Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-9 МСК Пушкино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-9 МСК Пушкино

#241 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Август 2005 - 19:48

Конструктивного ответа по обмену ЭР2-1264 на ЭМ2-006 не увидел. Обычные местечковые настроения: "пусть у соседа корова сдохнет"...
Насчет форточек и душегубки: в электропоездах вообще-то есть система принудительной вентиляции, которая на большинстве составов даже работоспособна. Только почему-то некоторые товарищи забывают заложить в показатели расхода электроэнергии затраты на вентиляцию, из-за чего локомотивные бригады вынуждены "экономить электроэнергию"...
0

#242 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2005 - 03:00

Цитата(Veter @ Aug 17 2005, 23:14)
ЭМ2-006 - это даже не "зоопарк", это душегубка на колесах - списать её надо и точка (в вместе с ней и ЭМ1К-1019, ЭМ2-007 и т.д. с аналогичными окнами в вагонах)! Ведь ещё одну замену окон всё равно они не переживут...
Просмотр сообщения


Списать - это Вы загнули. В каком-нибудь Новомосковске они ещё сгодятся. А для начала неплохо бы передать все ЭМы и ЭР2М-996 из ТЧ-9 в ТЧ-31, где своих ЭМов хватает. А взамен ЭР2.

Кстати, 1172 случайно не вернули в Домодедово? Что-то её не видно.
0

#243 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 18 Август 2005 - 08:26

Писал же я, 1172 пригнали в Нахабино. МБ, на ТР-2.
0

#244 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Август 2005 - 15:37

Изощерения с маршрутниками на электропоездах ТЧ-9 продолжается. Все привыкли к "автобусным" табличкам на лобовых стеклах, а сегодня бригада с ЭР2-1264 превзошла всех: на кабине со стороны Ярославского вокзала при отправлении поезда маршрутников вообще не было, и на боковом стекле кабины была приклеена бумажка с надписью шариковой ручкой: "С.-Посад". 5 баллов...
0

#245 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 18 Август 2005 - 17:09

Я видел такое года три назад. Только там был лейкопластырь.
0

#246 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Август 2005 - 17:43

ЭР2-1264 не является приписной машиной ТЧ-9 и соответственно ставить на нее маршрутники никто не собирался. Согласно первоначальной договоренности, этот состав должен был отработать в Пушкино период майских праздников и вернуться домой. Но из-за проблем с парком поездов ТЧ-9, возвращение отложилось...
0

#247 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Август 2005 - 17:44

Цитата(Володя @ Aug 18 2005, 20:09)
Я видел такое года три назад. Только там был лейкопластырь.
Просмотр сообщения




Может и сегодня был лейкопластырь (не суть важно), я не разглядывал.
0

#248 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Август 2005 - 18:37

Цитата(MiStar @ Aug 18 2005, 20:43)
ЭР2-1264 не является приписной машиной ТЧ-9 и соответственно ставить на нее маршрутники никто не собирался. Согласно первоначальной договоренности, этот состав должен был отработать в Пушкино период майских праздников и вернуться домой. Но из-за проблем с парком поездов ТЧ-9, возвращение отложилось...
Просмотр сообщения




Я зимой ехал как-то на александровской электричке, этот маршрут ТЧ-12 обслуживало, и отправился временный состав из ТЧ-4 "Железнодорожное". Надолго на александровских маршрутах он не задержался, но с маршрутниками у него все было в порядке. Что же, все подобные подменные составы с лейкопластырями вместо маршрутников должны ходить? И что за договоренности и ультиматумы между различными ТЧ? Неужели вышестоящего руководства нет, и депо теперь самостоятельные юр. лица и имеют в собственности составы?
0

#249 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 18 Август 2005 - 18:46

Цитата(новенький @ Aug 18 2005, 22:37)
Я зимой ехал как-то на александровской электричке, этот маршрут ТЧ-12 обслуживало, и отправился временный состав из ТЧ-4 "Железнодорожное". Надолго на александровских маршрутах он не задержался, но с маршрутниками у него все было в порядке. Что же, все подобные подменные составы с лейкопластырями вместо маршрутников должны ходить? И что за договоренности и ультиматумы между различными ТЧ? Неужели вышестоящего руководства нет, и депо теперь самостоятельные юр. лица и имеют в собственности составы?
Просмотр сообщения

Депо, конечно же, не являются самостоятельными юридическими лицами, также как и дороги (например, Московская).
Юридическим лицом является ОАО "РЖД". А вот у депо (в частности) замашки такие остались со времен, когда все линейные предприятия были самостоятельными юридическими лицами (было и такое в 90-е).
А вообще депо - это как цех на большом заводе.
0

#250 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Август 2005 - 19:03

За приписной парк ЭПС в конечном итоге спрашивать будут с того руководителя, у которого этот ЭПС находится в основных фондах. А раз так, то каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его составы работали в "родном" депо со своими "прикрепленными" бригадами. Арендный состав - как правило "бесхозный" и потому эксплуатируется в условиях несколько отличных от тех, которые предоставляются "собственным" составам.

P.S. Александр Дмитриевич, так когда же Вы вернете "зелененькую" домой ? smile.gif
0

#251 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Август 2005 - 19:13

Цитата(MiStar @ Aug 18 2005, 22:03)
За приписной парк ЭПС в конечном итоге спрашивать будут с того руководителя, у которого этот ЭПС находится в основных фондах. А раз так, то каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его составы работали в "родном" депо со своими "прикрепленными" бригадами. Арендный состав - как правило "бесхозный" и потому эксплуатируется в условиях несколько отличных от тех, которые предоставляются "собственным" составам.

P.S. Александр Дмитриевич, так когда же Вы вернете "зелененькую" домой ? smile.gif
Просмотр сообщения



Ну зачем же использовать понятие "арендный состав"? Слово "аренда" здесь неприменимо. Veter, наверное, не даст соврать. А зелененькую не нужно возвращать, она всем и на Ярославке понравилась, лучше снять с баланса депо "Нахабино", чтобы у его руководителя голова не болела, и передать в ТЧ-9.
0

#252 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 Август 2005 - 19:14

Цитата(MiStar @ Aug 18 2005, 23:03)
За приписной парк ЭПС в конечном итоге спрашивать будут с того руководителя, у которого этот ЭПС находится в основных фондах. А раз так, то каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его составы работали в "родном" депо со своими "прикрепленными" бригадами. Арендный состав - как правило "бесхозный" и потому эксплуатируется в условиях несколько отличных от тех, которые предоставляются "собственным" составам.

P.S. Александр Дмитриевич, так когда же Вы вернете "зелененькую" домой ? smile.gif
Просмотр сообщения


Насчет безхозности, по-моему, в самую точку. За четыре месяца состав несколько изменился, и далеко не в лучшую сторону. Во всяком случае, когда вернется в депо, то будет с чем сравнить - скорее всего с ЭР2-1172.
0

#253 Пользователь офлайн   luch86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 276
  • Регистрация: 25 Июль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2005 - 19:15

Цитата(MiStar @ Aug 18 2005, 21:43)
ЭР2-1264 не является приписной машиной ТЧ-9 и соответственно ставить на нее маршрутники никто не собирался. Согласно первоначальной договоренности, этот состав должен был отработать в Пушкино период майских праздников и вернуться домой. Но из-за проблем с парком поездов ТЧ-9, возвращение отложилось...
Просмотр сообщения


Но дело в том, что на ней были маршрутники. Как и на всех других "подменных" машинах. Кроме того, как я писал выше, на ЭР2-1264 даже САВПЭ работает!
0

#254 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 18 Август 2005 - 19:20

Цитата(IL-68 @ Aug 18 2005, 23:14)
Насчет безхозности, по-моему, в самую точку. За четыре месяца состав несколько изменился, и далеко не в лучшую сторону. Во всяком случае, когда вернется в депо, то будет с чем сравнить - скорее всего с ЭР2-1172.
Просмотр сообщения



ЭР2-1172 и так поступил из Домодедово в весьма лохматом состоянии. Тут уж ТЧ-9 не в чем упрекнуть.
0

#255 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 18 Август 2005 - 19:29

Цитата(новенький @ Aug 18 2005, 23:20)
ЭР2-1172 и так поступил из Домодедово в весьма лохматом состоянии. Тут уж ТЧ-9 не в чем упрекнуть.
Просмотр сообщения


А я насчет ЭР2-1172 и не говорю - хлам как хлам, а вот ЭР2-1264 пришла ухоженная, даром, что зеленая, выглядела лучше синих ТЧ-9, 10. Сейчас она практически не лучше других поездов.
0

#256 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Август 2005 - 19:32

ЭР2-1264 ушла в ТЧ-9 через три месяца после проведения КР-1. Сейчас видимо придется сразу ставить ее на ТР-2.
ЭР2-1172 после ТР-2 в Нахабино должна будет вернуться в ТЧ-31.
0

#257 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 18 Август 2005 - 19:46

Цитата
ЭР2-1264 ушла в ТЧ-9 через три месяца после проведения КР-1

Уважаемый MiStar! По-моему, КР-1 она проходила в 2003 году. Где-то по времени осенью, ближе к зиме, так как пришла, по моей памяти, после 1224. Так что скорее ей уже в Лобню пора, на ТР-3 smile.gif
0

#258 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Август 2005 - 20:00

Завтра посмотрю, вполне возможно, что ошибаюсь, но почему-то мне кажется, что она уходила на КР-1 примерно в одно время с 1308, причем из-за этого были проблемы с отправкой 1301 т.к. в заводе была еще 0043, а 1215 готовилась к ТР-3.
0

#259 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 24 Август 2005 - 16:25

Сегодня свежепочиненная ЭР2-1282 работала с заглушенной секцией: 4ый вагон с головы (в сторону области) ехал со сложенным токоприемником. Вот тебе и самая красивая электричка. Да и перекосы дверей так и не починили...
0

#260 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 24 Август 2005 - 16:43

Цитата(новенький @ Aug 24 2005, 20:25)
Сегодня свежепочиненная ЭР2-1282 работала с заглушенной секцией: 4ый вагон с головы (в сторону области) ехал со сложенным токоприемником. Вот тебе и самая красивая электричка. Да и перекосы дверей так и не починили...
Просмотр сообщения



А может быть именно так и починили этот электропоезд, что через несколько дней его эксплуатации он пришел в негодность. Такие поезда как ЭР2-1155, 1282 пора уже давно списывать...
0

#261 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Август 2005 - 17:29

ЭР2-1155 выпущена в 1978 г. и в следующем году ей действительно пора уже двигаться в сторону мартеновской печи.
ЭР2-1282 изготовлен в 1982 г. и ему предстоит ездить еще пять лет, так что хоронить этот поезд рано.

А угробить можно любую машину, даже только вышедшую за ворота ДМЗ, на это большого ума не надо.
0

#262 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 24 Август 2005 - 17:40

Цитата(Veter @ Aug 24 2005, 20:43)
Такие поезда как ЭР2-1155, 1282 пора уже давно списывать...
Просмотр сообщения



Вот такие, как 1282 еще не надо списывать в наших реалиях: он не плох (по крайней мере, был не так давно): зимой тепло и почти не сквозит. Списать срочно ЭМ2-006! А как там доходяга ЭР2-1144? Развалился, на КРе, или на ЭМы отправили?
0

#263 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 24 Август 2005 - 19:15

1144 виднеется на путях ТЧ-7 в свежепокрашенном виде.
0

#264 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 24 Август 2005 - 20:40

Цитата(Володя @ Aug 24 2005, 22:15)
1144 виднеется на путях ТЧ-7 в свежепокрашенном виде
Просмотр сообщения


Во как. Еще одно ведро с гайками для Ярославки покрасили...
0

#265 Пользователь офлайн   SSR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 08 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, М.обл., развилка направлений Пирогово-Пушкино-Монино

Отправлено 25 Август 2005 - 06:43

Цитата(MiStar @ Aug 24 2005, 17:29)
ЭР2-1155 выпущена в 1978 г. и в следующем году ей действительно пора уже двигаться в сторону мартеновской печи.
ЭР2-1282 изготовлен в 1982 г. и ему предстоит ездить еще пять лет, так что хоронить этот поезд рано.

А угробить можно любую машину, даже только вышедшую за ворота ДМЗ, на это большого ума не надо.
Просмотр сообщения



ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!
Почему в Украине (пример Харькова и Днепропетровска) ходят в отличном состоянии ЭР2-3хх ? Я лично в июле месяце ездил на 308. Да, железо - труха. Но салон, кабины, окна, освещение, ход и прочее - в идеале! А чистота салонов?! Угробить можно и новые поезда. Пример - за..анность ЭД4М на Казанке. А вот холить и лелеять даже старые поезда надо уметь. И тогда они будут "отдавать добро".

Не надо только переводить разговор в плоскость культурных отношений.
0

#266 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 04 Сентябрь 2005 - 17:59

Куда делась ЭМ2-009? На линии несколько недель не видел.
0

#267 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 Сентябрь 2005 - 20:32

На путях ТЧ-9 проветривается вернувшаяся из ТЧ-7 ЭР2-1144. Видимо, скоро на линию...
0

#268 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 09:46

Цитата(новенький @ Sep 5 2005, 20:32)
На путях ТЧ-9 проветривается вернувшаяся из ТЧ-7 ЭР2-1144. Видимо, скоро на линию...
Просмотр сообщения


А за чем она туда уходила? На ТР?
0

#269 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 10:01

Цитата(ANTON @ Sep 6 2005, 12:46)
Цитата(новенький @ Sep 5 2005, 20:32)
На путях ТЧ-9 проветривается вернувшаяся из ТЧ-7 ЭР2-1144. Видимо, скоро на линию...
Просмотр сообщения


А за чем она туда уходила? На ТР?
Просмотр сообщения



Наверное. А может на реанимацию, чтоб детали на ходу не отваливались.
0

#270 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 18:51

Вновь видел сегодня состав из ТЧ-9 (ЭР2-1120), ехавший а-ля ЭМ4 с отключенным пантографом. До этого видел еще также ЭР2-1282. Это неисправности, или эксперимент такой?
0

  • 60 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей