составов из Пушкино, Москвы-2, Куровской... и т.д. прошли КРП или как минимум КР. А например в Раменском сколько новых Эдшек , но вы посмотрите на их состояние. Так что сдесь Вы немножко не правы.[/quote]

На счет подсветки маршрутных указателей - один раз съездить во Фрязино или Монино вечером с горящим маршрутником и надо будет новый вставлять.

Еще раз пишу - в Александрове составы драют несколько десятков человек из-за того что там народ будет работать усердно и за копейки, сказывается расположение во владимирской области.
В ТЧ-12 поезда проходят только ТО-2 (и то со слесарями) и натирку и уборку составов, ремонт проводят в Куровской, в отличие от этого в ТЧ-9 и 10 поезда проходят ремонт, при том что контингент обслуживаещего персонала уменьшается с каждым месяцем, в виду того что зарплата работникой депо уже давно близка ко всем минимумам. Ведь давно не секрет что большинство континегнта депо Пушкино составляют лок бриг и слесаря, убежавшие от произвола в ТЧ-12. По этому и получается, что народу нет, так кто же тогда будет приводить в порядок поезда, причем если машины Пушкино и Москвы-2 почти каждую неделю приходят разрисованными и прилагаются немалые услилия на покраску поездов, да и контингент пассажиров с каждым годом лучше не становиться, увы приходится признать что пассажиры главного хода намного интелегентнее чем монинский и фрязинский ход (опять же законопослушных граждан это не касается blush.gif ) по этому мы и видим данное состояние поездов. Напротив могу сказать что если заглянуть в кабины поездов, то многие поезда ТЧ-9 и 10 дадут фору даже ТЧ-12. Имеется еще много нюансов от которых зависит такое состояние поездов, но оних я писать не буду, это писалось здесь много раз.

P/S И поймите я никого не защищаю, просто надо разумно подходить к вещам.

А вот на счет предохранителей я ездил часто зимой в поездах ТЧ-12 и когда при проходе пом маш по составу обращался с просьбой отключить вентиляцию, так как дует холодный воздух мне говорили что не положено!!!
Просмотр сообщения

[/quote]

Натирку, уборку, помывку и покраску производят в ТЧ-12. А в ТЧ-26 это делают один раз в восемь дней.
0

#46 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 15:29

Цитата(Volk @ Oct 2 2006, 17:02)
Видать не всем, вандализма стало меньше, но не намного
Просмотр сообщения


Вандализм есть. И будет, пока не будет нормального обеспечения порядка. А его пока нет, потому что наша доблестная милиция просто не хочет этим заниматься. Территориальная милиция отмахивается от ЖД, заявляя, что это дело линейщиков, а линейная милиция жалуется на недостаток личного состава и недостаточное финансирование. Конечно, обирать пьяных куда выгоднеее, чем отлавливать малолеток - дебилов, с которых и взять нечего...
Но это - оффтоп. А по теме... Тут кто-то говорил про ЭР2-1240 "просто хлам" - ехал я на ней сегодня. Нормальная электричка, чистенькая, светлая - все лампочки горят, и ярко, а не вполнакала, как бывает на других поездах! Конечно, на сафоновских лавках по утрам холодновато, но это уже, как говориться, "наследие прошлого"... 1234 - тоже нормальный поезд, по крайней мере, с моей, пассажира, точки зрения. Обхаять-то всё можно, ума для этого большого не надо...
0

#47 Пользователь офлайн   р522тв 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 29 Сентябрь 06
  • Город:Королёв

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 18:11

Цитата(DennisM @ Oct 2 2006, 19:29)
Цитата(Volk @ Oct 2 2006, 17:02)
Видать не всем, вандализма стало меньше, но не намного
Просмотр сообщения


Тут кто-то говорил про ЭР2-1240 "просто хлам" - ехал я на ней сегодня. Нормальная электричка, чистенькая, светлая - все лампочки горят, и ярко, а не вполнакала, как бывает на других поездах!
Просмотр сообщения



Вам наверное спец вагон попался . Мне 1240 часто попадается . Свои слова могу подтвердить фотками . Сегодня , пл. Северянин . Мне достался вагон 124005 (третий от головы в область) . Дверь пришлось открывать самому (ближняя к середине состава) . В салоне более менее чисто . Не горит около 10-12 светильников , причём большинство из них сконцентрировано в конце вагона. Горят именно в полнакала. Оконные рамы - гнильё открываются одно из трёх-четырёх (летом пришлось попариться). Стёкла вставленны кое-как (ремонт остекления в М-2 на низком уровне)- стёкла вырезанны не по размеру (щели в палец-норма) , вставленны без резиновых уплотнителей . Зимой будут сугробы на сиденьях у окна . Чтобы выйти на Первомайке опять пришлось открывать дверь самому (дверь противоположная той в которую входил.
и такое состояние типичное для ЭР2-1234,1236,1240,1126,1327. Хорошо ещё 1176 и 1204 недавно КР прошли.
0

#48 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 11:07

Цитата(MiStar @ Aug 21 2006, 02:12)

[b]
Общее подведение итогов как было сказано выше состоится 1.10.2006г., а через сутки попробуем посмотреть, насколько этот опрос соответствует поставленной цели.


Уже 3 октября. Будут ли подводиться итоги?
0

#49 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 415
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Октябрь 2006 - 11:50

Цитата(Dmitry @ Oct 3 2006, 15:07)
Цитата(MiStar @ Aug 21 2006, 02:12)

[b]
Общее подведение итогов как было сказано выше состоится 1.10.2006г., а через сутки попробуем посмотреть, насколько этот опрос соответствует поставленной цели.


Уже 3 октября. Будут ли подводиться итоги?
Просмотр сообщения



Слово за организатором данного опроса...
0

#50 Пользователь офлайн   Медведь 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 20 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город герой Москва.

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:37

Цитата(MiStar @ Oct 3 2006, 15:50)
Цитата(Dmitry @ Oct 3 2006, 15:07)
Цитата(MiStar @ Aug 21 2006, 02:12)

[b]
Общее подведение итогов как было сказано выше состоится 1.10.2006г., а через сутки попробуем посмотреть, насколько этот опрос соответствует поставленной цели.


Уже 3 октября. Будут ли подводиться итоги?
Просмотр сообщения



Слово за организатором данного опроса...
Просмотр сообщения



Спасибо всем, кто отписался в этой теме.

По моему мнению лучшими на данный момент являються Александров, Куровская, Лобня. (В электропоездах этих депо по крайней мере незаварены двери туалетов, в вагонах поддерживаеться чистота, своевременно выполняеться уборка, снаружи вагоны хорошо покрашены, помыты).

Как уже было написано в этой теме, в последние время поправляеться положение дел в лучшию сторону в таких депо, как Перерва, Нахабино.

Худшие на мой взгляд Москва-2, Пушкино. С каждым годом эти депо скатываються вниз, все печальний и печальний наблюдать за этим.

Немогу дать объективную оценку по МВПС депо, Новомосковск, Брянск, Смоленск.

Еще раз всем спасибо. Я думаю тему можно закрывать. rolleyes.gif
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей