ТЧ-9 МСК Пушкино
#181
Отправлено 14 Июнь 2005 - 16:47
#183
Отправлено 14 Июнь 2005 - 17:53
А я - нет! Этот сцеп - изврат какой-то! Дергунчики сплошные! 4 человека на 1 рейс! Никакой экономии! -)))) А народ не видит второй половины электрички -)))) и забивает первую -)))))
#184
Отправлено 14 Июнь 2005 - 19:16
А я - нет! Этот сцеп - изврат какой-то! Дергунчики сплошные! 4 человека на 1 рейс! Никакой экономии! -)))) А народ не видит второй половины электрички -)))) и забивает первую -)))))
Ехал сегодня на этом сцепе вечером домой (19.35 от Москвы). Насчет дергунчиков точно-при каждом торможении. А насчет "не видит второй половины" неверно: в час пик видит, и сегодня этот рейс не был так забит, как обычно бывает-все же 12 вагонов ЭД2Т лучше, чем 10-ти вагонки ЭД4М, и даже 12 вагонов ЭР2.
#185
Отправлено 15 Июнь 2005 - 06:27
Да верно. Кажется она вчера с 9 перронного пути в 19:35 ушла.
Но всё равно, то как сделан этот сцеп - это извращение, просто взяли бы и в 10-ти вагонную ЭД2Т добавили бы секцию от другого электропоезда. На мой взгляд так было бы лучше.
#186
Отправлено 15 Июнь 2005 - 07:22
А я - нет! Этот сцеп - изврат какой-то! Дергунчики сплошные! 4 человека на 1 рейс! Никакой экономии! -)))) А народ не видит второй половины электрички -)))) и забивает первую -)))))
Ехал сегодня на этом сцепе вечером домой (19.35 от Москвы). Насчет дергунчиков точно-при каждом торможении. А насчет "не видит второй половины" неверно: в час пик видит, и сегодня этот рейс не был так забит, как обычно бывает-все же 12 вагонов ЭД2Т лучше, чем 10-ти вагонки ЭД4М, и даже 12 вагонов ЭР2.
Ну вот -))) а я ехал в 4 сначала вагоне 7021хх -)))) Кстати и при разгоне толчки нехилые есть.
#187
Отправлено 02 Июль 2005 - 06:25
#189
Отправлено 02 Июль 2005 - 19:48
#190 Гость_Sawwa_*
Отправлено 02 Июль 2005 - 21:59
Конечно, во молодняку развлечься, теперь и ЭД и ЭР2Т приведут в состояние как все остальные, стекла поколотят, лавки повыдерают, и поезда будут все одинаковые ходить
#191
Отправлено 03 Июль 2005 - 03:54
#192
Отправлено 03 Июль 2005 - 05:44
Вот и лады, что она там. Просто в ней, да и ещё пожалуй в ЭМ1-К-1019 летом в жаркую погоду ездить ну просто невыносимо.
А в прошлом году ЭМ2-006 тоже летом в Раменском была или ещё где-нибудь торчала?
#193
Отправлено 03 Июль 2005 - 05:46
Да откуда у тебя такая информация про депо Александров и монинскую ветку?
На основании чего ты делаешь такой вывод?
#194
Отправлено 03 Июль 2005 - 13:50
По ТЧ-9: есть информация, когда вернется ЭР2-1120? Или ее куда-то передали с концами или под ЭМы отправили?
#195 Гость_Sawwa_*
Отправлено 03 Июль 2005 - 14:29
По ТЧ-9: есть информация, когда вернется ЭР2-1120? Или ее куда-то передали с концами или под ЭМы отправили?
Это не хорошо, просто тогда все поезда будут одинаковыми, чтобы ТЧ-12 нос не задирало
Про 1120 не знаю.
#196
Отправлено 03 Июль 2005 - 17:35
#197
Отправлено 04 Июль 2005 - 04:53
#198
Отправлено 04 Июль 2005 - 05:31
А раньше, получается были, что ты имел ввиду?
#199
Отправлено 04 Июль 2005 - 06:36
#200
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:14
#201
Отправлено 06 Июль 2005 - 09:15
#202 Гость_Sawwa_*
Отправлено 06 Июль 2005 - 10:01
Все благодаря нашим уважаемым
#203
Отправлено 06 Июль 2005 - 15:51
Сам на ней 3 дня назад ехал. Думал, ремонта она лет 5 не видела
#204
Отправлено 07 Июль 2005 - 07:28
Неужели кто-то надеялся, что какой-то ремонт сможет превратить поезд лохматого года выпуска в конфетку?
#205
Отправлено 07 Июль 2005 - 08:07
#206
Отправлено 07 Июль 2005 - 09:16
#207
Отправлено 07 Июль 2005 - 09:51
#208
Отправлено 07 Июль 2005 - 10:07
Представьте себя на месте какого-нибудь вандала в Столбовой или Александрове. Вы пойдете вандалить в первую попавшуюся, или дождетесь той, что ходит раз в 2 часа?
#210
Отправлено 11 Июль 2005 - 16:28
Каждый. У ТЧ-12 на БМК 5 составов на 5 маршрутов (недели 3 назад было так).