Форум сайта "Российские электропоезда": Концепция пригородных перевозок по ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Концепция пригородных перевозок по ж.д. или отделение зерен от плевел

#31 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Февраль 2006 - 08:34

Цитата(Александр @ Feb 27 2006, 08:06)
Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Feb 27 2006, 00:29)
На мой взгляд, введение таких электричек - это, во-первых, очень похоже на фашизм - есть люди первого сорта, второго, третьего и т.п. Кому-то "максимум" комфорта, а кому-то..... Так можно их вообще в столыпинских вагонах возить - это вооще дешевле некуда - самое главное чтоб в дороге не развалился.
Просмотр сообщения


Причём тут фашизм? Подобное, между прочим, давно действует на поездах дальнего следования, где есть разделение вагонов на СВ, купейные, плацкартные и сидячие. И никто почему-то не считает это фашизмом. Здесь немного другая ситуация, зависящая от того, сколько ты готов заплатить за проезд. Готов раскошелиться? Пожалуйста! Вот тебе и двухместное купе, и постель тебе проводник заправит, и еда тебе в стоимость билета включена, и ещё много чего. Или тебя жаба душит? Пожалуйста! Добро пожаловать в плацкартный вагон с жесткими лавками, мокрыми вонючими матрасами, алкашами по соседству и отсутствием возможности от них отгородится. Никакого фашизма, только деньги....
Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Feb 27 2006, 00:29)
Второе - это ж какая головная боль для людей, которые рассписание разрабатывают. Все это совместить. Кол-во составов увеличится, плюс пдд, товарняки и т.п.
Просмотр сообщения


Меня всегда восхищала, в плохом смысле этого слова, способность нашего народа откосить от своих прямых должностных обязанностей. Я думаю, если хорошо, ударно поработать - то при сохранении современной интенсивности движения можно составить такой график, в который ещё половина существующего траффика влезет помимо существующей. Но нет, народ наш боится трудностей, и отмазывается словами "какой же это геморрой".... А надо всего лишь напрячь пару мускулов на пятой точке и поработать головой....
Просмотр сообщения



Да нет, у Вас это как раз похоже на фашизъм. В пдс там все в одном составе, и это уже твое дело где, как, и за сколько ты поедешь. А в данном случае решают за тебя - живешь на маленькой станции - изволь ездить в столыпинском вагоне.


А насчет отлынивая от работы - попробовали бы сами этим заняться!!! Или слабо??? Все горазды кричать - ....не работают...!!!!! А как сами - так первыми сматываются!!! Знаем таких!!!! mad.gif mad.gif mad.gif
0

#32 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2006 - 08:57

Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Feb 27 2006, 12:34)
[в данном случае решают за тебя - живешь на маленькой станции - изволь ездить в столыпинском вагоне.
Просмотр сообщения



Ну и что? В таком случае межобластные экспрессы - тоже фашизм, так как если живешь, например, на пл. 113 км. Рязанского направления, то не имеешь возможности ехать на рязанском экспрессе и вынужден ехать в зеленой со всеми остановками, зато у жителей Коломны есть выбор: ехать с комфортом и без остановок или на зеленой со всеми остановками. В данном случае тоже решают за меня, в каком вагоне мне ехать? Типа, не повезло с местом жительства и из-за этого тебя ущемляют в выборе поезда. Если следовать этой логике, то пора уже на Коневом Бору тормозить "Тихий дон", а то как же - у жителей Ростова есть возможность добираться в Москву с комфортом, а у жителей Коневбора нет. Непорядок  smile.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 27 Февраль 2006 - 10:09

Цитата(NikOl @ Feb 27 2006, 11:29)
Ну в таком случае вообще надо всем транзитным мытищинским электричкам, имеющим на участке Москва-Мытищи остановку в Лосиноостровской, тоже вводить для мытищинцев спутниковый тариф и отменять в них льготы  smile.gif  А то из-за выскоих цен на спутники мытищинцы штурмуют александровские и балакиревские электрички... Аналогично и с Раменским - сдалать в них спутниковый тариф и отменить льготы у голутвинских электричек, идущих от Люберец до Фабричной без остановок  rolleyes.gif
Просмотр сообщения



Вообще, нужно раз и навсегда определиться - есть на МЖД коммерческие перевозки или нет. Если есть - берем за основу концепцию Александра. - ускоренные поезда повышенной комфортности в крупные города без льгот по экономически обоснованным ценам плюс обычные зеленые с большим количеством остановок, но не бесплатные, а по социальной цене (естественно пониже 9,20 за зону biggrin.gif ) и не 3-4 раза в сутки, а поболее.
Если же нет - делаем тариф на шпутник таким же, в крайнем случае больше на символические 3-5 рублей, действительными обычные сезонки и баста.
0

#34 Гость_Van den Vos Reynaerde_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:41

Цитата(NikOl @ Feb 27 2006, 11:57)
Цитата(Van den Vos Reynaerde @ Feb 27 2006, 12:34)
[в данном случае решают за тебя - живешь на маленькой станции - изволь ездить в столыпинском вагоне.
Просмотр сообщения



Ну и что? В таком случае межобластные экспрессы - тоже фашизм, так как если живешь, например, на пл. 113 км. Рязанского направления, то не имеешь возможности ехать на рязанском экспрессе и вынужден ехать в зеленой со всеми остановками, зато у жителей Коломны есть выбор: ехать с комфортом и без остановок или на зеленой со всеми остановками. В данном случае тоже решают за меня, в каком вагоне мне ехать? Типа, не повезло с местом жительства и из-за этого тебя ущемляют в выборе поезда. Если следовать этой логике, то пора уже на Коневом Бору тормозить "Тихий дон", а то как же - у жителей Ростова есть возможность добираться в Москву с комфортом, а у жителей Коневбора нет. Непорядок  smile.gif
Просмотр сообщения





Ну вообще-то у всех должны быть равные условия. Хотя все равно у Вас ничего не получится.
0

#35 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2006 - 11:51

Если у всех должны быть равные условия, то, значит, нужно пустить поезд Москва-Владивосток по типу "Гранда", т.е. с умывальником, душем, туалетом и т.д. со всеми промежуточными остановками biggrin.gif И параллельно обычный поезд Москва-Владивосток тоже со всеми остановками и дешевле в несколько раз. Вот посмотрите после этого какова будет наполняемость дорогого суперлюксового поезда со всеми остановками wink.gif
0

#36 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 27 Февраль 2006 - 12:59

Мужики, да что вы прицепились к равным условиям? Есть крупные города, есть маленькие остановочные пункты. Для каждого должен быть свой тип транспорта, адекватный пассажиропотоку. Есть большие маршруты следования, есть короткие. Если хочет житель Конев Бора с комфортом доехать до Москвы, он может доехать до Голутвина и сесть на попугай или на автобус. При этом не так важно, будет ли в электричке или автобусе до Голутвина мягкие сидения или нет, расстояние небольшое. А с Голутвина в Москву - это важнее. В то же время он может доехать до Москвы на обычной электричке без комфорта. ПДС же останавливаются только в крупных городах, так как там пассажиропоток выше. С малых городов пассажиры добираются в крупные на пригородном транспорте, потому что расточительно тормозить ПДС ради одного человека в неделю. Кому-то вообще железная дорога не положена, только автобусы, тоже нарушение равенства. Так что - подведем железку к каждому поселку?
0

#37 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:47

Цитата
А кто должен был оплачивать проезд льготников? Забываете, что перед массовым введением договорных перевозок была попытка задрать тарифы до таких высот, чтобы платники платили за льготников. Если бы не газелисты, платили бы сейчас намного больше.

Государственные предприятия не должны становиться коммерческими лавочками, в конце концов, постоянные издержки предприятия, на совести которого и т.н. коммерческие маршруты, все покрываются дотациями, в конце концов, финансовой самотстоятельности у предприятий нет, вопрос о льготах и прибылях решает государство.
Договорные перевозки ничем не отличаются от общесоциальных, кроме предоставления льгот. Ну ещё на договороных перевозках работают автобусы МВ и ОМВ, на рейсовых чаще БВ, межгород латанные-перелатанные мерседемы сами знаете откуда взявшиеся и где списанные.
Межобластные маршруты пущены по инициативе главка, то есть минтранса, так бы никто ничего не позволил, на это выделили средства когда-то, ну а прибыльности сложно судить, баланс у предприятия общий, тем более государственный, чаще он в минусе и рапортуют об убытках, ну а в мнимой прибыльности ИМХО есть заинтересованные люди, с конкуренцией вообще дело плохо обстоит, так как это не может считаться конкуренцией, поскольку предоставляются услуги в своём роде уникальные. Пожалуй, один из немногих удачных примеров - именно Казанское направление, и то электрички пустыми далеко не ходят. Согласитесь, многое зависит от внешних условий. Ну а замочить городские перевозки, разведя ОМВ на коммерции, которым на помойку пора, а не людей возить, замочив пригородные перевозки, опять же отдав все более-менее окупаемые маршруты на обслуживание МВ и ОМВ либо своими, либо частными, бросив все силы на конкуренцию с элекропоездами, по-моему, не слишком разумно. К сожалению, даже если прибыльность и есть, результатов её не видно, ни один автобус не был закуплен средствами предприятий, а все лишь по программе губернатора. Аналогичная ситуация со всей остальной материальной технической базой.
0

#38 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 27 Февраль 2006 - 19:52

Цитата(Сергей @ Feb 27 2006, 22:47)
Цитата
А кто должен был оплачивать проезд льготников? Забываете, что перед массовым введением договорных перевозок была попытка задрать тарифы до таких высот, чтобы платники платили за льготников. Если бы не газелисты, платили бы сейчас намного больше.

Государственные предприятия не должны становиться коммерческими лавочками, в конце концов, постоянные издержки предприятия, на совести которого и т.н. коммерческие маршруты, все покрываются дотациями, в конце концов, финансовой самотстоятельности у предприятий нет, вопрос о льготах и прибылях решает государство.
Договорные перевозки ничем не отличаются от общесоциальных, кроме предоставления льгот. Ну ещё на договороных перевозках работают автобусы МВ и ОМВ, на рейсовых чаще БВ, межгород латанные-перелатанные мерседемы сами знаете откуда взявшиеся и где списанные.
Межобластные маршруты пущены по инициативе главка, то есть минтранса, так бы никто ничего не позволил, на это выделили средства когда-то, ну а прибыльности сложно судить, баланс у предприятия общий, тем более государственный, чаще он в минусе и рапортуют об убытках, ну а в мнимой прибыльности ИМХО есть заинтересованные люди, с конкуренцией вообще дело плохо обстоит, так как это не может считаться конкуренцией, поскольку предоставляются услуги в своём роде уникальные. Пожалуй, один из немногих удачных примеров - именно Казанское направление, и то электрички пустыми далеко не ходят. Согласитесь, многое зависит от внешних условий. Ну а замочить городские перевозки, разведя ОМВ на коммерции, которым на помойку пора, а не людей возить, замочив пригородные перевозки, опять же отдав все более-менее окупаемые маршруты на обслуживание МВ и ОМВ либо своими, либо частными, бросив все силы на конкуренцию с элекропоездами, по-моему, не слишком разумно. К сожалению, даже если прибыльность и есть, результатов её не видно, ни один автобус не был закуплен средствами предприятий, а все лишь по программе губернатора. Аналогичная ситуация со всей остальной материальной технической базой.
Просмотр сообщения



А откуда информация (особенно про прибыль)? cool.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Февраль 2006 - 20:08

OFFTOP
Из уст некоторых работников (самых разных) нескольких филиалов, ну и плюс несколько лет назад, когда всё только начиналось с коммерцией, мне приходилось собирать материалы по автохозяйствам, особенностям маршрутных сетей, перевозок и пр. Не будем углубляться в эту тему, совершенно не хочется обсуждать автобусные дела на этом форуме, ни мне, ни Вам это ни к чему. Поверьте, в курсе дела несколько нахожусь.
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Февраль 2006 - 20:38

Ну а насчёт равных условий, невозможно провести ж.д. к каждой деревне или сделать автобусный маршрут строго параллельный железнодорожному, в таком случае разумен вопрос, зачем вообще тогда нужна железная дорога, зечем она была построена?
Поэтому из-за неравности предоставления услуг вряд ли можно выделить конкурирующие отрасли - их услуги уникальны в своём роде.
Для создания удобного и прямого сообщения в московской области необходимо развивать транспортную систему, особенно систему железных дорог. Она не должна складываться стихийно и хаотично, как это происходит на протяжении послелних лет, а должна иметь вполне завершённый вид. Я думаю, что многие убедились в некорректности и в провале эксперимента по либерализации рынка транспортных услуг, собственно, та идея, которую я стараюсь последовательно проводить в своих разработках и исследованиях по транспортным системам. К сожалению, опыт многих регионов показал несостоятельность во многих случаях тезиса о возможном создании прибыьных транспортных систем. Начиная с 90-х годов и с активизации данных процессов, в итоге ворох проблем остался на местах, недавние события в Омске и ряде других городов это подтверждают. Нынешние коммерческие перевозки либо функционируют в старом качестве, но в новых условиях, я имею в виду создание такого вида перевозок на базе старых транспортных хозяйств (ОАО РЖД, АОЗТ ЛАТ, ОАО ххх АТП), либо в качестве малых предприятий с букетом нарушений законодательства по эксплуатации транспортных средств, по налоговым отчислениям и по ряду других проблем.
Вот моя позиция по данноу вопросу.
0

#41 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 28 Февраль 2006 - 07:53

Цитата
Я думаю, что многие убедились в некорректности и в провале эксперимента по либерализации рынка транспортных услуг, собственно, та идея, которую я стараюсь последовательно проводить в своих разработках и исследованиях по транспортным системам

Ну почему? Открылось много новых маршрутов, которое наши власти еще долго бы открывали. Появился выбор. А раньше хочешь - не хочешь - езжай с бабками на убитом автобусе или электричке, которая еще и опоздает, стоя на одной ноге.
Цитата
К сожалению, опыт многих регионов показал несостоятельность во многих случаях тезиса о возможном создании прибыьных транспортных систем.

Абсолютно согласен при условии, что транспортная система построена грамотно, народ не давится в транспорте, стоимость приемлимая, вечером можно спокойно уехать. В этом случае транспортная система убыточна. Если же наоборот, то необходимо отдать сферу перевозок тем, кто хочет возить, то есть частникам. Монополизировать же транспорт в руках государства в нынешних условиях означает значительно ухудшить транспортное обслуживание.
Кстати, Сергей, МЖД примеряет на себе лавры МТА, пуская дорогие шпутники и концепты, вместо того, чтобы навести порядок в пригородных перевозках. также, НЯЗ, новые электрички МЖД сама не покупает.
0

#42 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 28 Февраль 2006 - 17:09

Цитата
Ну почему? Открылось много новых маршрутов, которое наши власти еще долго бы открывали. Появился выбор. А раньше хочешь - не хочешь - езжай с бабками на убитом автобусе или электричке, которая еще и опоздает, стоя на одной ноге.

Проблема в том, что нормальной конкуренции не вышло. Если говорить о гортрансе не московском, то под давлением частников стали сокращаться перевозки муниципальным транспортом, появилось активное лоббирование маршрутных такси, народ буквально заставили пересесть и активно пользоваться частными перевозчиками и коммерческими рейсами. Несколько лет назад, чтобы создать такие условия для работы частников в одном из городов области, были отменены практически ежедневно городские рейсы автобуса, затем его назвали социальным, оставив несколько выходов, таким образом, пассажиры обратно не вернулись.

Я считаю, что частники могут работать только со строгим контролем и в рамках общей созданной транспортной системы, а не брать лишь себе куски вкусного пирога, руками чиновников организовывая себя пассажиропоток и нарушая все возможные нормы и правила перевозок.

Никто из частников не хочет работать так, чтобы и места всем хватало, и машины часто ходили и были это не газели и не богданы и не списанные мерседесы, это снижает издержки перевозок, поэтому частник и идёт на это, набирая приезжих, плохо закупая подвижной состав и устанавливая нормальные цены. Если люди готовы платить больше, почему бы с них этого не содрать? Очевидная логика частника, при отсутствии всякого контроля со стороны ГИБДД, Минтранса и налоговиков. О чём мы говорим, если в области существуют некоторые частные маршруты, которые даже не прошли регистрацию в минтрансе? Всё остальное тоже оставляет желать лучшего. Увы, нормальный городской транспорт во многих городах мы потеряли.
Хороший опыт привлечения бизнеса мог бы получиться при создании пригородных компаний на РЖД, где ничего не меняется, а лишь маршруты отдаются в частные руки под пристальным контролем дирекции. Кстати говоря, общее настроение пресс-релизов о создании ЦППК именно в этом ключе, хочется верить, что именно так и будет.

Цитата
Кстати, Сергей, МЖД примеряет на себе лавры МТА, пуская дорогие шпутники и концепты, вместо того, чтобы навести порядок в пригородных перевозках. также, НЯЗ, новые электрички МЖД сама не покупает.

Согласен, только ещё до договорных маршрутов они не додумались, да и рейсы всё же не так стремительно сокращаются, иногда даже добавляются, социальная направленность определённо выше. МЖД - тоже на дотациях и на собственных, и часть убытков покрывает федеральный бюджет и местные органы власти. Электропоезда в московском регионе правительство не закупает точно, но часть средств дороге платит и за льготников, и за убытки. А вот механизма, по которому закупаются электропоезда, как там распределяются средства в балансе дороге, я не знаю.
0

#43 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2006 - 19:30

Цитата(Сергей @ Feb 28 2006, 20:09)
Хороший опыт привлечения бизнеса мог бы получиться при создании пригородных компаний на РЖД, где ничего не меняется, а лишь маршруты отдаются в частные руки под пристальным контролем дирекции.
Просмотр сообщения


На Октябрьской ж.д. отдали маршруты частникам, дали им два относительно новых состава ЭТ2М-055 и 074, нормально работали... в течение месяца. В декабре на поезде 6014 отправлением от Ленинградского вокзала в 16.41 наполняемость была примерно 40-60 человек на вагон, хотя это не самое пиковое время. Однако недолго музыка играла, сначала они исчезли временно,до 14 февраля, но так больше и не появились. Сегодня на Ленинградском вокзале место, где были ЭКМовские кассы, отгорожено, а сами кассовые павильоны разобраны.
Вроде бы неплохие условия были предоставлены для работы и не самые жесткие графики для работы, а все-таки надо помнить, что пригородные перевозки убыточны, и вряд ли какая компания, какая бы она крупная или крутая не была, не возьмет на себя ту часть экономики, которая будет ей в убыток. Поэтому в ближайшее время монополия по пригородным перевозкам так и останется в ведении ОАО "РЖД", а, зная их политику в экономике, ничего в пригородных перевозках не изменится.
ИМХО, появление спутников и опарышей на Московской железной дороге в ближайшее время будет только увеличиваться, а количество зеленых будет сокращаться, оставшимся будут добавляться остановки, впрочем, что мы и наблюдаем в последние годы.
Выше было сказано о контроле на Горьковской ж.д. Неплохо бы и МСК было бы поучиться у них, но это приведет только к дополнительным расходам на содержание дополнительного количества контролеров.
0

#44 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2006 - 20:41

На Ленинградском вокзале кассы ЭКМ еще работают, а вот в Крюкове уже нет и там висит объявление о том, что кассы для ЭКМ "временно закрыты, приобретайте билеты в кассах РЖД" wink.gif

Кстати, сами ЭКМы ходят, но по обычному тарифу и без контролеров. Ехал на таком буквально в прошедшее воскресенье - все прекрасно, с занавесками на окнах biggrin.gif Несмотря на самый пик рабочего времени народу в вагонах было полно, а в Химках поезд вообще переполнился, но в Петровско-Разумовской многие вышли smile.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 01 Март 2006 - 09:22

Цитата
Я считаю, что частники могут работать только со строгим контролем и в рамках общей созданной транспортной системы, а не брать лишь себе куски вкусного пирога, руками чиновников организовывая себя пассажиропоток и нарушая все возможные нормы и правила перевозок.

Все правильно! ЛЮБОЙ перевозчик - будь то государственный или частный - нуждается в строгом контроле. Только в нынешней ситуации вопрос - а контролеры кто? Зарвавшиеся чинуши, которые согдашаются на условия тех, кто предложит больше денег? Таким образом, для начала надо выстроить систему контроля, а это уже другой вопрос.
Цитата
Согласен, только ещё до договорных маршрутов они не додумались,

А концепты и шпутники - это что? Такие же договорные маршруты, как и МТА, только со льготами, что для платящих пассажиров скорее минус.
Цитата
социальная направленность определённо выше.

И условия проезда во многих местах определенно хуже.
0

#46 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Март 2006 - 09:44

Цитата
А концепты и шпутники - это что? Такие же договорные маршруты, как и МТА, только со льготами, что для платящих пассажиров скорее минус.

Нет, концепты и спутники - это поезда со всеми льготами, которые имеют свои проездные билеты (на договорных маршрутах МТА этого нет). Для платящих пассажиров должно быть всё равно, сел, значит, будь любезен оплатить. В конце концов, согласитесь, что все мы когда-то станет льготниками, размеры пенсии себе представляете, вот и вынуждены многие ждать "социальных" автобусов, а ведь это неуважение к льготникам, какая-то дискриминация выходит. Не должны деньги и желание отдельных групп лиц улучшить своё благосостояние ставится во главу угла при перевозке пассажиров.
Цитата
И условия проезда во многих местах определенно хуже.

Здесь очень многое от менталитета пассажиров зависит. Есть стереотип: есть зелёная и длинная, там можно распивать спирные напитки, курить в тамбуре, ездить на халяву, торговать. В автобусе же пассажиры будут закидывать жалобами про отопление, двери, кондукторов и водил, которые никто читать не будет, но при этом все будут платить. Я считаю, что, скорее, многие вещи - это болезнь общества, его внутренная дисгармония, чем транспортная проблема. Когда люди начнут сами пристально следить за каждым и добросовестно исполнять правила проезда, тогда, уверен, многое изменится в лучшую сторону. Но вопрос об условиях проезда весьма спорный, вон в метро нет никаких комфортных условий проезда: давки в вестибюлях, на эскалаторах, в вагонах, бомжи в громадных количествах, сбои в движении, а народ пользуется и считает метро престижным видом транспорта. Для меня показательно, что в утренний час пик я опаздывал два раза и оба раза по вине метро. Такие традиционно в народном сознании "нестабильные" виды транспорта, как электричка и троллейбус ни разу не подводили. Наведём порядок в электричках, цены им не будет, особенно в московском регионе. Причём надо-то не так уж и много...
0

#47 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Март 2006 - 10:07

В том-то и беда, что пока никто не хочет наводить в электричках порядок. МЖД проще поднять цены на проезд, чем заниматься вопросами наведения порядка, выгнать раз и на всегда бомжей, торгашей и прочую шушеру. Интересно сравнить, сколько пассажиров честно оплачивает свой проезд в Москве и в регионах? Почему бы не перенять опыт Горьковской дороги по борьбе с безбилетниками? Жёстко? Да, зато действенно, глядишь, и собираемость бы повысилась; ан нет, проще задрать цены. Ну и в результате - количество безбилетников только увеличивается! Получается замкнутый круг, разорвать который МЖД-вские функционеры своим умом не могут, а скорее - просто не хотят: зачем, уж им-то и так денег хватает mad.gif
0

#48 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 01 Март 2006 - 10:13

Абсолютно согласен.
Кстати говоря, сегодня 1 марта, а цены за проезд подняты не были, нигде объявлений нет, есть только заявление министра области. В регионах платят больше, но опять же смотря, где строже за этим следят.
0

#49 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 01 Март 2006 - 14:31

Цитата
Нет, концепты и спутники - это поезда со всеми льготами, которые имеют свои проездные билеты

Проездные билеты, которые подчас в 3 раза дороже обычной сезонки. Это что - не договорной режим работы?
Цитата
Для платящих пассажиров должно быть всё равно, сел, значит, будь любезен оплатить.

А это если сел. А если влез? Смотришь - знакомые все бабки! Платник думает, стоит ли ему переплачивать за проезд на спутнике, и , если он ограничен в деньгах, идет на зеленую. А бабке пофигу, ей все бесплатно, вот и едет на "крутом" шпутнике. Причем льготников у нас процентов так 30, если не больше.
Цитата
В конце концов, согласитесь, что все мы когда-то станет льготниками

Только не в том виде, в котором сейчас. За редким исключением, ни в одной стране мира нет такого количества бесплатных льгот в пригородном движении. Скидки есть, а бесплатного проезда нет.
Цитата
вот и вынуждены многие ждать "социальных" автобусов, а ведь это неуважение к льготникам, какая-то дискриминация выходит.

То, что я не могу уехать на шпутнике, имея билет на обычную зеленую - тоже дискриминация. Ведь шпутник - обычный пригородный поезд. При этом у зеленых к тому же дневное окно есть, а у шпутников нет.
Цитата
вон в метро нет никаких комфортных условий проезда: давки в вестибюлях, на эскалаторах, в вагонах,

Скорость - намного выше. Возможность бесплатных пересадок. А давки возникают исключительно из-за того, что более комфортные условия предоставить просто невозможно из-за исчерпания пропускной способности метрополитена.
Цитата
Для меня показательно, что в утренний час пик я опаздывал два раза и оба раза по вине метро. Такие традиционно в народном сознании "нестабильные" виды транспорта, как электричка и троллейбус ни разу не подводили.

Ну это у вас какой-то чудной маршрут. Обычно наоборот.
Цитата
Наведём порядок в электричках, цены им не будет, особенно в московском регионе.

Скорей бы.
Цитата
Кстати говоря, сегодня 1 марта, а цены за проезд подняты не были

Просто наверное посчитали, что дальше некуда. А то нелюбимое вами МТА на дальних маршрутах оставит МЖД только льготников.
0

#50 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Март 2006 - 14:53

Цитата
А то нелюбимое вами МТА на дальних маршрутах оставит МЖД только льготников.


Нелюбимое Сергеем МТА цены на договорный межгород повысило: 388, например, 70 рублей. wink.gif
0

#51 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 01 Март 2006 - 20:36

А что ж вы хотели, с 1 марта вступило в силу постановление правительства МО о повышении тарифов, они и повысились... На маршрутах МТА, по крайней мере...
0

#52 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Март 2006 - 20:40

Цитата(Володя @ Mar 1 2006, 23:36)
А что ж вы хотели, с 1 марта вступило в силу постановление правительства МО о повышении тарифов, они и повысились... На маршрутах МТА, по крайней мере...
Просмотр сообщения



Ну, Постановление Правительства МО-оно о социальном транспорте, к межгороду не относится. А последний подчиняется исключительно желанию левой ноги руководства МТА cool.gif .При этом они всегда "следуют" строго за ценами МЖД. tongue.gif biggrin.gif
0

#53 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

  Отправлено 02 Март 2006 - 16:16

Мне кажется, что наиболее выгодный способ сделать пригородные ж\д перевозки более прибыльными - это установить такие тарифы, чтобы пассажиру едущему, например, с Курского вокзала до Тулы, было бы выгоднее купить билет, а не заплатить штраф, как сейчас. Ну, отсюда само собой вытекает, что необходимо установить совсем не такие штрафы, как сейчас, а намного больше, и, соответственно, ужесточить контроль в электропоездах. А ещё можно безбилетников, если не хотят платить штраф, привлекать к административной ответственности в виде работ на благо ТЧ - уборка в электричках, уборка территории ТЧ и т.д.
0

#54 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 17:00

Мысль хорошая, но, на мой взгляд, более эффективно было бы сделать штраф таким образом: с безбилетника на месте брать около 750 руб - это стоимость билета от Москвы до Тулы в вагоне СВ фирменного поезда, а если он не может на месте заплатить, то 1000 руб. через сбербанк в течении 3-х дней с момента выписки квитанции wink.gif Таким образом получаем, что безбилетник, попавшийся контролерам, проехал в электричке по цене СВ, а то и дороже biggrin.gif

Так, кстати, сделал МГТ - не можешь контролеру на месте отдать 100 руб. за безбилетный проезд - он выписывает квитанцию, по которой нужно в течении 3-х дней заплатить через сбербанк около 700 руб wink.gif

Сообщение отредактировал NikOl: 02 Март 2006 - 17:12

0

#55 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 Январь 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 03 Март 2006 - 14:09

Вот тут все про льготников много говорят. А чего эти бабуськи со спекулянтскими тележками прутся в час пик в дальние электрички? Едет такая льготница до какой-нибудь Зари, заняться ей всё равно нечем, свободного времени - навалом. Припрётся на вокзал за час до отправления, рассядется. А потом в Заре вылезти из 18-14 петушинской не может и орёт что все гады, не уважают, итд. А люди в новогиреево, в Реутове - те кто с работы и кому ехать по 2 часа до дома, и следующая элка через час - войти не могут, ибо забит поезд зарёвскими и купавнинскими старухами. Предлагаю оставить льготы только на "своих" электричках. Живёшь в Храпуново - езжай бесплатно на фрязевской. Прёшься в Электрогорскую - милости просим, 50 рубликов. Плюс "сбор за услугу". Ибо нефиг. Им заняться нечем, шляются где попало, а те кто купил билет за 120,150 рублей встав в 5 утра на работу, домой из-за них уехать не могут, даже стоя в тамбуре.
0

#56 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2006 - 16:52

Господа ореховские, а вы, как будто, не лезете в петушню в 18.14 tongue.gif Тоже лезете, хотя у вас через 5 минут идет крутая, потому что хотите порашьше приехать домой. А между прочем, жителям Усада, Покрова и Петушков тем самым вы мешаетесь не меньше, чем вам павлово-посадские, которые вас бесят тем, что они лезут в вашу крутую при наличии электрогорской, идущей сзади через 5 минут. Так что не осуждаете этих павлово-посадских, а если осуждаете, то сами не лезьте в петушинские biggrin.gif
0

#57 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 04 Март 2006 - 08:07

Для борьбы с этим есть только один способ: безостановочность, и еще раз безостановочность!!!
Дальние электрички просто не должны останавливаться в ближних зонах!
Петушки: Москва, Новогиреево, Железка, Фрязево, П-Посад, далее везде.
Крутое и Электрогорск: Москва, С-М, Новог., Реутово, Железка, Купавна, Эл-Угли, Храп., Фрязево, делее везде.
Ногинск: С-М, Чух, Новог, Реут, Железка далее везде.
И только Фрязево, Железка и Балашиха со всеми.
Так же и на других направлениях: остановки после вокзала у одной из станций метро, в одном пригородном городе и дальше только по своей зоне.
0

#58 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2006 - 14:44

А в предложенном Вами случае нужно не останавливать петушинские в Реутове, Железке, Павлово-Посаде. И александровские в Мытищах, Пушкине, Софрине... А то ведь на какой-нибудь Клязьме выходит 1,5 калеки, а пушкинцы уловили, что контра на участке Москва-Пушкино не ходит, вот и приходят за полчаса до отправления александровских, идущих до них без остановок или с остановками в Лосинке и Мытищах, и занимают места не только для себя, но и для своих братков, а сергиевопосадские и александровские, у которых уже альтернативы не остается, вынуждены до Пушкино из-за них стоять unsure.gif Также и с Железкой: комфорта от ореховского концепта жители одноименного города не почуствовали, так как жители Железки все забивают - любители кататься с ветерком. Так что отменять остановки у дальних электричек нужно на станциях с крупным пассажиропотоком wink.gif
0

#59 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 07 Март 2006 - 18:30

Цитата(Decart @ Mar 4 2006, 11:07)
Петушки: Москва, Новогиреево, Железка, Фрязево, П-Посад, далее везде.
Просмотр сообщения


Серп и Молот обязателен smile.gif
Цитата(Decart @ Mar 4 2006, 11:07)
Крутое и Электрогорск: Москва, С-М, Новог., Реутово, Железка, Купавна, Эл-Угли, Храп., Фрязево, делее везде.
Просмотр сообщения


От Москвы до Реутово везде, кроме Кусково.
0

#60 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2006 - 18:46

[quote=Майкл,Mar 7 2006, 22:30]
[quote=Decart,Mar 4 2006, 11:07]Петушки: Москва, Новогиреево, Железка, Фрязево, П-Посад, далее везде.
Просмотр сообщения

[/quote]
Серп и Молот обязателен smile.gif
Просмотр сообщения

[/quote]

Не обязателен. Год назад была владимирская электричка в 20.00 (и прибывала в Москву в 10.51), которая в Серпе не останавливалась и никто по этому поводу не возмущался: Курского вокзала хватало сполна wink.gif Уже за 15 минут до отправления в нее невозможно было влезть - сам в ней ездил.

[quote=Decart,Mar 4 2006, 11:07]Крутое и Электрогорск: Москва, С-М, Новог., Реутово, Железка, Купавна, Эл-Угли, Храп., Фрязево, делее везде.
Просмотр сообщения

[/quote]
От Москвы до Реутово везде, кроме Кусково.
Просмотр сообщения

[/quote]

Можно еще и Карачарово. Кусково - все-таки станция biggrin.gif
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей