- 38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#1
Отправлено 05 февраля 2006 - 16:24
с этого года у нас на рижском направлении 6327 отпр. 0.40 из Тушино сократили до Нахабино, Румянцевскую в 23.48 тоже сократили до Нахабино, последняя теперь для всех тех, кто едет дальные Нахабино уходит в 23.11 до новоиерусалима.
В принципе, трудно осуждать за это железнодорожников, вечером после Нахабино поезда и так плохо наполняются, хоть и идут с часовым интервалом, а после этого времени тем более. Нахабино теперь стало большим городом + пересадка на такси до Дедовска + пересадка на маршрутку до Павловской слободы. Ну а дальше... ясно, что собираемость за проезд при включённых трникетах никакая, но вандализм, да ещё и поджоги... Поэтому теперь проще загнать в депо и резаком утром отправить из Нахабино. К моему глубокому сожалению, люди сами этого добились, не буйствовал бы никто в этих ночных, не ломал и не крушил бы всё подряд, никто бы не позарился на эти поезда. Вдобавок, изнасилования и нападения начались, ну вот и прикрыли ночные электрички. Народ наш местный пока, к сожалению, плохо понимает, что при такой наполнямости и собираемости за проезд (все предприимчивые и экономные берут билеты до Красногорской, поскольку ревизоры дальше - большая редкость) могут отменить до 2/3 всех поездов, а если ещё и вандализм будет таким, так что тут думать остаётся..
В Нахабино, Дедовске, Снегирях и Истре надо, безусловно, ставить турникеты, ревизоры за последнее время вымерли как динозавры и мамонты, все работают на савёловском направлении, впрочем, там дмитровская или савёловская электричка наполняется не так как наша иерусалимская или шаховская...
#2
Отправлено 05 февраля 2006 - 16:32
Этому надо радоваться. Люблю электрички, не отягощенные большим числом пассажиров.
#3
Отправлено 05 февраля 2006 - 16:49
#5
Отправлено 05 февраля 2006 - 18:00
#6
Отправлено 05 февраля 2006 - 18:20
#7
Отправлено 05 февраля 2006 - 19:24
Ага. Вот, если бы перевезти ТЧ-17 из Нахабино куда-нибудь в Волоколамск, число волоколамских собак однозначно увеличится независимо от проданных билетов. Пример:ярославка и ТЧ-12.
И на рижском ходу тоже?
#8
Отправлено 05 февраля 2006 - 21:04
А как насчет того, чтобы все тульские электрички обслуживало только одноименное депо? Сразу их число увеличится
Насчет ревизоров: последний раз я их видел там весной 2004 г, когда ехал от Текстильщиков до Дмитровской
#9
Отправлено 05 февраля 2006 - 23:37
#10
Отправлено 06 февраля 2006 - 07:46
#11
Отправлено 06 февраля 2006 - 08:06
Вопрос MiStar'у: если я правильно понял, сокращение маршрутов ТЧ-17 неизбежно. Можно ли поподробнее, это планируется уже на график 2006-2007? и насколько сильно сократят маршруты?
#12
Отправлено 06 февраля 2006 - 08:09
Как интересно! А вот у одних моих знакомых дача в Чисмене, у других в Волоколамске, и они ни разу ничего подобного не говорили. И даже обратное: в выходные в шаховскую электричку не влезть, вагоны освобождаются только в Волоколамске. Потом я сомневаюсь, что народ из Волоколамска не ездит в Москву на работу, как из Александрова. Более того, многие ездят из Москвы в Волоколамск на великолуцком поезде в сидячем вагоне. Так, когда я на нем ехал в Москву, то в Волоколамске из толпы на вокзале кто-то вошел
#13
Отправлено 06 февраля 2006 - 08:45
Не надо сравнивать Волоколамск и Александров! Субботние утренние и воскресные вечерние дачные заполняются далеко не так, как везде в Московской области. Учтите, дополнительные не назначаются, нынешние идут с интервалом в час, при этом всегда можно найти себе местечко в Снегирях вечером на Москву в воскресенье в таком поезде! Поверьте, мотаюсь по всем дорогам и направлениям, пассажиропоток в пиковые дачные дни больше, чем в обычные, но в обычные-то ездят 3,5 калеки! Из Волока немногие ездят на работу, Александров тут плохое сравнение. Ну а про поезд Москва - Луки первый раз слышу, чтобы был поток до Волоколамска, там электричка до есть и электричка после есть, сидячие вагоны забиты Ржевом, Нелидово и Луками, ну и до Шаховской и Зубцова иногда. Это не вина ж.д. ни в коей мере, там весьма и весьма малонаселённые районы..
#14
Отправлено 06 февраля 2006 - 08:51
На Московской железной дороге пассажиропоток берется из данных, взятых из количества проданных билетов и турникетов. Какой на самом деле пассажиропоток в Волоколамске, никого не интересует, если билеты никто покупать не будет, значит народ никуда не ездит...
#15
Отправлено 06 февраля 2006 - 08:57
Пока ещё нет, пока ещё спрашивают с локомотивных бригад, ревизоров и ориентируются на реальный пассажиропоток. Там он мал вне зависимости от числа проданных билетов. Потом битетные кассы есть только на ст. Шаховская, ст. Волоколамск, пл. Дубосеково, пл. Устиновка, пл. Новопетровская, ст. Румянцево, пл. Курсаковская, ст. Холщёвики, ну и далее везде. Вроде летом по выходным открывают на Ядрошино, Лесодолгоруково и Матрёнино, в остальных местах они не предусмотрены. Может, я где и ошибся, но картина примерно такова. + льготники не всегда берут безденежные вне турникетной зоны ну и так далее. Что мешает организовать перонный контроль в том же Волоколамске или Шаховской, не знаю.
#16
Отправлено 06 февраля 2006 - 09:10
Поток в лукском поезде до Волоколамска, не спорю, небольшой, массового выхода в Волоколамске из сидячих вагонов нет. Но некоторые ездят, так как если брать билеты в определенное время, то билет стоит столько же, сколько на электричку.
Но вот почему ярославскими попугаями мало народу пользуется на участке Москва-Александров - ума не приложу. Я летом ездил на 824, билет купил в 3-й класс за 123 руб (т.е. как на электричку), тем не менее кроме меня никто не вышел из всего поезда! А когда ярославские попугаи только появились, то народу в них ездило предостаточное количество до Александрова и даже до Сергиева Посада (при моей поездке из Москвы в Ростов в мае 2000 г. в Сергиеве Посаде из попугая вышла целая толпа народа). Сейчас если кто и ездит в Сергиев Посад на ярославском попугае, то это считанные единицы. Да и вообще, НЯП, остановка 828/827 попугая в Сергиеве Посаде была лоббирована РПЦ.
#17
Отправлено 06 февраля 2006 - 09:22
А вот насчёт Сергиев Посада не согласен. Три раза ездил в Ярославль на попугае 827/828, народ, заранее взявший билеты, садился в Сергиев Посаде и в Александрове в сторону Ярославля, причём в первый класс. Такая же история получается обратно.
П.С. Уходим в сторону!
#18
Отправлено 06 февраля 2006 - 10:24
Ой, да сколько народу садится в него в Сергиеве Посаде и Александрове в сторону Ярославля? Да считанные единицы. И обратно тоже. Думаю, останавливайся он где-нибудь даже в Правде, тоже был бы народ, садившийся там в него в сторону Ярославля, так как правдинские, желающие попасть в Ярославль, несомненно есть А в Александрове тормозить ярославские попугаи, ИМХО, не надо - незадолго до или после них идут ярославские электрички. Вот, например, в Александрове в 824, когда я на нем ехал, в сторону Ярославля никто не сел, даже в 3-ий класс И вообще, как правило, эта остановка бывает востребованной в период массовой отмены электричек на Москву
#19
Отправлено 06 февраля 2006 - 10:46
На Рижской дороге хорошо было бы, если бы запустили сидячий поезд утром на Ржев и Луки под локомотивной тягой, но только вот ОЖД на том направлении делать ничего не желает.. А зря, многие бы с автобусов и бомбил на него бы пересели, расстояние от Москвы до Ржева = расстоянию от Москвы до Вязьмы, дорога плохая на шоссе, но вот путь одноколейный и ОЖД в этом мало заинтересована..
Несмотря на низкие пассажиропотоки, на направлении Москва - Шаховская был произведён в прошлом году ремонт немногочисленных пассажирских вокзалов, а именно: в Москва Рижской, Новоиерусалимской, Волоколамске и Шаховской. Московская дорога следит за состоянием работающих пассажирских обустройств. Произведён был капитальный ремонт залов ожиданий, билетных касс, обновлена информация внутри вокзалов, проведён косметический ремонт зданий.
#20
Отправлено 06 февраля 2006 - 10:51
#21
Отправлено 06 февраля 2006 - 11:31
Пока ещё нет, пока ещё спрашивают с локомотивных бригад, ревизоров и ориентируются на реальный пассажиропоток. Там он мал вне зависимости от числа проданных билетов. Потом битетные кассы есть только на ст. Шаховская, ст. Волоколамск, пл. Дубосеково, пл. Устиновка, пл. Новопетровская, ст. Румянцево, пл. Курсаковская, ст. Холщёвики, ну и далее везде. Вроде летом по выходным открывают на Ядрошино, Лесодолгоруково и Матрёнино, в остальных местах они не предусмотрены. Может, я где и ошибся, но картина примерно такова. + льготники не всегда берут безденежные вне турникетной зоны ну и так далее. Что мешает организовать перонный контроль в том же Волоколамске или Шаховской, не знаю.
А говорили, что на Рижском направлении ревизоры вымерли...Откуда тогда брать данные о пассажиропотоке?
Рижское направление и так самое многоостановочное, а как тогда объяснить массовое добавление остановок дальним электричкам в пределах одной зоны от отурникеченной станции? (я не беру в расчет Питерское направление после введения ЭКМ, когда им отдали нитки до Крюкова со всеми остановками, а также направления со "Спутникизацией")
#22
Отправлено 06 февраля 2006 - 11:55
На Рижском направлении расписание меняется незначительно год от года, поэтому пассажиропоток серьёзно никто не изучает, скорее всего, иначе бы изменения хоть какие-нибудь были. Но это пока.
#23
Отправлено 06 февраля 2006 - 12:05
Я бы такое не сказал. Савеловское более многоостановочным стало. И вообще Рижское направление в последнее время по остановочности улучшилось в лучшую сторону. Для сравнения возьмите его расписание в конце 1980-х годов. Да там самая малоостановочная волоколамская электричка (шаховских тогда не было) пропускала 8 остановок, т.е. те, на которых в то время могли не останавливаться другие: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовсая, 50 км, Троицкая. Все остальные были обязательными для всех электричек
Хотя, НЯП, когда-то была очень интересная электричка, идущая без остановок от Тушино до Нахабино и от Нахабино до Чисмены! И мне говорили, что в 1997 г. Новоиерусалимскую иногда пролетали.
#25
Отправлено 07 февраля 2006 - 19:46
#26
Отправлено 07 февраля 2006 - 20:29
Храпуново - большой поселок с соответствующим потоком и вообще это станция. Вот и тормозят. Но не все
Кучино - часть Железнодорожного и там много больших жилых домов, поэтому остановка там необходима. Более того, туда съезжаются жители Южного квартала Балашихи - чтобы не делать крюк на ст. Железнодорожная, а потом все равно возвращаться
Ну а петушинские так редко останавливаются в Никольском и Карачарове, что не стоит об этом говорить. В основном у них от Жел-Дора до Москвы остановки в Кучино (не всегда), Реутове, Новогирееве, Чухлинке и Серпе. Правда, в прошлом графике была владимирская, идущая от Жел-Дора до Москвы со всеми остановками, кроме Кусково и Карачарово, зато от Петушков до Жел-Дора - полуэкспрессом. А 30 декабря 2005 г. была еще бОльшая дикость - владимирская, назначаемая всего 1 раз на это число, не останавливалась в Крутом и Фрязеве (а также на многих о.п. участка Владимир-Петушки), зато от Жел-Дора до Москвы шла абсолютно со всеми остановками!
#27
Отправлено 07 февраля 2006 - 21:44
Господа, попрошу Вас обратить внимание на тему данного топика!
Admin OFF
#28
Отправлено 09 февраля 2006 - 10:53
Аналогично и на горьковском - не потому что Кучино без пассажиропотока, просто там много ближних, и дальним остановка не нужна.
#29
Отправлено 09 февраля 2006 - 11:02
А Павшино, как я уже писал до этого, уже когда-то пролетали, равно как и Новоиерусалимскую и Румянцево, но, видать, пошли массовые жалобы от пассажиров на это, и теперь они стали обязательными для все остановок
#30
Отправлено 09 февраля 2006 - 12:08
А что, из Митино никто в Шаховскую не ездит? До Трикотажной оттуда поудобнее добираться, чем до Тушино!
- 38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »