Форум сайта "Российские электропоезда": Концепция пригородных перевозок по ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Концепция пригородных перевозок по ж.д. или отделение зерен от плевел

#61 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 07 Март 2006 - 20:17

NikOl, ну сколько раз твердили миру... Была бы хоть одна элка Крутое-Москва между 6-06 и 12-04 ни один нормальный человек на петушне бы в Москву не поехал. Ну нету у нас альтернативы! И не надо про ореховский попугай который приходит в Москву в 8 утра с билетом втридорога и гарантированной поездкой стоя, и не надо про автобус ползущий 3 часа из-за пробок в Балашихе. Кто не был в нашей шкуре, тот не поймёт... А насчёт 18-14 петушни - кто пробовал в Новогиреево залезть в 18-19 крутую, тот понимает что в петушню залезть, как ни странно, легче, ибо в ней не стоят в тамбурах и не штурмуют её с остервенением осатанелые никольские, самотыкОвские, кучинские и прочие там 33километровцы которым лень подождать 5 минут свободную электрогорскую.
0

#62 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2006 - 20:42

В это я не верю!!! Я сам ездил в петушне 18.14 и ничего из описываемого не видел - все было прекрасно, даже получше, чем в александровских - очень хороший и чистый состав ЭР2Т-7099 с мягкими сидениями. Предыдущая железкина собака с сафоновскими лавками отставала от нее на 100 очков! И то, что ореховские в них не ездят - тоже не верю - почему-то в Орехове в ней освобождается очень много мест, хотя через 5 минут после нее идет крутая wink.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 08 Март 2006 - 06:48

Ну, а зачем тогда останавливать в Никольских, Кучингах и 33 километрах ? Пойдет мимо - никто и не полезет!

Карачарово и Кусково нужны только утром. когда на заводы люди едут. А днем и в выходные дни все электрички, идущие дальше Фрязева, должны проходить их мимо. Как и Никольское, Салтыковку и Кучино.
Серп и молот - потеря времени. Кривая платформа, после посадки помощник машиниста полплатформы проходит. Видео нужно. Все там тормозить не нужно. Особенно утром и днем из Москвы и вечером в Москву половина электричек может мимо проходить.
И вообще, очень много остановок внутри Москвы дальним электричкам - это плохо.
А то иногда Балашиха или Фрязево где-то не останавливаются, а более дальние останавливаются. Вот это безобразие.

Утром в Москву почти никогда не ездил, поэтому судить трудно (раза два в 1984 году с дачи в Осеевской на школьный экзамен ездил, да еще подружка из Шереметьевской в Новодачную ездит). И по Курской с Красного Строителя бывало в сторону Москвы утром. И всё.
А вот из Москвы ездил в любые часы. И на петушинской в Купавну купаться вечером как-то ехал на 18.14, по-моему, забита, конечно, хотя хулиганства не было, перед ней железкина тоже безостаовочная шла и тоже битком!
Но и в метро с 7.30 до 9 в сторону центра и с 18 до 19 из центра ездить невозможно, тоже всё забито.

Хорошо. что сейчас всё больше людей имеют свободный график. а не к определенному часу. Это решение проблемы - рассредоточение рабочего времени и появление большого числа людей свободных профессий.
0

#64 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 08 Март 2006 - 07:41

NikOl, да про составы - это не аргумент. Есть ведь график оборота подвижного состава: сегодня 18-14 петушня мягкая, завтра деревянная, а 18-09 жидовка - наоборот. И есть закономерности: 6-49 петушня обязательно этим же вечером становится 18-19 крутой, например. И так идёт изо дня в день, некоторые элки можно прогнозировать даже на 2-3 дня вперёд - какая сегоднешняя станет какой послезавтрашней. Насчёт того что в Новогиреево и Реутове в 18-19 крутую просто не влезешь, я уже говорил - вот и ломятся на 18-14 петушню. А на 18-19 крутой в это время сидят жирные старухи из Вохны с набитыми спекулянтскими тележками, потрясающие "сексуальными картами москвича", пьяные имбицилы из Пал-Посада, угрюмые гоблины с самогоном из Фрязева и храпуновские недоросли без определённых занятий. А через 5 минут - пустая электрогорская, тоже со всеми остановками. Блеск!
0

#65 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2006 - 08:43

Вот привязались к остановкам петушинских на участке Курский вокзал-Железка! Да таких петушинских - считанные единицы, на этом участке они в основном идет с остановками по ключевым остановкам (СиМ, Чухлинка, Новогиреево, Реутово), а вы прямо уже так расшумелись, как будто так идут все петушинские поголовно smile.gif Прямо у вас остановки Карачарово, Кусково, Никольское, Салтыковская, Кучино - враг № 1 из-за того, что какая-то 1 петушинская на них останавливается. И почему-то на Ярославке никто не ругает александровские, которые останавливаются в Перловке, Тайнинке и на участке Мытищи-Пушкино.

А Железкина в 18.09 идет без остановок из-за того, что за ней идет петушинская, которую задерживать нельзя, а отправлять ее раньше не выйдет из-за владимирского экспресса wink.gif
0

#66 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 09 Март 2006 - 06:52

Да, ругаю и буду ругать любые ближние остановки дальних электричек! И петушинских, и александровских. и волоколамских, и савеловских...
В этом отношении расписания 60-70-х годов были лучше. Там от Москвы многие шли экспрессом, а потом останавливались в своих зонах, и до любой станции можно было доехать быстрее.
Не то, что сейчас. По той же белорусской сейчас многие останавливаются в Баковке, Немчиновке (дальние!), а воздуховоз идет в Одинцово без остановок. А раньше и Рабочий Поселок был не обязателен. Или по Курской Серпухов теперь почти всегда везде. Даже в Калитниках и Депо останавливается. Безобразие это.
0

#67 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 09 Март 2006 - 09:12

Солидарен с Decart'ом
"Что-то", видимо, мешает вернуться с былому принципу формирования расписания пригородных электропоездов. В итоге страдают все, "ближние" пассажиры штурмуют дальние электрички, "дальние" бесятся из-за обилия остановок и, соответственно, необоснованного увеличения времени хода.
Эх, вернуть бы расписание конца 80-х хотя бы...

Пардон за флуд...
0

#68 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2006 - 09:32

Ну и что? Например, в 1992 г. у нас на Ярославке было гораздо больше александровских электричек, которые шли от Александрова до Софрино (и наоборот) со всеми остановками. В Перловской и Тайнинской они останавливались значительно чаще, чем сейчас. И Мытищи с Лосиноостровской были обязательными остановками. А такое, чтобы александровская после Сергиева Посада шла с остановками только по станциям было из области фантастики smile.gif И там значится только 1 нормальная бужаниновская электричка отправлением из Сергиева Посада в 21.52, проходящая Софрино без остановки, зато с остановками в Северянине, Яузе и Москве-3 huh.gif Так что, по моему скромному мнению, сейчас расписание на Ярославке составлено лучше, чем тогда rolleyes.gif

И на Горьковке ненамного лучше (по состоянию на 1989-90 гг). Конечно, хорошо, что владимирские тогда не останавливались порой даже во Фрязеве, не говоря уже про Железку и Реутово (на котором вообще ни одна владимирская не останавливалась), зато петушинские чаще останавливались от Москвы до Железки на каждом полустанке. Там даже была одна очень интересная петушинская отправлением из Москвы вечером (примерно в 21.45) - без остановок только от Железки до Фрязево, а на всех прочих останавливалась. Кстати, еще некоторые вечерние владимирские в сторону Москвы останавливались в Храпуново, Электроуглях и Купавне. А одна из них (по особому назначению) шла только до Железки.
0

#69 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 09 Март 2006 - 09:42

Я же говорил о ПРИНЦИПЕ формирования расписаний, который в то время преобладал.
Отклонения, конечно, были, но где их не было?
А если мы будем мусолить каждый конкретный маршрут электропоезда, то какой смысл в этом?
Вы думаете так, кто-то иначе, в итоге опять получается замусоривание форумного пространства и флуд, не более того.
0

#70 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 09 Март 2006 - 11:27

Да, совершенно непонятно почему к старому принципу формирования расписаний МЖД не хочет возвращаться. Вернее, понятно: ведь ничего не делать гораздо проще чем напрягать мозги и что-то менять. Кто мешает элку отправлением в 7-59 из Павловского Посада отправлять из Крутого? Там свободны в это время все 3 тупика. И тогда на 7-26 петушне не будет беспредела, и с неё не будет скакать по видауку в Посаде здоровенная толпа тех кому не досталоь мест (ибо на посадской можно сесть даже в Электроуглях). Кто мешает продлить 18-09 жидовку до Фрязева? Там в это время свободны как минимум 2 тупика... И это реальные предложения не требующие мозговых сверхусилий от составителей расписания...


2 NikOl: (отвечаю здесь, ибо та тема закрыта):

"В общем так, Ореховский, предлагаю тебе вот что: давай, если ты не против, как-нибудь встретимся на Курском вокзале и поедем на петушне в 18.14, когда я буду ехать в "Жидовку". Ради встречи с тобой согласен даже специально прокатиться на этой петушне до Жидовки и обратно И тогда я все увижу и сделаю мнение прав ты или нет. Думаю, что лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать Мою фотку можешь посмотреть в профайле."

Николай, легко! Любой день следующей недели кроме пятницы! Только вот незадача - я сажусь в эту элку на Чухлинке или в Новогиреево (ибо на Курский успеть на неё никак не могу). Поэтому либо назови вагон в котором поедешь и отсек где будешь сидеть, а я подтянусь на Чухлинке/в Новогиреево, либо для чистоты эксперимента smile.gif попробуй в эту элку влезть вместе со мной на Чухлинке/Новогиреево. Опять-таки, чтобы прочувствовать всю неповторимую атмосферу 18-14 петушни, до жидовки ехать несерьёзно. Надо как минимум до Фрязева, причём обязательно стоя - как все приличные люди которым ехать по 2 часа и более smile.gif А из Фрязева легко вернёшься на Яр.вокзал на пустой ЭР2 приписки "Мск Пушкино" и напишешь очередную мессагу в стиле "Как классно ехать из Фрязева в Москву поздно вечером, какие там прекрасные элки, тишина и пустота" smile.gif smile.gif smile.gif
Думаю что настоящего знатока условий проезда в электропоездах не шокирует пара оторванных пуговиц при попытке влезть в забитый жидовцами вагон на платформе Новогиреево, стояние в мёрзлом прокуренном тамбуре как минимум до Купавны и прочие "прелести" пиковой петушинской электрички smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
0

#71 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 09 Март 2006 - 11:59

Взрослые мужики вроде, а всё фигнёй занимаетесь...
Пишите друг другу в личку, что ли...

Уважайте других форумчан, плиззз!!!
0

#72 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 09 Март 2006 - 12:33

MODERATOR ON

Цитата(Ореховский @ Mar 9 2006, 14:27)
2 NikOl: (отвечаю здесь, ибо та тема закрыта)

Наверное, её не просто так закрыли! А перенос сообщения в непрофильную тему - это уже оффтоп и, по-хоршему, за это нужно вкатать, как минимум, 10% штрафа!
Все дальнейшие ваши обсуждения продолждайте в ЛИЧНОЙ ПОЧТЕ, в противном случае будут предприняты меры!

MODERATOR OFF
0

#73 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 10 Март 2006 - 06:51

Цитата(NikOl @ Mar 9 2006, 12:32)
Ну и что? Например, в 1992 г. у нас на Ярославке было гораздо больше александровских электричек, которые шли от Александрова до Софрино (и наоборот) со всеми остановками. В Перловской и Тайнинской они останавливались значительно чаще, чем сейчас. И Мытищи с Лосиноостровской были обязательными остановками. А такое, чтобы александровская после Сергиева Посада шла с остановками только по станциям было из области фантастики  smile.gif  И там значится только 1 нормальная бужаниновская электричка отправлением из Сергиева Посада в 21.52, проходящая Софрино без остановки, зато с остановками в Северянине, Яузе и Москве-3  huh.gif  Так что, по моему скромному мнению, сейчас расписание на Ярославке составлено лучше, чем тогда  rolleyes.gif

И на Горьковке ненамного лучше (по состоянию на 1989-90 гг). Конечно, хорошо, что владимирские тогда не останавливались порой даже во Фрязеве, не говоря уже про Железку и Реутово (на котором вообще ни одна владимирская не останавливалась), зато петушинские чаще останавливались от Москвы до Железки на каждом полустанке. Там даже была одна очень интересная петушинская отправлением из Москвы вечером (примерно в 21.45) - без остановок только от Железки до Фрязево, а на всех прочих останавливалась. Кстати, еще некоторые вечерние владимирские в сторону Москвы останавливались в Храпуново, Электроуглях и Купавне. А одна из них (по особому назначению) шла только до Железки.
Просмотр сообщения


Если говорить о линии Москва - Александров, то сейчас более-менее неплохо. Но другие линии даже на Ярославке - плохо. Посадские в 1974 году никогда не останавливались между Лосинкой - Мытищи - Пушкино. (Но там других, ближних электричек много было). Зато они останавливались в Правде, где большой пассажиропоток. А уж монинская ветка какая тогда была, и какая сейчас. Вместо часа теперь час двадцать, а то и больше до Монино, Осеевской. Раньше, видимо летчиков и космонавтов уважали, они как раз там живут и работают.
На некоторых направлениях иногда благоприятные всплески были. Вот на Рижской года четыре назад утренняя шаховская шла Дмит, Граж, Лен, Туш, Пав, Нахаб, Маних, Н-Иерус, далее везде. Вот это отлично! Но через год ввели лишние остановки. Вязьму когда вводили, она не останавливалась на мелких, а сейчас бывает даже Баковка или Трехгорка (в Москву).
Черустинские были в 1989-1991 годах только по крупным станциям, сейчас их уже нет. А уж савеловское направление - жуть! Савелово и Дубна - везде (или издевательски, кроме одной Новодачной или одной Некрасовской).
Зонный непараллельный надо отработать. При правильно организации даже при имеющемся количестве электричек и нынешней пропускной способности можно убыстрить маршрутную скорость, правильно расставив электрички и правильно расставив остановки.
0

#74 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 08:47

Цитата(Decart @ Mar 10 2006, 09:51)
   Черустинские были в 1989-1991 годах только по крупным станциям, сейчас их уже нет. А уж савеловское направление - жуть! Савелово и Дубна - везде (или издевательски, кроме одной Новодачной или одной Некрасовской).
   Зонный непараллельный надо отработать. При правильно организации даже при имеющемся количестве электричек и нынешней пропускной способности можно убыстрить маршрутную скорость, правильно расставив электрички и правильно расставив остановки.
Просмотр сообщения



Вот об этом и речь.
Уж где-где, но на савеловском направлении с ее символическим, на мой взгляд, грузопотоком (по сравнению с некоторыми ведущими линиями) такую идею вполне возможно реализовать... Зачем тогда постоянно проводить ремонты пути и ПХ, если в пиковые по объему грузоперевозок годы и на деревянном во многих местах пути пригородные эл-поезда обращались намного быстрее?
Что реально мешает увеличить маршрутную скорость и ввести зонный н/п график?
0

#75 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2006 - 10:08

На Савеловском направлении по расписанию начала 90-х годов были несколько странные орудьевские электрички, которые шли летом в выходные без остановок порой от Долгопрудной до Дмитрова (а то и без Дмитрова), а по будням и зимой по ихнему графику шли икшанские и дмитровские со всеми остановками, но время хода у них было одинаковым ohmy.gif Как сейчас у безостановочных ягановских с укаждостолбными михневскими.

Или как мне в 1995 г. довелось прокатиться в дубнинской, которая шла без остановок от Лианозово до Лобни и от Лобни до Вербилок! В Лобне, услышав, что следующая Вербилки, половина пассажиров электрички выскочили в ужасе. Забавное было зрелище smile.gif
0

#76 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 10 Март 2006 - 10:17

Цитата(NikOl @ Mar 10 2006, 13:08)
На Савеловском направлении по расписанию начала 90-х годов были несколько странные орудьевские электрички, которые шли летом в выходные без остановок порой от Долгопрудной до Дмитрова (а то и без Дмитрова), а по будням и зимой по ихнему графику шли икшанские и дмитровские со всеми остановками, но время хода у них было одинаковым 
Просмотр сообщения



Те электрички, о которых Вы упоминаете, ходили со второй половины 80-х, были и действительно "ползущие", но были и такие, что шли от Орудьева до М.-Бут. за 1.20 с небольшим, при этом первой остановкой от Орудьева была Долгопрудная, далее Лианозово, д/в.
Странными их не назовешь, т.к. в то время во многих местах Подмосковья, в том числе и в Орудьеве, надавали кучу дачных участков, доступным автотранспортом владели далеко не все, и данные электропоезда всегда заполнялись до отказа.
0

#77 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 Март 2006 - 15:18

Цитата
Что реально мешает увеличить маршрутную скорость и ввести зонный н/п график?


На это как давно в одной из тем ответил MiStar: "Нужно не руками водить, а работать, причем в первую очередь-головой". smile.gif Вот с этим, очевидно, и проблемы. sad.gif

Цитата
Посадские в 1974 году никогда не останавливались между Лосинкой - Мытищи - Пушкино. (Но там других, ближних электричек много было).


Вот в том и дело. Сравните количество пушкинских и софринских э/п даже не в 1974 г., а лет 10 назад, и сейчас. Зато большинство загорских идут со всеми. ohmy.gif Экономия. dry.gif А билеты-то не дешевеют... unsure.gif
0

#78 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2006 - 15:26

Раньше вообще много было интересного wink.gif И александровские электрички без остановки в Пушкино и даже была одна александровская без остановки в Сергиеве Посаде! blink.gif Правда, достаточно быстро ей остановку в Сергиеве Посаде сделали - опомнились smile.gif

Но вообще ужасно было составлено расписание Ярославки на 1996-97 гг. - почти как сейчас Савеловское или Казанское (на Черусти). Например, там та балакиревская, которая сейчас отправляется в 17.50 от Ярвокзала, шла после 43 км. со всеми остановками, хотя параллельно шла сергиевопосадская ph34r.gif
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей