Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы ЧС4т - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы ЧС4т История создания и приписка

#31 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:40

Цитата(Женек @ Jan 23 2008, 06:02) Просмотр сообщения

В ельце видел поезд 79 ВЛГ-СПБ на ЧС4Т-419 ТЧ-Балашов! Очень интересно... занесло беднягу да еще на такой плече...


Изменили плечи обслуживания ТЧ Балашов, теперь участки Елец - Валуйки, Елец - Грязи и Елец-Грязи-Орл.-Воронеж-1 вместе с россошанскими и кавказскими стали обслуживаться балашовскими локами. На днях 76-й шел с Москвы на ЧС4т-589. Я сегодня был в Старом Осколе, видел стоящий на вокзале ЧС4т-441. Ну и ты был прав насчет ЭП1, видимо действительно они ходят теперь до Валуек, сегодня со стороны Валуек в Старый Оскол пришел ЭП1-377 с вагоном-тренажером.
0

#32 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 23 Январь 2008 - 14:57

Бывает такое явление, Жень smile.gif
Я летом еще из Питера ехал, нас Елец-Воронеж балашовская машина тащила smile.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 23 Январь 2008 - 18:54

Цитата
и ты был прав насчет ЭП1, видимо действительно они ходят теперь до Валуек, сегодня со стороны Валуек в Старый Оскол пришел ЭП1-377 с вагоном-тренажером
С лета еще ходят
0

#34 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 27 Январь 2008 - 14:35

Забыл сообщить о самом главном - на Придаче в товарной секции станции стоит огромная партия ЧС4т, думаю, что все чехи с Кавказской, видно, что некоторые с синими вставками сбоку, по моим оценкам штук 25 - 30 сцепленных друг с другом локов. Но сфоткать их не было никакой возможности, на Придаче идет реконструкция, строится новая платформа, куча народу, вдобавок в товарной секции ходит ВОХР, а с моста над станцией их не видно: далековато, да и мешает подвеска КС. Интересно куда держит путь столь внушительное число электровозов.
Также в сторону Россоши на неделе товарняк тащил свежеоткапиталенный ЧС4т-437, весь еще в фанере и с трубой в кабине.

Сообщение отредактировал Chernozemetz: 27 Январь 2008 - 14:39

0

#35 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 27 Январь 2008 - 15:01

Цитата
что все чехи с Кавказской
Ездят родные, штук 10 уже насчитал, думаю еще штук 10-15

Цитата
Интересно куда держит путь столь внушительное число электровозов.
Раз они попали уже на Придачу значит Киров/Брянск
0

#36 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 27 Январь 2008 - 15:47

Цитата

Ездят родные, штук 10 уже насчитал, думаю еще штук 10-15


Я имел в виду не то, что все оставшиеся в Кавказской ЧС4т, а что все стоящие локи приписки ТЧ Кавказская.

Цитата

Раз они попали уже на Придачу значит Киров/Брянск


Не факт. Может еще будут делить партию, часть на север, а часть в обход Лисок куда-нибудь в Балашов. Думаю не зря их завернули на товарную часть станции. В общем маршрут пока предсказать трудно.
0

#37 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:58

В Киров говорят поступила партия ЧС4Т с С-Кав ж.д. Которые должны полностью заменить ВЛ60к/пк. К лету также запустят ЭП1.
0

#38 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:31

Цитата(Михаил @ Feb 2 2008, 21:58) Просмотр сообщения

В Киров говорят поступила партия ЧС4Т с С-Кав ж.д. Которые должны полностью заменить ВЛ60к/пк. К лету также запустят ЭП1.


То есть все пассажирские электровозы ЧС4Т и ЭП1 и с южного и северного ходов будут приписаны к Кирову ?
0

#39 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:45

Цитата(IL-68 @ Feb 3 2008, 00:31) Просмотр сообщения

То есть все пассажирские электровозы ЧС4Т и ЭП1 и с южного и северного ходов будут приписаны к Кирову ?


Скорее всего так. Насчет ЭП1 пока нет конкретной информации.
0

#40 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 03 Февраль 2008 - 04:25

Вчера на Придаче в сортировке стояло еще 7 штук ЧС4т сцепленных друг с другом. У всех окна в фанере, а из кабины первого в цепочке электровоза торчала труба, и я опять ничего не разглядел, по-моему, у первого стоящего электровоза был номер 690.

Сообщение отредактировал Chernozemetz: 03 Февраль 2008 - 04:34

0

#41 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:10

Цитата(Chernozemetz @ Feb 3 2008, 09:25) Просмотр сообщения

Вчера на Придаче в сортировке стояло еще 7 штук ЧС4т сцепленных друг с другом. У всех окна в фанере, а из кабины первого в цепочке электровоза торчала труба, и я опять ничего не разглядел, по-моему, у первого стоящего электровоза был номер 690.


Ну вот, опять наверно в Киров dry.gif .
Таким образом не только все ВЛ60к/пк можно заменить, но и списать часть ЧС4Т-23х sad.gif
0

#42 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:14

С субботы прошлой недели в пределах воронежского и лискинского узла не видел ни одного работающего ЧС4т с Кавказской, они просто исчезли. Если и ходят, то единицы, хотя обычно их доля составляла около 40%, т.е. на них шел практически каждый второй поезд. Зато в жутких количествах появились ЭП1М и именно с той самой Кавказской, чуть ли не половина ПДС до Воронежа идет теперь на них, заметил это еще с прошлой недели.
0

#43 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:32

Цитата(Chernozemetz @ Feb 6 2008, 20:14) Просмотр сообщения

С субботы прошлой недели в пределах воронежского и лискинского узла не видел ни одного работающего ЧС4т с Кавказской, они просто исчезли. Если и ходят, то единицы, хотя обычно их доля составляла около 40%, т.е. на них шел практически каждый второй поезд. Зато в жутких количествах появились ЭП1М и именно с той самой Кавказской, чуть ли не половина ПДС до Воронежа идет теперь на них, заметил это еще с прошлой недели.


Мда ohmy.gif , всё в Киров/Балашов ушло.
0

#44 Пользователь офлайн   БД. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 05 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г. Одинцово
  • Интересы:ЖД, рок, СП, избранная поэзия и проза, путешествия, фото

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:21

Цитата(Михаил @ Feb 6 2008, 15:10) Просмотр сообщения

Цитата(Chernozemetz @ Feb 3 2008, 09:25) Просмотр сообщения

Вчера на Придаче в сортировке стояло еще 7 штук ЧС4т сцепленных друг с другом. У всех окна в фанере, а из кабины первого в цепочке электровоза торчала труба, и я опять ничего не разглядел, по-моему, у первого стоящего электровоза был номер 690.


Ну вот, опять наверно в Киров dry.gif .
Таким образом не только все ВЛ60к/пк можно заменить, но и списать часть ЧС4Т-23х sad.gif

В октябре работники депо Киров сказали, что несмотря на передачи, 232-й и иже с ним списывать не будут. Причем еще долго. А вот насколько достоверна инфа про ЭП1 в Киров, интересно.
0

#45 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:39

Цитата(БД. @ Feb 7 2008, 22:21) Просмотр сообщения

А вот насколько достоверна инфа про ЭП1 в Киров, интересно.


ЭП1-тренажеры на ГОР, это уже факт.
Планы то есть, но вот как все будет, увидим только к летним перевозкам.
0

#46 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:07

Цитата
БД. Дата Сегодня, 20:21
В октябре работники депо Киров сказали, что несмотря на передачи, 232-й и иже с ним списывать не будут. Причем еще долго. А вот насколько достоверна инфа про ЭП1 в Киров, интересно


Долго - это сколько ?
При темпе выпуска в 100 машин , через 5 лет весь парк пассажирских локов переменного тока АО РЖД
будет состоять из ЭП1в/и . В Кирове большое количество ЧС4Т ранних номеров , сейчас идет лавина более новых машин с СКВ и ЮВ. Так что наверняка машины отставят , и если не спишут , то уволокут на базы запаса .
0

#47 Пользователь офлайн   БД. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 05 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г. Одинцово
  • Интересы:ЖД, рок, СП, избранная поэзия и проза, путешествия, фото

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:17

Цитата(Михаил @ Feb 7 2008, 20:39) Просмотр сообщения

Цитата(БД. @ Feb 7 2008, 22:21) Просмотр сообщения

А вот насколько достоверна инфа про ЭП1 в Киров, интересно.


ЭП1-тренажеры на ГОР, это уже факт.
Планы то есть, но вот как все будет, увидим только к летним перевозкам.

Про обучение я в курсе. Лично видел ЭП1 в Горьком-Московском. Вопрос в поставках. Просто вроде как туда 1) чехи передают, 2) старые не списывают. Куда им еще ЭП1... Впрочем, вы правы, увидим smile.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:57

Бригады готовят сейчас к ЭП1. 30 машин ожидаются
0

#49 Пользователь офлайн   БД. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 05 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г. Одинцово
  • Интересы:ЖД, рок, СП, избранная поэзия и проза, путешествия, фото

Отправлено 08 Февраль 2008 - 06:14

Цитата(IL-68 @ Feb 7 2008, 21:07) Просмотр сообщения
Долго - это сколько ?
При темпе выпуска в 100 машин , через 5 лет весь парк пассажирских локов переменного тока АО РЖД
будет состоять из ЭП1в/и . В Кирове большое количество ЧС4Т ранних номеров , сейчас идет лавина более новых машин с СКВ и ЮВ. Так что наверняка машины отставят , и если не спишут , то уволокут на базы запаса .

Да вот Бог его знает. Летом был разговор, что спишут 232-262 из за обсыпки обмотки трансформаторов. Да и собссно приход 15-ти кавказских чехов можно было соспоставить с этим и предположить замену. Однако работники депо говорят, что списаний не будет, да и бригады (Кировские и Шарьинские) ничего не слышали. Впрочем в наше время информация меняется едва не каждый час wink.gif
0

#50 Пользователь офлайн   Михаил Шамне 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2008 - 12:51

Интересно, а ЭП1 Вязьму когда-нибудь собираются поставлять ? smile.gif

Сообщение отредактировал Михаил Шамне: 08 Февраль 2008 - 14:22

0

#51 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:26

ЧС4Т-297 сегодня был на ст. Свердловск-сорт. Перегон в ремонт.
0

#52 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:44

Насколько я слышал, схема выпуска и замены элетровозов будет такой:
В 2008-2010 гг. полная замена ЧС4т на ЭП1М в ТЧ Россошь и Кавказская. Одновременно замена всех ЧС4 и ЧС4т 70-х гг. выпуска высвободившимися более новыми ЧС4т с СКав и ЮВ. С 2010 г. выпуск ЭП1М должен сильно сократиться, их должно быть выпущено небольшое количество, а упор будет сделан на производство грузовых электровозов, ибо их парк ужасно устарел, и, возможно, пробной партии ЭП20. Так что, о прощании с ЧС4т в ближайшие 5 лет говорить преждевременно. Но опять-таки - это пока просто планы, все может измениться.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 08 Февраль 2008 - 16:07

0

#53 Пользователь офлайн   БД. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 05 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г. Одинцово
  • Интересы:ЖД, рок, СП, избранная поэзия и проза, путешествия, фото

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:56

Цитата(Chernozemetz @ Feb 8 2008, 18:44) Просмотр сообщения

Насколько я слышал, схема выпуска и замены элетровозов будет такой:
В 2008-2010 гг. полная замена ЧС4т на ЭП1М в ТЧ Россошь и Кавказская. Одновременно замена всех ЧС4 и ЧС4т 70-х гг. выпуска высвободившимися более новыми ЧС4т с СКав и ЮВ. С 2010 г. выпуск ЭП1М должен сильно сократиться, их должно быть выпущено небольшое количество, а упор будет сделан на производство грузовых электровозов, ибо их парк ужасно устарел, и, возможно, пробной партии ЭП20. Так что, о прощании с ЧС4т в ближайшие 5 лет говорить преждевременно. Но опять-таки - это пока просто планы, все может измениться.


Ну это по крайней мере логично. И я слышал о подобной схеме.
0

#54 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:34

На мой непрофессиональный взгляд - спорное решение. Сделать южный ход на ЭП1М, хотя на нем планируется увеличение скоростей и ЭП1М уже и нынешний график с трудом держат (сам был свидетелем неоднократно). Может быть, лучше поставлять ЭП1М в те депо, где в пассажирском движении работают ВЛ60? А "чехи" на воронежском ходу вполне способны еще побегать до появления ЭП20 (ну или ЭП3, если он будет).
0

#55 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:28

Цитата
На мой непрофессиональный взгляд - спорное решение. Сделать южный ход на ЭП1М, хотя на нем планируется увеличение скоростей и ЭП1М уже и нынешний график с трудом держат (сам был свидетелем неоднократно). Может быть, лучше поставлять ЭП1М в те депо, где в пассажирском движении работают ВЛ60? А "чехи" на воронежском ходу вполне способны еще побегать до появления ЭП20 (ну или ЭП3, если он будет).


У меня есть подозрения, что и ЭП1М в Россоши задержатся ненадолго, как только выпустят ЭП20 или что-то в этом роде, ЭП1М куда-нибудь сплавят. Говорить об увеличении эксплуатационной скорости южного хода с помощью этих убогих электровозов конечно смешно. А в Кавказской ЭП1М вполне могут и остаться в направлении МинВод высокие скорости не нужны.
0

#56 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:52

Цитата
ЭП1М в Россоши задержатся ненадолго
Да конечно! Если появится что то альтернативное что Вы назвали, если нет, после Олимпиады точно сбагрят их. И подозреваю что и в Кавказской.
Цитата
А в Кавказской ЭП1М вполне могут и остаться в направлении МинВод высокие скорости не нужны.
До Мин. Воды скорости нормальные, дальше нет. Еще Дербент ездит на ВЛ60к/ПК, вероятно и туда спихнут.
Цитата
Насколько я слышал, схема выпуска и замены элетровозов будет такой:
В 2008-2010 гг. полная замена ЧС4т на ЭП1М в ТЧ Россошь и Кавказская
Не совсем... Вероятно сюда также подключается Приволжская ЖД, ее электровозы ведь также ходят на юг, до Кисловодска, Горячего Ключа и Новороссийска. К весне в Саратов придут 10 ЭП1М, думаю этими дело не ограничится.
0

#57 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 12 Февраль 2008 - 15:45

Мне странно, что Приволжская ж.д. не покупает ЭП1П, а они бы им очень даже пригодились. Ведь на участке Саратов - Волгоград, по-моему, на перегоне Буркин - Багаевка очень тяжелый профиль. Вместо того, чтобы прицеплять к ЭП1 вспомогательный ВЛ80, купили бы ЭП1П и спокойно катались бы по горам.
0

#58 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:19

Цитата
катались бы по горам.
Так говорите как будто там весь участок горы. Нет такм горы никаких smile.gif Один перегон всего-то, из-за него покупать слабый локомотив, чтобы потом на СКЖД из расписания выбиваться, так как часовая у ЭП1П довольна мала
0

#59 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:22

Невелика у них разница: у ЭП1М - 72 км/ч, у ЭП1П - 65км/ч. К примеру у ЧС4 (даже не ЧС4т) -108 км/ч. Да и сам перегон Саратов - Волгоград - Тихорецкая достаточно тихоходный.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 12 Февраль 2008 - 16:22

0

#60 Пользователь офлайн   Женек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 10 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-1 СЖД

Отправлено 12 Февраль 2008 - 16:49

Волгоград-Тихорецкая да! Там одна колея, постоянные разъезды, отклонения, скрещения. А вот Саратов-Волгоград хорошо идет. Я ехал 141-ым поездом. Нормально мы шли, там отнюдь не тихо.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей