Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#991 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 марта 2020 - 18:44

Я примерно также рассуждаю, но... Кому доступен VK могут посмотреть тут: Обсуждение однопутности Рижского хода в 1970 году...
0

#992 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 марта 2020 - 19:06

В мае 1968г я стал работать в депо Перерва пом. машинистом. Двухпутка уже была построена до Иерусалима. При чем от Манихино до Иерусалима было ещё ограничения потому что путь ещё обкатывался и отделывался. Мы ездили в то время до Холщевиков от Иерусалима по однопутке. Ещё учась в школе (закончил 1965г), я частенько ездил с отцом в кабине. Он меня и за контроллер на чужих ходах сажал. Хорошо помню однопутку. И бочку с квасом в Опалихе. Пока встречный, чётный ждали обязательно кваску попьём. Вот только от какой станции начиналась однопутка уже не помню. В подмосковной зоне, от Москвы до Нахабино её быстро сделали.
0

#993 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 марта 2020 - 19:54

Просмотр сообщенияMiStar (01 марта 2020 - 18:44) писал:

Я примерно также рассуждаю, но...

Миш, я этого дядьку знаю лично, он преподом у меня был. Спиши на возраст, там с памятью на даты и 10 лет назад было уже так себе. Но мужик хороший, железку реально любит. Хотя вообще никаким боком к ней. Ну только как пассажир.
0

#994 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 марта 2020 - 20:04

Просмотр сообщенияБригадир (01 марта 2020 - 19:54) писал:

Миш, я этого дядьку знаю лично, он преподом у меня был. Спиши на возраст, там с памятью на даты и 10 лет назад было уже так себе. Но мужик хороший, железку реально любит. Хотя вообще никаким боком к ней. Ну только как пассажир.

Я собственно тоже списываю на возраст, и на замещение событий в памяти, что говорить, я себя уже ловлю на том, что датировку некоторых событий могу сделать лишь "в пределах пятилетки". Но все же ради интереса решил переспросить на стороне, т.к. семейные источники информации, находятся примерно в том же возрастном диапазоне, что и автор воспоминаний.
0

#995 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 марта 2020 - 07:43

А когда была построена обходная ветка со ст. Покровское-Стрешнево на Подмосковную в обход пл. Ленинградской? Она же как раз выходила из под моста правее соединительной ветки на кольцо, если смотреть в сторону Подмосковной. Может он с этой веткой путает?
0

#996 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 марта 2020 - 10:38

В 1945 году был электрифицирован пригородный участок от платформы Ржевская до Нахабино, у западной горловины станции построено моторвагонное депо Нахабино. Перевозки осуществлялись электросекциями типа С, оборот которых производился в парке станции Каланчёвская. Пути Рижского вокзала были электрифицированы лишь в 1951 году.

В 1954 году электрифицирован участок Нахабино — Гучково. 5 января 1955 года была введена в строй электрификация от Гучково до станции Новоиерусалимская. В 1956 году электрифицирован участок Нахабино — Павловская Слобода, а 29 сентября 1959 года было открыто движение по электрифицированному пути от Новоиерусалимской до Волоколамска. Участок Волоколамска — Шаховская электрифицирован в 1991 году, движение электропоездов было открыто 2 июня.

Всё направление электрифицировано постоянным током 3 кВ, участок ст. Волоколамск — Шаховская электрифицирован по упрощённой схеме, предназначенной для движения электропоездов и исключающей движение грузовых составов и поездов дальнего следования.

В 1959 году Московское отделение Рижского направления Калининской железной дороги передано в ведение Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги в современных границах — участок от Рижского вокзала до станции Шаховская.

В 1961 году был проложен второй главный путь от станции Гучково до Москвы, в 1966 году — от Дедовска (станция Гучково переименована в 1965 году) до Новоиерусалимской. Через 12 лет, в 1978 году был проложен второй главный путь от станции Холщёвики до Румянцево, а в 1980 — от Новоиерусалимской до Холщёвиков и от Румянцево до Волоколамска.
0

#997 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 марта 2020 - 18:38

Ещё бы фотографии тех времён с пояснениями.
0

#998 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 января 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 марта 2020 - 19:02

Это же из wiki статья, там про отделение неверно написано. Сначала в 59-м году было Московско-Рижское отделение, кстати НОДом был одно время Н.А. Лунин, потом участок от Рижского вокзала до Волоколамска отошёл к Московско-Ярославскому отделению, а уже в конце 90-х к Московско-Смоленскому.
0

#999 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 марта 2020 - 19:19

Насчет ликвидации НОД-4 (Московско-Рижского отделения) и последующих перетурбаций, у меня имеется вполне официальный документ:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NOD4s.jpg (251,81К)
    Количество загрузок:: 27

0

#1000 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 марта 2020 - 19:25

Что касается ликвидации Калининской ж.д. в связи с укрупнением, и появлением Московско-Рижского отделения Московской ж.д., то это произошло по указанию МПС №363 от 5.03.1960г.и подтверждается записями в трудовых книжках сотрудников бывшей Калининской ж.д. (обезличеный скан):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg (184,63К)
    Количество загрузок:: 23

0

#1001 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 марта 2020 - 20:23

Просмотр сообщенияJoker (02 марта 2020 - 07:43) писал:

А когда была построена обходная ветка со ст. Покровское-Стрешнево на Подмосковную в обход пл. Ленинградской? Она же как раз выходила из под моста правее соединительной ветки на кольцо, если смотреть в сторону Подмосковной. Может он с этой веткой путает?


Эта ветвь называлась АБЦ. В 60-х годах она точно была.
0

#1002 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 05 марта 2020 - 10:42

Цитата

Эта ветвь называлась АБЦ.
Такое обозначение странное, не цифрой. Интересно как расшифровывается?
0

#1003 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 17 июня 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 05 марта 2020 - 11:17

Я слышал эту ветвь путейцы "тихоходом" называли. Мой товарищ жил на Войковской, так вот они в районе этой ветви, под мостом на малое кольцо в партизан играли, "поезда караулили", было это в первой половине 60-х.
0

#1004 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 марта 2020 - 11:59

Ветка очень нужная. Особенно когда была однопутка. По ст. Покровско- Стрешнево чётный грузовой уходил в сторону и спокойно заползал в грузовой парк ст. Подмосковная. А по главному ходу движение почти не задерживалось. И вообще графиковая дисциплина грузовых поездов на этом ходу всегда была на высоте. Когда гонишь из Риги очередной поезд в составе грузового поезда, то это очень заметно. Там же везде однопутка. Четко ездят по расписанию. Только встал на разъезде, не проходит и 4-5 минут уже встречный идёт. Стоишь, если твоя очередь не более 8 - 10 минут. "Пролетел" встречный и дальше поехали. Ни какой пробы тормозов делать не нужно.
0

#1005 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 28 января 2021 - 06:34

У нас тут новое ноу-хау от ЦППК - устранять задержки в расписании произвольной отменой остановок. Причём объявить по громкой это могут как непосредственно перед самой отменённой остановкой, так и без оного объявления. Позавчера с утра три поезда подряд после Ленинградской, простите Стрешнево, махнули мимо Красный Балтиец, ещё очень в почете отменить Гражданскую, иногда могут положить болт на Красногорскую. Кто планирует посещать наше направление, держите сей нюанс в голове.
0

#1006 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 января 2021 - 09:52

Спасибо, как раз собирался на той неделе в Красногорск
0

#1007 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 17 июня 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 28 января 2021 - 14:43

Ну езжу по этой ветке почти каждый день, попадал на такое пару раз, причём ехал из центра, в сторону Волоколамска, с остановками через одну. Получилось, что остановившись на Трикотажной, поезд проехал Волоколамскую.
0

#1008 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 января 2021 - 15:15

Хреново, обычно я от неё езжу. Нашли что мазать, пассажирообразующую остановку, лучше уж Трикотажку мимо...
0

#1009 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 28 января 2021 - 15:38

Была информация, что для МЦД разработан специальный регламент проследования остановок в шахматном порядке в случаях массовых опозданий. Было бы интересно с ним ознакомиться.
0

#1010 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 января 2021 - 15:39

Ощущение, что выбор остановочных пунктов, которые будут идти "мимо" делается исключительно на основании книжки расписания. Написано "станция" - значит останавливаемся, ну а "платформу" можно пропустить. О реальном пассажиропотоке, скорее всего никто не задумывается, "удаленным диспетчерам" это безразлично, у них основными показателями является "время проследования перегона" и "нагон опоздания".
0

#1011 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 17 июня 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 28 января 2021 - 16:30

Забыл дописать, товарищ ехал следом, так его поезд шёл через 5 минут, аккурат в шахматном порядке. Т.е. с остановками Стрешнево, Тушино, Волоколамская.

Сообщение отредактировал Tushinec: 28 января 2021 - 16:31

0

#1012 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 января 2021 - 17:54

В итоге, в обоих случаях, реальная потеря по времени для пассажира составила бы от 5 до 10 минут. Даже в метро поезда могут встать колом в тоннеле минут на 20.
0

#1013 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 января 2021 - 19:26

При условии, что объявление внутри поезда о проследовании без остановки от локомотивной, будет выполнено вовремя, а не за пять секунд до "осторожно двери закрываются", и будет правильно воспринято на фоне "звукового мусора" которым славятся поезда с приставкой "стандарт-плюс". В случае использования обычного бумажного "разового" билета, в случае проезда мимо запланированной остановки, добавляется еще время потерянное на выяснение отношений с контролерами на турникетах, т.к. большинство остановочных пунктов по направлению "отурникечено", что формально не дает возможности вернутся на остановку назад без дополнительных затрат времени и денег.
0

#1014 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 03 апреля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 28 января 2021 - 19:37

Просмотр сообщенияTushinec (28 января 2021 - 16:30) писал:

Забыл дописать, товарищ ехал следом, так его поезд шёл через 5 минут, аккурат в шахматном порядке. Т.е. с остановками Стрешнево, Тушино, Волоколамская.
В случае опоздания (на МЦД1) электропоезда едут по схемам А и Б.
Остановки пропускаются в шахматном порядки (аккурат череэ одну). И неважно что это - станция или платформа, за исключением Белорусского и Савеловского вокзалов.
(Как на МЦД 2 точно не знаю).
0

#1015 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 января 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 января 2021 - 04:18

Во вторник утром ехал я на работу на Подмосковную. Сел на Дмитровской, машинист объявил что следующая Гражданская, а уже на Гражданской, перед отправлением сказал что следующая Ленинградская, Балтиец мимо. Вышла толпа народу. А дальше засада. Поезда через один на Гражданской не останавливаются, а те что останавливаются проследуют без остановки Балтиец. Объявлений по громкой связи никаких, кассир не в курсе, потеря времени составила у меня 45 минут. А всë потому, что цппкашный баран за контроллером не объявил на Дмитровской, где поезд останавливается, а где нет.
0

#1016 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 января 2021 - 05:12

Я бы ещё добавил, что когда стоишь на платформе, ничего кроме стандартной болтовни автоинформатора из репродукторов не идёт. И как бы не очень понятно, графиком у них движение или нет. А если не графиком, то какой конкретно сейчас поезд прибывает - А или Б, или Зю. Но кому-то нравится, чё.
0

#1017 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 16 января 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 января 2021 - 06:02

Ну кому-то дырку под лавкой для зарядки игрушки сделали им и хорошо. Но это же не показатель. Сегодня вот опять сбой. Стоял на Дмитровской с 7-50 до 8-20. Нет движения в область, обезьяна в кассе объявляет по громкой мол "поезда в область задерживаются на неопределённое время, воспользуйтесь альтернативным транспортом". Кричит в рупор, аж из трусов выпрыгивает. Ну народ пошëл на метро. А в 8-20 подошла электричка до Нахабино и пошла со всеми остановками. Ну явно вопрос информирования пассажиров хромает.
0

#1018 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 января 2021 - 07:02

По Ржевской/Рижской провод пережгли/оторвали. 0128-й машин стоял
0

#1019 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 января 2021 - 15:40

И видимо опять ЦППК виновата)))?!
0

#1020 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 182
  • Регистрация: 18 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 апреля 2021 - 17:20

А какую машину бортанули об платформу Новопетровской "предположительно, в результате смещения пути в ходе ремонтно-путевых работ"? Рейс 6101.
https://mzd.rzd.ru/r...04069?id=261856
0

  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей