От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#91
Отправлено 07 Июнь 2006 - 14:20
#92
Отправлено 07 Июнь 2006 - 15:36
Хочется отметить слаженную работу машинистов депо Перерва, а вот ДСП на Тушино не объявляла прибывающие поезда, а объявляла лишь, что поезда задерживаются..,что вводило людей в большое заблуждение, особенно тех, кому ехать было неблизко.
ЭД2Т-0036 до Дедовска (последний из перервских до перерыва) опоздал на 1 ч 20 мин.
А вот ЭР2-1224 сработали сегодня плохо, мало того, что проскочили и в Дедовске и в Миитовской два вагона, так ещё и остановки никто не объявлял, хотя трудно было понять, что за электричка и куда она идёт с какими остановками.
ДСП Дедовск тоже не удосужилась объявить прибывающий поезд из Москвы, хотя на Москву объявления были..
Конечно, ситуация не из лёгких, но всё же..
П.С. ещё какая-то задержка была у Снегирей, но все светофоры показания давали в обычном режиме
#93
Отправлено 08 Июнь 2006 - 06:51
#94
Отправлено 08 Июнь 2006 - 20:14
На Тушинской объявляли, что электрички из Москвы и на Москву опаздывают, а на Дмитровской говорили про опоздания на 30 минут.
#95
Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:32
#96
Отправлено 26 Июнь 2006 - 12:30
по пятницам 6318 в обороте следует по пятницам поездом 6121 в Волоколамск.
Жаль, сгорело здание исторического вокзала Нахабино
его не так давно отремонтировали, покрыли крышу, отделали сайдингом и отдали ЛОВД..
Теперь здания, увы, больше нет
#97
Отправлено 26 Июнь 2006 - 15:25
У меня дополнительный вопрос: откуда берется состав под поезд 6205 по выходным, отправление от вокзала в 7.50. Раньше под этот рейс был поезд, ныне продленный до М.-Курской.
#98
Отправлено 27 Июнь 2006 - 09:20
его не так давно отремонтировали, покрыли крышу, отделали сайдингом и отдали ЛОВД..
Теперь здания, увы, больше нет
Сереж, ну ты проснулся. Оно уже с месяц назад сгорело. У меня еще брательник жены его тушить ездил - матерился... на этот "ремонт".
#99
Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:58
Просто всё на форум забывал написать...
Зря из него всё-таки ВОКЗАЛ не сделали ..
#100
Отправлено 19 Август 2006 - 12:56
#101
Отправлено 19 Август 2006 - 19:47
Забавно получается: по Курскому расписанию он из Подольска ежедневно, а на страницах Москва Каланчёвская - Волоколамск только по рабочим дням
Реально, думаю, ходит ежедневно
Антон, там, скорее всего, ошибка
логика подсказывает, что 6603 подвязан под 6104, который ежедневно
думаю, 6603 ходит ежедневно, уточню по возможности в Тушино.
вообще первый раз слышу, чтобы был утром спецпоезд по пятницам до Нахабино
#102
Отправлено 20 Август 2006 - 08:30
Реально, думаю, ходит ежедневно
Я тоже думаю, что ежедневно, но, к примеру, на стендах Курского вокзала 8.45 Нахабино по рабочим. Хотя тот стенд с книжки не копировался, там все изменения, связанные с аэроопарышем, отражены изначально.
логика подсказывает, что 6603 подвязан под 6104, который ежедневно
думаю, 6603 ходит ежедневно, уточню по возможности в Тушино.
вообще первый раз слышу, чтобы был утром спецпоезд по пятницам до Нахабино
Нет, там получается, что либо 6104 под 6005 и 6608 под 6605, либо наоборот. А под 6603 ничего нет. На ст. Москва-Рижская 9.43 до Нахабино по пятницам...
#103
Отправлено 20 Август 2006 - 09:07
#104
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:17
На 7-м километре 6-й пикет (район пл.Гражданская - 300м в сторону от Москвы) по четной стороне стоят два каменных пилона, судя по их архитектуре, построенные в начале 20 века. Они очень напоминают остатки какого-либо мостового сооружения. Кто нибудь может ответить - для каких целей они строились, или чем это было раньше?
#105 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:34
#106
Отправлено 07 Февраль 2007 - 17:19
Посмотрев служебку Рижского направления, так и осталось неясным, откуда берется состав под такой чудо-маршрут только по пятницам 6603 М-Рижская - Нахабино. В служебке обозначены все засылы, но под это дело нет. И второе: возможно, это опечатка, но 6408/6807 Подольск - Нахабино должен быть ежедневным, т.к. ежедневным является обратный 6405/6808 Н-иерусалим. - Подольск.
А что за служебка Рижского направления? Там указаны смены л/б по Нахабино?
#107
Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:28
На 7-м километре 6-й пикет (район пл.Гражданская - 300м в сторону от Москвы) по четной стороне стоят два каменных пилона, судя по их архитектуре, построенные в начале 20 века. Они очень напоминают остатки какого-либо мостового сооружения. Кто нибудь может ответить - для каких целей они строились, или чем это было раньше?
Честно говоря, меня тоже удивляли эти сооружения еще со времен производственной практики на 2-м околотке (ПД2) ПЧ16...
Не знаю, то это место, или нет (но очень близко), но на карте Москвы 1912 г. издания Суворина в описываемом районе как бы сходятся друг напротив друга две безымянные тупиковые дороги (или улицы) как раз с обеих сторон ж.д. линии. При этом ни путепровода, ни переезда не показано. Может, хотели сделать связь Коптевского проезда со Старым шоссе (ул. Вучетича), начали строить путепровод, но Первая мировая помешала?..
Хотя очень может быть, что описанное мной место - в районе вечной дырки в заборе Тимирязевки, напротив нее (дырки) как раз начинается аллея северо-восточного направления.
Естественно, это не более, чем догадки, но место на самом деле интересное...
З.Ы. Надо будет сходить посмотреть повнимательнее...
#108
Отправлено 30 Апрель 2007 - 06:49
Впрочем, здесь поступили вполне логично - морская волна и голубой (но он-то по-любому любимый на дороге, есть почти везде) - в известной степени классическое прибалтийское сочетание
P.S. про то, сколько раз в этом году красили ограды, заборы и навесы и почему, история умалчивает...
#109
Отправлено 30 Апрель 2007 - 18:40
Думаю, народ, который часто пользуется направлением, уже успел заценить новый цвет Рижского направления
Впрочем, здесь поступили вполне логично - морская волна и голубой (но он-то по-любому любимый на дороге, есть почти везде) - в известной степени классическое прибалтийское сочетание
P.S. про то, сколько раз в этом году красили ограды, заборы и навесы и почему, история умалчивает...
В целом, новая расцветка ближе к классической оливково-зеленой окраске Московско-Виндаво-Рыбинской дороги, если бы не кислотный оттенок бирюзового(голубого). Посмотрим, что будет дальше. Подвижной состав пока еще не трогали.
#110
Отправлено 04 Май 2007 - 06:16
Вчера в районе 16:00 на ветке Нахабино-П.Слобода на переездах были извлечены из под асфальта на свет божий рельсы и в район дороги на Веледниково проследовал рельсоукладчик и компания. Что бы это значило, окончательное уничтожение или будут поднимать?
#111
Отправлено 06 Май 2007 - 11:01
Начну здесь, админы если что потом перенесите.
Вчера в районе 16:00 на ветке Нахабино-П.Слобода на переездах были извлечены из под асфальта на свет божий рельсы и в район дороги на Веледниково проследовал рельсоукладчик и компания. Что бы это значило, окончательное уничтожение или будут поднимать?
Это полная ликвидация ветки... От перезда в Озерках и далее в сторону Нахабино, рельсошпальная решетка "выдрана" из полотна, и вывезена. Следы работ совсем свежие, не больше 3-4 дней.
#114
Отправлено 30 Май 2007 - 05:18
#115
Отправлено 30 Май 2007 - 08:11
Позавчера я там садился в ЭР2 - 1211 вывеки были старые, однако во всех расписаниях (кроме сайта tutu.ru) она значится как Подмосковная.
Это значит, что никакого переименования нет. В расписаниях она давно числится, как Подмосковная из-за повторяемой из года в год ошибки.
#116
Отправлено 30 Май 2007 - 09:27
Платформу Красный Балтиец переименовывают в Подмосковную.
С точки зрения сегодняшних реалий, ни "Красный Балтиец", ни "Подмосковная" не соответствуют текущему моменту и состоянию дел. Поэтому, ИМХО, лучше оставить все как есть. Напереименовывались уже - таксисты не помнят/не знают, где метро Щербаковская (называю ее иногда так по ряду причин, сам виноват...)
OFF А то представьте себе - билет от Дмитровской до Балтийца (Подмосковной) стОит червонец (Подмосковье же!, для новичков), а до Тушино - 17 рэ...
OFF
#117
Отправлено 30 Май 2007 - 20:47
#118
Отправлено 01 Июнь 2007 - 10:09
Тогда уж лучше сделать Новоподмосковной по названию переулков, располагающихся недалеко от станции.
А чем Красный Балтиец-то не угодил?
Не думаю, что кто-то до сих пор ассоциирует это название с революционными событиями известных годов.
OFF
Ваш покорный слуга, как и многие мои знакомые, слыша и произнося "Свердловск", "Ленинград" и т.п., никоим образом не вспоминали при этом Владимира Ильича и Якова Михайловича. ИМХО, эти названия прижились сами по себе, в отрыве от имен политических деятелей...
Современные же названия, опять же ИМХО, корявые для сегодяшнего русского языка. Питером Ленинград называли еще в конце 80-х (что я и застал), и никому это не мешало... А уж Екатеринбург... Одно сокращение чего стоит!... Хоть области соответствующие оставили Свердловской и Ленинградской, и на том спасибо!
Санкт-Петербургский проспект (и шоссе) в Москве начала ХХI века - просто нечто было бы... Хотя я сейчас уже ничему не удивился бы...
OFF
#119
Отправлено 07 Июнь 2007 - 22:15
Демонтаж был начат около месяца назад от переезда за платформой Озерки (далее рельсы уходили на территорию свежепостроенного коттеджного поселка).
На фото: через несколько часов этих рельсов уже не станет... (вид от переезда на пл.Парковая)
Прикрепленные файлы
-
DS0011.JPG (114,76К)
Количество загрузок:: 47
#120
Отправлено 07 Июнь 2007 - 23:11