Концепция пригородных перевозок по ж.д. или отделение зерен от плевел
#61
Отправлено 07 Март 2006 - 20:17
#62
Отправлено 07 Март 2006 - 20:42
#63
Отправлено 08 Март 2006 - 06:48
Карачарово и Кусково нужны только утром. когда на заводы люди едут. А днем и в выходные дни все электрички, идущие дальше Фрязева, должны проходить их мимо. Как и Никольское, Салтыковку и Кучино.
Серп и молот - потеря времени. Кривая платформа, после посадки помощник машиниста полплатформы проходит. Видео нужно. Все там тормозить не нужно. Особенно утром и днем из Москвы и вечером в Москву половина электричек может мимо проходить.
И вообще, очень много остановок внутри Москвы дальним электричкам - это плохо.
А то иногда Балашиха или Фрязево где-то не останавливаются, а более дальние останавливаются. Вот это безобразие.
Утром в Москву почти никогда не ездил, поэтому судить трудно (раза два в 1984 году с дачи в Осеевской на школьный экзамен ездил, да еще подружка из Шереметьевской в Новодачную ездит). И по Курской с Красного Строителя бывало в сторону Москвы утром. И всё.
А вот из Москвы ездил в любые часы. И на петушинской в Купавну купаться вечером как-то ехал на 18.14, по-моему, забита, конечно, хотя хулиганства не было, перед ней железкина тоже безостаовочная шла и тоже битком!
Но и в метро с 7.30 до 9 в сторону центра и с 18 до 19 из центра ездить невозможно, тоже всё забито.
Хорошо. что сейчас всё больше людей имеют свободный график. а не к определенному часу. Это решение проблемы - рассредоточение рабочего времени и появление большого числа людей свободных профессий.
#64
Отправлено 08 Март 2006 - 07:41
#65
Отправлено 08 Март 2006 - 08:43
А Железкина в 18.09 идет без остановок из-за того, что за ней идет петушинская, которую задерживать нельзя, а отправлять ее раньше не выйдет из-за владимирского экспресса
#66
Отправлено 09 Март 2006 - 06:52
В этом отношении расписания 60-70-х годов были лучше. Там от Москвы многие шли экспрессом, а потом останавливались в своих зонах, и до любой станции можно было доехать быстрее.
Не то, что сейчас. По той же белорусской сейчас многие останавливаются в Баковке, Немчиновке (дальние!), а воздуховоз идет в Одинцово без остановок. А раньше и Рабочий Поселок был не обязателен. Или по Курской Серпухов теперь почти всегда везде. Даже в Калитниках и Депо останавливается. Безобразие это.
#67
Отправлено 09 Март 2006 - 09:12
"Что-то", видимо, мешает вернуться с былому принципу формирования расписания пригородных электропоездов. В итоге страдают все, "ближние" пассажиры штурмуют дальние электрички, "дальние" бесятся из-за обилия остановок и, соответственно, необоснованного увеличения времени хода.
Эх, вернуть бы расписание конца 80-х хотя бы...
Пардон за флуд...
#68
Отправлено 09 Март 2006 - 09:32
И на Горьковке ненамного лучше (по состоянию на 1989-90 гг). Конечно, хорошо, что владимирские тогда не останавливались порой даже во Фрязеве, не говоря уже про Железку и Реутово (на котором вообще ни одна владимирская не останавливалась), зато петушинские чаще останавливались от Москвы до Железки на каждом полустанке. Там даже была одна очень интересная петушинская отправлением из Москвы вечером (примерно в 21.45) - без остановок только от Железки до Фрязево, а на всех прочих останавливалась. Кстати, еще некоторые вечерние владимирские в сторону Москвы останавливались в Храпуново, Электроуглях и Купавне. А одна из них (по особому назначению) шла только до Железки.
#69
Отправлено 09 Март 2006 - 09:42
Отклонения, конечно, были, но где их не было?
А если мы будем мусолить каждый конкретный маршрут электропоезда, то какой смысл в этом?
Вы думаете так, кто-то иначе, в итоге опять получается замусоривание форумного пространства и флуд, не более того.
#70
Отправлено 09 Март 2006 - 11:27
2 NikOl: (отвечаю здесь, ибо та тема закрыта):
"В общем так, Ореховский, предлагаю тебе вот что: давай, если ты не против, как-нибудь встретимся на Курском вокзале и поедем на петушне в 18.14, когда я буду ехать в "Жидовку". Ради встречи с тобой согласен даже специально прокатиться на этой петушне до Жидовки и обратно И тогда я все увижу и сделаю мнение прав ты или нет. Думаю, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать Мою фотку можешь посмотреть в профайле."
Николай, легко! Любой день следующей недели кроме пятницы! Только вот незадача - я сажусь в эту элку на Чухлинке или в Новогиреево (ибо на Курский успеть на неё никак не могу). Поэтому либо назови вагон в котором поедешь и отсек где будешь сидеть, а я подтянусь на Чухлинке/в Новогиреево, либо для чистоты эксперимента попробуй в эту элку влезть вместе со мной на Чухлинке/Новогиреево. Опять-таки, чтобы прочувствовать всю неповторимую атмосферу 18-14 петушни, до жидовки ехать несерьёзно. Надо как минимум до Фрязева, причём обязательно стоя - как все приличные люди которым ехать по 2 часа и более А из Фрязева легко вернёшься на Яр.вокзал на пустой ЭР2 приписки "Мск Пушкино" и напишешь очередную мессагу в стиле "Как классно ехать из Фрязева в Москву поздно вечером, какие там прекрасные элки, тишина и пустота"
Думаю что настоящего знатока условий проезда в электропоездах не шокирует пара оторванных пуговиц при попытке влезть в забитый жидовцами вагон на платформе Новогиреево, стояние в мёрзлом прокуренном тамбуре как минимум до Купавны и прочие "прелести" пиковой петушинской электрички
#71
Отправлено 09 Март 2006 - 11:59
Пишите друг другу в личку, что ли...
Уважайте других форумчан, плиззз!!!
#72
Отправлено 09 Март 2006 - 12:33
Наверное, её не просто так закрыли! А перенос сообщения в непрофильную тему - это уже оффтоп и, по-хоршему, за это нужно вкатать, как минимум, 10% штрафа!
Все дальнейшие ваши обсуждения продолждайте в ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ, в противном случае будут предприняты меры!
MODERATOR OFF
#73
Отправлено 10 Март 2006 - 06:51
И на Горьковке ненамного лучше (по состоянию на 1989-90 гг). Конечно, хорошо, что владимирские тогда не останавливались порой даже во Фрязеве, не говоря уже про Железку и Реутово (на котором вообще ни одна владимирская не останавливалась), зато петушинские чаще останавливались от Москвы до Железки на каждом полустанке. Там даже была одна очень интересная петушинская отправлением из Москвы вечером (примерно в 21.45) - без остановок только от Железки до Фрязево, а на всех прочих останавливалась. Кстати, еще некоторые вечерние владимирские в сторону Москвы останавливались в Храпуново, Электроуглях и Купавне. А одна из них (по особому назначению) шла только до Железки.
Если говорить о линии Москва - Александров, то сейчас более-менее неплохо. Но другие линии даже на Ярославке - плохо. Посадские в 1974 году никогда не останавливались между Лосинкой - Мытищи - Пушкино. (Но там других, ближних электричек много было). Зато они останавливались в Правде, где большой пассажиропоток. А уж монинская ветка какая тогда была, и какая сейчас. Вместо часа теперь час двадцать, а то и больше до Монино, Осеевской. Раньше, видимо летчиков и космонавтов уважали, они как раз там живут и работают.
На некоторых направлениях иногда благоприятные всплески были. Вот на Рижской года четыре назад утренняя шаховская шла Дмит, Граж, Лен, Туш, Пав, Нахаб, Маних, Н-Иерус, далее везде. Вот это отлично! Но через год ввели лишние остановки. Вязьму когда вводили, она не останавливалась на мелких, а сейчас бывает даже Баковка или Трехгорка (в Москву).
Черустинские были в 1989-1991 годах только по крупным станциям, сейчас их уже нет. А уж савеловское направление - жуть! Савелово и Дубна - везде (или издевательски, кроме одной Новодачной или одной Некрасовской).
Зонный непараллельный надо отработать. При правильно организации даже при имеющемся количестве электричек и нынешней пропускной способности можно убыстрить маршрутную скорость, правильно расставив электрички и правильно расставив остановки.
#74
Отправлено 10 Март 2006 - 08:47
Зонный непараллельный надо отработать. При правильно организации даже при имеющемся количестве электричек и нынешней пропускной способности можно убыстрить маршрутную скорость, правильно расставив электрички и правильно расставив остановки.
Вот об этом и речь.
Уж где-где, но на савеловском направлении с ее символическим, на мой взгляд, грузопотоком (по сравнению с некоторыми ведущими линиями) такую идею вполне возможно реализовать... Зачем тогда постоянно проводить ремонты пути и ПХ, если в пиковые по объему грузоперевозок годы и на деревянном во многих местах пути пригородные эл-поезда обращались намного быстрее?
Что реально мешает увеличить маршрутную скорость и ввести зонный н/п график?
#75
Отправлено 10 Март 2006 - 10:08
Или как мне в 1995 г. довелось прокатиться в дубнинской, которая шла без остановок от Лианозово до Лобни и от Лобни до Вербилок! В Лобне, услышав, что следующая Вербилки, половина пассажиров электрички выскочили в ужасе. Забавное было зрелище
#76
Отправлено 10 Март 2006 - 10:17
Те электрички, о которых Вы упоминаете, ходили со второй половины 80-х, были и действительно "ползущие", но были и такие, что шли от Орудьева до М.-Бут. за 1.20 с небольшим, при этом первой остановкой от Орудьева была Долгопрудная, далее Лианозово, д/в.
Странными их не назовешь, т.к. в то время во многих местах Подмосковья, в том числе и в Орудьеве, надавали кучу дачных участков, доступным автотранспортом владели далеко не все, и данные электропоезда всегда заполнялись до отказа.
#77
Отправлено 10 Март 2006 - 15:18
На это как давно в одной из тем ответил MiStar: "Нужно не руками водить, а работать, причем в первую очередь-головой". Вот с этим, очевидно, и проблемы.
Вот в том и дело. Сравните количество пушкинских и софринских э/п даже не в 1974 г., а лет 10 назад, и сейчас. Зато большинство загорских идут со всеми. Экономия. А билеты-то не дешевеют...
#78
Отправлено 10 Март 2006 - 15:26
Но вообще ужасно было составлено расписание Ярославки на 1996-97 гг. - почти как сейчас Савеловское или Казанское (на Черусти). Например, там та балакиревская, которая сейчас отправляется в 17.50 от Ярвокзала, шла после 43 км. со всеми остановками, хотя параллельно шла сергиевопосадская