ТЧ-9 МСК Пушкино
#241
Отправлено 17 Август 2005 - 19:48
Насчет форточек и душегубки: в электропоездах вообще-то есть система принудительной вентиляции, которая на большинстве составов даже работоспособна. Только почему-то некоторые товарищи забывают заложить в показатели расхода электроэнергии затраты на вентиляцию, из-за чего локомотивные бригады вынуждены "экономить электроэнергию"...
#242
Отправлено 18 Август 2005 - 03:00
Списать - это Вы загнули. В каком-нибудь Новомосковске они ещё сгодятся. А для начала неплохо бы передать все ЭМы и ЭР2М-996 из ТЧ-9 в ТЧ-31, где своих ЭМов хватает. А взамен ЭР2.
Кстати, 1172 случайно не вернули в Домодедово? Что-то её не видно.
#244
Отправлено 18 Август 2005 - 15:37
#246
Отправлено 18 Август 2005 - 17:43
#248
Отправлено 18 Август 2005 - 18:37
Я зимой ехал как-то на александровской электричке, этот маршрут ТЧ-12 обслуживало, и отправился временный состав из ТЧ-4 "Железнодорожное". Надолго на александровских маршрутах он не задержался, но с маршрутниками у него все было в порядке. Что же, все подобные подменные составы с лейкопластырями вместо маршрутников должны ходить? И что за договоренности и ультиматумы между различными ТЧ? Неужели вышестоящего руководства нет, и депо теперь самостоятельные юр. лица и имеют в собственности составы?
#249
Отправлено 18 Август 2005 - 18:46
Депо, конечно же, не являются самостоятельными юридическими лицами, также как и дороги (например, Московская).
Юридическим лицом является ОАО "РЖД". А вот у депо (в частности) замашки такие остались со времен, когда все линейные предприятия были самостоятельными юридическими лицами (было и такое в 90-е).
А вообще депо - это как цех на большом заводе.
#250
Отправлено 18 Август 2005 - 19:03
P.S. Александр Дмитриевич, так когда же Вы вернете "зелененькую" домой ?
#251
Отправлено 18 Август 2005 - 19:13
P.S. Александр Дмитриевич, так когда же Вы вернете "зелененькую" домой ?
Ну зачем же использовать понятие "арендный состав"? Слово "аренда" здесь неприменимо. Veter, наверное, не даст соврать. А зелененькую не нужно возвращать, она всем и на Ярославке понравилась, лучше снять с баланса депо "Нахабино", чтобы у его руководителя голова не болела, и передать в ТЧ-9.
#252
Отправлено 18 Август 2005 - 19:14
P.S. Александр Дмитриевич, так когда же Вы вернете "зелененькую" домой ?
Насчет безхозности, по-моему, в самую точку. За четыре месяца состав несколько изменился, и далеко не в лучшую сторону. Во всяком случае, когда вернется в депо, то будет с чем сравнить - скорее всего с ЭР2-1172.
#253
Отправлено 18 Август 2005 - 19:15
Но дело в том, что на ней были маршрутники. Как и на всех других "подменных" машинах. Кроме того, как я писал выше, на ЭР2-1264 даже САВПЭ работает!
#254
Отправлено 18 Август 2005 - 19:20
ЭР2-1172 и так поступил из Домодедово в весьма лохматом состоянии. Тут уж ТЧ-9 не в чем упрекнуть.
#255
Отправлено 18 Август 2005 - 19:29
А я насчет ЭР2-1172 и не говорю - хлам как хлам, а вот ЭР2-1264 пришла ухоженная, даром, что зеленая, выглядела лучше синих ТЧ-9, 10. Сейчас она практически не лучше других поездов.
#256
Отправлено 18 Август 2005 - 19:32
ЭР2-1172 после ТР-2 в Нахабино должна будет вернуться в ТЧ-31.
#257
Отправлено 18 Август 2005 - 19:46
Уважаемый MiStar! По-моему, КР-1 она проходила в 2003 году. Где-то по времени осенью, ближе к зиме, так как пришла, по моей памяти, после 1224. Так что скорее ей уже в Лобню пора, на ТР-3
#258
Отправлено 18 Август 2005 - 20:00
#259
Отправлено 24 Август 2005 - 16:25
#260
Отправлено 24 Август 2005 - 16:43
А может быть именно так и починили этот электропоезд, что через несколько дней его эксплуатации он пришел в негодность. Такие поезда как ЭР2-1155, 1282 пора уже давно списывать...
#261
Отправлено 24 Август 2005 - 17:29
ЭР2-1282 изготовлен в 1982 г. и ему предстоит ездить еще пять лет, так что хоронить этот поезд рано.
А угробить можно любую машину, даже только вышедшую за ворота ДМЗ, на это большого ума не надо.
#262
Отправлено 24 Август 2005 - 17:40
Вот такие, как 1282 еще не надо списывать в наших реалиях: он не плох (по крайней мере, был не так давно): зимой тепло и почти не сквозит. Списать срочно ЭМ2-006! А как там доходяга ЭР2-1144? Развалился, на КРе, или на ЭМы отправили?
#265
Отправлено 25 Август 2005 - 06:43
ЭР2-1282 изготовлен в 1982 г. и ему предстоит ездить еще пять лет, так что хоронить этот поезд рано.
А угробить можно любую машину, даже только вышедшую за ворота ДМЗ, на это большого ума не надо.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Почему в Украине (пример Харькова и Днепропетровска) ходят в отличном состоянии ЭР2-3хх ? Я лично в июле месяце ездил на 308. Да, железо - труха. Но салон, кабины, окна, освещение, ход и прочее - в идеале! А чистота салонов?! Угробить можно и новые поезда. Пример - за..анность ЭД4М на Казанке. А вот холить и лелеять даже старые поезда надо уметь. И тогда они будут "отдавать добро".
Не надо только переводить разговор в плоскость культурных отношений.
#267
Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 20:32
#270
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 18:51