От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода
#1081
Отправлено 24 января 2022 - 14:05
После открытия дороги, грузовое движение обслуживалось паровозами серии Р, для пассажирского были заказаны паровозы серии Пр. Век последних оказался недолгим, и уже к середине 10-х годов ХХ века для обслуживания пассажирского движения были закуплены паровозы серии Нв.
В начале 20-х годов помимо собранных со всей сети грузовых паровозов серии Р, парк грузовых локомотивов пополнялся также восстановленными с "кладбищ" паровозами серии Щ. В пассажирском движении продолжали эксплуатироваться Нв, неплохо зарекомендовавшие себя в условиях МВР дороги.
В расписании пригородных поездов 1928 года отмечены три серии паровозов, используемых для "дачных поездов". Это Ов для ветки Нахабино-Павловская Слобода, а также паровозы серии Ав и Нв для главного Балтийского хода (Москва-Волоколамск).
В 30-е годы устаревший парк локомотивов стал "сдерживающим фактором" в условиях повышения веса поездов и увеличения интенсивности перевозок. На дорогу пришли новые локомотивы - грузовые серии Э разных модификаций. В самом конце 30-х на дорогу также стали поступать грузовые паровозы серии СО и пассажирские серии Су. Именно эти машины успешно прошли войну, и работали до окончания "паровозной эпохи". Также в послевоенные годы, для пригорода стали использоваться отдельные паровозы серии С, которые к тому времени отработали около 40 лет и передавались в основном с Октябрьской ж.д.
Данный материал является "наброском-черновиком" и подлежит критике и обсуждению.
Как-то так...
#1082
Отправлено 25 января 2022 - 20:04
Сообщение отредактировал Бригадир: 26 января 2022 - 06:49
#1083
Отправлено 26 января 2022 - 06:49
Цитировать последнее сообщение целиком совершенно ни к чему.
[Moderator OFF]
#1084
Отправлено 26 января 2022 - 11:56
#1085
Отправлено 09 февраля 2022 - 14:51
Сообщество Красногорский Летописец совместно с нашим проектом Российские электропоезда приглашает желающих, принять участие в обсуждении истории электрической тяги на участке Москва-Нахабино-Волоколамск-Шаховская.
Тему ведет администратор проекта "Российские электропоезда" - Михаил Старостин aka MiStar.
Встреча состоится 12 февраля в 18:00 в Красногорской Центральной библиотеке по адресу: г.Красногорск, ул. Димитрова д. 9. (ближайший о.п. - пл.Красногорская).
Прикрепленные файлы
-
Afisha_004.jpg (127,78К)
Количество загрузок:: 21
#1086
Отправлено 12 февраля 2022 - 19:43
#1087
Отправлено 12 февраля 2022 - 20:03
Пинаю ещё одного участника направления по материалу...
#1088
Отправлено 13 февраля 2022 - 15:31
Возьмите попкорн, плед, и корзинку с мягкими и пушистыми тапочками, которыми будете швыряться в экран. По возможности просьба сообщать о допущенных мною "ляпах и несуразностях" во время монолога.
Из самокритики на 9:34 сморозил бред про эвакуацию электросекций с Украины. По факту с Киева эвакуировали электрооборудование для тяговых подстанций (расшифровки содержимого в доступном документе нет), с Запорожья сплотки электровозов серии ВЛ19.
#1089
Отправлено 14 февраля 2022 - 07:45
#1091
Отправлено 16 февраля 2022 - 17:52
Бродяга (16 февраля 2022 - 14:43) писал:
Не за что...
Если у кого-то есть возможность оставить рецензию/отзыв непосредственно в группе "Летописца" - не стесняйтесь. Это позволит развить тему дальше, т.к. "сокращенного материала" получилось гораздо больше, чем показанного и озвученного.
Красногорский Лето писец
#1092
Отправлено 17 апреля 2022 - 11:01
#1094
Отправлено 17 апреля 2022 - 11:46
#1095
Отправлено 17 апреля 2022 - 12:04
Что касается 1-го пути "для пассажиров", то он просто еще не построен.
#1096
Отправлено 17 апреля 2022 - 12:14
Joker (17 апреля 2022 - 11:01) писал:
Если считать от домика ДСП, 2,3,4,5,6,7,8. У меня такое чувство, что в ЦППК набирают исключительно выпускников коррекционной школы.
ну если речь идет про нумерацию на вокзале, то это вопрос к мЭнЫджАрам РЖД. Ибо да, теперь в Нахабино теперь числится вокзал со своим начальником и штатом работников РЖД....
#1097
Отправлено 17 апреля 2022 - 13:21
Антон (17 апреля 2022 - 12:04) писал:
Что касается 1-го пути "для пассажиров", то он просто еще не построен.
А его там негде строить. Там у в условном габарите этого пути домик ДСП, проходная (хз как это назвать), и ,внезапно, опоры жестких ригелей, которые ставили в процессе реконструкции. Полстанции придётся перестроить ради одного пути. Про нумерацию убили, если честно. Это получается, бригада получает указание типа «следуйте на второй, только там цифра пять висит, но вы не пугайтесь, это нормально»? Воистину последние времена настают.
HitLis (17 апреля 2022 - 12:14) писал:
Извините, господа из ЦППК, ваши коллеги стараются всеми силами от вас не отстать, поэтому путаю иногда
#1099
Отправлено 25 мая 2022 - 21:03
- Мягкие сидения, затыканные кисточкой с краской чтобы не срезали дермантин
- 4-вагонка на Павловскую Слободу, время ок. 4.30
- Остатки 22-х в дедовских тупиках в разной степени негорелости
Ну и веселый дядька машинист... Очень колоритное "ты че, козёл старый" :)
https://www.youtube....h?v=UxrsdJCkAp8
#1100
Отправлено 29 мая 2022 - 08:40
А кто машинист? Никак не вспомню.
#1101
Отправлено 28 июля 2022 - 07:41
#1102
Отправлено 28 июля 2022 - 09:21
#1103
Отправлено 28 июля 2022 - 13:57
#1104
Отправлено 05 сентября 2022 - 09:11
#1105
Отправлено 05 сентября 2022 - 15:33
К продаже предлагается уникальный исторический объект! С августа начались работы по внешней отделке!
Железнодорожный вокзал станции Покровское-Стрешнево 1907 года постройки (архитектор Станислав Антонович Бржозовский).
Площадь первого этажа - 140 кв.м. Также в здании находится подвал аналогичной площади (текущая площадь - 60 кв.м, можно увеличить на весь периметр), а высота потолков позволяет сделать двухуровневое помещение (антресоль). Внешняя отделка будет полностью соответствовать историческому облику здания. По внутренней отделке ограничений нет.
Удобное месторасположение: 30 метров от съезда с Волоколамского шоссе, 50 метров от входа в парк усадьбы Покровское-Стрешнево и 9 минут на автомобиле до метро Белорусская, делают объект привлекательным для любого вида бизнеса (офис, закрытый клуб, выставочный зал с кафе).
#1107
Отправлено 02 сентября 2024 - 19:11
Всю инфраструктуру перестроили заново. Теперь имеется 8 одинаковых тупиковых путей. Официальная нумерация по ТРА прежняя (с учетом бывших музейных путей), слева направо от вокзала: 2-1-7-6-5-9-3-4. Нумерация для пассажиров, как теперь модно - по порядку слева направо от 1 до 8.
Построены две платформы с навесом на всю длину по 1-2 и 7-8 путям. Сделан задел под платформы по 3-4 и 5-6 путям, но строить пока не стали. Прием поездов открыт только на 7-8 пути, остальная инфраструктура бездействует.
Намеков на возвращение дальнего следования пока нет. Ласточки до Муравьево продолжают ездить с Курского, а единственный пассажирский через Ржев на новый график опять заявлен с Белорусского.
#1108
Отправлено 07 сентября 2024 - 07:21
#1109
Отправлено 03 ноября 2024 - 20:59
На перегоне Москва-Рижская – Подмосковная с 2:00 9 ноября до 2:00 11 ноября запланировано переключение 1 главного пути. Для этого железнодорожники демонтируют участок пути протяженностью 200 метров и уложат новый, проведут выправку и балластировку пути. Переключение 2 главного пути будет проводиться 16-18 ноября. Это связано с началом строительства путепровода через улично-дорожную сеть.
Движение поездов в этот период организуется по соседним путям. В связи с этим внесены существенные изменения в расписание.
#1110
Отправлено 03 декабря 2024 - 17:51
До декабря 1964г. штатным составом, обслуживающим ветку была трехвагонная секция Ср3-1691. Электропоезда серии ЭР1, составлявшие парк депо Нахабино с 1961 года, не могли работать на этой ветке, т.к. исходно не имели выхода на низкие платформы.
С декабря 1964г до сентября 1967 года ветка обслуживалась четырехвагонным сцепом из состава ЭР2-486.
С сентября 1967 года до сентября 1973 года ветка обслуживалась четырехвагонным сцепом из состава ЭР2-656.
С сентября 1973 года до мая 1977 года на ветке работал сцеп из моторных вагонов ЭР22-08 с выходом только на высокие платформы и переделанных для работы в составе ЭР22 прицепных вагонов опытного электропоезда ЭР11, имевших комбинированные выходы. Сцеп в составе 802-003-007-808.
С мая 1977 года до января 1981 года ветка обслуживалась четырехвагонным сцепом ЭР2-3025/3026.
С января 1981 года до мая 1983г. ветка обслуживалась четырехвагонным сцепом из состава ЭР1-33, переделанном на МЛРЗ под комбинированные выходы.
С июня 1983г. по февраль 1984г. ветку обслуживал сборный состав ЭР2-853/74100/303302/303301.
С февраля 1984г и до сентября 1990г. ветку обслуживал сборный состав ЭР2-304201-02/303302-01.
С октября 1990г. и до конца 1992г. ветку обслуживал сцеп из состава ЭР2-968.
Во время проведения ремонтов "штатного" электропоезда, на ветку мог выдаваться другой состав, вплоть до "заимствованного" на правах аренды в другом депо. В период 1973..1980гг. на подмену также использовали четырехвагонные сцепы опытных электропоездов ЭР22м-67 и ЭР22м-68, которые имели комбинированные выходы.
После 1980г. в качестве подмены, как правило, использовался один из сцепов ЭР2-3023/3024 или ЭР2-3025/3026 с участка обслуживания Кубинка-Икша.
Электропоезда серии ЭР22 после марта 1980г. на ветке Нахабино - Павловская Слобода, больше с пассажирами не работали, но могли использовать эту ветку в дневное время для "обкатки" после ремонта.
P.S. Замечания и дополнения, как обычно, только приветствутся, ибо один человек, не может вспомнить все. Особенно того, чего не знал, или упустил по малолетству в те далекие времена.
Как-то так...