Михаил, большое спасибо за историческую сводку.
От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#1112
Отправлено 04 декабря 2024 - 18:22
А по периоду 1992-1996 гг. (до окончания движения) есть информация?
#1113
Отправлено 04 декабря 2024 - 22:09
После 1993г. (передачи ЭР2-968 в Тулу), на ветку Нахабино-Павловская Слобода стали выдавать сборные составы "по остаточному принципу". Постоянных поездов, предназначенных для работы на этом участке, уже не было, а сборник 3042/3033 после утраты моторных вагонов использованию не подлежал. (Вагон 304202 погиб в огне, а 303302 был в итоге отправлен на восстановление в Даугавпилс, и оттуда вернулся "гибридом" уже после 1996 года). При этом в последние годы работы ветки там использовались не только четырехвагонные составы, но и шестивагонные. Были отдельные прецеденты появления даже восьмивагонных поездов, если по какой-то причине не удавалось оперативно собрать "живую" четырехвагонку. Из запомнившихся машин в этот период отмечу 1137, 1222, 1226, но т.к. в те годы я крайне редко появлялся в Нахабино, данный список не является сколь-либо полным.
#1114
Отправлено 05 февраля 2025 - 13:01
Немного с опозданием сообщаю, что знаменитый "агитационно-патриотический" поезд Москва - Муравьёво в виде ластовозины под ТЭП70БС превратился исключительно в "рабочку" для жителей Ржева путём отмены одной пары(именно той, на которой до новодельного мемориала было возможно добраться). Оставшаяся пара с ночным отстоем по Ржеву-Балтийскому(а вот отменённая по Муравьёво оставалась и засылов не было) более загруженной была. Основной причиной является очередной ввод "эвакуационной составности"(5+5) для белгородской пары 743/744 и ожидается нехватка МВПС(под это дело даже труп ЭС2ГП-001 почти восстановили). А ведь с какой помпой проект запускали...