Электровозы ЧС4т История создания и приписка
#61
Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:56
#62
Отправлено 12 Февраль 2008 - 17:54
#63
Отправлено 13 Февраль 2008 - 19:41
#64
Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:10
По поводу полного перевода Южного хода на ЭП1 и ЭП1М скорее всего так и будет, по поводу характеристик, если кто не знает ЭП1 и ЭП1М в добавок ко всему ещё слабее по мощности по сравнению с ЧС4Т, а вот график думаю они вполне могут держать, ведь на Юго-Восточной всё едет со средней скоростью в 70-80 км/ч,
Зимой держат график, летом, когда составы работают по полной схеме (19-20 вагонов и более) - нет.
скоростного движения там не будет и в ближайшие 3 глда все скоростные поезда на сочи будут переведены на Курский ход! Где ЭП1М ни когда точно не будет
И как же они поедут? Через Харьков, Донбасс? Что-то я очень и очень сомневаюсь, что РЖД будет вкладывать в УЗ. Даже если построят обещанную ветку Старый Оскол - Россошь, в чем я опять-таки ооочень сильно сомневаюсь, ибо нет даже ее проекта, то электрифицирована она будет переменным током, т.к. электрификацию постоянкой сейчас применяют редко и только в том случае, если кругом все элетрифицировано под постоянку.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 14 Февраль 2008 - 15:11
#65
Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:29
А чего ж сомневаетесь то? Если в мозгу у начальства есть эта ветка, значит она будет на земле! Это ж все просто делается! И проект вроде есть...Ну да, переменным, но скоростные будут водить ЭП20. Обычные как водили так и будут водить ЭП1М.
#66
Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:36
Лето покажет.....а щас спорить нет смысла.
#67
Отправлено 09 Март 2008 - 15:06
#68
Отправлено 10 Март 2008 - 11:03
Сообщение отредактировал Губин Александр: 10 Март 2008 - 11:05
#69
Отправлено 10 Март 2008 - 17:46
737 в Балашове еще в начале января был
#70
Отправлено 11 Март 2008 - 15:18
737 в Балашове еще в начале января был
Может и был, но козырек был серый, я его несколько раз в феврале видел. А сейчас козырек желтый, ну и соответствующая надпись появилась. Все-таки не понятно куда собираются девать ЧС4Т, в Россоши их примерно штук 120 - 130 есть, да и в Кавказской 40 - 50. Итого примерно 160 - 170 электровозов.
#71
Отправлено 11 Март 2008 - 15:59
Думаю дозатарят Балашов, может Карталам еще перепадет что, той же МСК жд...а остальное - в Оскол да в Ольховатку "на вечную стоянку"
Кстати, часть машин из Кавказской да Лихой могли и оставить на СКЖД, передать в ту же Тимашевку например....но это уже домыслы
Сообщение отредактировал ЭР9п: 11 Март 2008 - 15:58
#72
Отправлено 11 Март 2008 - 16:39
#73
Отправлено 11 Март 2008 - 16:44
Тут еще про Дагестан говорили. А на Северной ж.д. есть куда впихнуть?
На Северную есть куда впихнуть , но туда желательно ЭП1 . После ВЛ-60 самое оно . Вообще ЧС-4Т есть смысл запихивать только в те депо , где есть опыт их эксплуатации . Нет смысла осваивать этот тип локомотива в других депо , поскольку ЧС-4Т уже на излете своей работы в АО РЖД .
#74
Отправлено 11 Март 2008 - 18:55
#75
Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:21
Номеров нет пока.
#76
Отправлено 13 Апрель 2008 - 16:12
Нет смысла осваивать этот тип локомотива в других депо
Карталы уже освоили
Кто следующий?
А насчет ЭП1 на СЕВ...неплохо, только где их взять?
Интересно что ЭП1 так мало всем
Сомневаюсь что в ближайщее время на СЕВ пойдут ЭП1, они будут пока на соседней ГОР...
Друг видел во Владимире ЧС4Т с незакрашенной припиской "Кавказская".
Идут и идут ...
А ВЛ60 уже заметно меньше стало
#77
Отправлено 11 Май 2008 - 11:01
#79
Отправлено 13 Май 2008 - 12:09
#81
Отправлено 13 Май 2008 - 13:47
Ну Балашову то отдает
#83
Отправлено 13 Май 2008 - 16:48
тогда и правда твоя
#89
Отправлено 20 Август 2008 - 19:26
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153664#comments
Знаем,у нас в Орше сгорел.Скоро будут фотки от меня на паровозе
#90
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:09
Сообщение отредактировал Губин Александр: 05 Октябрь 2008 - 15:21