Сообщение отредактировал NikOl: 13 февраля 2006 - 11:18
От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#61
Отправлено 13 февраля 2006 - 11:14
#62
Отправлено 15 февраля 2006 - 09:34
А волоколамские не должны останавливаться на мелких станциях по Москве и в Трикотажной, Опалихе, Аникеевке, Малиновке и 50 км.
Зато снимать остановки Лесодолгоруково, Ядрошино и т.п. нельзя, так как там мало электричек. Если от Новоиерусалима до Румянцево Шаховскую еще можно пустить без остановок, если рядом Румянцевская или волоколамская, то после Румянцево обязательно со всеми, там просто мало электричек.
А пассажиры там - это дачники и грибники. Зимой, конечно, их мало, а в теплый сезон - полно.
Запретить ближним пассажирам ездить на дальних электричках можно только двумя способами: деньгами и безостановочностью. Деньгами (повышение стоимости) - делают на шпунтиках, опарышах и попугаях, а для обычных электричек годится только проезд без остановки.
Кстати то же самое очень актуально для Савеловского направления, Дубна и Савелово должны останавливаться только Тимирязевка, Лианозово, Лобня, Икша, Дмитров, а дмитровские и костинские - Тим, Окр, Бес,Лиан, Долг, Лобня, Кат, далее везде. А Дегунино, Марк, Новодачную могут и некоторые икшинские пропускать. Или так: дальняя как указано выше (Дуб, Сав), а дмитровские, костинские и икшинские - вперемешку: одна кроме дег, марк, вод, хлеб, луг, некр, а другая - кроме новод, шерем, труд, например.
#63
Отправлено 17 февраля 2006 - 10:09
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В воскресенье 19 февраля 2006 года на Рижском направлении Московской железной дороги-филиала ОАО «РЖД» пройдет реконструкция моста на 16-м километре (станция Тушино). Предстоит заменить старые пролетные строения на новые.
Для удобства пассажиров пригородных поездов ремонт моста решено производить в выходной день. Все работы планируется начать в 0 часов 50 минут 19 февраля и завершить в этот же день до 15 часов 20 минут. Мостостроителям на проведение всех работ отведено всего 14 часов 30 минут.
Во время ремонта пролетных строений путепровода будут вводиться так называемые «технологические окна». График движения электричек, следующих с Рижского и Курского вокзалов и со станции Москва-Каланчевская в направлении до Серпухова, будет изменен.
Со всеми изменениями в расписании движения электричек Рижского направления можно ознакомиться на остановочных пунктах, станциях и вокзалах.
Служба по связям с общественностью
Московской железной дороги
#64
Отправлено 17 февраля 2006 - 10:11
по-моему, опять допущен ляп, изменения должны касаться направления на Волоколамск и Шаховскую, скорее всего, направление на Серпухов затронуто не будет, разве что проходные обрежут либо по Перерве, либо по Москве Курской.
#65
Отправлено 17 февраля 2006 - 16:56
#66
Отправлено 17 февраля 2006 - 18:06
#67
Отправлено 17 февраля 2006 - 19:43
#68
Отправлено 17 февраля 2006 - 20:03
#69
Отправлено 17 февраля 2006 - 20:05
#70
Отправлено 17 февраля 2006 - 22:41
Да по большому счету и не нужно... Хотя если в Нелидово и Западную Двину еще есть хоть какой-то поток, то участок Ржев-Нелидово практически глухой... Вот, кстати, в Чертолино, где встречаются 2 великолуцких поезда и рижский № 3 обгоняет великолуцкий № 661, все всегда спят (включая проводников) и никто никогда не выходит. Вообще эту остановку, ИМХО, можно смело делать технический - там даже платформы нет.
А что касается Нелидово и Западной Двины, то те места великолуцкий поезд проходит в нормальное время, поэтому поток там на него нормальный. И вообще из Великих Лук 662 поезд уходит полупустым, но по дороге очень многие в него садятся, поэтому в Москву он приходит полным... И с точностью до наоборот происходит при его движении из Москвы. А вот рижский мог бы и не останавливаться - потока практически нет из-за неудобоваримого времени прохода, да и вообще рижские поезда до Себежа мало востребованы. Вот, когда я ехал на рижском поезде № 3 до Пустошки, то несколько человек вышли в Ржеве, 1 или 2 в Западной Двине, в Великих Луках, как это ни странно, никто не вышел, только наша группа из 6 человек вышла в Пустошке, был еще кто-то до Себежа и все. Все остальные ехали в Латвию. А рижский поезд № 1/2 в пределах России практически не востребован, ибо ЛДЗ устанавливает совершенно космические тарифы в нем: плацкарт там стоит на 300 руб. дороже купе в 661/662
#71
Отправлено 19 февраля 2006 - 18:00
Западную Двину забыли... а из В-ска больше уезжают в сторону Глюк
На Рижском направлении расписание меняется незначительно год от года, поэтому пассажиропоток серьёзно никто не изучает, скорее всего, иначе бы изменения хоть какие-нибудь были. Но это пока.
И куды делся второй пригородный Ржев-Шаховская? (до В-ска он не доходил, но вроде стыковался с какой-то шаховкой)
ОФФ: а у 661-го ещё существуют вагоны до Себежа? А то в Глюках как я слышал все пригородные позаменяли на рельсовые автобусы, а РА1 вряд ли утащит 4 пасс. вагона...
#72
Отправлено 19 февраля 2006 - 18:30
он и был летний, отменён с ноября
вагоны пока остались, их вроде трогать не будут, а насчёт РА в луках точно не знаю. В Ржеве никаких РА нет точно, хотя вроде обещали.
#73
Отправлено 19 февраля 2006 - 19:01
#74
Отправлено 19 февраля 2006 - 19:15
#76
Отправлено 27 февраля 2006 - 18:50
Та же ситуация, например, и с поездом Питер-Ржев. По идее, его можно было бы вполне пустить до Вязьмы, так как населенность поезда была бы еще и выше. А в то время, как на участке Ржев-Вязьма убили все ПДСы, туда крайне сложно добраться. Но, похоже, что ОЖД и МЖД просто вломак договариваться.
До Ржева можно спокойно с утра доехать и на Тарзане, он удобно стыкуется в Шаховской, да и в Волоколамске тоже. Поток летом не знаю, но зимой он полупустой идет, так что населенность второго ржевского или тем более третьего вызывает сомнения (по крайней мере, зимой).
Кстати, объясните плс, на фига Тарзан три часа в Ржеве на обратном пути в Новосокольники стоит?? Вагоны убирают? Почему ему не могут дать вагоны из Лук?
#79
Отправлено 27 февраля 2006 - 20:49
Пригородный поезд с локомотивной тягой из списанных с дальнего следования плацкартных или сидячих вагонов.
Угу, и еще с соответствующей публикой в них После поездки на таком поезде по маршруту Шилово-Касимов могу сказать, что там более 50% пассажиров - очень неприятные личности: пьяни, бомжи и др. Сами вагоны сидячего типа, но все сидения в потрясающе убитом состоянии - кнопка откидывания спинки кресла не работает почти ни на одном Кстати, аналогичный контингент в почтовике Питер-Мурманск, фактически выполняющий функцию такого же "Тарзана"
Сообщение отредактировал NikOl: 27 февраля 2006 - 20:51
#80
Отправлено 27 февраля 2006 - 20:54
Ну вообще же это два разных рейса, всех пассажиров высаживают, иногда меняют локомотив, при мне в тупик состав не загоняли. Билеты купить в Волоколамске и Шаховской можно только до Ржева Балтийского, поэтому естественно, что пассажиров отправляют гулять на улицу, чтобы билеты в кассе приобретали, да и просто вышли на улицу, тем более такой перерыв большой.
Если бы запустили такой поезд до Ржева хотя бы вместо нынешнего Тарзана, а лучше в дополнение к нему, пассажиропоток несколько бы возрос, город всё-таки большой, хотя и сообщение с Москвой откровенно плохое.
#81
Отправлено 27 февраля 2006 - 20:55
#82
Отправлено 27 февраля 2006 - 20:56
И в экспрессах иногда такое попадается, да и ПДС в достаточно дорогих вагонов. Всё от людей зависит.
#83
Отправлено 08 мая 2006 - 10:27
Сел от Снегирей на 6107 до Волоколамска (ЭР2-1223) , пассажиров было по рижским меркам много, почти все сидячие места оказались заняты. Правда почти все дачники были истринскими, то есть основная масса ехала не дальше Лесодолгоруково. В Манихино в гору поднимался с БМО из Бекасовского направления 2ТЭ116 приписки БТС. Вперёд электрички его не пустили. В Волоколамск опоздали по прибытию на 10 минут. Следующим пунктом была Шаховская, на 6005 (ЭР2-1171). Даже в Волоколамске электричка была забита дачниками, едущими из Москвы в Шаховскую, на пл. 133 км вышли немногие, но касса билетная уже там работает. Оказывается, не всем электричкам на Москву назначили остановку на 133 км, а тем, что назначили, сдвинули время по Шаховской, а остальное расписание оставили прежним. Вечерний пригородный на Ржев снова в ходу, работает по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Обратно я поехал на 6010 отправлением 14.46, лишний раз порадовался за местных диспетчеров, которые поставили в Шаховской грузовой из Ржева и пустили электричку вперёд.
Вот такая поездка получилась
#84
Отправлено 08 мая 2006 - 15:37
#85
Отправлено 08 мая 2006 - 16:31
Сергей,а Вы не могли бы уточнить когда вы ездили по этому маршруту,очень интересно что 2ТЭ116 заехал на БМО,и что он там делал - не понятно.Но я тоже совсем недавно видел "фантомаса" с "бочками" тоже на БМО в районе Столбовой,и он тоже следовал в сторону Бекасово.Может быть мы видели один и тот же поезд?
#87
Отправлено 08 мая 2006 - 18:14
Сегодня, это не вчера, когда на 133 км вылезла солидная толпа пассажиров с Москвы, и так было с каждой электричкой.
Контролёры вчера ходили, но на рижском их мало, штат в массе своей по другим направлениям ездит.
Автобус Мострансавто (АТП Волоколамск) стоит 136 рублей, ООО Шаховское АТП возит за 134 рубля.
За 1,50 получилось, потому что без заезда в Волоколамск и без пробок. Завтра такое вряд ли выйдет..
Грузовые БТС следуют с родными локомотивами из Стенькино без смены локомотива под 2ТЭ116, притом следуют относительно часто. Так что видеть мы с вами могли разные поезда запросто. Например, за весь вчерашний день мне попался лишь один такой поезд и приоритет ему при следовании в Волоколамск не отдали, проспустили сначала все электрички, а потом уже его. В 9.48 он поднимался с БМО в Манихино, а около 15.10 уже имел с моей электричкой обратно скрещение по ст. Благовещенское
#89
Отправлено 13 мая 2006 - 14:22