Вроде так. Посмотрим...
ТЧ-3 МСК Перерва
#617 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 января 2006 - 16:32
#620
Отправлено 22 января 2006 - 18:46
http://www.sergkurz.narod.ru/em2i-015.jpg
Состав из 10 вагонов. Состоит из следующих вагонов:
01501 - ЭР2-113801,
01502 - ЭР2-113802,
01503 - ЭР2-208303,
01504 - ЭР2-208302,
01505 - ЭР2-111205,
01506 - ЭР2-111206,
01508 - ЭР2-111208,
01507 - ЭР2-111207,
01510 - ЭР2-113810,
01509 - ЭР2-113809.
По первой оценке - отсутствует вагон-буфет.
#621 Гость_Илья_*
Отправлено 22 января 2006 - 18:51
Будем ждать теперь начало эксплуатации ЭМ2И-015 и её результатов!

UPD: спасибо за раскладку по вагонам. Внесу в приписку!

#623 Гость_Илья_*
Отправлено 23 января 2006 - 10:19
#625
Отправлено 23 января 2006 - 18:08
Да есть на чём ездить. Из 28 машин на 24 маршрута сейчас только две не на ходу. Экспрессы не в счёт.
#626
Отправлено 24 января 2006 - 06:49
Сергей на чем ты основываешься???
#627
Отправлено 24 января 2006 - 07:08
#628 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 24 января 2006 - 11:02
Ну и не нужен он там, пассажиров то всё равно мало.
#631
Отправлено 31 января 2006 - 20:55
#632 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 01 февраля 2006 - 08:57
#633
Отправлено 07 февраля 2006 - 07:42

#636
Отправлено 07 февраля 2006 - 15:14
#637
Отправлено 07 февраля 2006 - 23:17

#638
Отправлено 07 февраля 2006 - 23:20
#640
Отправлено 08 февраля 2006 - 03:35
ЭД2Т-0045.
#642
Отправлено 08 февраля 2006 - 08:19
#643
Отправлено 08 февраля 2006 - 08:25
Такое бывает если бригада тормозит сначала кнопками, а потом еще краном добавляет (касается прицепных), отсуда кстати и "подковы".
#644
Отправлено 08 февраля 2006 - 13:01
По моему личному убеждению, существующие композиционные колодки, мало пригодны для электропоездов. Из-за их низкой теплопроводности материала колодки при частых остановках происходит локальный перегрев, приводящий к нарушениям в структуре металла поверхности качения, и подгару самой колодки. Накопление дефектов происходит лавинообразно и заканчивается, как правило обточкой колесных пар и сменой колодок на чугунные.
#645
Отправлено 08 февраля 2006 - 18:45
Полностью согласен. у перервы самый современный(не значит самый лучший) парк из моторвагонных депо в России. и всего за несколько лет поезда превратились из современных электричек в скотовозы начала 60-х годов, хотя и неизвестно что еще лучше. а виной я считаю не пассажиров которые калечат(именно так) подвижной состав, пассажиры везде одинаковые, а виновато начальство которое халатно относится к выполнению своих обязанностей. почему Нахабинские поезда выпуска 70-х - 80-х годов . ходящие по тем же маршрутам выглядят внутри и снаружи гораздо лучше поездов "последнего поколения"??? может все дело в начальстве?