Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#931 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 ноября 2018 - 20:00

Просмотр сообщенияВалерий П (12 ноября 2018 - 19:57) писал:

Да нет не так... Составность ЭП2д подразумевает головные моторные и не моторные. Вот отсюда и "ноги растут".


ЭП2Д появилась несколько позже, чем регламент ТР ТС 1/2011, где впервые были озвучены эти неудобоваримые словосочетания.
0

#932 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 ноября 2018 - 20:01

Определение из ТР Таможенного союза: "моторвагонный подвижной состав – моторные и немоторные
вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты". И что здесь не так. По моему всё правильно. Технически грамотное определение, вот в ПТЭ - определение ещё дедовское и только нам оно понятно.
0

#933 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 ноября 2018 - 01:19

Не дедовское, а "традиционное". А если завтра придут очередные эффективные, перечеркнут одну туалетную бумагу (ТР ТС) и родят какую нибудь другую, где скажут вагоны величать еще как нибудь - что, переходить на новую систему? А где гарантия что следом не придут следующие подобные и далее по кругу. А классическое определение понятно всем и не требует изменений.
0

#934 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2018 - 03:51

Не классическое, а более точное. Тем более что под определение "прицепной" подразумевался и головной и промежуточный вагон. А документ не должен ничего подразумевать. Он должен всё точно излагать и определять. Поэтому и рождается масса вопросов из-за таких документов.
0

#935 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 034
  • Регистрация: 23 июня 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 ноября 2018 - 16:41

Просмотр сообщенияВалерий П (13 ноября 2018 - 03:51) писал:

Не классическое, а более точное. Тем более что под определение "прицепной" подразумевался и головной и промежуточный вагон. А документ не должен ничего подразумевать. Он должен всё точно излагать и определять. Поэтому и рождается масса вопросов из-за таких документов.



Отчет АГО-14 с лохматых времён делил вагоны на:
- моторные (которые в свою очередь делятся на головные и неголовные)
- прицепные (которые тоже делятся на головные и неголовные)
И всё было ясно и понятно, не возникало путаницы и вагоны не теряли.

Отменили эту делёжку с недавних времён. Оставили моторные и прицепные. И даже серии убрали.
0

#936 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 585
  • Регистрация: 12 марта 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2018 - 16:45

Отчёты создают люди чтобы занять себя чем-то на работе. Значит его надо уточнить в соответствии с ТР. И делить внутри отчета ничего не надо будет.
0

#937 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 13 ноября 2018 - 16:53

Волею случая из-за сегодняшнего сбоя в 10.52 в Тушино вместо обычной подкатил опоздавший экспресс Царицыно-Нахабино))) и я решил ехать на нем по обычному билету,думаю буза поднимется в Павшино пересяду на обычную (такое у меня уже было в Царицыно в сторону центра,две бабищи хай подняли-куда лезешь со своим билетом,женщинами это назвать нельзя было),в итоге никто ничего не проверял,но и скорости не ощутил,плелись по удалению-вот что я заметил,такое все стало "попсово-пластмассовое",помню в Дубну на МК76/78 ездили-кресла/занавесочки/ТВ/проводники,а сейчас... Фуфло! Красят короба без грунта что-ли,линейка рыжая по полу уже,видно не ботинками потерли и "зацвело",а даже там куда ногами не достанут. А как там вообще билеты проверяют?

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/44794c9d/24180632.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/3b89e90c/24180633.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/2891d210/24180634.jpg

https://images.vfl.ru/ii/1542127818/3e8fa115/24180635.jpg
0

#938 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:04

Типичный салон ЦППК-шного экспресса. Чешские тубаретки по диагонали. Короба покрашены порошком, а порошок - штука двоякая и подпленка под ним развивается о-го-го. У ЭД-500 кстати по-моему короба нерж.
Что до проверки билетов, там логика ЦППК здравому смыслу не поддается вообще. В частности в одном поезде на всем пути следования может быть вагон который проверят 1 раз или ни разу, соседний проверят трижды. Т.к разные бригады контроля заходят на разных остановках и проверяют только определенную зону ответственности :blink:
0

#939 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 13 ноября 2018 - 18:00

Просмотр сообщенияMIXCD (13 ноября 2018 - 16:53) писал:

женщинами это назвать нельзя было

Года два назад, такие тётеньки "оттуда" выразились, что у нас на Ярославке,
по сравнению с Рижским, "зайцев почти нет, не работа, а курорт". :rolleyes:
0

#940 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 14 ноября 2018 - 20:17

При свете догорающего дня мною замечен проём для 3-го пути
в переходе над Ленинградской.
В общем, пока не вижу препятствий для восстановления "Староленинградской"
в рамках некоего "интермодально-микровокзального пересадочого комплекса"
при наличии "просьб трудящихся".

Места за Красногоском глухие, прям "лесотаёжные", бетонометров влезет много.
Вот строят-строят развязку у Красногорска, а вопрос-то в том, куда переедет пробка.
0

#941 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 21 мая 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 ноября 2018 - 20:38

Так там уже указатели на 3 и 4 пути стоят.
Правда зачем на подыхающей риге эта 4-х путка? Это же не савёлка с Аэроптыцами, из-за которых интервалы идут примерно так: 4 мин. - 4 мин. - 4 мин. - 25-30 мин.
Вот какой-нибудь 3 путь от Алексеевского поста до парка Гражданская для подвоза Ласточек ввиду скорой кончины многих ПДС под электровозами необходим. Ну а за Новоиерусалимской можно и однопутку вернуть с разъездами в Устиновке и Лесодолгоруково...
Между тем 4-х путная Казанка, забитая до предела, во все эти списки реконструкции не входит
0

#942 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 ноября 2018 - 21:40

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 ноября 2018 - 20:38) писал:

Между тем 4-х путная Казанка, забитая до предела, во все эти списки реконструкции не входит

Входит. Запланированы 5-6 пути. Но фактически никаких работ не наблюдается кроме отсыпания небольшого фрагмента насыпи от МКАД до пл. Косино с нечетной стороны.
0

#943 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 21 ноября 2018 - 11:14

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (14 ноября 2018 - 20:38) писал:

Так там уже указатели на 3 и 4 пути стоят.
Правда зачем на подыхающей риге эта 4-х путка? Это же не савёлка с Аэроптыцами, из-за которых интервалы идут примерно так: 4 мин. - 4 мин. - 4 мин. - 25-30 мин.
Вот какой-нибудь 3 путь от Алексеевского поста до парка Гражданская для подвоза Ласточек ввиду скорой кончины многих ПДС под электровозами необходим. Ну а за Новоиерусалимской можно и однопутку вернуть с разъездами в Устиновке и Лесодолгоруково...
Между тем 4-х путная Казанка, забитая до предела, во все эти списки реконструкции не входит


В мозги себе разъезды сделай, если у тебя там однопутка судя по всему.
0

#944 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 02 декабря 2018 - 16:13

В Нахабино появилась надежда на нормальный павильон с турникетами:

http://images.vfl.ru/ii/1543767043/a1d309db/24444204.jpg

????

В этом тереме интересно живет кто? Не позавидуешь такому...
0

#945 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 435
  • Регистрация: 08 сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 12 марта 2019 - 09:06

Что за временную платформу возводят на ст.Нахабино вдоль пути, который используется для оборота только засылочных поездов? 1-ую платформу закрывают на ремонт? Тогда как будут осуществлять оборот по этому пути для резаков (учитывая то, что выход из депо есть только на пути, примыкающие к 1-ой платформе и на этот путь, ранне нумеруемый как 5-ый).
0

#946 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 марта 2019 - 09:29

Этот путь имеет номер три, а пятый это который возле второй платформы справа по ходу движения в Москву. Что они там строят никто пока сказать не может, потому как для платформы коротковато и далековато от путей. В районе Горема вон тоже говорили, что для птичек что-то строят, а по факту оказался пандус для погрузки техники.
0

#947 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 марта 2019 - 19:13

Просмотр сообщенияMIXCD (02 декабря 2018 - 16:13) писал:

В этом тереме интересно живет кто? Не позавидуешь такому...


Теремки выселены/в процессе выселения. Весь комплекс зданий бывшей Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги на станции Нахабино идет под снос. Попытка поставить их на учет, как исторические строения не удалась, в силу того, что даже при наличии готового комплекта документов, желающих заняться этим вопросом, так и не нашлось.
0

#948 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 марта 2019 - 04:44

Классика - никому ничего не надо...
0

#949 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 марта 2019 - 08:33

Попались мне тут интересные чертежи. По планам реконструкции депо под МЦД-2 «нулевой» путь депо через овраг продолжится на северо-запад и возле платформы Малиновка закончится дополнительными четырьмя тупиками. Я, если честно, в шоке от масштабов полёта мысли проектировщиков. Ради четырёх тупиков городить такую стройку, учитывая рельеф в том углу - это сильно.
0

#950 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 марта 2019 - 09:03

Будет как с о. п. Победа депо Апрелевка видно?
0

#951 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 04 декабря 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 20 апреля 2019 - 19:27

Просмотр сообщенияJoker (22 марта 2019 - 08:33) писал:

Попались мне тут интересные чертежи. По планам реконструкции депо под МЦД-2 «нулевой» путь депо через овраг продолжится на северо-запад и возле платформы Малиновка закончится дополнительными четырьмя тупиками. Я, если честно, в шоке от масштабов полёта мысли проектировщиков. Ради четырёх тупиков городить такую стройку, учитывая рельеф в том углу - это сильно.

Пылят там:
https://images.vfl.ru/ii/1555788257/49cc5f90/26262048.jpg

Нахабино:
https://images.vfl.ru/ii/1555788257/723619a4/26262047.jpg
0

#952 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 12 мая 2019 - 06:01

Кто помнит, как электропоезд на Павловскую Слободу попадал в депо и обратно? Был съезд с южной платформы в депо или с северной платформы на ветку? Сейчас вроде ни того ни другого нет...
0

#953 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 12 мая 2019 - 10:21

Просмотр сообщенияАнтон (12 мая 2019 - 06:01) писал:

Кто помнит, как электропоезд на Павловскую Слободу попадал в депо и обратно? Был съезд с южной платформы в депо или с северной платформы на ветку? Сейчас вроде ни того ни другого нет...

Не было никаких съездов, оборачивались через главные пути, по обстановке.
0

#954 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 июля 2019 - 08:35

Ну что, говорят Иволга сегодня на Опалихе обосралась? Она ещё вчера меня на 7 минут по Курскому выбила. А сегодня видимо совсем отлеталась.
0

#955 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 22 июля 2019 - 15:50

Эти "Иволги" все надо на ЭК ВНИИЖТ отправить, и гонять их там по кругу на кольце до тех пор, пока они не начнут работать как часы, заодно и все недоделки ихние там же на кольце и устранять. А у нас по сути "сырые" электрички без должного испытания уже ходят на линии в общем графике, тем самым "выбивая" из расписания другие поезда.
0

#956 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 июля 2019 - 07:23

А если я вам скажу, что они все испытаны, сертифицированы и официально введены в эксплуатацию? За чей счёт предполагается их там гонять, может за ваш?
0

#957 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 июля 2019 - 14:32

Просмотр сообщенияJoker (23 июля 2019 - 07:23) писал:

А если я вам скажу, что они все испытаны, сертифицированы и официально введены в эксплуатацию?


Разве их поголовно всех испытывают на ЭК ВНИИЖТ? Насколько известно -- испытывают только первый состав, ну может быть ещё и второй. А остальные составы с завода приходят сразу в депо. А то, что эти поезда "сырые" -- так об этом пишут все те люди, кто причастен к их эксплуатации. Кстати здесь на форуме я не впервые читаю сообщения о проблемах работы "Иволг".

Просмотр сообщенияJoker (23 июля 2019 - 07:23) писал:

За чей счёт предполагается их там гонять, может за ваш?


Ну хорошо, давайте "сырые" поезда выводить сразу на линию. Пусть они периодически встают на перегонах, и срывают график движения других поездов. Зато по деньгам так получается дешевле, чем довести все ныне построенные "Иволги" до ума, изучить все их причины сбоев в работе, чтобы последующие составы уже выпускать с учётом всех пройденных и устранённых ошибок и недочётов, и чтобы от последующих "Иволг" не было проблем ни работникам депо, ни службе движения.

Немного оффтопа: помнится лет 6-7 назад, когда вновь построенные электровозы ЭП20 "притирались" к работе с пассажирскими поездами -- они тоже периодически вставали на перегонах. Но с ЭП20 дело обстояло проще: позади него цепляли ЭП10, в котором находилась локомотивная бригада, и в случае когда ЭП20 внезапно "заглохнет" на перегоне, ЭП10 сразу же вступал в работу, и тем самым не давая пассажирскому поезду встать на перегоне, и тем самым сорвать график движения остальных поездов. И поэтому "притирка" электровоза ЭП20 проходила менее заметно для графика движения, в отличие от "притирки" "Иволги".
0

#958 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 июля 2019 - 14:36

Хорош бредить. Никакие ЭП10 сзади ЭП20 не прицепляли. Они к тому времени почти все уже благополучно стояли раком под заборами. Ходили двойками 2хЭП20 а при обсёрах, которые были регулярно (да и до сих пор случаются), ждали вспомогательные ЭП1М/ЭП2К/ЧС7.
0

#959 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 347
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 23 июля 2019 - 14:42

Просмотр сообщенияSMATRON (23 июля 2019 - 14:36) писал:

Хорош бредить. Никакие ЭП10 сзади ЭП20 не прицепляли. Они к тому времени почти все уже благополучно стояли раком под заборами. Ходили двойками 2хЭП20 а при обсёрах, которые были регулярно (да и до сих пор случаются), ждали вспомогательные ЭП1М/ЭП2К/ЧС7.


А если фотографию посмотреть, и комментарии внизу её прочитать:

ссылка

-- надеюсь, что потом возражений не будет?
0

#960 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 27 октября 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 23 июля 2019 - 14:50

И чо я должен там нового увидеть?! Очередной срач?! Ну так видал я всё это... Вы бы хоть сами почитали что там написано. ЭП10 самого надо было страховать. Ещё раз повторяю - когда поехали по полному маршруту на Адлер, ходили именно двойки 2хЭП20. И повсюду ЭП1М для подстраховки.
0

  • 38 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей