ТЧ-9 МСК Пушкино
#782
Отправлено 13 Январь 2007 - 08:23
Может быть, в ТЧ-9 тоже начальник сменился
Ответ "уехал" в тему: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1746&hl=
#783
Отправлено 13 Январь 2007 - 14:31
В том то и дело, что морозов нет, потому и двери почти не заклинивают, и техника не замерзает. Ну а степень "радования пассажиров" по-прежнему зависит от времени, прошедшего с последнего ремонта того или иного состава.
По крайней мере, 10-ти вагонок массово на линии больше нет.
К слову-ЭР2-1144 тоже отставлена? Давно не видел ее.
Ехал на ней (ЭР2-1144) 3 дня подряд на этой неделе, она вроде никуда не пропадала))
И все таки молодцы работники депо Пушкино!!!!!!!
Сообщение отредактировал JOHN: 13 Январь 2007 - 20:40
#784
Отправлено 30 Январь 2007 - 17:48
#785
Отправлено 31 Январь 2007 - 09:17
Как вы его нанимали и есть ли у него контактный телефон (сами знаете какое сейчас время)
Заранее благодарен.
#786
Отправлено 10 Февраль 2007 - 16:49
Какие там дела творятся с 1113?
#787
Отправлено 10 Февраль 2007 - 19:54
#789
Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:17
Сообщение отредактировал JOHN: 16 Февраль 2007 - 18:22
#791
Отправлено 16 Февраль 2007 - 18:57
А подскажите где сейчас ЭР2-1239, 1241,1120,1247,1261 (!),1274 что их давно не видел на Ярославке, они что сейчас в каком то другом месте работают?
Читай внимательно тему и пользуйся поиском.
И что поиск.. депо приписки Пушкино а где они сейчас? Их давно уже не видно...
#793
Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:25
А подскажите где сейчас ЭР2-1239, 1241,1120,1247,1261 (!),1274 что их давно не видел на Ярославке, они что сейчас в каком то другом месте работают?
Да все они на месте и работают, на заводе только 1019, 1120, 1205. Единственное, мне не известно местонахождение 1239, на ТР нигде нет, значит должна быть на КР, но на МЛРЗ не замечалась, поэтому возможно ОЭВРЗ, но недавно в депо вдруг заметил вагон 123904 не то что без признаков ремонта, а просто в заброшенном состоянии.
#794
Отправлено 16 Февраль 2007 - 19:35
А подскажите где сейчас ЭР2-1239, 1241,1120,1247,1261 (!),1274 что их давно не видел на Ярославке, они что сейчас в каком то другом месте работают?
Да все они на месте и работают, на заводе только 1019, 1120, 1205. Единственное, мне не известно местонахождение 1239, на ТР нигде нет, значит должна быть на КР, но на МЛРЗ не замечалась, поэтому возможно ОЭВРЗ, но недавно в депо вдруг заметил вагон 123904 не то что без признаков ремонта, а просто в заброшенном состоянии.
Спасибо за информацию) просто я эти выше указанные мной электропоезда уже очень давно не видел..
#796
Отправлено 19 Февраль 2007 - 07:32
#797
Отправлено 19 Февраль 2007 - 09:48
ЭР2-1144 без московской головы отставлена вместе с секцией 2132 и загнана в дальний тупик, где ранее находилась 1113, маршрутники сняты.
#798
Отправлено 21 Февраль 2007 - 12:31
Вот что вспомнил: отКРенный 120210 заменял один из моторов в 1239. Так вот, если 1239 действительно на заводе, то непонятно, почему этот вагон привезли отдельно...
Также замечено следующее: уже довольно приличное время как из 1274 исчез прицеп 07, его место занял КРПшный 209803, собрат которого 02 почти не работает вообще. А из 1316 исчезла секция 2149, ее место заняла секция 127503-06. Поскольку это наблюдается уже не позднее как с нового года, - случаем не было ли какой информации, например, о пожарах в ТЧ-9?
#799
Отправлено 21 Февраль 2007 - 16:40
Понятно, почему в отставленном в депо 1144 нет московской головы - она пока ходит в ЭР2М-996, голова которой, в свою очередь, одиноко стоит отцепленная в депо уже несколько дней.
Вот что вспомнил: отКРенный 120210 заменял один из моторов в 1239. Так вот, если 1239 действительно на заводе, то непонятно, почему этот вагон привезли отдельно...
Также замечено следующее: уже довольно приличное время как из 1274 исчез прицеп 07, его место занял КРПшный 209803, собрат которого 02 почти не работает вообще. А из 1316 исчезла секция 2149, ее место заняла секция 127503-06. Поскольку это наблюдается уже не позднее как с нового года, - случаем не было ли какой информации, например, о пожарах в ТЧ-9?
Да, интересно, а ЭР2М-996 с каким головным вагоном тогда ходит?
#801
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:02
Да, интересно, а ЭР2М-996 с каким головным вагоном тогда ходит?
Читайте внимательно:
...в отставленном в депо 1144 нет московской головы - она пока ходит в С...
А все разобрался, спасибо.
Сообщение отредактировал JOHN: 21 Февраль 2007 - 18:03
#802
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:41
А из 1316 исчезла секция 2149, ее место заняла секция 127503-06. Поскольку это наблюдается уже не позднее как с нового года, - случаем не было ли какой информации, например, о пожарах в ТЧ-9?
Насколько я помню , секция 127503-06 сразу после прихода с МЛРЗ зимой 2004 года была вцеплена в состав ЭР2-1316 . И работала с этим составом долгое время . Секция 2149 была вцеплена в состав на время ремонта на МЛРЗ .
#803
Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:29
#804
Отправлено 22 Февраль 2007 - 07:39
Может кто знает что вчера вечером случилось с ЭР2-1193? Её около 23 часов утаскивали с вокзала тепловозом.
#805
Отправлено 02 Март 2007 - 08:32
#807
Отправлено 03 Март 2007 - 12:37
Рухлядь под номером 1144 забирают на ТР-2 в ТЧ-7.
#809
Отправлено 03 Март 2007 - 12:47
#810
Отправлено 03 Март 2007 - 12:52
Когда уважаемые работники ТЧ-9 соизволят. Обычно мы знаем, сколько времени уходит от прихода поезда с завода в депо до запуска на линию - как правило, не меньше месяца, а то и значительно больше. Однако могут и сегодня-завтра запустить, если головы 996 по-прежнему не в состоянии работать, а составов сейчас не хватает.
Интересно будет увидеть ЭР2-К-1120, в новом исполнении, я как раз видел сегодня 996 с головами от ЭР2-1144)