Форум сайта "Российские электропоезда": От Москвы до Шаховской - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

От Москвы до Шаховской или вдоль Рижского хода

#1 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 февраля 2006 - 16:24

Насчёт ночных.
с этого года у нас на рижском направлении 6327 отпр. 0.40 из Тушино сократили до Нахабино, Румянцевскую в 23.48 тоже сократили до Нахабино, последняя теперь для всех тех, кто едет дальные Нахабино уходит в 23.11 до новоиерусалима.
В принципе, трудно осуждать за это железнодорожников, вечером после Нахабино поезда и так плохо наполняются, хоть и идут с часовым интервалом, а после этого времени тем более. Нахабино теперь стало большим городом + пересадка на такси до Дедовска + пересадка на маршрутку до Павловской слободы. Ну а дальше... ясно, что собираемость за проезд при включённых трникетах никакая, но вандализм, да ещё и поджоги... Поэтому теперь проще загнать в депо и резаком утром отправить из Нахабино. К моему глубокому сожалению, люди сами этого добились, не буйствовал бы никто в этих ночных, не ломал и не крушил бы всё подряд, никто бы не позарился на эти поезда. Вдобавок, изнасилования и нападения начались, ну вот и прикрыли ночные электрички. Народ наш местный пока, к сожалению, плохо понимает, что при такой наполнямости и собираемости за проезд (все предприимчивые и экономные берут билеты до Красногорской, поскольку ревизоры дальше - большая редкость) могут отменить до 2/3 всех поездов, а если ещё и вандализм будет таким, так что тут думать остаётся.. ohmy.gif
В Нахабино, Дедовске, Снегирях и Истре надо, безусловно, ставить турникеты, ревизоры за последнее время вымерли как динозавры и мамонты, все работают на савёловском направлении, впрочем, там дмитровская или савёловская электричка наполняется не так как наша иерусалимская или шаховская... sad.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 февраля 2006 - 16:32

Цитата
там дмитровская или савёловская электричка наполняется не так как наша иерусалимская или шаховская... 


Этому надо радоваться. smile.gif Люблю электрички, не отягощенные большим числом пассажиров. wub.gif
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 февраля 2006 - 16:49

Электрички, населенность которых составляет менее 30% в нынешних условиях обречены на медленное вымирание. А с учетом того, что населенность в последние годы определяют исключительно по данным о продаже билетов по остановочным пунктам и информации снятой с системы турникетов, то я не слишком удивлюсь, если от нынешних 20 маршрутов скоро останется 15-16 при нарастающем количестве жителей Красногорска, Нахабино, Дедовска, Истры работающих в Москве. Ведь если посмотреть на данные по той же ст.Тушинская с 12-ти вагонной электрички в утренний час пик выходит всего около 200-250 человек... Примерно такая же картинка наблюдается и на Ленинградской. Данные по М-Рижской в данном случае погоды не делают т.к. до нее в последние 15-20 лет доезжают считанные единицы и фактически эта станция больше является оборотным тупиком, нежели отправной точкой формирования пассажиропотока. Кстати именно этот момент сильно отличает Рижский ход от всех других направлений, где основная населенность поезда формируется на конечных пунктах маршрута.
0

#4 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2006 - 17:06

Цитата(MiStar @ Feb 5 2006, 19:49)
...я не слишком удивлюсь, если от нынешних 20 маршрутов скоро останется 15-16 при нарастающем количестве жителей Красногорска, Нахабино, Дедовска, Истры работающих в Москве.
Просмотр сообщения


Будем надеяться, что в планах на ближайшее время этого не предвидится
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 февраля 2006 - 18:00

Еще раз повторяю: надеятся в этом мире можно только на себя, да и то не во всех случаях. Нет такого "доброго дяди", который будет оплачивать поездки "пустых" электричек от Москвы до Волоколамска. Так что хотят пассажиры или нет, но в ближайшее время график будет определятся в первую очередь кассовыми сборами и количеством проданных билетов, а не реальной населенностью электропоездов.
0

#6 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2006 - 18:20

А на Ленинградской толку от турникетов нет, ибо там забор ничего не стоит обойти + еще в этом заборе рядом с платформами дырки, которые сколько не заделывали, они все равно восстанавливаются huh.gif Да и вообще неудобно отурникечена эта Ленинградская - ведь не всем надо к метро, ближайшая платформа к которому отурникечена, есть же еще и студенты МАИ, которым надо попасть на правую сторону железной дороги, поэтому многие из них, даже имея билет, все равно не идут через турникеты - зачем ради прохода через турникеты делать крюк и потом возвращаться?
0

#7 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 05 февраля 2006 - 19:24

Цитата
Так что хотят пассажиры или нет, но в ближайшее время график будет определятся в первую очередь кассовыми сборами и количеством проданных билетов, а не реальной населенностью электропоездов.


Ага. blink.gif biggrin.gif Вот, если бы перевезти ТЧ-17 из Нахабино куда-нибудь в Волоколамск, число волоколамских собак однозначно увеличится независимо от проданных билетов. Пример:ярославка и ТЧ-12.

Цитата
ревизоры за последнее время вымерли как динозавры и мамонты

И на рижском ходу тоже? unsure.gif
0

#8 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 05 февраля 2006 - 21:04

По Волоколамску: в данном случае число волоколамских возрастет, но будут и резаки, идущие от Румянцево до Волоколамска без остановок или только в Чисмене. Также как и на Ярославке в случае с ТЧ-12.

А как насчет того, чтобы все тульские электрички обслуживало только одноименное депо? Сразу их число увеличится biggrin.gif



Насчет ревизоров: последний раз я их видел там весной 2004 г, когда ехал от Текстильщиков до Дмитровской
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 февраля 2006 - 23:37

Господа, очень рекомендую, прежде чем высказывать свои мысли, ознакомится с реальным положением дел. "Куча" волоколамских, шаховских и даже румянцевских электропоездов на данном направлении в ближайшие лет 10-15 не будет востребована в том объеме, как "дальние" поезда на горьковском или ярославском направлениях. Ведь возить этими поездами на сегодняшний день практически некого. Обращаю Ваше внимание, что законы формирования пассажиропотоков для каждого направления строго индивидуальны, и высказывания, которые хороши в темах про казанское или курское направление, тут могут оказаться неуместны. Ну а идея переноса депо в Волоколамск - в теории это возможно. Но увы не раньше, чем ныне существующее депо справит свой столетний юбилей...
0

#10 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 февраля 2006 - 07:46

А зачем этот перенос нужен? Потом в Волоколамск объективно почти никто не ездит, последние выходят в Новопетровской. Не забывайте, что Волоколамский, Шаховской и Лотошинский районы - самые малоанселённые в области, а уж дальше тем более. Объективно тем же шаховским электричкам от Новоиерусалимской до Волоколамска можно останавливаться только в Холщёвиках, Румянцево, Новопетровской и Чисмене, на остальных о.п. пассажиропоток внесезонное время стремится к нулю. Помню, в начале 90-х в расписании указывались остановки со звёздочками - только по выходным летом, в остальные дни и зимой поезда шли без остановок. Проблему с билетами просто так не решишь, добавлю к словам MiStar, что многие, особенно от Москвы берут билеты до Красногорской, а не до своих остановок. Хотя, должно отметить, что в Тушино утром осень малоое количество людей прыгает через турникеты или подлезает под них, стоят охранники и иногда менты на выходе. Основной пассажиропоток на Москву образуется в Дедовске, Нахабино, Красногорской и Павшино, остальные поезда, даже утром, идут слабо заполненными, по крайней мере всегда можно получить сидячее место в Снегирях на проходящий Волоколамский или шаховской поезд в 6-7 утра. С безбилетным проездом ИМХО виноваты только ревизоры. на моих глазах один такой красавец говорил: ну зачем брать билеты, вам что десятку жалко дать? Сначала предложили грабить государство и ж.д. вместе, потом сильно удивились, почему никто не платит за проезд. Перестали брать по 10 р, народ стал бегать по платформам. Да и потом политика, при которой тарифные зоны по 8 рублей накручиваются автоматически, отсутствие скидок для дальних пригородных пассажиров, пожалуй, к этому стимулирует. Чтобы с этим побороться, нужно набрать новых ревизоров, присоединить к ним охранников, желательно побольше и сопровождать поезда от Нахабино и дальше на Иерусалим и Шаховскую. Пускай взыскивают лишь проезд, но делают это по всем правилам, надо посадить их на большую з/п, тысяч 30, чтобы воровать было хоть немножко страшно.
0

#11 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 08:06

Львиная доля приезжающих из-за города в час пик выходит и на Дмитровской, где и метро рядом, и турникеты установлены только в сторону области. Так что реально отследить пассажиропоток при нынешнем состоянии дел нереально: турникеты на Ленинградской и в Тушино расположены таким образом, что их обойти не составляет особого труда, либо билеты приобретаются до ближайших станций. Да и на самом деле, Волоколамские и Шаховские электрички после Истры идут почти пустые.

Вопрос MiStar'у: если я правильно понял, сокращение маршрутов ТЧ-17 неизбежно. Можно ли поподробнее, это планируется уже на график 2006-2007? и насколько сильно сократят маршруты?
0

#12 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 08:09

Цитата(MiStar @ Feb 6 2006, 03:37)
"Куча" волоколамских, шаховских и даже румянцевских электропоездов на данном направлении в ближайшие лет 10-15 не будет востребована в том объеме, как "дальние" поезда на горьковском или ярославском направлениях. Ведь возить этими поездами на сегодняшний день практически некого. [right


Как интересно! А вот у одних моих знакомых дача в Чисмене, у других в Волоколамске, и они ни разу ничего подобного не говорили. И даже обратное: в выходные в шаховскую электричку не влезть, вагоны освобождаются только в Волоколамске. Потом я сомневаюсь, что народ из Волоколамска не ездит в Москву на работу, как из Александрова. Более того, многие ездят из Москвы в Волоколамск на великолуцком поезде в сидячем вагоне. Так, когда я на нем ехал в Москву, то в Волоколамске из толпы на вокзале кто-то вошел huh.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 февраля 2006 - 08:45

Цитата
Как интересно! А вот у одних моих знакомых дача в Чисмене, у других в Волоколамске, и они ни разу ничего подобного не говорили. И даже обратное: в выходные в шаховскую электричку не влезть, вагоны освобождаются только в Волоколамске. Потом я сомневаюсь, что народ из Волоколамска не ездит в Москву на работу, как из Александрова. Более того, многие ездят из Москвы в Волоколамск на великолуцком поезде в сидячем вагоне. Так, когда я на нем ехал в Москву, то в Волоколамске из толпы на вокзале кто-то вошел


Не надо сравнивать Волоколамск и Александров! Субботние утренние и воскресные вечерние дачные заполняются далеко не так, как везде в Московской области. Учтите, дополнительные не назначаются, нынешние идут с интервалом в час, при этом всегда можно найти себе местечко в Снегирях вечером на Москву в воскресенье в таком поезде! Поверьте, мотаюсь по всем дорогам и направлениям, пассажиропоток в пиковые дачные дни больше, чем в обычные, но в обычные-то ездят 3,5 калеки! Из Волока немногие ездят на работу, Александров тут плохое сравнение. Ну а про поезд Москва - Луки первый раз слышу, чтобы был поток до Волоколамска, там электричка до есть и электричка после есть, сидячие вагоны забиты Ржевом, Нелидово и Луками, ну и до Шаховской и Зубцова иногда. Это не вина ж.д. ни в коей мере, там весьма и весьма малонаселённые районы..
0

#14 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 08:51

Цитата(NikOl @ Feb 6 2006, 11:09)
Как интересно! А вот у одних моих знакомых дача в Чисмене, у других в Волоколамске, и они ни разу ничего подобного не говорили. И даже обратное: в выходные в шаховскую электричку не влезть, вагоны освобождаются только в Волоколамске. Потом я сомневаюсь, что народ из Волоколамска не ездит в Москву на работу, как из Александрова. Более того, многие ездят из Москвы в Волоколамск на великолуцком поезде в сидячем вагоне. Так, когда я на нем ехал в Москву, то в Волоколамске из толпы на вокзале кто-то вошел 
Просмотр сообщения


На Московской железной дороге пассажиропоток берется из данных, взятых из количества проданных билетов и турникетов. Какой на самом деле пассажиропоток в Волоколамске, никого не интересует, если билеты никто покупать не будет, значит народ никуда не ездит...
0

#15 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 февраля 2006 - 08:57

Цитата
На Московской железной дороге пассажиропоток берется из данных, взятых из количества проданных билетов и турникетов. Какой на самом деле пассажиропоток в Волоколамске, никого не интересует, если билеты никто покупать не будет, значит народ никуда не ездит...

Пока ещё нет, пока ещё спрашивают с локомотивных бригад, ревизоров и ориентируются на реальный пассажиропоток. Там он мал вне зависимости от числа проданных билетов. Потом битетные кассы есть только на ст. Шаховская, ст. Волоколамск, пл. Дубосеково, пл. Устиновка, пл. Новопетровская, ст. Румянцево, пл. Курсаковская, ст. Холщёвики, ну и далее везде. Вроде летом по выходным открывают на Ядрошино, Лесодолгоруково и Матрёнино, в остальных местах они не предусмотрены. Может, я где и ошибся, но картина примерно такова. + льготники не всегда берут безденежные вне турникетной зоны ну и так далее. Что мешает организовать перонный контроль в том же Волоколамске или Шаховской, не знаю.
0

#16 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 09:10

Цитата(Сергей @ Feb 6 2006, 12:45)
Ну а про поезд Москва - Луки первый раз слышу, чтобы был поток до Волоколамска, там электричка до есть и электричка после есть, сидячие вагоны забиты Ржевом, Нелидово и Луками, ну и до Шаховской и Зубцова иногда.


Поток в лукском поезде до Волоколамска, не спорю, небольшой, массового выхода в Волоколамске из сидячих вагонов нет. Но некоторые ездят, так как если брать билеты в определенное время, то билет стоит столько же, сколько на электричку.

Но вот почему ярославскими попугаями мало народу пользуется на участке Москва-Александров - ума не приложу. Я летом ездил на 824, билет купил в 3-й класс за 123 руб (т.е. как на электричку), тем не менее кроме меня никто не вышел из всего поезда! А когда ярославские попугаи только появились, то народу в них ездило предостаточное количество до Александрова и даже до Сергиева Посада (при моей поездке из Москвы в Ростов в мае 2000 г. в Сергиеве Посаде из попугая вышла целая толпа народа). Сейчас если кто и ездит в Сергиев Посад на ярославском попугае, то это считанные единицы. Да и вообще, НЯП, остановка 828/827 попугая в Сергиеве Посаде была лоббирована РПЦ.
0

#17 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 февраля 2006 - 09:22

Ну а какой смысл ехать попугаем, когда идёт электричка, на которую всегда можно взять билет? Не всегда же можешь заранее знать, когда и куда собираешься ехать, да и разница во времени, особенно что касается попугая СЖД, не слишком велика..
А вот насчёт Сергиев Посада не согласен. Три раза ездил в Ярославль на попугае 827/828, народ, заранее взявший билеты, садился в Сергиев Посаде и в Александрове в сторону Ярославля, причём в первый класс. Такая же история получается обратно.
П.С. Уходим в сторону! blink.gif
0

#18 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:24

Цитата(Сергей @ Feb 6 2006, 13:22)
А вот насчёт Сергиев Посада не согласен. Три раза ездил в Ярославль на попугае 827/828, народ, заранее взявший билеты, садился в Сергиев Посаде и в Александрове в сторону Ярославля, причём в первый класс. Такая же история получается обратно.
Просмотр сообщения



Ой, да сколько народу садится в него в Сергиеве Посаде и Александрове в сторону Ярославля? Да считанные единицы. И обратно тоже. Думаю, останавливайся он где-нибудь даже в Правде, тоже был бы народ, садившийся там в него в сторону Ярославля, так как правдинские, желающие попасть в Ярославль, несомненно есть smile.gif А в Александрове тормозить ярославские попугаи, ИМХО, не надо - незадолго до или после них идут ярославские электрички. Вот, например, в Александрове в 824, когда я на нем ехал, в сторону Ярославля никто не сел, даже в 3-ий класс tongue.gif И вообще, как правило, эта остановка бывает востребованной в период массовой отмены электричек на Москву wink.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:46

Ну возможно и так, раз на раз не попадает.
На Рижской дороге хорошо было бы, если бы запустили сидячий поезд утром на Ржев и Луки под локомотивной тягой, но только вот ОЖД на том направлении делать ничего не желает.. А зря, многие бы с автобусов и бомбил на него бы пересели, расстояние от Москвы до Ржева = расстоянию от Москвы до Вязьмы, дорога плохая на шоссе, но вот путь одноколейный и ОЖД в этом мало заинтересована..
Несмотря на низкие пассажиропотоки, на направлении Москва - Шаховская был произведён в прошлом году ремонт немногочисленных пассажирских вокзалов, а именно: в Москва Рижской, Новоиерусалимской, Волоколамске и Шаховской. Московская дорога следит за состоянием работающих пассажирских обустройств. Произведён был капитальный ремонт залов ожиданий, билетных касс, обновлена информация внутри вокзалов, проведён косметический ремонт зданий.
0

#20 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 10:51

Насчет автобусов - это вы зря. Уже пробовали в Ржев отправлять автобусы по заполнению, но ихняя заполняемость была низкой, поэтому число ржевских автобусов сократили до 5 в день. А так, в основном, народ ездит туда на великолуцком поезде, хотя и рижскими не брезгуют. Например, когда я ехал на поезде № 3, то во Ржеве вышли примерно 10 человек (из общих вагонов, которые по стоимости равны плацкарту в великолуцком).
0

#21 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 11:31

Цитата(Сергей @ Feb 6 2006, 11:57)
Цитата
На Московской железной дороге пассажиропоток берется из данных, взятых из количества проданных билетов и турникетов. Какой на самом деле пассажиропоток в Волоколамске, никого не интересует, если билеты никто покупать не будет, значит народ никуда не ездит...

Пока ещё нет, пока ещё спрашивают с локомотивных бригад, ревизоров и ориентируются на реальный пассажиропоток. Там он мал вне зависимости от числа проданных билетов. Потом битетные кассы есть только на ст. Шаховская, ст. Волоколамск, пл. Дубосеково, пл. Устиновка, пл. Новопетровская, ст. Румянцево, пл. Курсаковская, ст. Холщёвики, ну и далее везде. Вроде летом по выходным открывают на Ядрошино, Лесодолгоруково и Матрёнино, в остальных местах они не предусмотрены. Может, я где и ошибся, но картина примерно такова. + льготники не всегда берут безденежные вне турникетной зоны ну и так далее. Что мешает организовать перонный контроль в том же Волоколамске или Шаховской, не знаю.
Просмотр сообщения


А говорили, что на Рижском направлении ревизоры вымерли...Откуда тогда брать данные о пассажиропотоке?
Рижское направление и так самое многоостановочное, а как тогда объяснить массовое добавление остановок дальним электричкам в пределах одной зоны от отурникеченной станции? (я не беру в расчет Питерское направление после введения ЭКМ, когда им отдали нитки до Крюкова со всеми остановками, а также направления со "Спутникизацией")
0

#22 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 февраля 2006 - 11:55

Наши автобусники, хе-хе, обслуживать не умеют по-нормальному, чего только стоит одна система заезда на автовокзалы в Волоколамске, Шаховской и Зубцове, когда пассажиры не могут знать до последней минуты уедут они или нет + разброд в ценах: волоколамские возят по своим, осташковские по своим наш истринский автобус до Андреаполя тоже в свою бытность имел собственное ценообразование, ржевские по своим. Билет заранее не купить, обслуживание так себе + Тверьавтотранс просто так взыскивает комсбор за продажу билета устраивает цирк с продажей мест (этих туда не сажай, сюда сажай), билеты вообще не проверяли, а попутных брать некому, автобусов нет, поезда не ходят. С Зубцова в обычные выходные не зимой уезжали на бомбилах по 4 человека до Шаховской, а в летние уик-энды и не такое творится. К сожалению, ОЖД это мало интересует, все разы ездил во Ржев на автобусе с Шаховской и ни разу всё гладко не прошло, особенно на а/в Ржев. Главное, послушаешь разговоры, люди готовы ездить по ж/д днём, многих укачивает, многих раздражают заезды и стоянки на а/в, да и дорога плохая, трясёт прилично.. Остановки на шоссе между Ржевом и Шаховской делают, хотя есть они только "поворот на Княжьи горы", "Погорелое городище" и "Зубцов", но людям-то надо ехать..
На Рижском направлении расписание меняется незначительно год от года, поэтому пассажиропоток серьёзно никто не изучает, скорее всего, иначе бы изменения хоть какие-нибудь были. Но это пока.
0

#23 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 февраля 2006 - 12:05

Цитата(Ластик @ Feb 6 2006, 15:31)
Рижское направление и так самое многоостановочное


Я бы такое не сказал. Савеловское более многоостановочным стало. И вообще Рижское направление в последнее время по остановочности улучшилось в лучшую сторону. Для сравнения возьмите его расписание в конце 1980-х годов. Да там самая малоостановочная волоколамская электричка (шаховских тогда не было) пропускала 8 остановок, т.е. те, на которых в то время могли не останавливаться другие: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовсая, 50 км, Троицкая. Все остальные были обязательными для всех электричек tongue.gif

Хотя, НЯП, когда-то была очень интересная электричка, идущая без остановок от Тушино до Нахабино и от Нахабино до Чисмены! И мне говорили, что в 1997 г. Новоиерусалимскую иногда пролетали.
0

#24 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 06 февраля 2006 - 18:09

Цитата(NikOl @ Feb 6 2006, 15:05)
Я бы такое не сказал. Савеловское более многоостановочным стало.
Просмотр сообщения

Раз решили считать, что "Спутниковые" направления в расчет не берем, то и Савеловское не брать: лобненские опарышевые маршруты мало чем от "Спутников" отличаются. [/ОФФ]
0

#25 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 07 февраля 2006 - 19:46

Спутники и опарыши тут не причем. Дело в том, что не соблюдается принцип зонного непараллельного графика. То есть электричка идет со всеми только по своей зоне, для которой предназначена, а ближе к Москве останавливается только на самых крупных. Например, по Ярославке: Александровская собирает все остановки только после С-Посада, до него - по станциям. С-Посадская собирает от Пушкино до С-П, Софринская - от Пушкино (или Мытищ) до Софрино, Пушкинская - везде. Также на Савелке - Дубна и Савелово до Дмитрова по станциям должны только останавливаться, Дмитровские - до Лобни, а иногда и до Икши по станциям, и т.д. Тогда на КАЖДОЙ станции будет своя электричка с хорошей скоростью. А на ближних станциях дальние останавливаться не будут. Вот в другой теме говорится, что на Орехово в час пик не уедешь, не протолкнешься. А не потому ли, что Петушки и Орехово тормозят в разных Кучинах и Храпуновах, а иногда и в Карачарово с Никольским. Зачем?
0

#26 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 07 февраля 2006 - 20:29

Цитата(Decart @ Feb 7 2006, 23:46)
А не потому ли, что Петушки и Орехово тормозят в разных Кучинах и Храпуновах, а иногда и в Карачарово с Никольским. Зачем?
Просмотр сообщения



Храпуново - большой поселок с соответствующим потоком и вообще это станция. Вот и тормозят. Но не все smile.gif

Кучино - часть Железнодорожного и там много больших жилых домов, поэтому остановка там необходима. Более того, туда съезжаются жители Южного квартала Балашихи - чтобы не делать крюк на ст. Железнодорожная, а потом все равно возвращаться laugh.gif

Ну а петушинские так редко останавливаются в Никольском и Карачарове, что не стоит об этом говорить. В основном у них от Жел-Дора до Москвы остановки в Кучино (не всегда), Реутове, Новогирееве, Чухлинке и Серпе. Правда, в прошлом графике была владимирская, идущая от Жел-Дора до Москвы со всеми остановками, кроме Кусково и Карачарово, зато от Петушков до Жел-Дора - полуэкспрессом. А 30 декабря 2005 г. была еще бОльшая дикость - владимирская, назначаемая всего 1 раз на это число, не останавливалась в Крутом и Фрязеве (а также на многих о.п. участка Владимир-Петушки), зато от Жел-Дора до Москвы шла абсолютно со всеми остановками!
0

#27 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 февраля 2006 - 21:44

Admin ON:
Господа, попрошу Вас обратить внимание на тему данного топика!
Admin OFF
0

#28 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 09 февраля 2006 - 10:53

Дело в том, что у дальних пассажиров выбора нет на чем ехать, а у ближних - есть много электричек. Поэтому даже на достаточно населенных станциях в ближней зоне тормозить дальние не нужно. Если уж эта тема рижская, приведу пример по этой дороге. Много нахабинских и дедовских электричек есть, поэтому не нужно останавливать на мелких станциях Шаховские и Волоколамские вблизи Москвы. Конечно, опарыш, который будет пропускать станции между Румянцево и Волоколамском, например, ни к чему. А вот обычные дальние электрички разгрузятся, если не будут останавливаться, к примеру, в Балтийце, Стрешнево, Трикотажной, Снегирях. А некоторые шаховские можно вообще пустить: Москва,Дмитровская (там метро), Ленинградская (тоже), Тушино (метро, автобусы - массовая пересадка), Нахабино (да, да, можно и Павшино мимо!), Манихино (окружная), Истра, а уж дальше со всеми. А если рядом есть румянцевская, можно и дальше - Холщевики, Румянцево, и только потом везде.
Аналогично и на горьковском - не потому что Кучино без пассажиропотока, просто там много ближних, и дальним остановка не нужна.
0

#29 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 января 06
  • Город:Москва

Отправлено 09 февраля 2006 - 11:02

Да мне кажется, что на Рижском все нормально, правда, мне не очень понятна остановка многих шаховских электричек в Трикотажной - для посетителей радиорынка что-ли? biggrin.gif

А Павшино, как я уже писал до этого, уже когда-то пролетали, равно как и Новоиерусалимскую и Румянцево, но, видать, пошли массовые жалобы от пассажиров на это, и теперь они стали обязательными для все остановок sad.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 ноября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 09 февраля 2006 - 12:08

Цитата(NikOl @ Feb 9 2006, 14:02)
Да мне кажется, что на Рижском все нормально, правда, мне не очень понятна остановка многих шаховских электричек в Трикотажной - для посетителей радиорынка что-ли?  biggrin.gif

А что, из Митино никто в Шаховскую не ездит? До Трикотажной оттуда поудобнее добираться, чем до Тушино!
0

  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей