ТЧ-9 МСК Пушкино
#841
Отправлено 20 Март 2007 - 19:16
#842
Отправлено 20 Март 2007 - 19:33
Небось о 10-ти вагонах. Вчера в депо так стояла, одна секция была в другом ряду и сильно заставленная хламом. В 996 областную голову свою вцепили.
P.S. Помимо вопроса об 1193, вспомнил еще - 1330 когда пришла, была с александровской припиской, хотя прежде работала в Домодедово. Как долго она в Александрове находилась?
#843
Отправлено 20 Март 2007 - 19:37
Небось о 10-ти вагонах. Вчера в депо так стояла, одна секция была в другом ряду и сильно заставленная хламом. В 996 областную голову свою вцепили.
P.S. Помимо вопроса об 1193, вспомнил еще - 1330 когда пришла, была с александровской припиской, хотя прежде работала в Домодедово. Как долго она в Александрове находилась?
На счет 10 вагонов увидеть не смог, так как она мимо на остановке проезжала на Загорянской где-то в 21-20 в сторону Москвы)) Единственное что заметил что один вагон где-то в середине был с плохим освещением ( наверное не от 1120).
#845
Отправлено 20 Март 2007 - 20:19
Небось о 10-ти вагонах.
Вагонов 12, вместо 05-06 вцепили 2149. На вагонах 2101 указаны двойные номера 112011 (210103) и 112012 (210102).
#846
Отправлено 20 Март 2007 - 20:54
#847
Отправлено 20 Март 2007 - 21:16
Правильнее сказать: еще не работает освещение...
#848
Отправлено 21 Март 2007 - 09:12
#849
Отправлено 21 Март 2007 - 14:37
#850
Отправлено 21 Март 2007 - 14:58
Какоеосвещение в 1120? В этой секции лампы накаливания.
Сегодня такой вагон шёл в составе ЭМ2 010.
#852
Отправлено 21 Март 2007 - 15:23
Секция 2149 сейчас ходит вместо 112005-06, которую не успели вцпить в состав, она в депо в другом ряду стояла.
#853
Отправлено 21 Март 2007 - 17:09
Ничего удивительного! Второй поручень следует искать на фартуке подножек снизу. Обратите внимание на фиксацию фартуков. Скорее всего, с одной стороны крепление шарнирное, что делает фартук откидывающимся, а электропоезд - приспособленным для комбинированной эксплуатации на участках с высокими и низкими платформами одновременно подобно Московско-Рязанскому отделению.
Сообщение отредактировал ТРОЛЛЕЙБУС: 21 Март 2007 - 17:10
#856
Отправлено 25 Март 2007 - 16:43
Сегодня утром ЭР2-К-1120 работал в десятивагонной составности. Секция 2149 вцеплена в 1282. По прибытии в депо состав был располовинен и в него вцеплена секция 120303-120304
Действительно, секция 1203 значительно отличается от всего состава. Отделка пассажирских помещений произведена не пластиковыми листами, а панелями. Освещение - световые линии, равно как и во всех электропоездах, которым произведён КРП. Подножки входов действительно оборудованы откидными фартуками, поэтому фиксированный поручень на стене в тамбуре один (второй внизу, под фартуком).
#858
Отправлено 26 Март 2007 - 08:13
#859
Отправлено 27 Март 2007 - 11:59
Думаю, не стоит делать преждевременные выводы. Перед отправкой электропоезда на завод частенько разбирают токоприёмники.
#862
Отправлено 28 Март 2007 - 18:45
На вагоне 123908 уже демонтирован пантограф... Такое впечатление, что состав решили раздербанить на запчасти. По крайней мере, на ближайшее будущее его можно мысленно исключить из действующего парка
А голову 99609 (?), которая стоит рядом с 1239, тоже на запчасти разукомплектовали?
#864
Отправлено 29 Март 2007 - 11:47
Завтра будут собирать ЭР2-1144 без головных вагонов.
А головные то вагоны пришли на ремонт?
Цитата(Vofa597 @ Mar 28 2007, 22:41)
Пока нет.
Одна в 996-ой вместо Московской головы, другая - под забором "закопанная".
Как раз вчера еще ходил состав с головами от 996 и 1144
#866
Отправлено 05 Апрель 2007 - 15:32
1120 как сквозь землю провалилась. Не попадается и всё тут.....
#868
Отправлено 05 Апрель 2007 - 16:15
Головы 1144, похоже, ремонтироваться не собираются, точнее, просто нет на то возможности из-за сильной нехватки составов. Сейчас вполне могут сформировать (если уже не сделали) состав из отремонтированных вагонов 1144, ее же областной головы и головы от 1282 (наверное неспроста она не ушла на ремонт в Раменское вместе с составом).
#869
Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:57
Вагоны 112005-06 "достоялись"... в одном разбиты два окна... интересно, есть ли в депо, на что их заменять, блоки-то нестандартные. Слов нет
#870
Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:49
Собственно, так и произошло, только слегка наоборот. В ЭР2М-996 вставили голову 128209, а ЭР2-1144 собрали в полном составе, около 9.30 вылезла из депо, потом вползла назад и встала на канаву. И если московская голова еще хоть как-то была подкрашена будучи еще в 996, то на областную просто смотреть противно. Но судя по всему эта рухлядь может уже и сегодня вечером пойти на линию...
Сегодня впервые увидел , что состав пришел после ТР в Раменском с непокрашенной крышей . Это касается ЭР2-1144 . Выкрашены только боковины кузовов .